Современное социальное познание (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Постнеклассическая трактовка истины признает не только наличие субъекта в социальной реальности, но и его практическую роль, в том числе в социальном конструировании самой этой реальности В) Процесс получения истины усложняется до O/S/P – S, где О – объект, S – практический или познающий субъект и Р – практика
    2. _________ – у Х.–Г.Гадамера – сложное диалектическое искусство искания истины, мышления, ведения беседы, которое требует, чтобы собеседники слышали друг друга, следовали за мыслью своего оппонента, не забывания, сути дела, о котором идет спор
    3. Отличительная черта философского мышления –
    4. ________ – процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
    5. Логическим следствием пересечения методологических положений презентизма и ____________ в изучении культуры стала точка зрения, что каждый народ, каждая эпоха имеет свои стандарты ценностного сознания
    6. ________ – универсальный способ освоения мира (опыт), процесс поиска смысла (сути дела), неотделимый от самопонимания интерпретатора
    7. ________ – анализ структуры исторических событий через методы математики, статистики и компьютерной графики
    8. ________ – источниковедческая дисциплина, цель которой – раскрыть суть какого–либо исторически значимого социального явления или учреждения через рассказ о лицах, судьбы и деяния которых тесно связаны с соответствующими учреждениями и явлениями
    9. Исторический процесс ___________, если речь идет о конкретной истории
    10. Серьезное продвижение проблем герменевтики в контексте методологии исторического и в целом гуманитарного познания произошло в XIX в. в исследованиях немецкого философа В.Дильтея, критиковавшего
    11. ____________ обосновывал, что вера и истина – феномены различной природы и сущности; вера существует интуитивно–экзистенциально, а истина – рационально–рассудочно
    12. ___________ пишет, что обращаясь к идеальному, философ может полностью понять, что представляло собой ценность для людей прошлого и сформулировать оценку этого прошлого, критикуя современников за отход от общезначимых идеальных ценностей
    13. Верны ли утверждения? А) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: оформление знания в виде определенной объективированной системы, т.е. в виде текстов В) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: передача системы предпосылочного знания (мировоззренческих, методологических принципов)
    14. Для философов __________ природа будет моделью для истории, а не история – моделью для природы
    15. В ситуации социокультурного плюрализма важное место занимает прояснение границ применимости традиционных и новейших приемов исторического исследования, их взаимодополнительности в поисках ____________ исторической истины
    16. Исторический процесс ___________, если речь идет о его общей логике
    17. Верны ли утверждения? А) В герменевтике время осмысливается как темпоральность жизни, как роль временной дистанции между автором (текстом) и интерпретатором В) В герменевтике время осмысливается как параметр «исторического разума», элемент биографического метода, компонент традиции и обновляющихся смыслов, образцов
    18. Жизненный цикл (по________) – мир «субъективно–соотносительного», в котором присутствуют наши цели и устремления, обыденный опыт, культурно–исторические реалии, не тождественные объектам естественнонаучного анализа
    19. Хронотоп (по ________) – понятие, означающее конкретное единство пространственно–временных характеристик для конкретной ситуации, наполненное культурно–историческими и ценностными смыслами
    20. __________ ученого – становление его как субъекта научной деятельности, освоение им не только специальной информации, но самого способа видения, парадигмы, традиций, а также системы предпосылочного знания
    21. ________ – у Х.–Г.Гадамера – фундаментальная характеристика человеческого бытия и мышления, обозначающая определенность местом, временем, конкретной ситуацией, в которой человек себя застает
    22. ________ – направление в методологии истории ХХ в., которое исходит из того, что историческая наука всегда анализирует прошлое с позиций современности
    23. ________ – интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на объекте
    24. Микроистория (по _________) – поверхностный уровень исторического исследования, где фиксируются факты, события, происходящие в короткие промежутки времени
    25. ___________ всячески акцентирует иррациональные характеристики не только сознания человека, но и его бытия
    26. Для современной западной философии, полемически заостренной против классики нового времени, характерно подчеркнутое внимание к _____________ обусловленности мира сознания, познавательной активности человека
    27. Верны ли утверждения? А) Стремление осмыслить жизнь в ее не биологическом, но социокультурном значении – это не отрицание рационального подхода, но необходимость найти новые формы рациональности, не сводящиеся к «образцам», господствовавшим в механистическом естествознании В) За этим стоит обращение к иной онтологии – человеческой духовности, укорененной в культуре, искусстве, «жизненном мире», к иной традиции – экзистенциальной и герменевтической, культурно–исторической
    28. __________ истории выражает общую направленность всемирно–исторического процесса
    29. Верны ли утверждения? А) Методологическая особенность современного социального познания: невозможность принимать теоретические конструкты за реальность и жить в соответствии с ними В) Методологическая особенность современного социального познания: плюрализм концепций как способ обеспечения разных типов или аспектов деятельности
    30. ________ – истолкование, которое осуществляется по отношению к каждому элементу языка, самому слову, его грамматическим и синтаксическим формам в условиях времени и обстоятельствах применения
    31. ________ – осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
    32. ________ – ученики и последователи Аристотеля, философская школа Аристотеля
    33. Смысл бытия (по ________) – смысл, раскрытие которого возможно через рассмотрение человеческого бытия, поскольку только человеку изначально свойственно понимание бытие («открытое» бытие)
    34. Верования (по ______________) – наиболее глубинный пласт нашей жизни, все то, что мы безоговорочно принимает в расчет, не размышляя об этом
    35. ________ – осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
    36. Структурная история (по ________) – уровень исторического исследования, охватывающий века, со своими долго не изменяющимися ценностями
    37. ___________ вводит в иррациональные компоненты познания (воля) рациональные способы интерпретации, реализуя особый тип «научной объективности»
    38. Верны ли утверждения? А) В постмодернистском подходе стремительно стала исчезать вера в единственность истины, сменяемая идеей плюрализма В) В постмодернистском подходе появились утверждения, что нет различия между истиной и неистиной, хорошим и плохим, добром и злом: рационализм начал вытесняться иррационалистическими, мистическими представлениями
    39. Воля (по _____________) – предельная изначальность человека, одной из главных потенций которой является способность давать смысл окружающей действительности
    40. ___________, исследуемая в герменевтике, аналитической философии, методологии и логике, является общенаучным методом и базовой операцией социально–гуманитарного познания
    41. __________ – тип рационального повествования, описания отдельных сторон общественной жизни, которые, подобно мозаике, могут складываться в относительно целостный образ
    42. Согласно Х.Ортега–и–Гасету, в отличие от идей, _________ не являются плодом наших размышлений, мыслями или суждениями, они совпадают с самой реальностью как наш мир и бытие
    43. Верны ли утверждения? А) Проблема истинности и рациональности – центральная проблема науки В) Проблема ценности и рациональности – центральная проблема науки
    44. ________ – принцип подхода к действительности как развивающейся во времени; предполагает рассмотрение объекта как системы, закономерностей его развития
    45. Верны ли утверждения? А) Хайдеггер выделял в жизни определенные структуры, но он не ставил вопрос: каков же смысл бытия как нашего собственного бытия здесь и теперь? В) Дильтей стремился прояснить в человеке именно бытийные характеристики, увидеть человеческое бытие таким, каким являет оно себя в «повседневном здесь–бытии»
    46. Верны ли утверждения? А) Истина в постнеклассическом понимании может быть истолкована как воспроизводство (слепок) объекта в знании В) Истина в постнеклассическом понимании может быть истолкована как характеристика способа деятельности с объектом в знании
    47. ___________ трактуется как искусство постижения значения знаков, передаваемых одним сознанием другому, тогда как интерпретация, соответственно, как истолкование знаков и текстов, зафиксированных в письменном виде
    48. ________ – истолкование, которое предполагает включение текста в реальные отношения и обстоятельства
    49. Верны ли утверждения? А) Жизнь как слово обыденного языка, всегда широко применявшееся в гуманитарных и социальных текстах, все более обретает категориальный статус в философии В) Жизнь осознается как необходимое понятие, научный термин в сфере наук о духе и культуре
    50. На уровне _____________ происходит синтез современных исторических школ и направлений, изучающих как вековые исторические тренды, так и короткие циклические фазы исторических событий и фактов

    Верны ли утверждения? А) Постнеклассическая трактовка истины признает не только наличие субъекта в социальной реальности, но и его практическую роль, в том числе в социальном конструировании самой этой реальности В) Процесс получения истины усложняется до O/S/P – S, где О – объект, S – практический или познающий субъект и Р – практика

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • В – нет, В – да

    _________ – у Х.–Г.Гадамера – сложное диалектическое искусство искания истины, мышления, ведения беседы, которое требует, чтобы собеседники слышали друг друга, следовали за мыслью своего оппонента, не забывания, сути дела, о котором идет спор

    • Искусство вопрошания
    • Понимание
    • Майевтика
    • Медитация

    Отличительная черта философского мышления –

    • гуманитарный характер
    • теоретичность
    • ценностный характер
    • аксиоматичность

    ________ – процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества

    • Социальная адаптация
    • Социальное действие
    • Социализация
    • Распредмечивание

    Логическим следствием пересечения методологических положений презентизма и ____________ в изучении культуры стала точка зрения, что каждый народ, каждая эпоха имеет свои стандарты ценностного сознания

    • этнометодологии
    • структурализма
    • функционализма
    • понимающей социологии

    ________ – универсальный способ освоения мира (опыт), процесс поиска смысла (сути дела), неотделимый от самопонимания интерпретатора

    • Просопография
    • Психологическая интерпретация
    • Распредмечивание
    • Понимание

    ________ – анализ структуры исторических событий через методы математики, статистики и компьютерной графики

    • Историософия
    • Клиометрия
    • Просопография
    • Историческая интерпретация

    ________ – источниковедческая дисциплина, цель которой – раскрыть суть какого–либо исторически значимого социального явления или учреждения через рассказ о лицах, судьбы и деяния которых тесно связаны с соответствующими учреждениями и явлениями

    • Психологическая интерпретация
    • Просопография
    • Презентизм
    • Клиометрия

    Исторический процесс ___________, если речь идет о конкретной истории

    • однонаправлен
    • цикличен
    • носит неопределенный характер
    • многовариантен

    Серьезное продвижение проблем герменевтики в контексте методологии исторического и в целом гуманитарного познания произошло в XIX в. в исследованиях немецкого философа В.Дильтея, критиковавшего

    • традиционную гносеологию
    • исторический разум
    • нерасчленность субъекта и объекта в гносеологии
    • рациональный статус в гносеологии

    ____________ обосновывал, что вера и истина – феномены различной природы и сущности; вера существует интуитивно–экзистенциально, а истина – рационально–рассудочно

    • И.Ильин
    • М.Бахтин
    • Х.Ортега–и–Гасет
    • М.Полани

    ___________ пишет, что обращаясь к идеальному, философ может полностью понять, что представляло собой ценность для людей прошлого и сформулировать оценку этого прошлого, критикуя современников за отход от общезначимых идеальных ценностей

    • Э.Майер
    • Виндельбанд
    • М.Вебер
    • Риккерт

    Верны ли утверждения? А) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: оформление знания в виде определенной объективированной системы, т.е. в виде текстов В) Эпистемологические типы и функции общения, влияющие на ход научно–познавательной деятельности и ее результат – знание: передача системы предпосылочного знания (мировоззренческих, методологических принципов)

    • В – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Для философов __________ природа будет моделью для истории, а не история – моделью для природы

    • средневековья
    • античности
    • нового времени
    • возрождения

    В ситуации социокультурного плюрализма важное место занимает прояснение границ применимости традиционных и новейших приемов исторического исследования, их взаимодополнительности в поисках ____________ исторической истины

    • интегральной
    • многозначной
    • непротиворечивой
    • диалектической

    Исторический процесс ___________, если речь идет о его общей логике

    • однонаправлен
    • носит неопределенный характер
    • цикличен
    • многовариантен

    Верны ли утверждения? А) В герменевтике время осмысливается как темпоральность жизни, как роль временной дистанции между автором (текстом) и интерпретатором В) В герменевтике время осмысливается как параметр «исторического разума», элемент биографического метода, компонент традиции и обновляющихся смыслов, образцов

    • А – да, В – да
    • В – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    Жизненный цикл (по________) – мир «субъективно–соотносительного», в котором присутствуют наши цели и устремления, обыденный опыт, культурно–исторические реалии, не тождественные объектам естественнонаучного анализа

    • М.Бахтину
    • М.Хайдеггеру
    • М.Броделю
    • Э.Гуссерлю

    Хронотоп (по ________) – понятие, означающее конкретное единство пространственно–временных характеристик для конкретной ситуации, наполненное культурно–историческими и ценностными смыслами

    • П.Рикёру
    • М.Хайдеггеру
    • М.Броделю
    • М.Бахтину

    __________ ученого – становление его как субъекта научной деятельности, освоение им не только специальной информации, но самого способа видения, парадигмы, традиций, а также системы предпосылочного знания

    • Медитация
    • Интроспекция
    • Рефлексия
    • Социализация

    ________ – у Х.–Г.Гадамера – фундаментальная характеристика человеческого бытия и мышления, обозначающая определенность местом, временем, конкретной ситуацией, в которой человек себя застает

    • Бытие – в – себе
    • Для – себя – бытие
    • Исторический факт
    • Историзм

    ________ – направление в методологии истории ХХ в., которое исходит из того, что историческая наука всегда анализирует прошлое с позиций современности

    • Клиометрия
    • Историческая интерпретация
    • Историцизм
    • Презентизм

    ________ – интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на объекте

    • Понимание
    • Интроспекция
    • Медитация
    • Опредмечивание

    Микроистория (по _________) – поверхностный уровень исторического исследования, где фиксируются факты, события, происходящие в короткие промежутки времени

    • М.Броделю
    • М.Хайдеггеру
    • Э.Гуссерлю
    • Ч.Пирсу

    ___________ всячески акцентирует иррациональные характеристики не только сознания человека, но и его бытия

    • Ницше
    • Лессинг
    • Кант
    • Хайдеггер

    Для современной западной философии, полемически заостренной против классики нового времени, характерно подчеркнутое внимание к _____________ обусловленности мира сознания, познавательной активности человека

    • эмпирической
    • прагматической
    • социокультурной
    • рационалистической

    Верны ли утверждения? А) Стремление осмыслить жизнь в ее не биологическом, но социокультурном значении – это не отрицание рационального подхода, но необходимость найти новые формы рациональности, не сводящиеся к «образцам», господствовавшим в механистическом естествознании В) За этим стоит обращение к иной онтологии – человеческой духовности, укорененной в культуре, искусстве, «жизненном мире», к иной традиции – экзистенциальной и герменевтической, культурно–исторической

    • А – да, В – нет
    • В – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    __________ истории выражает общую направленность всемирно–исторического процесса

    • Логика
    • Целостность
    • Смысл
    • Цель

    Верны ли утверждения? А) Методологическая особенность современного социального познания: невозможность принимать теоретические конструкты за реальность и жить в соответствии с ними В) Методологическая особенность современного социального познания: плюрализм концепций как способ обеспечения разных типов или аспектов деятельности

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • В – нет, В – да
    • А – да, В – да

    ________ – истолкование, которое осуществляется по отношению к каждому элементу языка, самому слову, его грамматическим и синтаксическим формам в условиях времени и обстоятельствах применения

    • Грамматическая интерпретация
    • Семантика
    • Лингвистика
    • Синтаксис

    ________ – осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия

    • Опредмечивание
    • Медитация
    • Квантификация
    • Артефакт

    ________ – ученики и последователи Аристотеля, философская школа Аристотеля

    • Флорентийская Академия
    • Киренаики
    • Перипатетики
    • Школа Анналов

    Смысл бытия (по ________) – смысл, раскрытие которого возможно через рассмотрение человеческого бытия, поскольку только человеку изначально свойственно понимание бытие («открытое» бытие)

    • М.Бахтину
    • М.Хайдеггеру
    • Ч.Пирсу
    • Э.Гуссерлю

    Верования (по ______________) – наиболее глубинный пласт нашей жизни, все то, что мы безоговорочно принимает в расчет, не размышляя об этом

    • М.Броделю
    • Э.Гуссерлю
    • Витгенштейну
    • П.Рикёру

    ________ – осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия

    • Распредмечивание
    • Медитация
    • Для – себя – бытие
    • Феноменология

    Структурная история (по ________) – уровень исторического исследования, охватывающий века, со своими долго не изменяющимися ценностями

    • Э.Гуссерлю
    • М.Хайдеггеру
    • М.Броделю
    • Парсонсу

    ___________ вводит в иррациональные компоненты познания (воля) рациональные способы интерпретации, реализуя особый тип «научной объективности»

    • Гадамер
    • Хайдеггер
    • Дильтей
    • Рикер

    Верны ли утверждения? А) В постмодернистском подходе стремительно стала исчезать вера в единственность истины, сменяемая идеей плюрализма В) В постмодернистском подходе появились утверждения, что нет различия между истиной и неистиной, хорошим и плохим, добром и злом: рационализм начал вытесняться иррационалистическими, мистическими представлениями

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • В – нет, В – да

    Воля (по _____________) – предельная изначальность человека, одной из главных потенций которой является способность давать смысл окружающей действительности

    • Ч.Пирсу
    • М.Броделю
    • М.Хайдеггеру
    • П.Рикёру

    ___________, исследуемая в герменевтике, аналитической философии, методологии и логике, является общенаучным методом и базовой операцией социально–гуманитарного познания

    • Интерпретация
    • Деконструкция
    • Логика истории
    • Коммуникация

    __________ – тип рационального повествования, описания отдельных сторон общественной жизни, которые, подобно мозаике, могут складываться в относительно целостный образ

    • Социализация
    • Социальная феноменология
    • Нарратив
    • Феноменологический анализ

    Согласно Х.Ортега–и–Гасету, в отличие от идей, _________ не являются плодом наших размышлений, мыслями или суждениями, они совпадают с самой реальностью как наш мир и бытие

    • верования
    • конвенциальные нормы
    • интерпретации
    • представления

    Верны ли утверждения? А) Проблема истинности и рациональности – центральная проблема науки В) Проблема ценности и рациональности – центральная проблема науки

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • В – нет, В – да

    ________ – принцип подхода к действительности как развивающейся во времени; предполагает рассмотрение объекта как системы, закономерностей его развития

    • Герменевтика
    • Синергетика
    • Коэволюция
    • Историзм

    Верны ли утверждения? А) Хайдеггер выделял в жизни определенные структуры, но он не ставил вопрос: каков же смысл бытия как нашего собственного бытия здесь и теперь? В) Дильтей стремился прояснить в человеке именно бытийные характеристики, увидеть человеческое бытие таким, каким являет оно себя в «повседневном здесь–бытии»

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • В – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Верны ли утверждения? А) Истина в постнеклассическом понимании может быть истолкована как воспроизводство (слепок) объекта в знании В) Истина в постнеклассическом понимании может быть истолкована как характеристика способа деятельности с объектом в знании

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • В – нет, В – да

    ___________ трактуется как искусство постижения значения знаков, передаваемых одним сознанием другому, тогда как интерпретация, соответственно, как истолкование знаков и текстов, зафиксированных в письменном виде

    • Каузальность
    • Понимание
    • Объяснение
    • Представление

    ________ – истолкование, которое предполагает включение текста в реальные отношения и обстоятельства

    • Историософия
    • Клиометрия
    • Историческая интерпретация
    • Герменевтика

    Верны ли утверждения? А) Жизнь как слово обыденного языка, всегда широко применявшееся в гуманитарных и социальных текстах, все более обретает категориальный статус в философии В) Жизнь осознается как необходимое понятие, научный термин в сфере наук о духе и культуре

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • В – нет, В – да

    На уровне _____________ происходит синтез современных исторических школ и направлений, изучающих как вековые исторические тренды, так и короткие циклические фазы исторических событий и фактов

    • микроистории
    • просопографии
    • структурной истории
    • конъюнктурной истории
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!