Современные образовательные программы детей дошкольного возраста (магистр, курс 1)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ________ компонент социальной компетентности связан с выбором адекватных ситуации способов общения, этически ценных образцов поведения
    2. Верны ли утверждения? А) Компетентность является важнейшей комплексной характеристикой личностного новообразования дошкольного детства, вбирающая в себя результаты развития всех базисных качеств личности ребенка. В) В смысловом значении компетентность включает в себя три аспекта: знания, умения, навыки. Подберите правильный ответ
    3. Верны ли определения? А) Интеллектуальная компетентность – умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач. В) Языковая компетентность – свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств. Подберите правильный ответ
    4. ________ компетентность ребенка – наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов
    5. ___________ компонент социальной компетентности связан с познанием другого человека (взрослого, сверстника), способностью понять его особенности, интересы, потребности; увидеть возникшие перед ним трудности; заметить изменения настроения, эмоционального состояния
    6. Верны ли утверждения? А) Существует концентрический способ построения учебной программы В) Существует линейный способ построения учебной программы Вберите правильный ответ
    7. Профессиональные образовательные программы делятся на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные
    8. Программы учебных дисциплин бывают: 1) типовые; 2) вариативные; 3) рабочие
    9. ____________ программы, используемые в педагогическом процессе, должны обеспечивать целостность педагогического процесса и дополнять друг друга
    10. ________ методы обучения состоят в том, что педагог придает познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений прагматический характер
    11. Процесс реализации системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, — это педагогическая ____________
    12. Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, — программы должны обеспечивать: 1) интеллектуальное развитие ребенка, эмоциональное благополучие каждого ребенка; 2) создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей; 3) приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 4) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
    13. ________ компетентность ребенка — умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами
    14. Творческие упражнения _______
    15. Учебная программа в общеобразовательном учреждении, разработанная ______________- это авторская программа
    16. ________ компонент социальной компетентности включает: отношение к другому человеку как высшей ценности; проявления доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия
    17. Верны ли определения? А) Физическая компетентность – умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды В) Социальная компетентность — отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения. Подберите правильный ответ
    18. Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, — программы должны быть нацелены на: 1) развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; 2) развитие способностей ребенка; 3) формирование творческого воображения; 4) развитие коммуникативности
    19. _________ методы обучения позволяют в кратчайший срок передавать детям информацию вербально, ставить перед ними учебную задачу, указывать пути ее решения
    20. Верны ли утверждения? А) Подражательные упражнения дети выполняют, подражая педагогу В) При выполнении конструктивных упражнений ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание Подберите правильный ответ
    21. Комплексные и парциальные программы для ДОУ должны соответствовать Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении — это ________ требование к программам
    22. Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, -программы должны обеспечивать
    23. Неповторимое своеобразие каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития в течение жизни, — это
    24. Учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) учебной программы применительно к конкретному образовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта называется
    25. Показателем языковой компетентности является способность ребенка: 1) строить свое языковое общение с другими людьми, учитывая интуитивно или сознательно исторически сложившиеся речевые каноны фонетики, семантики, грамматики; 2) использовать общечеловеческие способы выразительного поведения
    26. Процесс и результат количественных и качественных изменений человека – это
    27. Верны ли утверждения? А) Образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные В) Образовательные программы подразделяются на типовые и креативные Подберите правильный ответ
    28. Социальная компетентность состоит из компонентов: 1) мотивационного; 2) когнитивного; 3) поведенческого
    29. Постоянно изменяющееся системное качество, проявляющееся как устойчивая совокупность свойств индивида и характеризующее социальную сущность человека, называется
    30. _______ обучения система последовательных и взаимосвязанных способов работы обучаемых детей и педагога, которые направлены на достижение дидактических задач
    31. ________ программа дошкольного образования включает одно или несколько направлений развития ребенка
    32. Верны ли утверждения? А) Экспертиза комплексных и парциальных программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ. В) В случае положительной оценки программа (комплексная или парциальная) рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации. Подберите правильный ответ
    33. К словесным приемам относятся: 1) объяснение ; 2) педагогическая оценка ; 3) демонстрация материала ; 4) наблюдения
    34. __________компетентность ребенка — свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых — жестовых, мимических, пантомимических) средств.
    35. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности — это ________ программа
    36. Программы учебных дисциплин бывают : 1) авторские; 2) индивидуальные; 3) рабочие
    37. Общеобразовательные программы подразделяются на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные
    38. Моделирование — _______ метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивается с помощью моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта
    39. ________ компетентность ребенка — владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимся условиям жизни; усвоение ребенком важнейших нравственных категорий, понятий, соответствующих общечеловеческим ценностям и нормам
    40. ________ программа дошкольного образования включает все основные направления развития ребенка
    41. Образовательные программы делятся на: 1) общеобразовательные; 2) профессиональные; 3) типовые; 4) креативные
    42. Верны ли утверждения? А) К наглядным методам обучения относятся демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя В) Игровые методы обучения переносят место действия в условный план, который задается соответствующей системой правил или сценарием Вберите правильный ответ

    ________ компонент социальной компетентности связан с выбором адекватных ситуации способов общения, этически ценных образцов поведения

    • Поведенческий
    • Мотивационный
    • Когнитивный

    Верны ли утверждения? А) Компетентность является важнейшей комплексной характеристикой личностного новообразования дошкольного детства, вбирающая в себя результаты развития всех базисных качеств личности ребенка. В) В смысловом значении компетентность включает в себя три аспекта: знания, умения, навыки. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Интеллектуальная компетентность – умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач. В) Языковая компетентность – свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ________ компетентность ребенка – наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов

    • Коммуникативная
    • Социальная
    • Интеллектуальная
    • Физическая

    ___________ компонент социальной компетентности связан с познанием другого человека (взрослого, сверстника), способностью понять его особенности, интересы, потребности; увидеть возникшие перед ним трудности; заметить изменения настроения, эмоционального состояния

    • Мотивационный
    • Когнитивный
    • Поведенческий

    Верны ли утверждения? А) Существует концентрический способ построения учебной программы В) Существует линейный способ построения учебной программы Вберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Профессиональные образовательные программы делятся на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные

    • только 3.4
    • только 2,4
    • только 1,3
    • только 1,2

    Программы учебных дисциплин бывают: 1) типовые; 2) вариативные; 3) рабочие

    • 1,2,3
    • только 1,2
    • только 2,3
    • только 1,3

    ____________ программы, используемые в педагогическом процессе, должны обеспечивать целостность педагогического процесса и дополнять друг друга

    • Парциальные
    • Парциальные и комплексные одновременно
    • Комплексные

    ________ методы обучения состоят в том, что педагог придает познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений прагматический характер

    • Практические
    • Наглядные
    • Словесные
    • Игровые

    Процесс реализации системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, — это педагогическая ____________

    • технология
    • техника
    • методология

    Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, — программы должны обеспечивать: 1) интеллектуальное развитие ребенка, эмоциональное благополучие каждого ребенка; 2) создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей; 3) приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 4) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка

    • только 1,4
    • только 1,2
    • только 3,4
    • 1,2,3,4

    ________ компетентность ребенка — умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами

    • Интеллектуальная
    • Социально-нравственная
    • Коммуникативная
    • Физическая

    Творческие упражнения _______

    • ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание
    • требуют комбинирования, иного содержания знаний и умений, которыми ребенок владеет
    • дети выполняют, подражая педагогу

    Учебная программа в общеобразовательном учреждении, разработанная ______________- это авторская программа

    • Министерством образования
    • педагогическим коллективом образовательного учреждения
    • непосредственно педагогом, ведущим данный предмет

    ________ компонент социальной компетентности включает: отношение к другому человеку как высшей ценности; проявления доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия

    • Мотивационный
    • Когнитивный
    • Поведенческий

    Верны ли определения? А) Физическая компетентность – умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды В) Социальная компетентность — отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, — программы должны быть нацелены на: 1) развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; 2) развитие способностей ребенка; 3) формирование творческого воображения; 4) развитие коммуникативности

    • только 1,2
    • только 2,3,4
    • только 2,3
    • 1,2,3,4

    _________ методы обучения позволяют в кратчайший срок передавать детям информацию вербально, ставить перед ними учебную задачу, указывать пути ее решения

    • Практические
    • Наглядные
    • Игровые
    • Словесные

    Верны ли утверждения? А) Подражательные упражнения дети выполняют, подражая педагогу В) При выполнении конструктивных упражнений ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Комплексные и парциальные программы для ДОУ должны соответствовать Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении — это ________ требование к программам

    • основное
    • общее
    • специальное

    Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, -программы должны обеспечивать

    • максимальную нагрузку для динамичного продвижения в обучении
    • оптимальную нагрузку на ребенка с целью защиты его от переутомления и дезадаптации
    • минимальную нагрузку с целью предотвращения утомления

    Неповторимое своеобразие каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития в течение жизни, — это

    • темперамент
    • индивидуальность
    • способности
    • талант

    Учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) учебной программы применительно к конкретному образовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта называется

    • учебной
    • авторской
    • рабочей

    Показателем языковой компетентности является способность ребенка: 1) строить свое языковое общение с другими людьми, учитывая интуитивно или сознательно исторически сложившиеся речевые каноны фонетики, семантики, грамматики; 2) использовать общечеловеческие способы выразительного поведения

    • 1,2
    • только 1
    • только 2

    Процесс и результат количественных и качественных изменений человека – это

    • обучение
    • воспитание
    • развитие

    Верны ли утверждения? А) Образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные В) Образовательные программы подразделяются на типовые и креативные Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Социальная компетентность состоит из компонентов: 1) мотивационного; 2) когнитивного; 3) поведенческого

    • только 1,2
    • только 1,3
    • 1,2,3

    Постоянно изменяющееся системное качество, проявляющееся как устойчивая совокупность свойств индивида и характеризующее социальную сущность человека, называется

    • личностью
    • темпераментом
    • своеобразием

    _______ обучения система последовательных и взаимосвязанных способов работы обучаемых детей и педагога, которые направлены на достижение дидактических задач

    • Методы
    • Тактика
    • Принципы

    ________ программа дошкольного образования включает одно или несколько направлений развития ребенка

    • Комбинированная
    • Комплексная
    • Парциальная

    Верны ли утверждения? А) Экспертиза комплексных и парциальных программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ. В) В случае положительной оценки программа (комплексная или парциальная) рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    К словесным приемам относятся: 1) объяснение ; 2) педагогическая оценка ; 3) демонстрация материала ; 4) наблюдения

    • только 3,4
    • только 1,2
    • 2,3,4
    • 1,2,3,4

    __________компетентность ребенка — свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых — жестовых, мимических, пантомимических) средств.

    • социальная
    • интеллектуальная
    • языковая

    Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности — это ________ программа

    • образовательная
    • рабочая
    • авторская

    Программы учебных дисциплин бывают : 1) авторские; 2) индивидуальные; 3) рабочие

    • Только 1,2
    • 1,2,3
    • Только 1,3

    Общеобразовательные программы подразделяются на: 1) основные; 2) дополнительные; 3) типовые; 4) специальные

    • только 1,3
    • только 1,2
    • только 2,4
    • только 3.4

    Моделирование — _______ метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивается с помощью моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта

    • наглядно-практический
    • наглядно-теоретический
    • теоретический

    ________ компетентность ребенка — владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимся условиям жизни; усвоение ребенком важнейших нравственных категорий, понятий, соответствующих общечеловеческим ценностям и нормам

    • Коммуникативная
    • Социально-нравственная
    • Интеллектуальная
    • Физическая

    ________ программа дошкольного образования включает все основные направления развития ребенка

    • Парциальная
    • Комплексная
    • Комбинированная

    Образовательные программы делятся на: 1) общеобразовательные; 2) профессиональные; 3) типовые; 4) креативные

    • только 3,4
    • только 1,3
    • только 1,2
    • только 2,4

    Верны ли утверждения? А) К наглядным методам обучения относятся демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя В) Игровые методы обучения переносят место действия в условный план, который задается соответствующей системой правил или сценарием Вберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!