Социология идеологии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ______________ — мироустройство, подразумевающее несколько точек влияния, как политического, так и культурного, поэтому необходимым условием является наличие у каждого из участников собственных идеологических приоритетов
    2. ___________ — объединение, слияние двух или нескольких фирм, компаний
    3. Идеологема как ментальная единица характеризуется
    4. Важнейший объект идеологического воздействия –
    5. Укажите соответствие между направлением трудов по государственно-патриотическому воспитанию и его определением:
    6. ______________ — совокупность обобщенных взглядов на мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и практической деятельности
    7. Верны ли утверждения? А) Аутентичность любой цивилизации проверяется через их «умещение» в собственном географическом положении, в его осознании как естественного цивилизационного фундамента В) Современная геокультура — это мир налагающихся, соприкасающихся, взаимодействующих геоцивилизационных мифов и образов
    8. Расположите развитый, систематизированный и законченный миф марксистской идеологии, в котором обнаруживаются все основные темы и режимы, в порядке его становления
    9. Збигнев Бжезинский изложил свои геополитические взгляды в книге
    10. ______________– тенденции, элементы культуры, направленные против установок и ценностных ориентаций доминирующей культуры
    11. Верны ли утверждения? А) Защита конституционных прав и свобод граждан предполагает содействие благополучию и безопасности человека, семьи, народов, российского общества и государства В) Всякое возможное воздействие на процесс возрождения России, консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов на основе понятий справедливости и ответственности, признания того, что права и свободы являются высшей ценностью граждан — может быть продуктивным только в том случае, если соответствующие усилия будут целенаправленными, интенсивными и продолжительными
    12. Для описания отражающего, производного характера идеологических построений К.Маркс нередко использует многозначные метафоры, такие как
    13. Укажите соответствие между геокультурой и её определением:
    14. Верны ли утверждения?А) Разнообразие имеющихся определений культуры, культурологических теорий, подходов, концепций свидетельствует о сверхсложности феномена культуры, её многомерности и многоаспектностиБ) В рамках социального подхода культура рассматривается как знание и познание
    15. Распределите европейские ценности в рамках эпохи модерна, получившие постепенно статус универсальных, имеющих общечеловеческое значение, в порядке их выявления и закрепления:
    16. Автором работы «Социально-экономические и мировоззренческие проблемы развития советской науки» является (Укажите фамилию)
    17. Термин «идеологема» впервые использовался в работах М.М.Бахтина для обозначения
    18. ______________ — процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень, появление и развитие новых институциональных форм, отвечающих новой роли регионов в процессе принятия решений на национальном и наднациональном уровнях
    19. Термин «идеологические отношения» употребляется лишь для обозначения _____________ отношений
    20. ______________ — историческая форма культурного давления с целью обеспечения программ модернизации
    21. Мировоззрение определяет сознательное отношение людей к
    22. Укажите соответствие между изданием энциклопедии и определением геополитики в ней:
    23. Автором работы «Идеология партии будущего» является (Укажите фамилию)
    24. Верны ли утверждения? А) Все самые важные и мощные страны автоматически становятся геостратегическими действующими лицами В) По Бжезинскому, перечень геостратегических действующих лиц и геополитических центров не является ни постоянным, ни неизменным
    25. ______________ — политический термин, часть какой-либо идеологии, элемент идеологической системы
    26. Верны ли утверждения? А) Збигнев Бжезинский утверждает, что возможно восстановление евразийской империи В) Бжезинский писал о «глобальных Балканах» как точке приложения силы со стороны различных игроков на мировой арене
    27. Верны ли утверждения? А) М.М.Бахтин констатировал: популизм – это экспликация, способ репрезентации той или иной идеологии В) М.М.Бахтин понимал и идеологему, и идеологию в самом широком, даже семиотическом смысле
    28. Под геоцивилизационным пространством можно понимать
    29. Расположите группы побудительных желаний человека, играющих ведущую роль в определении его поведения, в порядке их последовательности
    30. Верны ли утверждения? А) На основе рационального осмысления культуры философия вырабатывает мировоззренческие ориентиры, осуществляет свою прогностическую функцию В) Религиозно-мифологическое мировоззрение характеризуется духовной установкой на критический анализ старых мировоззренческих смыслов и ценностей и на обоснование перспектив и преимуществ новых ценностно-мировоззренческих ориентиров
    31. Культуру как явление, отличное от природы, не замкнутое на отдельной личности, но присущее группе людей, связанных общением, трактует
    32. ______________ — система наиболее мощных, ярких и масштабных геопространственных знаков, символов, характеристик
    33. Верны ли утверждения? А) С позиции материалистического понимания истории идеологические представления конструируются заранее В) К. Маркс утверждал, что первоначально «производство идей, представлений, сознания непосредственно вплетено в материальную деятельность и материальное общение людей, в язык реальной жизни» и выступает «непосредственным порождением материального отношения людей»
    34. Самый широкий спектр идеологий имеют
    35. Укажите соответствие между типом культуры и его определением:
    36. ______________ — способ видения мира, в котором мысль не отделена от эмоций
    37. Верны ли утверждения? А) Сеть на глобальном уровне координирует системы производства и рынки, влияет на развитие культуры и права В) С помощью сетевого подхода СМИ управляют мыслями и настроениями массы людей во всем мире
    38. Верны ли утверждения?А) Все проявления и продукты культуры, включая материальные, являются актами коммуникации, поскольку обладают значением и создаются с целью его передачиБ) Социальная память является весьма важным для нас компонентом культуры, т.к. развитие гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования предполагает усвоение общечеловеческих интерсоциальных ценностей, содержащихся в «текстах» культуры, а также знаковых норм общественно-приемлемого поведения с точки зрения данной культуры и развитие умений социального сотрудничества
    39. Цивилизации и культуры можно рассматривать как
    40. Расположите работы известных социологов в порядке их появления
    41. В зависимости от субъекта мировоззрения выделяют такие его формы, как
    42. ______________ — сохраняющиеся социокультурные связи бывших метрополий с территориями, находившимися ранее в их владении
    43. Укажите соответствие между примером идеологемы и его определением:
    44. _____________ подход к определению культуры основывается на её понимании как системы знаков, репрезентирующей мир, которая затем может использоваться как средство общения
    45. Верны ли утверждения? А) Когда говорят о правах человека, то, как правило, подразумевается их моральный (естественно-правовой) а не юридический (позитивно-правовой) контекст В) В политических и гуманитарных рассуждениях права человека предстают, прежде всего, как моральные дефиниции, а не как нормы международного или конституционного права
    46. Существенными средствами манипулирования формированием принципов социального поведения личности оказываются
    47. Верны ли утверждения?А) Идеология как носитель интегративной функции культуры, как ее «центр» — очень устойчивое, жизненное образование Б) Любая идеологическая задача воспринимается человеком повседневности как внешний эталон, как предлагаемый способ символического поведения, который может стать условием решения частных задач
    48. Автором труда «Идеология и жизнь» является (Укажите фамилию)
    49. По мнению А. А. Зиновьева, разрушение идеологии в России привело к тому, что люди потеряли социальные
    50. ______________ — государства, чье значение вытекает не из их силы и мотивации, а из их важного местоположения и последствий их потенциальной уязвимости для действий со стороны геостратегических действующих лиц

    ______________ — мироустройство, подразумевающее несколько точек влияния, как политического, так и культурного, поэтому необходимым условием является наличие у каждого из участников собственных идеологических приоритетов

    ___________ — объединение, слияние двух или нескольких фирм, компаний

    Идеологема как ментальная единица характеризуется

    • национальной специфичностью
    • динамичностью семантики
    • повышенной аксиологичностью
    • двунаправленностью временного потока

    Важнейший объект идеологического воздействия –

    • философия сознания
    • групповое сознание
    • индивидуальное сознание
    • сознание и мышление

    Укажите соответствие между направлением трудов по государственно-патриотическому воспитанию и его определением:

    • Работы по общим проблемам патриотического воспитания молодежи
    • Изучение этих работ показывает, что система военно-патриотического воспитания молодых москвичей в 1990-е гг. была неразрывно связана с явлениями и процессами, происходившими в российском обществе тех лет
    • Труды по проблемам государственно-патриотического воспитания студентов
    • Особенность этой группы работ заключается в том, что их содержание непосредственно связано с рассмотрением вопросов формирования у вузовской молодежи качеств, которыми они должны обладать в соответствии с положениями государственно-патриотической идеологии
    • Труды по проблемам военно-патриотической работы со студенческой молодежью как важной составной части их государственно-патриотического воспитания
    • Изучение этих работ показывает, что в 1990-е и до середины 2000-х годов появился целый ряд исследований, в которых вопросы формирования патриотического сознания молодых граждан в постсоветский период истории нашей страны рассматриваются объективно и разносторонне

    ______________ — совокупность обобщенных взглядов на мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и практической деятельности

    Верны ли утверждения? А) Аутентичность любой цивилизации проверяется через их «умещение» в собственном географическом положении, в его осознании как естественного цивилизационного фундамента В) Современная геокультура — это мир налагающихся, соприкасающихся, взаимодействующих геоцивилизационных мифов и образов

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Расположите развитый, систематизированный и законченный миф марксистской идеологии, в котором обнаруживаются все основные темы и режимы, в порядке его становления

    • диалектика смены эпох (циклизм, синтетический ноктюрн)
    • экзальтация материи как единой мировой субстанции (вискозные грезы мистического ноктюрна)
    • героика битвы с мировым злом (капитал)
    • эвфемизация времени (прогресс, смена формаций)

    Збигнев Бжезинский изложил свои геополитические взгляды в книге

    • Этнократия: история и современность
    • Идеологические отношения
    • Парадоксальный человек
    • Вне контроля

    ______________– тенденции, элементы культуры, направленные против установок и ценностных ориентаций доминирующей культуры

    Верны ли утверждения? А) Защита конституционных прав и свобод граждан предполагает содействие благополучию и безопасности человека, семьи, народов, российского общества и государства В) Всякое возможное воздействие на процесс возрождения России, консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов на основе понятий справедливости и ответственности, признания того, что права и свободы являются высшей ценностью граждан — может быть продуктивным только в том случае, если соответствующие усилия будут целенаправленными, интенсивными и продолжительными

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Для описания отражающего, производного характера идеологических построений К.Маркс нередко использует многозначные метафоры, такие как

    • «стратегия»
    • «отзвуки»
    • «сублиматы»
    • «рефлексы»

    Укажите соответствие между геокультурой и её определением:

    • буддизм
    • «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»; впервые по отношению к церкви термин
    • ислам
    • оржественное заявление, провозглашение, заверение
    • протестантизм
    • учение о единобожии, посредничестве между Богом и людьми, загробном воздаянии, страшном суде
    • католичество
    • религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи)

    Верны ли утверждения?А) Разнообразие имеющихся определений культуры, культурологических теорий, подходов, концепций свидетельствует о сверхсложности феномена культуры, её многомерности и многоаспектностиБ) В рамках социального подхода культура рассматривается как знание и познание

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Распределите европейские ценности в рамках эпохи модерна, получившие постепенно статус универсальных, имеющих общечеловеческое значение, в порядке их выявления и закрепления:

    • политический плюрализм, позволяющий учитывать различные спектры мнений в процессе принятия решений, рационализм как доминирующий метод познавательной деятельности, обеспечивающий динамизм научно-технического развития
    • свобода личности в различных ипостасях ее проявления и выражения, доминанта рыночных отношений в экономической сфере как форма эффективной производственно-хозяйственной и социокультурной деятельности
    • динамизм как стремление к экспансии западноевропейских ценностей и стереотипов
    • культурологический европоцентризм, в рамках которого западноевропейские духовные ориентиры рассматриваются в качестве образцов мирового масштаба

    Автором работы «Социально-экономические и мировоззренческие проблемы развития советской науки» является (Укажите фамилию)

    Термин «идеологема» впервые использовался в работах М.М.Бахтина для обозначения

    • функций идеологии
    • форм идеологии
    • типов идеологии
    • новой идеологии

    ______________ — процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень, появление и развитие новых институциональных форм, отвечающих новой роли регионов в процессе принятия решений на национальном и наднациональном уровнях

    Термин «идеологические отношения» употребляется лишь для обозначения _____________ отношений

    ______________ — историческая форма культурного давления с целью обеспечения программ модернизации

    Мировоззрение определяет сознательное отношение людей к

    • духовному содержанию жизни
    • общественному строю в целом
    • политическому режиму
    • материальным ценностям

    Укажите соответствие между изданием энциклопедии и определением геополитики в ней:

    • Энциклопедия Британика
    • дисциплина, исследующая отношения между континентальными и морскими ареалами и политикой с целью проведения соответствующей внешней политики
    • Энциклопедия Американа
    • область знания на пересечении государствоведения, истории и географии
    • Брокгауз энциклопедия
    • наука, изучающая и анализирующая в единстве географические, исторические, политические и другие взаимодействующие факторы, оказывающие влияние на стратегический потенциал государства
    • Международная энциклопедия
    • анализ географического влияния на силовые отношения в международной политике

    Автором работы «Идеология партии будущего» является (Укажите фамилию)

    Верны ли утверждения? А) Все самые важные и мощные страны автоматически становятся геостратегическими действующими лицами В) По Бжезинскому, перечень геостратегических действующих лиц и геополитических центров не является ни постоянным, ни неизменным

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    ______________ — политический термин, часть какой-либо идеологии, элемент идеологической системы

    Верны ли утверждения? А) Збигнев Бжезинский утверждает, что возможно восстановление евразийской империи В) Бжезинский писал о «глобальных Балканах» как точке приложения силы со стороны различных игроков на мировой арене

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) М.М.Бахтин констатировал: популизм – это экспликация, способ репрезентации той или иной идеологии В) М.М.Бахтин понимал и идеологему, и идеологию в самом широком, даже семиотическом смысле

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Под геоцивилизационным пространством можно понимать

    • культурное и политическое течение
    • географические образы
    • науку о контроле над территорией, о закономерностях распределения и перераспределения сфер влияния
    • систему крупных цивилизационных «ядер»

    Расположите группы побудительных желаний человека, играющих ведущую роль в определении его поведения, в порядке их последовательности

    • необходимость нового опыта
    • обеспечение безопасности, стабильности своего образа жизни
    • потребность в признании себя со стороны окружения
    • жажда господства над своим окружением

    Верны ли утверждения? А) На основе рационального осмысления культуры философия вырабатывает мировоззренческие ориентиры, осуществляет свою прогностическую функцию В) Религиозно-мифологическое мировоззрение характеризуется духовной установкой на критический анализ старых мировоззренческих смыслов и ценностей и на обоснование перспектив и преимуществ новых ценностно-мировоззренческих ориентиров

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Культуру как явление, отличное от природы, не замкнутое на отдельной личности, но присущее группе людей, связанных общением, трактует

    ______________ — система наиболее мощных, ярких и масштабных геопространственных знаков, символов, характеристик

    Верны ли утверждения? А) С позиции материалистического понимания истории идеологические представления конструируются заранее В) К. Маркс утверждал, что первоначально «производство идей, представлений, сознания непосредственно вплетено в материальную деятельность и материальное общение людей, в язык реальной жизни» и выступает «непосредственным порождением материального отношения людей»

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Самый широкий спектр идеологий имеют

    • коммерческие организации
    • отдельные граждане и представители неправительственных организаций
    • государственные структуры
    • неправительственные, некоммерческие организации

    Укажите соответствие между типом культуры и его определением:

    • Элитарная культура
    • совокупность специальных теоретических знаний и практических умений, связанных с конкретным видом труда
    • Доминирующая культура
    • совокупность принятых в обществе социальных норм, поведения, языка, ценностей и религии
    • Профессиональная культура
    • «высокая культура», противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию

    ______________ — способ видения мира, в котором мысль не отделена от эмоций

    Верны ли утверждения? А) Сеть на глобальном уровне координирует системы производства и рынки, влияет на развитие культуры и права В) С помощью сетевого подхода СМИ управляют мыслями и настроениями массы людей во всем мире

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения?А) Все проявления и продукты культуры, включая материальные, являются актами коммуникации, поскольку обладают значением и создаются с целью его передачиБ) Социальная память является весьма важным для нас компонентом культуры, т.к. развитие гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования предполагает усвоение общечеловеческих интерсоциальных ценностей, содержащихся в «текстах» культуры, а также знаковых норм общественно-приемлемого поведения с точки зрения данной культуры и развитие умений социального сотрудничества

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Цивилизации и культуры можно рассматривать как

    • географические открытия
    • географические образы
    • географические координаты
    • географические карты

    Расположите работы известных социологов в порядке их появления

    • В. М. Хвостов «Исторический очерк учений об обществе»
    • Н. И. Кареев «Введение в изучение социологии»
    • M. M. Ковалевский «Современные социологи»

    В зависимости от субъекта мировоззрения выделяют такие его формы, как

    • мировоззрение общества в целом
    • личностное мировоззрение
    • социально-групповое мировоззрение
    • обыденное мировоззрение

    ______________ — сохраняющиеся социокультурные связи бывших метрополий с территориями, находившимися ранее в их владении

    Укажите соответствие между примером идеологемы и его определением:

    • Фашизм
    • карательная мера, наказание, применяемые государственными органами, государством
    • Культ личности
    • политический режим, стремящийся к полному (тотальному) контролю государства над всеми аспектами жизни общества
    • Тоталитаризм
    • возвеличивание отдельной личности (как правило, государственного деятеля) средствами пропаганды, в произведениях культуры, государственных документах, законах
    • Репрессии
    • обобщённое название специфических крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа

    _____________ подход к определению культуры основывается на её понимании как системы знаков, репрезентирующей мир, которая затем может использоваться как средство общения

    • Информационный
    • Информационно-семиотический
    • Когнитивный
    • Социальный

    Верны ли утверждения? А) Когда говорят о правах человека, то, как правило, подразумевается их моральный (естественно-правовой) а не юридический (позитивно-правовой) контекст В) В политических и гуманитарных рассуждениях права человека предстают, прежде всего, как моральные дефиниции, а не как нормы международного или конституционного права

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Существенными средствами манипулирования формированием принципов социального поведения личности оказываются

    • средства массовой информации
    • образ жизни
    • философский материализм и диалектика
    • специфические материальные и духовные условия жизни

    Верны ли утверждения?А) Идеология как носитель интегративной функции культуры, как ее «центр» — очень устойчивое, жизненное образование Б) Любая идеологическая задача воспринимается человеком повседневности как внешний эталон, как предлагаемый способ символического поведения, который может стать условием решения частных задач

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Автором труда «Идеология и жизнь» является (Укажите фамилию)

    По мнению А. А. Зиновьева, разрушение идеологии в России привело к тому, что люди потеряли социальные

    ______________ — государства, чье значение вытекает не из их силы и мотивации, а из их важного местоположения и последствий их потенциальной уязвимости для действий со стороны геостратегических действующих лиц

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!