Современные образовательные технологии (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, – это ________ этап организации работы по проекту
    2. Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, – это _______ компетенция
    3. Верны ли определения? А) Технология – это объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг. В) Технология – это способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Подберите правильный ответ
    4. Установите соответствие:
    5. Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию — это _________ функция межпредметных связей
    6. ________ методика – это система правил, нормативных требований, предъявляемых к организации педагогического процесса для эффективного решения вполне определенных воспитательных, дидактических и организационно-практических задач
    7. Исследовательские общеучебные умения:
    8. Развивающие педагогические технологии, основанные на активизирующих (деятельностных) методах обучения, которые обеспечивают более эффективное позитивное изменение личности обучающегося, — это
    9. Установите соответствие:
    10. Природосообразные технологии (по Г.К. Селевко): 1) природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир); 2) технология саморазвития (М.Монтессори); 3) технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); 4) личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)
    11. Верны ли определения? А) Нормативный способ оценки – это оценка, исходящая из требований стандарта. В) Личностный способ оценки – это сравнение успехов одного ученика с успехами других. Подберите правильный ответ
    12. Признаки того, что обучающийся овладел коммуникативной компетенцией:
    13. Каждый обучающийся является активным участником учебного процесса — это принцип ____________
    14. Верны ли утверждения? А) В проекте с открытой координацией координатор контролирует работу участников, явно выполняя свои функции. В) Умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле относится к рефлексивным общеучебным умениям. Подберите правильный ответ
    15. Установите соответствие:
    16. Установите соответствие:
    17. Умения самопознания:
    18. Подготовка к защите проекта включает в себя:
    19. Установите соответствие:
    20. Верны ли определения? А) Инновации — введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. В) Инновации — результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования. Подберите правильный ответ
    21. Проекты по доминирующей деятельности:
    22. Основные черты модульно-блочных технологий:
    23. Система обучения, в которой доминирующую роль играет не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художественных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников, – это _______ дидактическая концепция
    24. Установите соответствие:
    25. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (по Г.К. Селевко):
    26. ____________ – это раздел педагогики, в котором рассматриваются теория и практика обучения, раскрываются закономерности усвоения знаний, навыков и умений, формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания обучения
    27. Упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, направленных на развитие личности, инструментально обеспечивающих достижение диагностируемого и прогнозируемого результата в профессионально-педагогических ситуациях, образующих интеграционное единство форм и методов обучения, при взаимодействии обучаемых и педагогов в процессе развития индивидуального стиля деятельности — это__________ образовательная технология
    28. Признаки того, что обучающийся овладел ценностно-смысловой компетенцией:
    29. Верны ли определения? А) Профильные классы – система реализации общеобразовательных программ среднего общего образования в 10-11 классах, а также программ углубленного изучения отдельных предметов, по интересам обучающихся исходя из предполагаемого профиля получения профессионального образования. В) Попредметное обучение – это совокупность учебных планов, объединенных в одну группу на основе общности направленности их целей и содержания. Подберите правильный ответ
    30. Верны ли утверждения? А) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является локальный уровень. В) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является модульный уровень. Подберите правильный ответ
    31. Установите соответствие:
    32. _________ метод – это метод обучения, при котором, после произведенного анализа материала, постановки задач и краткого устного или письменного объяснения, учащиеся самостоятельно изучают литературу, проводят опыты, анализируют полученные результаты и выполняют другие действия поискового характера
    33. Категория дидактики, отражающая закономерности изменения структуры содержания учебного материала и сочетания методов обучения на основе логико-познавательных противоречий процесса обучения и характеризующая способы реализации этих закономерностей в соответствии с целями обучения, развития интеллектуальных способностей учащихся и их воспитания, — это принцип ___________
    34. ________ программа программированного обучения – это обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний
    35. Верны ли определения? А) Понятие – это форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. В) Компетенция – это право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно. Подберите правильный ответ
    36. _________ — это стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей
    37. Верны ли определения? А) Кейс-технология – это процесс подготовки, проведения и анализа логически законченного, целостного, ограниченногоопределенными рамками времениотрезка учебно-воспитательного процесса. В) Кейс-технология – это технология, которая предполагает наличие индивидуальных планов для обучающихся, пакета учебной литературы, мультимедийного видеокурса, обучающих программ на различных электронных носителях, а также электронную рабочую тетрадь. Подберите правильный ответ
    38. Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность с точки зрения обучающихся, определять новые направления в организации эффективного взаимодействия с субъектами педагогического процесса — это педагогическая __________
    39. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по Г.К. Селевко):
    40. _________ метод – это метод обучения, при котором учащийся выполняет действия по ранее написанному алгоритму
    41. Программированное обучение осуществляется с помощью следующих обучающих программ: 1) линейная; 2) разветвленная; 3) адаптированная; 4) комбинированная.
    42. Установите соответствие:
    43. Установите соответствие:
    44. Организация воспитательно-учебного процесса с учетом национально-культурных особенностей обучающихся — это принцип ____________ взаимодействия
    45. Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, — это __________ межпредметные связи
    46. __________ умения – это способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относитЬся
    47. Разветвленный алгоритм (алгоритм Кроудера) включает следующие принципы:
    48. ____________ — это педагогический принцип, на основании которого отрицается систематическое обучение и воспитание детей по заранее разработанным учебным программам и поощряется организация занятий на основе непосредственно возникающих у детей желаний и интересов
    49. Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели, – это __________ образовательная технология
    50. Индивид, который признается педагогами как превосходящий уровень интеллектуального развития других детей своего возраста – это _________

    Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, – это ________ этап организации работы по проекту

    Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, – это _______ компетенция

    Верны ли определения? А) Технология – это объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг. В) Технология – это способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Установите соответствие:

    • проектирование (в образовании)
    • способы взаимодействия педагогов и обучающихся, общающихся между собой в педагогическом процессе
    • формы воспитания и обучения
    • внешние выражения согласованной деятельности педагога и обучающихся в педагогическом процессе
    • методы воспитания и обучения
    • деятельность по определению условий реализации определенной педагогической системы

    Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию — это _________ функция межпредметных связей

    ________ методика – это система правил, нормативных требований, предъявляемых к организации педагогического процесса для эффективного решения вполне определенных воспитательных, дидактических и организационно-практических задач

    Исследовательские общеучебные умения:

    • умение выдвигать гипотезы
    • умение самостоятельно генерировать идеи
    • умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний
    • умение запросить недостающую информацию у эксперта

    Развивающие педагогические технологии, основанные на активизирующих (деятельностных) методах обучения, которые обеспечивают более эффективное позитивное изменение личности обучающегося, — это

    • технологии личностно-ориентированного образования
    • дистанционные образовательные технологии
    • технология проблемного обучения
    • инновационные образовательные технологии

    Установите соответствие:

    • проектные образовательные технологии
    • системная совокупность элементов обучения и воспитания, а также определенный порядок их применения, направленный на профессиональную подготовку обучающихся (воспитанников)
    • эвристические образовательные технологии
    • комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой, создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов в виде сформированных творческих способностей обучающихся
    • профессионально-ориентированные образовательные технологии
    • разновидность образовательных (педагогических) технологий, в основе которых лежит идея разработки обучающимися проекта (задания)

    Природосообразные технологии (по Г.К. Селевко): 1) природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир); 2) технология саморазвития (М.Монтессори); 3) технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); 4) личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)

    • Только 1
    • Только 1, 3, 4
    • Только 1 и 2
    • 1, 2, 3, 4

    Верны ли определения? А) Нормативный способ оценки – это оценка, исходящая из требований стандарта. В) Личностный способ оценки – это сравнение успехов одного ученика с успехами других. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Признаки того, что обучающийся овладел коммуникативной компетенцией:

    • навыки работы в группе
    • работа с вопросами на уточнение
    • умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию
    • владение различными социальными ролями в коллективе

    Каждый обучающийся является активным участником учебного процесса — это принцип ____________

    Верны ли утверждения? А) В проекте с открытой координацией координатор контролирует работу участников, явно выполняя свои функции. В) Умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле относится к рефлексивным общеучебным умениям. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Установите соответствие:

    • внеклассное занятие
    • завершенный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено) процесса обучения
    • творческий семинар
    • коллективное занятие под руководством преподавателя с использованием результатов работы магистрантов с учебной и научной литературой
    • урок
    • форма учебного процесса, организуемая педагогом для обучающихся вне стен образовательного учреждения (например, игры, игры-путешествия, соревнования, экскурсии, встречи с людьми разных профессий)

    Установите соответствие:

    • методика опережающего обучения Лысенковой С.Н.
    • система воспитания и обучения, которая строится на началах гуманности и веры в ребенка, на основе творчества и сотрудничества педагогов с детьми
    • Вальдорфская педагогика
    • теория и практика воспитания и обучения ребенка, основанные на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов
    • «Школа жизни» Амонашвили Ш.А.
    • поэтапная технология обучения, которая предполагает на первом этапе предварительное, пробное изучение наиболее трудного учебного материала до его рассмотрения по логике программы

    Умения самопознания:

    • умение выявлять возможные альтернативы
    • самооценка
    • самонаблюдение
    • рефлексия

    Подготовка к защите проекта включает в себя:

    • подготовка стендовой защиты
    • разработка электронной презентации
    • установление процедур и критериев оценки результатов и процесса
    • оформление портфолио

    Установите соответствие:

    • традиционный тест
    • тест, предназначенный для проверки знаний по нескольким дисциплинам, включающий субтесты
    • адаптивный тест
    • совокупность заданий, предназначенных для контроля знаний и умений по одному предмету или дисциплине
    • гомогенный тест
    • вид теста, в котором каждое последующее задание выбирается в зависимости от ответов на предыдущие задания
    • полидисциплинарный тест
    • тест, содержащий список вопросов и различные варианты ответов

    Верны ли определения? А) Инновации — введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. В) Инновации — результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Проекты по доминирующей деятельности:

    • информационные
    • исследовательские
    • прикладные
    • монопроекты

    Основные черты модульно-блочных технологий:

    • используемые методы обучения — объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный
    • основные средства диагностики — текущие письменные программированные опросы (тесты)
    • основные средства диагностики — текущие устные опросы без фиксации и обработки результатов
    • основной учебный период — модуль или цикл уроков

    Система обучения, в которой доминирующую роль играет не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художественных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников, – это _______ дидактическая концепция

    • педоцентрическая
    • традиционная
    • современная

    Установите соответствие:

    • технология обучения в сотрудничестве
    • интеллектуальная игра для старшеклассников и студентов, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам
    • модульная технология
    • такая организация учебной деятельности, в основе которой лежит учебный модуль как форма комплексного предъявления задания учащемуся для самостоятельного освоения
    • технология «Дебаты»
    • способ организации обучения учащихся в целях достижения запланированного результата в совместной, групповой деятельности, основанной на принципах сотрудничества (кооперации)

    Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (по Г.К. Селевко):

    • игровые технологии
    • система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека
    • педагогика сотрудничества
    • гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

    ____________ – это раздел педагогики, в котором рассматриваются теория и практика обучения, раскрываются закономерности усвоения знаний, навыков и умений, формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания обучения

    Упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, направленных на развитие личности, инструментально обеспечивающих достижение диагностируемого и прогнозируемого результата в профессионально-педагогических ситуациях, образующих интеграционное единство форм и методов обучения, при взаимодействии обучаемых и педагогов в процессе развития индивидуального стиля деятельности — это__________ образовательная технология

    Признаки того, что обучающийся овладел ценностно-смысловой компетенцией:

    • способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем
    • владение креативными навыками продуктивной деятельности
    • умение планировать свою деятельность
    • умение принимать решение

    Верны ли определения? А) Профильные классы – система реализации общеобразовательных программ среднего общего образования в 10-11 классах, а также программ углубленного изучения отдельных предметов, по интересам обучающихся исходя из предполагаемого профиля получения профессионального образования. В) Попредметное обучение – это совокупность учебных планов, объединенных в одну группу на основе общности направленности их целей и содержания. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является локальный уровень. В) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является модульный уровень. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Установите соответствие:

    • обучающая функция тестирования
    • выявление уровня знаний, умений, навыков обучающегося
    • воспитательная функция тестирования
    • дисциплинирование и направление деятельности обучающихся, выявление и устранение пробелов в знаниях, формирование стремления развить свои способности
    • диагностическая функция тестирования
    • мотивирование обучающегося к активизации работы по усвоению учебного материала

    _________ метод – это метод обучения, при котором, после произведенного анализа материала, постановки задач и краткого устного или письменного объяснения, учащиеся самостоятельно изучают литературу, проводят опыты, анализируют полученные результаты и выполняют другие действия поискового характера

    Категория дидактики, отражающая закономерности изменения структуры содержания учебного материала и сочетания методов обучения на основе логико-познавательных противоречий процесса обучения и характеризующая способы реализации этих закономерностей в соответствии с целями обучения, развития интеллектуальных способностей учащихся и их воспитания, — это принцип ___________

    ________ программа программированного обучения – это обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний

    Верны ли определения? А) Понятие – это форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. В) Компетенция – это право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    _________ — это стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей

    Верны ли определения? А) Кейс-технология – это процесс подготовки, проведения и анализа логически законченного, целостного, ограниченногоопределенными рамками времениотрезка учебно-воспитательного процесса. В) Кейс-технология – это технология, которая предполагает наличие индивидуальных планов для обучающихся, пакета учебной литературы, мультимедийного видеокурса, обучающих программ на различных электронных носителях, а также электронную рабочую тетрадь. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность с точки зрения обучающихся, определять новые направления в организации эффективного взаимодействия с субъектами педагогического процесса — это педагогическая __________

    Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по Г.К. Селевко):

    • технология С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении
    • проблемное обучение
    • технология уровневой дифференциации обучения
    • групповые технологии

    _________ метод – это метод обучения, при котором учащийся выполняет действия по ранее написанному алгоритму

    Программированное обучение осуществляется с помощью следующих обучающих программ: 1) линейная; 2) разветвленная; 3) адаптированная; 4) комбинированная.

    • только 1, 3, 4
    • только 1, 2, 3
    • только 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Установите соответствие:

    • принцип наглядности
    • возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку
    • принцип прочности
    • сохранение учебного материала в памяти обучающихся и применение его в различных ситуациях общения, что обеспечивается содержательностью материала, ощущением важности, его необходимости для общения; яркостью материалов
    • принцип сознательности
    • обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися (звукозаписи, таблицы, схемы, таблицы)

    Установите соответствие:

    • дидактическая игра
    • игра, в которой создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст
    • учебная дидактическая игра
    • вариативная, динамично развивающаяся форма организации целенаправленного взаимодействия всех ее участников при педагогическом руководстве со стороны преподавателя
    • познавательно-дидактическая игра
    • коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш

    Организация воспитательно-учебного процесса с учетом национально-культурных особенностей обучающихся — это принцип ____________ взаимодействия

    Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, — это __________ межпредметные связи

    __________ умения – это способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относитЬся

    Разветвленный алгоритм (алгоритм Кроудера) включает следующие принципы:

    • использование закрытых вопросов
    • использование открытых вопросов
    • наличие разъяснений по каждому варианту ответа
    • дифференцированный ход инструментального учения

    ____________ — это педагогический принцип, на основании которого отрицается систематическое обучение и воспитание детей по заранее разработанным учебным программам и поощряется организация занятий на основе непосредственно возникающих у детей желаний и интересов

    Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели, – это __________ образовательная технология

    Индивид, который признается педагогами как превосходящий уровень интеллектуального развития других детей своего возраста – это _________

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!