Социология коммуникации. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида
    2. Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается
    3. В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации
    4. Метаязык — это язык
    5. Основной стадией социализации, на которой индивид усваивает базовый набор социальных норм и ценностей, является
    6. Для межличностной коммуникации в Интернете характерны
    7. Задачу герменевтики составляет
    8. В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и
    9. Модальные жесты — это жесты,
    10. Целью когнитивного уровня является
    11. Тип дискурса, направленный на переубеждение собеседника, называют
    12. В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на
    13. К переменным факторам влияния экранной агрессии относят
    14. Диверсификация средств массовой коммуникации стимулирует рост
    15. Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________ аудитории
    16. Из перечисленного: 1) преодолеть национальную вариативность систем коммуникации; 2) обеспечить коммуникацию «человек-компьютер»; 3) преодолеть многозначность естественного языка — искусственные коммуникативные системы создаются для
    17. В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс
    18. Жесты, возвращающие собеседника к теме высказывания, выполняют ___________ функцию
    19. Под языковой личностью принято понимать
    20. Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию
    21. Сообщение, обозначающее некоторое явление, является
    22. Исследования типа фокус-групп позволяют оценить
    23. В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что
    24. Модель, включающая в себя следующие компоненты: I) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель
    25. Осознанное восприятие невербальных средств в большей степени характерно для
    26. Использование коммуникативных средств в эмоциональном состоянии может быть зафиксировано с помощью метода
    27. Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими
    28. Система устойчивых речевых формул общения называется
    29. Эффективность межличностной коммуникации зависит от
    30. Причины межгрупповой дискриминации лежат в
    31. PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
    32. Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается
    33. Системность — это
    34. Речевой акт, содержащий выражение принятых форм речевого этикета, относится к
    35. При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто
    36. По отношению к понятию «коммуникативная компетенция» понятие «функционального параметра» коммуникативной личности является
    37. Пропускная способность канала — это характеристика, которая показывает
    38. Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как
    39. С точки зрения Соссюра, функция языка состоит в
    40. Умение выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации, — это
    41. В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________ лидерства(лидера)
    42. В современной исследовательской практике дискурс понимается как
    43. Теория использования и удовлетворения опирается на представление о роли в потреблении массовой коммуникации
    44. Основная коммуникативная задача переговоров — это
    45. Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она
    46. С точки зрения поддержания системы в функциональном состоянии, считает Де Флюэр, необходимо, чтобы (из перечисленного: 1) материалы СМК привлекали внимание аудитории; 2) материалы СМК способствовали определенному поведению аудитории; 3) материалы СМК находились в рамках сложившихся моральных норм и стандартов).
    47. С точки зрения В. Беньямина, тенденция тиражирования, свойственная индустрии культуры, позитивна, так как
    48. Нормы общения входят в понятие компетенции личности
    49. С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации
    50. Деятельность средств массовой информации

    При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида

    • повышается
    • остается неизменным
    • снижается
    • зависит от внешних факторов коммуникации

    Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается

    • изменение мнение индивида и его социальных установок
    • изменение коммуникативного пространства
    • выработка общего поля знания
    • изменение языкового набора коммуникантов

    В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации

    • технического
    • культурного
    • социального
    • семантического

    Метаязык — это язык

    • межкультурной коммуникации
    • лингвистики
    • математических наук
    • научного дискурса

    Основной стадией социализации, на которой индивид усваивает базовый набор социальных норм и ценностей, является

    • дотрудовая стадия
    • трудовая стадия
    • послетрудовая стадия
    • продолженная стадия

    Для межличностной коммуникации в Интернете характерны

    • официальность и обязательность
    • анонимность и карнавальность
    • все перечисленное
    • ритуальность и формальность

    Задачу герменевтики составляет

    • анализ языковой системы текста
    • создание теоретической модели текста
    • прояснение условий, делающих возможным понимание смысла текста
    • психологический анализ уникальной субъективности

    В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и

    • проблема кодирования — декодирования с учетом воздействия шума
    • обратная связь
    • социальный контекст коммуникации
    • изменение сознания аудитории в результате воздействия сообщения

    Модальные жесты — это жесты,

    • выражающие оценку и отношение
    • имеющие ритуальный характер
    • обозначающие действия
    • выражающие эмоции

    Целью когнитивного уровня является

    • передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре
    • превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
    • «подталкивание» получателя к действию
    • создание убежденности, получаемой без логических доказательств

    Тип дискурса, направленный на переубеждение собеседника, называют

    • коммуникативным
    • комплементарным
    • компететивным
    • координирующим

    В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на

    • образовании значений в процессе коммуникации
    • роли коммуникации в жизни общества
    • анализе коммуникации как процесса
    • значении коммуникации для формирования личности

    К переменным факторам влияния экранной агрессии относят

    • социальную принадлежность экранного героя
    • психофизические особенности реципиента и оценку насилия в референтной группе
    • контекст и частоту просмотров
    • способность реципиента разделять виртуальное и реальное

    Диверсификация средств массовой коммуникации стимулирует рост

    • социальной дифференциации
    • социальной напряженности
    • массовизации и унификации общества
    • социальной интеграции

    Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________ аудитории

    • реальной
    • потенциальной
    • действующей
    • воспринимающей

    Из перечисленного: 1) преодолеть национальную вариативность систем коммуникации; 2) обеспечить коммуникацию «человек-компьютер»; 3) преодолеть многозначность естественного языка — искусственные коммуникативные системы создаются для

    • 1
    • 3
    • 1,2,3
    • 2

    В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс

    • циркуляционный
    • линейный двусторонний
    • многоступенчатый
    • линейный однонаправленный

    Жесты, возвращающие собеседника к теме высказывания, выполняют ___________ функцию

    • побудительную
    • перформативную
    • регулирующую
    • ритуальную

    Под языковой личностью принято понимать

    • совокупность способностей, обусловливающих восприятие и создание вербальных текстов
    • способность человека к осуществлению устной коммуникации
    • коммуникабельность человека
    • лексикон данного индивида

    Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию

    • селекции информации
    • усложнения информации
    • упорядочения информации
    • упрощения информации

    Сообщение, обозначающее некоторое явление, является

    • фатическим
    • металингвистическим
    • референтивным
    • повелительным

    Исследования типа фокус-групп позволяют оценить

    • степень эффективности использования канала коммуникации в определенной ситуации
    • отношение респондентов к той или иной социальной группе
    • отношение той или иной социальной группы к личности исследователя
    • восприятие той или иной социальной группой сообщения и канала коммуникации

    В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что

    • тот, кто не находит своего мнения в массовой коммуникации, безмолвствует
    • тот, кто располагает достоверной информацией, всегда высказывается
    • наименее активным участником коммуникации является тот, чье мнение совпадает с общепринятым
    • тот, с кем не согласно ближайшее окружение, активно участвует в дискуссии

    Модель, включающая в себя следующие компоненты: I) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель

    • AIDA
    • DAGMAR
    • DIBABA
    • «Одобрение»

    Осознанное восприятие невербальных средств в большей степени характерно для

    • «редактора» сообщения
    • массовой аудитории
    • коммуникатора
    • коммуниканта

    Использование коммуникативных средств в эмоциональном состоянии может быть зафиксировано с помощью метода

    • наблюдения
    • сравнения
    • семантического дифференциала
    • экспертного опроса

    Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими

    • скорее на вербальном уровне
    • скорее на невербальном уровне
    • исключительно на вербальном уровне
    • как на вербальном, так и на невербальном уровне

    Система устойчивых речевых формул общения называется

    • коммуникативной ролью
    • коммуникативной сферой
    • языком
    • речевым этикетом

    Эффективность межличностной коммуникации зависит от

    • наличия коммуникативных потребностей
    • всего перечисленного
    • типа коммуникативной личности
    • степени адекватности смыслового и оценочного восприятия партнера

    Причины межгрупповой дискриминации лежат в

    • стереотипизации образа другой группы
    • характере взаимодействиямежду группами
    • факте осознания принадлежности к своей группе
    • характере совместной деятельности членов группы

    PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она

    • охватывает широкий контекст деятельности организации
    • является значимой на всех уровнях управления организацией
    • является решающей для деятельности компании
    • занята долговременными целями

    Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается

    • повторная покупка.
    • знание
    • благорасположение
    • предпочтение

    Системность — это

    • свойство упорядоченности элементов
    • свойство иерархичности элементов
    • стремление человека упорядочить языковые средства
    • характеристика любого набора элементов

    Речевой акт, содержащий выражение принятых форм речевого этикета, относится к

    • репрезентативам
    • директивам
    • экспрессивам
    • комиссивам

    При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто

    • совершает покупку
    • потребляет товар
    • совершает покупку и кто влияет на ее совершение
    • мешает осуществлению покупки

    По отношению к понятию «коммуникативная компетенция» понятие «функционального параметра» коммуникативной личности является

    • более общим
    • частным
    • синонимом
    • равноуровневым, но неравнозначимым

    Пропускная способность канала — это характеристика, которая показывает

    • соотношение полезной информации и шума в канале
    • предел частоты использования канала
    • верхний предел информации для системы в данное время
    • предельное число участников коммуникации

    Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как

    • прогрессивность
    • обновление
    • преемственность
    • кумулятивность

    С точки зрения Соссюра, функция языка состоит в

    • конструировании реальности
    • формировании личности
    • создании связей между людьми
    • наименовании заранее организованной реальности

    Умение выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации, — это

    • коммуникативная компетенция
    • коммуникативная личность
    • коммуникативная установка
    • кодирование

    В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________ лидерства(лидера)

    • попустительском стиле
    • авторитарном стиле
    • демократическом стиле
    • снижении авторитета

    В современной исследовательской практике дискурс понимается как

    • последовательность речевых актов
    • определенный набор тем, которые поднимаются в данной ситуации
    • социально продуцируемый способ говорить на определенную тему
    • структура текста

    Теория использования и удовлетворения опирается на представление о роли в потреблении массовой коммуникации

    • селективных способностей человека
    • существующих установок потребителя
    • неосознаваемой селективности восприятия
    • некритичного восприятия медиа-реальности

    Основная коммуникативная задача переговоров — это

    • переспорить противника
    • снять психологическое напряжение противника
    • найти общие с противоположной стороной интересы
    • создать атмосферу неформального общения

    Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она

    • связана с социальными реалиями, которые представляют интерес для общества
    • определяет процесс социального взаимодействия
    • связана с нерешенными социальными проблемами
    • определяет отношения между социальными группами

    С точки зрения поддержания системы в функциональном состоянии, считает Де Флюэр, необходимо, чтобы (из перечисленного: 1) материалы СМК привлекали внимание аудитории; 2) материалы СМК способствовали определенному поведению аудитории; 3) материалы СМК находились в рамках сложившихся моральных норм и стандартов).

    • 1, 2
    • 1, 2, 3
    • 3
    • 1, 3

    С точки зрения В. Беньямина, тенденция тиражирования, свойственная индустрии культуры, позитивна, так как

    • складываются принципиально новые формы искусства
    • большее количество людей информируется о новых направлениях в культуре
    • произведения искусства становятся массовым достоянием
    • возрастает коммерческая отдача этой индустрии

    Нормы общения входят в понятие компетенции личности

    • дискурсивной
    • социолингвистической
    • грамматической
    • стратегической

    С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации

    • конформистский, нонконформистский, промежуточный
    • когнитивный, аффективный, поведенческий
    • авторитарный, демократический, попустительский
    • доминантный, оппозиционный, негоциированный

    Деятельность средств массовой информации

    • снижает темп языковой интеграции
    • активизирует процессы языковой интеграции
    • способствует языковой дифференциации
    • не влияет на процессы языковой дифференциации и интеграции
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.31%
    нет
    34.69%
    Проголосовало: 147
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения