Содержание образования и процесс конструирования образовательных программ. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, — это
    2. Требование о том, что, проектируя содержание учебного предмета или учебного материала, необходимо учитывать имеющиеся методы, закономерности, принципы и возможности обучения в целом, составляет принцип
    3. Рассмотрение процесса формирования содержания образования как строго упорядоченной (иерархизированной) системы, включающей следующие пять уровней: общее теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, процесс обучения, структуру личности учащегося, было предложено
    4. Логика изложения учебного текста с учетом возрастных особенностей учащихся и логики усвоения человеком опыта предшествующих поколений выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как
    5. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — воспитательный компонент должен вводиться через
    6. Неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста учащихся, предполагает
    7. Требование о включении в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста, составляет принцип
    8. Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются _________________ учебные программы
    9. Часть учебной программы, включающая тематический план, содержание тем, задачи их изучения, основные понятия, умения и навыки, возможные виды занятий, — это
    10. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — опыт творческой деятельности фиксируется в
    11. Возможность использования стандарта как системы объективных измерителей в интересах коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения находит свое выражение в функции
    12. Объемные пособия (макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т. д.) входят в группу учебных пособий, которая называется
    13. Теорию содержания образования, под названием функциональный материализм, разработал известный ученый
    14. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, — это
    15. Если при рассмотрении содержания образования в качестве сущности содержания выступают не отчужденные от личности знания, а способности самого человека, то имеет место ________________ подход
    16. _________________________ предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т. п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними
    17. Сторонниками материальной теории формирования содержания образования был ____________________ , много лет своей жизни посвятивший работе над учебником, в котором он хотел разместить все знания, необходимые для учащихся
    18. Аудиовизуальные средства (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радио- и телепередачи и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется
    19. Конкретные, подлежащие усвоению, фиксированные в учебниках и учебных пособиях элементы содержания образования, входящие в курс обучения выражают содержание образования на уровне
    20. Часть учебной программы, в которой определены основные задачи учебного предмета, его воспитательные возможности, основные научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета, — это
    21. Программы, которые разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области, называются _______________ учебные программы
    22. Строение окружающей человека действительности, отраженная в предметной структуре научного знания, выступает по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как
    23. Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т. д.), входят в группу учебных пособий, которая называется
    24. Та часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия), составляет ________________ компонент
    25. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, процессуальный блок учебных дисциплин может включать такие компоненты, как
    26. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность положений из методологии науки (знания о теории, законах, методах научного познания и т. д.), необходимых для сознательного системного усвоения основ наук, формирования научного мировоззрения и научного мышления школьников, называется ______________ знания
    27. __________________ исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика
    28. В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал
    29. _________________________ исходит из того, что при отборе и построении содержания программ нужно руководствоваться мировоззренческим подходом, отражая в содержании отдельных предметов их ведущую идею
    30. Программно-методическая литература (программы и методические указания к ним, методические письма и руководства) входит в группу учебных пособий, которая называется
    31. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность знаний из формальной логики (определение понятия, закон достаточного основания и т. д.), которые необходимы для полноценного усвоения научных знаний и развития логического мышления учащихся, называется _________________ знания
    32. Для реализации общих целей начального образования и с учетом демократических принципов развития образовательных систем разработка содержания начального образования ведется по
    33. Сущность стандарта как гаранта получения каждым гражданином закрепленного Конституцией РФ уровня образования находит свое выражение в функции
    34. Компонент содержания образования, включающий внешние (практические) и внутренние (интеллектуальные) навыки и умения, выработанные человечеством, называется
    35. Та часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения (русский язык (как государственный), математика, информатика, физика, астрономия, химия), составляет ________________ компонент
    36. Роль и значение учебника как массового средства обучения, реализующего основные принципы дидактики, обосновал
    37. Сущность стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, находит свое выражение в функции
    38. Функционально полный и в то же время минимизированный набор образовательных областей: язык (родной, русский, иностранный) и литература; искусство; математика; физика и астрономия; химия; география, экология (комплексное изучение Земли); кибернетика и информатика (изучение самоуправляемых систем); биология; общественные дисциплины; технология, техника, труд; физическая культура включает
    39. Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с
    40. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, сведения, которые показывают эволюцию идей, теорий, представлений, понятий, пути конкретных открытий, дают представление о нравственности и ответственности ученого, называются ___________________ знания
    41. Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации выражает
    42. Заменить учебник, по мысли создателя «новой» французской школы С. Френе, призваны специальные
    43. Те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, образуют
    44. Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, представляет собой
    45. Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий прежде всего информационную функцию, называется
    46. Вспомогательная литература (хрестоматии по литературе и истории; сборники задач по математике, физике, химии; атласы по географии, истории, биологии; сборники упражнений по языкам и др.) входит в группу учебных пособий, которая называется
    47. Идеи единства материального и формального подходов к отбору содержания образования отстаивал известный педагог
    48. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, представления о материи и формах ее существования, о познаваемости мира, об абсолютной и относительной истине и т. д., привлекаемые для формирования мировоззрения учащихся, которое является одновременно и средством и результатом усвоения знаний, называются ________________ знания
    49. Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков, — это
    50. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания, которые фиксируют в учебном процессе в явном виде ценностное отношение личности к объекту познания, называются ______________ знания

    Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, — это

    • учебник
    • учебные карточки
    • учебные пособия
    • учебно-методический комплекс (УМК)

    Требование о том, что, проектируя содержание учебного предмета или учебного материала, необходимо учитывать имеющиеся методы, закономерности, принципы и возможности обучения в целом, составляет принцип

    • единства содержательной и процессуальной сторон обучения
    • соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
    • структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
    • фундаментализации содержания образования

    Рассмотрение процесса формирования содержания образования как строго упорядоченной (иерархизированной) системы, включающей следующие пять уровней: общее теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, процесс обучения, структуру личности учащегося, было предложено

    • М.Н. Скаткиным
    • В.С. Ледневым
    • И.Я. Лернером
    • В.В. Краевским

    Логика изложения учебного текста с учетом возрастных особенностей учащихся и логики усвоения человеком опыта предшествующих поколений выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как

    • структура опыта личности
    • структура качеств личности
    • особенности индивидуализации обучения
    • закономерности развертывания учебного материала

    Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — воспитательный компонент должен вводиться через

    • список законов, научных теорий, понятий
    • оценочные знания, умения и идеи
    • примерные проблемные задачи
    • перечень умений

    Неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста учащихся, предполагает

    • смешанный способ изложения
    • спиральную структуру изложения
    • концентрический способ развертывания содержания
    • линейный способ развертывания содержания

    Требование о включении в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста, составляет принцип

    • фундаментализации содержания образования
    • соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
    • гуманизации содержания общего образования
    • структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования

    Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются _________________ учебные программы

    • рабочие
    • авторские
    • типовые
    • примерные

    Часть учебной программы, включающая тематический план, содержание тем, задачи их изучения, основные понятия, умения и навыки, возможные виды занятий, — это

    • рабочий учебный план
    • собственно содержание программы
    • методические указания
    • объяснительная записка

    Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — опыт творческой деятельности фиксируется в

    • перечне умений
    • списке законов, научных теорий, понятий
    • примерных проблемных задачах

    Возможность использования стандарта как системы объективных измерителей в интересах коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения находит свое выражение в функции

    • гуманизации образования
    • обеспечения права на полноценное образование
    • управления
    • повышения качества образования

    Объемные пособия (макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т. д.) входят в группу учебных пособий, которая называется

    • описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
    • технические средства обучения
    • натуральные объекты
    • изображения и отображения предметов и явлений действительности

    Теорию содержания образования, под названием функциональный материализм, разработал известный ученый

    • И. Гербарт
    • В. Оконь
    • Ф.А. Дистервег
    • Я.А. Коменский

    Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, — это

    • школьный компонент учебного плана
    • учебная дисциплина
    • стандарт образования
    • учебная программа

    Если при рассмотрении содержания образования в качестве сущности содержания выступают не отчужденные от личности знания, а способности самого человека, то имеет место ________________ подход

    • знаниево-ориентированный
    • инновационный
    • личностно-ориентированный
    • авторский

    _________________________ предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т. п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними

    • теория материального образования
    • теория функционального материализма
    • теория операциональной структуризации
    • теория дидактического формализма

    Сторонниками материальной теории формирования содержания образования был ____________________ , много лет своей жизни посвятивший работе над учебником, в котором он хотел разместить все знания, необходимые для учащихся

    • К.Д. Ушинский
    • Ф.А. Дистервег
    • Я.А. Коменский
    • И. Гербарт

    Аудиовизуальные средства (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радио- и телепередачи и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется

    • натуральные объекты
    • технические средства обучения
    • изображения и отображения предметов и явлений действительности
    • описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков

    Конкретные, подлежащие усвоению, фиксированные в учебниках и учебных пособиях элементы содержания образования, входящие в курс обучения выражают содержание образования на уровне

    • педагогической действительности
    • структуры личности
    • учебного предмета
    • учебного материала

    Часть учебной программы, в которой определены основные задачи учебного предмета, его воспитательные возможности, основные научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета, — это

    • рабочий учебный план
    • объяснительная записка
    • собственно содержание программы
    • методические указания

    Программы, которые разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области, называются _______________ учебные программы

    • примерные
    • авторские
    • рабочие
    • типовые

    Строение окружающей человека действительности, отраженная в предметной структуре научного знания, выступает по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как

    • структура опыта личности
    • структура объекта изучения
    • особенности индивидуализации обучения
    • структура качеств личности

    Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т. д.), входят в группу учебных пособий, которая называется

    • изображения и отображения предметов и явлений действительности
    • технические средства обучения
    • натуральные объекты
    • описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков

    Та часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия), составляет ________________ компонент

    • национально-региональный
    • федеральный
    • ученический
    • школьный

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, процессуальный блок учебных дисциплин может включать такие компоненты, как

    • «художественное образование и эстетическое воспитание»
    • «научные знания»
    • «фоновые знания»
    • «способы деятельности»

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность положений из методологии науки (знания о теории, законах, методах научного познания и т. д.), необходимых для сознательного системного усвоения основ наук, формирования научного мировоззрения и научного мышления школьников, называется ______________ знания

    • методологические
    • философские
    • оценочные
    • межпредметные

    __________________ исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика

    • концепция дидактического утилитаризма
    • теория операциональной структуризации
    • теория материального образования
    • теория функционального материализма

    В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал

    • С. Френе
    • Ф.А. Дистервег
    • И. Гербарт
    • Дж. Дьюи

    _________________________ исходит из того, что при отборе и построении содержания программ нужно руководствоваться мировоззренческим подходом, отражая в содержании отдельных предметов их ведущую идею

    • теория материального образования
    • теория дидактического формализма
    • теория операциональной структуризации
    • теория функционального материализма

    Программно-методическая литература (программы и методические указания к ним, методические письма и руководства) входит в группу учебных пособий, которая называется

    • натуральные объекты
    • изображения и отображения предметов и явлений действительности
    • описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
    • технические средства обучения

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность знаний из формальной логики (определение понятия, закон достаточного основания и т. д.), которые необходимы для полноценного усвоения научных знаний и развития логического мышления учащихся, называется _________________ знания

    • межпредметные
    • оценочные
    • философские
    • логические

    Для реализации общих целей начального образования и с учетом демократических принципов развития образовательных систем разработка содержания начального образования ведется по

    • учебным курсам
    • образовательным областям
    • учебным дисциплинам
    • учебным предметам

    Сущность стандарта как гаранта получения каждым гражданином закрепленного Конституцией РФ уровня образования находит свое выражение в функции

    • критериально-оценочной
    • повышения качества образования
    • обеспечения права на полноценное образование
    • гуманизации образования

    Компонент содержания образования, включающий внешние (практические) и внутренние (интеллектуальные) навыки и умения, выработанные человечеством, называется

    • опыт отношения личности
    • опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
    • когнитивный опыт личности
    • опыт творческой деятельности

    Та часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения (русский язык (как государственный), математика, информатика, физика, астрономия, химия), составляет ________________ компонент

    • школьный
    • федеральный
    • ученический
    • национально-региональный

    Роль и значение учебника как массового средства обучения, реализующего основные принципы дидактики, обосновал

    • И. Гербарт
    • Дж. Брунер
    • Я.А. Коменский
    • Ф.А. Дистервег

    Сущность стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, находит свое выражение в функции

    • управления
    • повышения качества образования
    • гуманизации образования
    • критериально-оценочной

    Функционально полный и в то же время минимизированный набор образовательных областей: язык (родной, русский, иностранный) и литература; искусство; математика; физика и астрономия; химия; география, экология (комплексное изучение Земли); кибернетика и информатика (изучение самоуправляемых систем); биология; общественные дисциплины; технология, техника, труд; физическая культура включает

    • содержание образования основной школы
    • содержание образования в полной средней школе
    • содержание образования в начальной школе
    • школьный компонент учебного плана

    Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с

    • 60-х годов ХХ столетия
    • конца ХIХ столетия
    • середины XVIII века
    • 20-х годов ХХ столетия

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, сведения, которые показывают эволюцию идей, теорий, представлений, понятий, пути конкретных открытий, дают представление о нравственности и ответственности ученого, называются ___________________ знания

    • историко-научные
    • логические
    • межпредметные
    • философские

    Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации выражает

    • содержание образования на уровне учебного предмета
    • теоретический уровень содержания образования
    • содержание образования на уровне структуры личности
    • содержание образования на уровне учебного материала

    Заменить учебник, по мысли создателя «новой» французской школы С. Френе, призваны специальные

    • учебные карточки
    • учебные дисциплины
    • учебно-методические комплексы
    • учебные программы

    Те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, образуют

    • учебную дисциплину
    • учебную программу
    • национально-региональный компонент стандарта
    • федеральный компонент стандарта

    Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, представляет собой

    • учебное пособие
    • учебные карточки
    • учебник
    • учебно-методический комплекс (УМК)

    Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий прежде всего информационную функцию, называется

    • авторским
    • конвенциональным (систематическим)
    • альтернативным
    • вариативным

    Вспомогательная литература (хрестоматии по литературе и истории; сборники задач по математике, физике, химии; атласы по географии, истории, биологии; сборники упражнений по языкам и др.) входит в группу учебных пособий, которая называется

    • описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
    • изображения и отображения предметов и явлений действительности
    • технические средства обучения
    • натуральные объекты

    Идеи единства материального и формального подходов к отбору содержания образования отстаивал известный педагог

    • К.Д. Ушинский
    • И. Гербарт
    • Ф.А. Дистервег
    • Я.А. Коменский

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, представления о материи и формах ее существования, о познаваемости мира, об абсолютной и относительной истине и т. д., привлекаемые для формирования мировоззрения учащихся, которое является одновременно и средством и результатом усвоения знаний, называются ________________ знания

    • философские
    • межпредметные
    • оценочные
    • логические

    Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков, — это

    • собственно содержание программы
    • рабочий учебный план
    • методические указания
    • объяснительная записка

    По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания, которые фиксируют в учебном процессе в явном виде ценностное отношение личности к объекту познания, называются ______________ знания

    • оценочные
    • философские
    • логические
    • межпредметные
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!