Содержание
- Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
- Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта — в понятие «4Р» входят следующие компоненты
- Маркетинг появился
- Понятие «код стэндинга» ввел в социологию
- Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
- Превращение рекламы в социальный институт в ХХ в. связано с: 1) массовизацией общества; 2) развитием сферы потребления; 3) появлением рекламных агентств нового типа; 4) ростом эстетического уровня рекламных материалов; 5) началом профессиональной подготовки рекламистов
- Миф, это сообщение, которое
- Концепцию «рыночного человека» разработал
- Основная социальная функция рекламы
- Найдите соответствие
- Появление сетевых рекламных агентств является следствием: 1) глобализации рынка; 2) урбанизации; 3) коммодификации различных областей социальной практики; 4) повышения уровня жизни населения
- Термин «социальный стереотип» ввел
- Четвертое «Р» называется также
- «Мыльные оперы» — мелодраматические постановки, часто прерываемые рекламой, появились в
- Маркетинг — это социальная технология
- Самым ярким представителем стиля «модерн» в рекламной графике был
- Массовая культура — это
- Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с
- Четвертое «Р» (продвижение) — это
- Рекламу рассматривают в рамках
- Установите соответствие
- Ситуация потребительского выбора возникла в связи с: 1) развитием мануфактур; 2) ликвидацией цеховой организации производства; 3) обособлением торговли товарами от производства товаров; 4) осведомленностью потенциального покупателя о наличии товара; 5) желанием покупателя купить товар по минимальной цене
- Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, появились в
- Реклама в условиях массового общества: 1) формирует единые стандарты потребления благ и услуг; 2) формирует единую культуру потребления; 3) формирует модель усредненного образа жизни социализированного члена общества; 4) в достаточной степени гарантирует сходное поведение типовых аудиторий в типовых ситуациях
- Создание рекламы, рассчитанной на узкие потребительские аудитории, — это специфика
- Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
- Реклама
- «Ковбой Мальборо» — это
- Слоганы появились в
- Рекламная коммуникация является разновидностью
- Социологические проблемы рекламы исследуются в рамках: 1) макросоциологии; 2) микросоциологии; 3) теорий среднего уровня; 4) мезосоциологии
- Теоретическими проблемами рекламы занимались такие социологи, как: 1) О. Конт; 2) Г. Зиммель; 3) Э. Дюркгейм; 4) Э. Фромм; 5) Э. Гоффман
- Слово «реклама» в переводе с латыни означает
- Автором книги «Мифологии», рассматривающей рекламные мифы, является
- «Рынок продавца» был окончательно заменен на «рынок покупателя» в (во)
- Понятие «помехи» непосредственно связано с понятием
- Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения на
- Первое рекламное «протоагентство» возникло при покровительстве
- Историческими условиями, способствовавшими возникновению независимой газеты в конце XIX в., были: 1) повышение грамотности населения; 2) развитие полиграфии и удешевление типографского набора; 3) удешевление производства бумаги; 4) создание крупных универмагов; 5) развитие искусства рекламного плаката
- Из перечисленного: 1) языческое потребление; 2) сакральное потребление; 3) вынужденное потребление; 4) недопотребление — базовыми моделями потребления являются
- Первыми печатными рекламными объявлениями были
- Назвал рекламу «промышленной, торговой агитацией»
- Сетевые рекламные агентства начали возникать
- Товарные марки «Кока-Кола», «Нестле», «Зингер», «Проктер энд Гэмбл», «Кодак» возникли в
- Источником рекламной коммуникации является
- Первые организации, специально занимавшиеся сбором и распространением новостей, назывались
- Впервые в истории кризисы перепроизводства начались в (во)
- Слово “пропаганда” происходит от латинского корня, означающего
- Первая газета была выпущена в (во)
- Протореклама возникла
Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
- франчайзинг
- дистрибуция
- реклама
- спонсоринг
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта — в понятие «4Р» входят следующие компоненты
- 1,2,3,4
- 1,2, 6
- 1,2,3
- 1, 2, 4
Маркетинг появился
- в XVIII в.
- на рубеже XIX и ХХ вв.
- во второй половине ХХ в.
- в середине XIX в.
Понятие «код стэндинга» ввел в социологию
- Г.Блумер
- Т.Веблен
- Ж.Бодрийяр
- Э.Гидденс
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
- символического интеракционизма
- конфликтологии
- функционализма
- структурализма
Превращение рекламы в социальный институт в ХХ в. связано с: 1) массовизацией общества; 2) развитием сферы потребления; 3) появлением рекламных агентств нового типа; 4) ростом эстетического уровня рекламных материалов; 5) началом профессиональной подготовки рекламистов
- 3,4,5
- 1,2,3,4,5
- 2,3,4
- 1,2
Миф, это сообщение, которое
- не определяется ни интенцией, ни смыслом
- в равной степени определяется интенцией и смыслом
- в большей степени определяется интенцией, чем смыслом
- в меньшей степени определяется интенцией, чем смыслом
Концепцию «рыночного человека» разработал
- Ж. Бодрийяр
- Г. Блумер
- Э. Фромм
- М. Вебер
Основная социальная функция рекламы
- установление социальной связи путем использования рекламных технологий
- стимулирование реализации объектов любой природы
- содействие продаже товаров
- обеспечение коммуникации между производителем и потребителем
Найдите соответствие
- 1 — b, 2 — d, 3 — c, 4 — a
- 1 — a, 2 — c, 3 — d, 4 — b
- 1 — a, 2 — d, 3 — c, 4 — b
- 1 — b, 2 — c, 3 — d, 4 — a
Появление сетевых рекламных агентств является следствием: 1) глобализации рынка; 2) урбанизации; 3) коммодификации различных областей социальной практики; 4) повышения уровня жизни населения
- 3
- 1
- 1,2,3
- 1,2,3,4
Термин «социальный стереотип» ввел
- Э. Гоффман
- И. Кант
- У. Липпман
- Ф. Котлер
Четвертое «Р» называется также
- паблисити
- стимулирование сбыта
- маркетинговые коммуникации
- продажа
«Мыльные оперы» — мелодраматические постановки, часто прерываемые рекламой, появились в
- 50-е годы ХХ в. на американском телевидении
- 30-е годы ХХ в. на американском радио
- 60-е годы ХХ в. в странах Латинской Америки
- 50-е годы ХХ в. на французском телевидении
Маркетинг — это социальная технология
- направленная на получение данной организацией преимуществ на рынке за счет ориентации всей ее деятельности на потребителя
- способствующая реализации товаров и услуг
- стимулирования сбыта
- создающая конкуренцию на рынке
Самым ярким представителем стиля «модерн» в рекламной графике был
- А.Муха
- О.Ренуар
- В.Васнецов
- Э. Дега
Массовая культура — это
- культура малодоходных групп населения
- реализация новой культурной парадигмы
- массовое безвкусие
- культура, рассчитанная только на необразованные слои общества
Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с
- развитием познавательных способностей древнего человека
- расширением социальных коммуникаций древнего человека
- эстетическими потребностями древнего человека
- возникновением государства
Четвертое «Р» (продвижение) — это
- организация продаж товаров и услуг
- продвижение товара в сознание покупателя
- обеспечение финансовой доступности товара
- обеспечение физической доступности товара
Рекламу рассматривают в рамках
- интерпретативной парадигмы
- всех парадигм социологии
- объединительных теорий
- структурной парадигмы
Установите соответствие
- 1 — d, 2 — a, 3 — c, 4 — b, 5 — e
- 1 — b, 2 — a,3 — e, 4 — d, 5 — c
- 1 — a, 2 — b, 3 — c, 4 — d, 5 — e
- 1 — b, 2 — a, 3 — c, 4 — e, 5 — d
Ситуация потребительского выбора возникла в связи с: 1) развитием мануфактур; 2) ликвидацией цеховой организации производства; 3) обособлением торговли товарами от производства товаров; 4) осведомленностью потенциального покупателя о наличии товара; 5) желанием покупателя купить товар по минимальной цене
- 2,3,4,5
- 1,2,3
- 1,2,3,4,5
- 1, 3,4,
Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, появились в
- ХIХ в.
- ХVII в.
- ХVIII в.
- ХХ в.
Реклама в условиях массового общества: 1) формирует единые стандарты потребления благ и услуг; 2) формирует единую культуру потребления; 3) формирует модель усредненного образа жизни социализированного члена общества; 4) в достаточной степени гарантирует сходное поведение типовых аудиторий в типовых ситуациях
- 2,3,4
- 1,2,3
- 1,2,3,4
- 1,3, 4
Создание рекламы, рассчитанной на узкие потребительские аудитории, — это специфика
- общества изобилия
- общества потребления
- индустриального общества
- постмодерна
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
- 1,3,4,5
- 1,2,3,4,5
- 2,3,4,5
- 1,2,3,4
Реклама
- является одним из каналов формирования общественного сознания
- является единственным каналом формирования общественного сознания
- не является каналом формирования общественного сознания
- является самым старым каналом формирования общественного сознания
«Ковбой Мальборо» — это
- реальный персонаж
- рекламная мифологема
- аналитический образ
- реальный образ
Слоганы появились в
- США в начале ХХ в.
- Англии в первой половине ХХ в.
- Англии в 80-х годах XIX в.
- Середине ХХ в. в Италии
Рекламная коммуникация является разновидностью
- непосредственной коммуникации
- межличностной коммуникации
- массовой коммуникации
- театральной коммуникации
Социологические проблемы рекламы исследуются в рамках: 1) макросоциологии; 2) микросоциологии; 3) теорий среднего уровня; 4) мезосоциологии
- 1, 2,3,4
- 1,2,4
- 1,3, 4
- 1,2,3
Теоретическими проблемами рекламы занимались такие социологи, как: 1) О. Конт; 2) Г. Зиммель; 3) Э. Дюркгейм; 4) Э. Фромм; 5) Э. Гоффман
- 2, 4, 5
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 3, 4
- 2, 3, 4
Слово «реклама» в переводе с латыни означает
- крик
- объявление
- публичность
- восхваление
Автором книги «Мифологии», рассматривающей рекламные мифы, является
- Ж. Бодрийяр
- Э. Гоффман
- Р. Барт
- Г. Зиммель
«Рынок продавца» был окончательно заменен на «рынок покупателя» в (во)
- первой половине ХIХ в.
- первой четверти ХХ в.
- ХVIII в.
- второй половине ХIХ в.
Понятие «помехи» непосредственно связано с понятием
- обратная связь
- рекламодатель
- канал рекламной коммуникации
- рекламопроизводитель
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения на
- всех его стадиях
- стадии выбора альтернативы
- реализации решения
- стадии оценки альтернативы
Первое рекламное «протоагентство» возникло при покровительстве
- Людовика ХVI
- Оливера Кромвеля
- Карла I
- Кардинала Ришелье
Историческими условиями, способствовавшими возникновению независимой газеты в конце XIX в., были: 1) повышение грамотности населения; 2) развитие полиграфии и удешевление типографского набора; 3) удешевление производства бумаги; 4) создание крупных универмагов; 5) развитие искусства рекламного плаката
- 2,3,4
- 1,2,3,4,5
- 1,2,3
- 1,2,3,4
Из перечисленного: 1) языческое потребление; 2) сакральное потребление; 3) вынужденное потребление; 4) недопотребление — базовыми моделями потребления являются
- 2,3,4
- 1,2,3,4
- 1,2,3
- 1,2,4
Первыми печатными рекламными объявлениями были
- каталоги типографов
- летучие листки
- рекламные плакаты
- рекламные объявления в газетах ХVII в.
Назвал рекламу «промышленной, торговой агитацией»
- Ф.Котлер
- Р.Барт
- В.Жуковский
- В.Маяковский
Сетевые рекламные агентства начали возникать
- во второй половине ХХ в.
- в конце XIX в.
- на рубеже XIX и ХХ веков
- в 30-х годах ХХ в.
Товарные марки «Кока-Кола», «Нестле», «Зингер», «Проктер энд Гэмбл», «Кодак» возникли в
- XIX в.
- первой половине ХХ в.
- конце XVIII в.
- второй половине ХХ в.
Источником рекламной коммуникации является
- рекламораспространитель
- рекламодатель
- рекламопроизводитель
- рекламополучатель
Первые организации, специально занимавшиеся сбором и распространением новостей, назывались
- информационные бюро
- газетанти
- рекламные агентства
- ньюсмены
Впервые в истории кризисы перепроизводства начались в (во)
- XVIII в.
- XIX в.
- второй половине ХХ в.
- первой половине ХХ в.
Слово “пропаганда” происходит от латинского корня, означающего
- убеждение
- распространение
- манипулирование
- восхваление
Первая газета была выпущена в (во)
- Франции в 1631 г.
- Страсбурге в 1609 г.
- Майнце в 1456 г.
- Англии в 1621 г.
Протореклама возникла
- в позднем палеолите
- в античности
- в средние века
- в «темные» века