Современные проблемы детской психологии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы
    2. __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
    3. ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
    4. ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
    5. ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
    6. ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
    7. Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
    8. Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
    9. ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
    10. _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
    11. _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
    12. ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
    13. ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
    14. __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
    15. _________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
    16. «Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
    17. ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
    18. ____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
    19. __________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
    20. Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
    21. ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
    22. ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
    23. ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
    24. _____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
    25. _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
    26. _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
    27. ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
    28. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
    29. ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания
    30. При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
    31. ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
    32. _____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)
    33. Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
    34. ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
    35. _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного
    36. ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
    37. _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
    38. __________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
    39. ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
    40. _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
    41. ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
    42. Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний
    43. _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
    44. «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
    45. ______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
    46. ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
    47. ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
    48. _____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
    49. ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
    50. _______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

    ____________ креативность — способность создавать новые оригинальные образы

    • Сенсорная
    • Вербальная
    • Образная
    • Творческая

    __________ психология — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства

    • Глубинная
    • Детская
    • Гуманистическая
    • Возрастная

    ______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»

    • Постфигуративная
    • Аллопластическая
    • Амбивалентная
    • Аутопластическая

    ___________ развитие ребенка — процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени

    • Сенсорное
    • Психическое
    • Мнемическое
    • Творческое

    ____________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии

    • Индивидуальный генез развития ребенка
    • Коррекция нарушений психического развития
    • Психопрофилактика
    • Амплификация психического развития

    ________________ — психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами

    • Социальная адаптация
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Эмоциональное заражение

    Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции

    • предвосхищение
    • заражение
    • опосредование
    • обуславливание

    Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества

    • инкультурации
    • интернализации
    • социализации
    • адаптации

    ____________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)

    • Личностный рост
    • Когнитивные процессы
    • Социальные переживания
    • Эмоциональное опосредование

    _____________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность

    • Интернализация
    • Конструирование социальности
    • Социальная адаптация
    • Индивидуальные формы социализации

    _____________ — психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий

    • Экспрессивный паттерн
    • Эмоциональное обуславливание
    • Эмоциональное предвосхищение
    • Эмоциональное заражение

    ______________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном

    • Вербальная креативность
    • «Маркеры» одаренности
    • Образная креативность
    • Амплификация психического развития

    ___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков

    • Вербальная
    • Побудительная
    • Ретиальная
    • Констатирующая

    __________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями

    • Познавательная
    • Интерактивная
    • Перцептивная
    • Коммуникативная

    _________ ребенка — комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность

    • Амплификация психического развития
    • Интеллектуальная активность
    • Индивидуальный генез развития
    • Особые варианты личности

    «Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей

    • индивидуальной
    • творческой
    • интеллектуальной
    • возрастной

    ______________ — способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям

    • Мнемическое развитие
    • Психопрофилактика
    • Амплификация психического развития
    • Произвольность эмоциональных процессов

    ____________ — процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида

    • Эмоциональная коррекция поведения
    • Акцентуации личности
    • Личностный рост
    • Одаренность

    __________ ребенка — состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях

    • Мнемическое развитие
    • Психоэмоциональное здоровье
    • Психическое здоровье
    • Личностное развитие

    Задержанное психическое развитие и ____________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка

    • эмоциональное развитие
    • личностный рост
    • одаренность
    • креативность

    ______________ — специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости

    • Произвольность эмоциональных процессов
    • Эмоциональное обуславливание
    • Задержка психического развития
    • Алекситимия

    ____________ активность — способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества

    • Эмоциональная
    • Личностная
    • Познавательная
    • Интеллектуальная

    ______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»

    • Аутопластическая
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная
    • Аллопластическая

    _____________ — система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей

    • Интернализация
    • Психопрофилактика
    • Инкультурация
    • Алекситимия

    _____________ культура — тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков

    • Индивидуальная
    • Амбивалентная
    • Постфигуративная
    • Конфигуративная

    _____________ социализации — значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия

    • Агенты
    • Институты
    • Индивидуальные формы
    • Индивидуальный стиль

    ___________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека

    • Психопрофилактика
    • Педология
    • Психодиагностика
    • Психотерапия

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым

    • заражение
    • опосредование
    • предвосхищение
    • обуславливание

    ___________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания

    • Образная
    • Творческая
    • Сенсорная
    • Вербальная

    При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида

    • социализации
    • интернализации
    • акцентуации
    • амплификации

    ______________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)

    • Психическое здоровье
    • Норма психического развития
    • Эмоциональное развитие
    • Познавательное развитие ребенка

    _____________ — выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности)

    • Социализация
    • Креативность
    • Одаренность
    • Алекситимия

    Эмоциональное ____________ — механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане

    • предвосхищение
    • заражение
    • обуславливание
    • опосредование

    ____________ — процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства

    • Онтогенез
    • Этногенез
    • Фидогенез
    • Энтогенез

    _____________ развитие — процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы — когнитивного, экспрессивного, регуляционного

    • Личностное
    • Эмоциональное
    • Познавательное
    • Психическое

    ___________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов

    • Возрастное
    • Задержанное
    • Аллопластическое
    • Эмоциональное

    _________ развитие ребенка — развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления

    • Психическое
    • Мнемическое
    • Творческое
    • Сенсорное
    • Ассоциация
    • Идентификация
    • Апперцепция
    • Адаптация

    ______________ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации

    • Одаренность
    • Социализация
    • Креативность
    • Алекситимия

    _____________ — потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей

    • Cоциализация
    • Фрустрация
    • Интериоризация
    • Депривация

    ___________ психология — ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)

    • Глубинная
    • Возрастная
    • Детская
    • Гуманистическая

    Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний

    • индивидуальных
    • эмоциональных
    • личностных
    • социальных

    _______________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта

    • Эмоциональное заражение
    • Эмоциональное опосредование
    • Эмоциональная идентификация
    • Эмоциональное обуславливание

    «Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность

    • возрастной
    • интеллектуальной
    • творческой
    • индивидуальной

    ______________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации

    • Конструирование социальности
    • Инкультурация
    • Интернализация
    • Интериолизация

    ___________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту

    • Глубинная
    • Гуманистическая
    • Возрастная
    • Детская

    ____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания

    • Коммуникативная
    • Перцептивная
    • Познавательная
    • Интерактивная

    _____________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс

    • Адаптация
    • Инкультурация
    • Интернализация
    • Социализация

    ___________ норма психического развития — состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде

    • Вербальная
    • Индивидуальная
    • Возрастная
    • Интеллектуальная

    _______________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния

    • Когнитивная схема
    • Активность
    • Кодирование
    • Декодирование
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!