Содержание, способы и средства организации воспитательной работы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Рефлексия — способность педагога к
    2. В основе метода стимулирования лежит формирование у учащихся
    3. Средствами наглядности в воспитании выступают
    4. Воспитательная деятельность принадлежит к _______________ области
    5. По мнению С. Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить
    6. Эмпатия — это способность
    7. В основе принципа «Опора на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности» находится
    8. Главным инструментом воспитания, по мнению В. А. Караковского, является
    9. Одним из главных условий предупреждения нежелательных, неконструктивных конфликтов в школе является
    10. В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти
    11. Формами организации воспитательной деятельности являются
    12. Достижение целей воспитания осуществляется, как правило, в процессе реализации
    13. К. Роджерс стремился к созданию отношений, в которых он даже внутренне
    14. В воспитательной деятельности основным является
    15. По мнению В. А. Сухомлинского, наказание
    16. Выбор методов и средств воспитания в первую очередь определяется
    17. Условия воспитания в школе, семье и т. д. характеризуются А. Маслоу, как «хорошие», если они
    18. По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с
    19. В соответствии с классификацией И. Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают
    20. Педагогическая деятельность — это деятельность, направленная на
    21. Эмоциональное переживание победы и поражения учеником в соревновании может стать
    22. Применение метода убеждения предполагает
    23. В гуманистической педагогике наиболее важным в воспитании считается(ются)
    24. Воспитывающие ситуации представляют собой
    25. Пропущенная группа методов (в классификации И. С. Марьенко) — объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания — это методы
    26. При оказании доверия воспитаннику не следует
    27. Креативность представляет собой способность педагога к
    28. Эффективность слов учителя определяется его
    29. В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают
    30. Закономерности описывают связи между
    31. А. Дистервег считал, что науками надо заниматься
    32. Физическое воспитание направлено на
    33. Э. Ш. Натанзон подразделяет приемы воспитания на
    34. Прием воспитания — это
    35. К. Роджерс считал, что для учителя важнее
    36. Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
    37. Пропущенный в тексте метод (из классификации Н. И. Болдырева, Н. К. Гончарова, Ф. Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, ___________________ , поощрение и наказание» — это
    38. Этическое воспитание входит в систему
    39. Мероприятие — организованное действие коллектива, направленное на
    40. Доминирующее влияние на формирование волевой сферы может оказать метод
    41. В. А. Сухомлинский называл тончайшим способом влияния на юную душу
    42. Следствием применения увещевания чаще всего бывает
    43. Для повышения эффективности воспитательного дела наиболее важен фактор
    44. Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как
    45. В советской педагогике многие из применяемых в современной школе приемов педагогического воздействия разработал(а)
    46. По мнению И. Канта, целью воспитания является
    47. По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения —
    48. В результате применения метода упражнения формируются(ется)
    49. Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через
    50. Опасность использования метода внушения состоит в

    Рефлексия — способность педагога к

    • адекватному восприятию ситуации
    • пониманию учащихся
    • оцениванию действий учащихся
    • анализу своей деятельности

    В основе метода стимулирования лежит формирование у учащихся

    • активной жизненной позиции
    • навыков позитивного поведения
    • мотивов деятельности
    • системы ценностей и отношений

    Средствами наглядности в воспитании выступают

    • книги, фильмы, объекты природы
    • наблюдение учителем учащихся
    • беседы, рассказы учителя
    • практическая деятельность учащихся

    Воспитательная деятельность принадлежит к _______________ области

    • разумной и сознательной
    • точно прогнозируемой
    • случайной и непреднамеренной
    • широкой и неопределенной

    По мнению С. Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить

    • понимать внутренний мир ребенка
    • адекватно реагировать на негативные проступки ученика
    • смотреть на ребенка добрыми глазами
    • устанавливать контакт с ребенком

    Эмпатия — это способность

    • вырабатывать в соответствии с социальными нормами определенные отношения с людьми
    • войти в образ другого человека
    • погружаться в свой внутренний мир
    • адекватно отражать свои отношения с окружающими людьми

    В основе принципа «Опора на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности» находится

    • идея об абсолютной силе воспитания
    • представление о негативной природе человека
    • положение о противоречивости человеческой природы
    • представление о позитивной природе человека

    Главным инструментом воспитания, по мнению В. А. Караковского, является

    • слово
    • общественная деятельность учащихся
    • актив класса
    • коллектив школы

    Одним из главных условий предупреждения нежелательных, неконструктивных конфликтов в школе является

    • наличие дисциплины в школе
    • воспитанность учащихся
    • владение учителем педагогической техникой
    • организация плодотворных отношений учителя с учащимися

    В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти

    • от теории к практике
    • от опыта к теоретическим знаниям
    • от простого к сложному
    • от практики к теории

    Формами организации воспитательной деятельности являются

    • способы целесообразной организации воспитательного процесса
    • средства организации воспитательной деятельности
    • приемы воспитательной деятельности
    • методы целесообразной организации воспитательной работы

    Достижение целей воспитания осуществляется, как правило, в процессе реализации

    • нескольких методов конкретного типа (вида)
    • данного метода и соответствующих ему приемов
    • какого-либо одного конкретного метода
    • совокупности различных методов

    К. Роджерс стремился к созданию отношений, в которых он даже внутренне

    • никогда бы не спорил с другим человеком
    • никогда бы не осуждал другого человека
    • никогда бы не оценивал другого человека
    • никогда бы не ограничивал бы другого человека

    В воспитательной деятельности основным является

    • определение целей и задач
    • соответствие педагогическим принципам
    • знание закономерностей воспитания
    • выбор методов и средств воспитания

    По мнению В. А. Сухомлинского, наказание

    • предотвращает возможность совершения в дальнейшем неблаговидных поступков
    • огрубляет человеческую душу
    • взывает к совести ребенка
    • вызывает у ребенка агрессивную реакцию

    Выбор методов и средств воспитания в первую очередь определяется

    • социальной ситуацией и положением в стране
    • педагогическими концепцией и принципами
    • традициями данной школы
    • материальной оснащенностью учебного заведения

    Условия воспитания в школе, семье и т. д. характеризуются А. Маслоу, как «хорошие», если они

    • комфортны для детей
    • удовлетворяют базовые потребности ребенка
    • формируют у детей социальную активность
    • обеспечивают причастность детей к высшим ценностям

    По словам В. А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с

    • пустым сосудом
    • с криком вопиющего в пустыне
    • блужданием в потемках
    • бездонной бочкой

    В соответствии с классификацией И. Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают

    • рассказ, объяснение, разъяснение
    • соревнование, поощрение, наказание
    • упражнение, приучение, педагогическое требование
    • увещевание, внушение, инструктаж

    Педагогическая деятельность — это деятельность, направленная на

    • формирование убеждений и привычек поведения в социуме
    • формирование навыков нравственного поведения
    • создание условий успешного развития детей
    • формирование всесторонне развитой личности

    Эмоциональное переживание победы и поражения учеником в соревновании может стать

    • способом стимулирования творческой активности
    • элементом социального закаливания
    • средством формирования адекватной самооценки
    • средством воспитания чувств

    Применение метода убеждения предполагает

    • некритичное восприятие информации
    • эмоциональную окрашенность слов
    • логичное доказательство
    • абсолютную истинность высказываний

    В гуманистической педагогике наиболее важным в воспитании считается(ются)

    • отношение к воспитаннику
    • методы воспитания
    • средства воспитания
    • формы воспитательной работы

    Воспитывающие ситуации представляют собой

    • экспериментальные ситуации
    • воображаемые ситуации
    • игровые ситуации
    • реальные ситуации

    Пропущенная группа методов (в классификации И. С. Марьенко) — объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания — это методы

    • руководства
    • частично-поисковые
    • деятельностно-организационные
    • творческие

    При оказании доверия воспитаннику не следует

    • полностью полагаться на искренность и честность ученика
    • рассматривать воспитанника как ответственную личность
    • напоминать о негативных проступках ученика
    • рассчитывать на ответное доверие ученика

    Креативность представляет собой способность педагога к

    • пониманию учащихся
    • самоанализу
    • активной деятельности
    • творчеству

    Эффективность слов учителя определяется его

    • убежденность и логичностью
    • справедливостью
    • разумностью
    • искренностью и честностью

    В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают

    • средства влияния на различные сферы личности учащихся
    • способы воздействия на человека с целью выработки у него заданных качеств
    • способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в развитии учащихся
    • пути стимулирования активной творческой деятельности учащихся

    Закономерности описывают связи между

    • целями и средствами воспитания
    • условиями и результатами воспитания
    • наследственностью, средой и воспитанием
    • учителем и учащимися

    А. Дистервег считал, что науками надо заниматься

    • ради них самих
    • для развития индивидуальных способностей личности
    • ради определенной пользы
    • для достижения конкретной цели

    Физическое воспитание направлено на

    • совершенствование организма человека
    • формирование у детей «бойцовских» качеств
    • подготовку к профессиональному спорту
    • подготовку детей к участию в спортивной деятельности

    Э. Ш. Натанзон подразделяет приемы воспитания на

    • активные и пассивные
    • созидающие и тормозящие
    • стимулирующие и нейтрализующие
    • прямые и косвенные

    Прием воспитания — это

    • элемент средства воспитания
    • совокупность нескольких методов воспитания
    • компонент формы воспитания
    • составная часть метода

    К. Роджерс считал, что для учителя важнее

    • будущее воспитанника
    • настоящее ребенка
    • прошлое ученика
    • прошлое и будущее ребенка

    Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога

    • модернизируют методы воспитания
    • заменяют методы воспитания
    • корректируют методы воспитания
    • дополняют методы воспитания

    Пропущенный в тексте метод (из классификации Н. И. Болдырева, Н. К. Гончарова, Ф. Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, ___________________ , поощрение и наказание» — это

    • предупреждение
    • соревнование
    • упражнение
    • стимулирование

    Этическое воспитание входит в систему

    • эстетического воспитания
    • духовно-нравственного воспитания
    • умственного воспитания
    • профессионального воспитания

    Мероприятие — организованное действие коллектива, направленное на

    • получение учащимися новой информации
    • достижение каких-либо воспитательных целей
    • достижение успеха воспитательной деятельности
    • развитие различных сторон личности учащихся

    Доминирующее влияние на формирование волевой сферы может оказать метод

    • внушения
    • воспитывающих ситуаций
    • требования
    • стимулирования

    В. А. Сухомлинский называл тончайшим способом влияния на юную душу

    • мысль и дело
    • просьбу и благодарность
    • слово и красоту
    • косвенное педагогическое воздействие

    Следствием применения увещевания чаще всего бывает

    • исправление
    • агрессия
    • рецидив
    • стыд

    Для повышения эффективности воспитательного дела наиболее важен фактор

    • безупречности подготовки
    • новизны
    • полноты информации
    • стабильности

    Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как

    • учебно-производственный труд, трудовой десант
    • прогулки, поездки, вечера отдыха
    • лектории, экскурсии, олимпиады
    • художественные конкурсы, классные праздники, «огоньки»

    В советской педагогике многие из применяемых в современной школе приемов педагогического воздействия разработал(а)

    • В. А. Сухомлинский
    • А. С. Макаренко
    • И. П. Иванов
    • Н. К. Крупская

    По мнению И. Канта, целью воспитания является

    • формирование личности, живущей по законам своей эпохи и своего общества
    • развитие личности в соответствии с ее предназначением
    • развитие в каждом индивиде всего того совершенства, на которое он способен
    • формирование личности, соблюдающей «золотое правило нравственности»

    По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения —

    • человек
    • социум
    • межличностные отношения
    • окружающий мир

    В результате применения метода упражнения формируются(ется)

    • знания о нормах поведения в обществе
    • навыки и привычки
    • характер межличностных отношений в коллективе
    • черты характера

    Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через

    • образование и обучение
    • самостоятельный поиск информации
    • организацию познавательной деятельности
    • влияние семьи

    Опасность использования метода внушения состоит в

    • отрицании реально существующих проблем
    • давлении на личность воспитанника
    • игнорировании индивидуальных особенностей воспитанника
    • ослаблении индивидуальной воли
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!