Социология коммуникации. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида
    2. Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается
    3. В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации
    4. Метаязык — это язык
    5. Основной стадией социализации, на которой индивид усваивает базовый набор социальных норм и ценностей, является
    6. Для межличностной коммуникации в Интернете характерны
    7. Задачу герменевтики составляет
    8. В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и
    9. Модальные жесты — это жесты,
    10. Целью когнитивного уровня является
    11. Тип дискурса, направленный на переубеждение собеседника, называют
    12. В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на
    13. К переменным факторам влияния экранной агрессии относят
    14. Диверсификация средств массовой коммуникации стимулирует рост
    15. Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________ аудитории
    16. Из перечисленного: 1) преодолеть национальную вариативность систем коммуникации; 2) обеспечить коммуникацию «человек-компьютер»; 3) преодолеть многозначность естественного языка — искусственные коммуникативные системы создаются для
    17. В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс
    18. Жесты, возвращающие собеседника к теме высказывания, выполняют ___________ функцию
    19. Под языковой личностью принято понимать
    20. Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию
    21. Сообщение, обозначающее некоторое явление, является
    22. Исследования типа фокус-групп позволяют оценить
    23. В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что
    24. Модель, включающая в себя следующие компоненты: I) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель
    25. Осознанное восприятие невербальных средств в большей степени характерно для
    26. Использование коммуникативных средств в эмоциональном состоянии может быть зафиксировано с помощью метода
    27. Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими
    28. Система устойчивых речевых формул общения называется
    29. Эффективность межличностной коммуникации зависит от
    30. Причины межгрупповой дискриминации лежат в
    31. PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
    32. Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается
    33. Системность — это
    34. Речевой акт, содержащий выражение принятых форм речевого этикета, относится к
    35. При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто
    36. По отношению к понятию «коммуникативная компетенция» понятие «функционального параметра» коммуникативной личности является
    37. Пропускная способность канала — это характеристика, которая показывает
    38. Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как
    39. С точки зрения Соссюра, функция языка состоит в
    40. Умение выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации, — это
    41. В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________ лидерства(лидера)
    42. В современной исследовательской практике дискурс понимается как
    43. Теория использования и удовлетворения опирается на представление о роли в потреблении массовой коммуникации
    44. Основная коммуникативная задача переговоров — это
    45. Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она
    46. С точки зрения поддержания системы в функциональном состоянии, считает Де Флюэр, необходимо, чтобы (из перечисленного: 1) материалы СМК привлекали внимание аудитории; 2) материалы СМК способствовали определенному поведению аудитории; 3) материалы СМК находились в рамках сложившихся моральных норм и стандартов).
    47. С точки зрения В. Беньямина, тенденция тиражирования, свойственная индустрии культуры, позитивна, так как
    48. Нормы общения входят в понятие компетенции личности
    49. С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации
    50. Деятельность средств массовой информации

    При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида

    • повышается
    • остается неизменным
    • снижается
    • зависит от внешних факторов коммуникации

    Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается

    • изменение мнение индивида и его социальных установок
    • изменение коммуникативного пространства
    • выработка общего поля знания
    • изменение языкового набора коммуникантов

    В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации

    • технического
    • культурного
    • социального
    • семантического

    Метаязык — это язык

    • межкультурной коммуникации
    • лингвистики
    • математических наук
    • научного дискурса

    Основной стадией социализации, на которой индивид усваивает базовый набор социальных норм и ценностей, является

    • дотрудовая стадия
    • трудовая стадия
    • послетрудовая стадия
    • продолженная стадия

    Для межличностной коммуникации в Интернете характерны

    • официальность и обязательность
    • анонимность и карнавальность
    • все перечисленное
    • ритуальность и формальность

    Задачу герменевтики составляет

    • анализ языковой системы текста
    • создание теоретической модели текста
    • прояснение условий, делающих возможным понимание смысла текста
    • психологический анализ уникальной субъективности

    В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и

    • проблема кодирования — декодирования с учетом воздействия шума
    • обратная связь
    • социальный контекст коммуникации
    • изменение сознания аудитории в результате воздействия сообщения

    Модальные жесты — это жесты,

    • выражающие оценку и отношение
    • имеющие ритуальный характер
    • обозначающие действия
    • выражающие эмоции

    Целью когнитивного уровня является

    • передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре
    • превращение информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
    • «подталкивание» получателя к действию
    • создание убежденности, получаемой без логических доказательств

    Тип дискурса, направленный на переубеждение собеседника, называют

    • коммуникативным
    • комплементарным
    • компететивным
    • координирующим

    В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на

    • образовании значений в процессе коммуникации
    • роли коммуникации в жизни общества
    • анализе коммуникации как процесса
    • значении коммуникации для формирования личности

    К переменным факторам влияния экранной агрессии относят

    • социальную принадлежность экранного героя
    • психофизические особенности реципиента и оценку насилия в референтной группе
    • контекст и частоту просмотров
    • способность реципиента разделять виртуальное и реальное

    Диверсификация средств массовой коммуникации стимулирует рост

    • социальной дифференциации
    • социальной напряженности
    • массовизации и унификации общества
    • социальной интеграции

    Постоянные телезрители определенной передачи относятся к __________ аудитории

    • реальной
    • потенциальной
    • действующей
    • воспринимающей

    Из перечисленного: 1) преодолеть национальную вариативность систем коммуникации; 2) обеспечить коммуникацию «человек-компьютер»; 3) преодолеть многозначность естественного языка — искусственные коммуникативные системы создаются для

    • 1
    • 3
    • 1,2,3
    • 2

    В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс

    • циркуляционный
    • линейный двусторонний
    • многоступенчатый
    • линейный однонаправленный

    Жесты, возвращающие собеседника к теме высказывания, выполняют ___________ функцию

    • побудительную
    • перформативную
    • регулирующую
    • ритуальную

    Под языковой личностью принято понимать

    • совокупность способностей, обусловливающих восприятие и создание вербальных текстов
    • способность человека к осуществлению устной коммуникации
    • коммуникабельность человека
    • лексикон данного индивида

    Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию

    • селекции информации
    • усложнения информации
    • упорядочения информации
    • упрощения информации

    Сообщение, обозначающее некоторое явление, является

    • фатическим
    • металингвистическим
    • референтивным
    • повелительным

    Исследования типа фокус-групп позволяют оценить

    • степень эффективности использования канала коммуникации в определенной ситуации
    • отношение респондентов к той или иной социальной группе
    • отношение той или иной социальной группы к личности исследователя
    • восприятие той или иной социальной группой сообщения и канала коммуникации

    В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что

    • тот, кто не находит своего мнения в массовой коммуникации, безмолвствует
    • тот, кто располагает достоверной информацией, всегда высказывается
    • наименее активным участником коммуникации является тот, чье мнение совпадает с общепринятым
    • тот, с кем не согласно ближайшее окружение, активно участвует в дискуссии

    Модель, включающая в себя следующие компоненты: I) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель

    • AIDA
    • DAGMAR
    • DIBABA
    • «Одобрение»

    Осознанное восприятие невербальных средств в большей степени характерно для

    • «редактора» сообщения
    • массовой аудитории
    • коммуникатора
    • коммуниканта

    Использование коммуникативных средств в эмоциональном состоянии может быть зафиксировано с помощью метода

    • наблюдения
    • сравнения
    • семантического дифференциала
    • экспертного опроса

    Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими

    • скорее на вербальном уровне
    • скорее на невербальном уровне
    • исключительно на вербальном уровне
    • как на вербальном, так и на невербальном уровне

    Система устойчивых речевых формул общения называется

    • коммуникативной ролью
    • коммуникативной сферой
    • языком
    • речевым этикетом

    Эффективность межличностной коммуникации зависит от

    • наличия коммуникативных потребностей
    • всего перечисленного
    • типа коммуникативной личности
    • степени адекватности смыслового и оценочного восприятия партнера

    Причины межгрупповой дискриминации лежат в

    • стереотипизации образа другой группы
    • характере взаимодействиямежду группами
    • факте осознания принадлежности к своей группе
    • характере совместной деятельности членов группы

    PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она

    • охватывает широкий контекст деятельности организации
    • является значимой на всех уровнях управления организацией
    • является решающей для деятельности компании
    • занята долговременными целями

    Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается

    • повторная покупка.
    • знание
    • благорасположение
    • предпочтение

    Системность — это

    • свойство упорядоченности элементов
    • свойство иерархичности элементов
    • стремление человека упорядочить языковые средства
    • характеристика любого набора элементов

    Речевой акт, содержащий выражение принятых форм речевого этикета, относится к

    • репрезентативам
    • директивам
    • экспрессивам
    • комиссивам

    При определении целевой аудитории рекламы важно определить, кто

    • совершает покупку
    • потребляет товар
    • совершает покупку и кто влияет на ее совершение
    • мешает осуществлению покупки

    По отношению к понятию «коммуникативная компетенция» понятие «функционального параметра» коммуникативной личности является

    • более общим
    • частным
    • синонимом
    • равноуровневым, но неравнозначимым

    Пропускная способность канала — это характеристика, которая показывает

    • соотношение полезной информации и шума в канале
    • предел частоты использования канала
    • верхний предел информации для системы в данное время
    • предельное число участников коммуникации

    Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как

    • прогрессивность
    • обновление
    • преемственность
    • кумулятивность

    С точки зрения Соссюра, функция языка состоит в

    • конструировании реальности
    • формировании личности
    • создании связей между людьми
    • наименовании заранее организованной реальности

    Умение выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации, — это

    • коммуникативная компетенция
    • коммуникативная личность
    • коммуникативная установка
    • кодирование

    В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________ лидерства(лидера)

    • попустительском стиле
    • авторитарном стиле
    • демократическом стиле
    • снижении авторитета

    В современной исследовательской практике дискурс понимается как

    • последовательность речевых актов
    • определенный набор тем, которые поднимаются в данной ситуации
    • социально продуцируемый способ говорить на определенную тему
    • структура текста

    Теория использования и удовлетворения опирается на представление о роли в потреблении массовой коммуникации

    • селективных способностей человека
    • существующих установок потребителя
    • неосознаваемой селективности восприятия
    • некритичного восприятия медиа-реальности

    Основная коммуникативная задача переговоров — это

    • переспорить противника
    • снять психологическое напряжение противника
    • найти общие с противоположной стороной интересы
    • создать атмосферу неформального общения

    Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она

    • связана с социальными реалиями, которые представляют интерес для общества
    • определяет процесс социального взаимодействия
    • связана с нерешенными социальными проблемами
    • определяет отношения между социальными группами

    С точки зрения поддержания системы в функциональном состоянии, считает Де Флюэр, необходимо, чтобы (из перечисленного: 1) материалы СМК привлекали внимание аудитории; 2) материалы СМК способствовали определенному поведению аудитории; 3) материалы СМК находились в рамках сложившихся моральных норм и стандартов).

    • 1, 2
    • 1, 2, 3
    • 3
    • 1, 3

    С точки зрения В. Беньямина, тенденция тиражирования, свойственная индустрии культуры, позитивна, так как

    • складываются принципиально новые формы искусства
    • большее количество людей информируется о новых направлениях в культуре
    • произведения искусства становятся массовым достоянием
    • возрастает коммерческая отдача этой индустрии

    Нормы общения входят в понятие компетенции личности

    • дискурсивной
    • социолингвистической
    • грамматической
    • стратегической

    С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации

    • конформистский, нонконформистский, промежуточный
    • когнитивный, аффективный, поведенческий
    • авторитарный, демократический, попустительский
    • доминантный, оппозиционный, негоциированный

    Деятельность средств массовой информации

    • снижает темп языковой интеграции
    • активизирует процессы языковой интеграции
    • способствует языковой дифференциации
    • не влияет на процессы языковой дифференциации и интеграции
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!