Социология артвизуальных коммуникаций. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Визуальный образ — это
    2. «Видео» — это эстетика нарциссизма, считает
    3. Практика деконструкции текста представлена в творчестве
    4. У истоков видео-арта стоит
    5. Новейшие средства коммуникации и информации, дигитальные технологии — это орудия
    6. Современные телевидение, видео и кинематограф включают два мира культуры:
    7. Денотативный уровень рисунка, по сравнению с денотативным уровенем фотографии
    8. Среди художникев-акционистов становится популярным использование телевизионной техники в _____ гг.
    9. «Видимое — это лишь способность ума связывать ощущения в образы», — так считал
    10. СМИ с помощью текстов и изображений формируют мифы, направленные на то, чтобы обеспечить непроблематичность существования господствующих институций власти, — утверждал
    11. Восприятие кинематографа и телевидения связано с деятельностью
    12. Согласно Р. Барту, фотография вызывает у нас представление о _______ вещи
    13. Постмодернистская музыка характеризуется
    14. Социокультурный анализ музыкального телевидения (МТВ) представлен в работах
    15. Ко второй половине ХХ века, вместе с массовым внедрением телевидения, между массовой и элитарной культурой граница
    16. «Пророком электронного века» называют на Западе
    17. Э. Каплан подразделяет музыкальные видеоклипы на ___ видов(а)
    18. Телевидение кладет конец господству зрения, ибо телеобраз обладает низкой определенностью, не давая детализированной информации о конкретных объектах и предполагая активное вовлечение зрителя в процесс восприятия, утверждает
    19. Образ в широком смысле слова есть подобие, представительство какого-нибудь _________ объекта
    20. Электронная техника, считает Нам Чжун Пак, таит в себе богатые возможности для ____________ информационных потоков
    21. Анализ арт-визуальных образов и коммуникаций возможен без учета ______ ситуации
    22. У. Эко отмечает в качестве наиболее очевидного качества современности кризис
    23. Одним из главных представителей феноменологического направления в социологии считается
    24. Бурное развитие в культурном обиходе визуальных практик в последней четверти ХХ в. связано с
    25. Влияние визуальных артефактов на процессы целеполагания и идентификации участников социального взаимодействия в обществе
    26. Помимо кинематографа и телевидения, к экранным видам искусства относится
    27. Социология проблематизирует
    28. Субстанция бытия проходит сегодня через электронный образ, полагает
    29. Хеппенинг стремился установить такие отношения жизни и искусства, которые могли бы быть адекватны
    30. Близко к хеппенингу, инвайронменту и перформенсу стоят акции и объекты известного французского художника
    31. Понятие ризомы, ставшей образной характеристикой Интернета, в научный оборот ввел(а, и)
    32. Исследовательская программа М. Вебера
    33. Визуальные аспекты культурного производства в жизни современного общества
    34. Концепция смерти автора представлена в творчестве
    35. «Психологизированную философию киноискусства» создал
    36. Шюц приходит к выводу, что «когнитивные стили» восприятия, внутри которых знание о мире, его свойствах и отношениях не подвергается сомнению, формируется в жизни
    37. Компьютеризация искусства
    38. Позиция Вебера позволяет _________ подход Дюркгейма к анализу визуальных образов
    39. Понимание может иметь различную степень очевидности, и все же наибольшей обладает _______ интерпретация
    40. С появлением сетевых художественных проектов институциональная сфера искусства
    41. «Доминантный» образ телевидения, т.е. трансляцию, передачу реальных событий в реальном времени зрителю, констатирует
    42. Визуальные артефакты играют важнейшую роль в социальной жизни в связи со своей уникальной способностью
    43. Автором «люмино» и «спациодинамических» объектов и акций, подготовивших появление видео-арта, был
    44. Зрение, представление, видение для социологов интересны как разновидности
    45. Понятие “чистого”, “незаинтересованного созерцания”, понимаемое как манифестация субъективности, принадлежит
    46. Изучал социальные факты, отличая их от всех остальных по характеру воздействия на индивидов, по способности оказывать принуждающее воздействие,
    47. Восприятие фотографии связано с деятельностью
    48. Динамику и трансформацию предметной трактовки изображенного, характеристик героев и жанровых новаций обстоятельно проследил
    49. Компьютеризация искусства приближает художественные практики к
    50. «Смотрение пассивно с точки зрения того, на кого оно направлено, а взгляд активен», — считает

    Визуальный образ — это

    • результат деятельности универсальных категорий рассудка
    • следствие аудиального восприятия
    • поток чувственных данных
    • следствие визуального восприятия

    «Видео» — это эстетика нарциссизма, считает

    • Р. Берже
    • Л. Малви
    • Р.Краусс
    • Е. Деготь

    Практика деконструкции текста представлена в творчестве

    • Ф. Гваттари
    • Ж-Ф. Лиотара
    • Ж. Дерриды
    • Ж. Делеза

    У истоков видео-арта стоит

    • Нам Чжун Пак
    • К. Моне
    • Ж. Сёра
    • В. Ленин

    Новейшие средства коммуникации и информации, дигитальные технологии — это орудия

    • уничтожения искусства
    • уничтожения современного зрителя
    • уничтожения современного художника
    • творчества современного художника

    Современные телевидение, видео и кинематограф включают два мира культуры:

    • мужской и женской
    • городской и деревенской
    • массовой большинства и авангардной меньшинства
    • детской и взрослой

    Денотативный уровень рисунка, по сравнению с денотативным уровенем фотографии

    • выражен точно так же
    • выражен менее отчетливо
    • совершенно не выражен
    • выражен более отчетливо

    Среди художникев-акционистов становится популярным использование телевизионной техники в _____ гг.

    • 1970-1980
    • 1960-1970
    • 1950-1960
    • 1980-1990

    «Видимое — это лишь способность ума связывать ощущения в образы», — так считал

    • И. Кант
    • Т. Гоббс
    • Г. Гегель
    • К. Маркс

    СМИ с помощью текстов и изображений формируют мифы, направленные на то, чтобы обеспечить непроблематичность существования господствующих институций власти, — утверждал

    • И.С. Кон
    • А. Шюц
    • В.М. Фриче
    • Р. Барт

    Восприятие кинематографа и телевидения связано с деятельностью

    • созерцания
    • релаксации
    • медитации
    • фантазии

    Согласно Р. Барту, фотография вызывает у нас представление о _______ вещи

    • не-бытии
    • бытии-сейчас
    • бытии-в-будущем
    • бытии-в-прошлом

    Постмодернистская музыка характеризуется

    • частным идентифицирующим стилем
    • постоянным умножением стилей
    • отсутствием стиля
    • симуляцией слиля

    Социокультурный анализ музыкального телевидения (МТВ) представлен в работах

    • Дж. Вайер
    • Л. Малви
    • Э. Каплан
    • Р. Вильямса

    Ко второй половине ХХ века, вместе с массовым внедрением телевидения, между массовой и элитарной культурой граница

    • становится жесткой
    • стирается
    • создается
    • становится условной

    «Пророком электронного века» называют на Западе

    • Ю. Хабермаса
    • Н. Лумана
    • Р. Мертона
    • М. Макклюэна

    Э. Каплан подразделяет музыкальные видеоклипы на ___ видов(а)

    • 2
    • 3
    • 7
    • 5

    Телевидение кладет конец господству зрения, ибо телеобраз обладает низкой определенностью, не давая детализированной информации о конкретных объектах и предполагая активное вовлечение зрителя в процесс восприятия, утверждает

    • Э. Гидденс
    • Д.Т. Судзуки
    • М. Макклюэн
    • Нам Чжун Пак

    Образ в широком смысле слова есть подобие, представительство какого-нибудь _________ объекта

    • осязаемого
    • видимого
    • воображаемого
    • слышимого

    Электронная техника, считает Нам Чжун Пак, таит в себе богатые возможности для ____________ информационных потоков

    • симуляции
    • создания
    • изменения
    • разрушения

    Анализ арт-визуальных образов и коммуникаций возможен без учета ______ ситуации

    • философской
    • исторической
    • политической
    • геомагнитной

    У. Эко отмечает в качестве наиболее очевидного качества современности кризис

    • экономики
    • семьи
    • идеологии
    • репрезентации

    Одним из главных представителей феноменологического направления в социологии считается

    • Ж. Делез
    • П. Франкастель
    • А. Шюц
    • Т. Адорно

    Бурное развитие в культурном обиходе визуальных практик в последней четверти ХХ в. связано с

    • увеличением продолжительности свободного времени
    • увеличением безработицы
    • экранными средствами массовой коммуникации
    • появлением массовой культуры

    Влияние визуальных артефактов на процессы целеполагания и идентификации участников социального взаимодействия в обществе

    • изучено недостаточно полно
    • изучено достаточно полно
    • не изучено вовсе
    • полностью изучено

    Помимо кинематографа и телевидения, к экранным видам искусства относится

    • станковая живопись
    • архитектура
    • лаковая миниатюра
    • Интернет

    Социология проблематизирует

    • уникальное
    • профанное
    • обыденное
    • сакральное

    Субстанция бытия проходит сегодня через электронный образ, полагает

    • Л. Малви
    • Р. Краусс
    • Р. Берже
    • Е. Деготь

    Хеппенинг стремился установить такие отношения жизни и искусства, которые могли бы быть адекватны

    • общечеловеческим идеалам разотчуждения
    • императивам принуждения
    • мотивам наслаждения
    • мотивам отчуждения

    Близко к хеппенингу, инвайронменту и перформенсу стоят акции и объекты известного французского художника

    • Б. Гройса
    • Й. Бойса
    • Н. Шёффера
    • Д. Кейджа

    Понятие ризомы, ставшей образной характеристикой Интернета, в научный оборот ввел(а, и)

    • Ж. Делез и Ф. Гваттари
    • Р. Вильямс
    • Л. Малви
    • Г. Поллок

    Исследовательская программа М. Вебера

    • проблематизирует взаимодействие «лицом к лицу»
    • рассматривает общество как совокупность социальных действий индивидов
    • тематизирует общество как надындивидуальное единство
    • предлагает «мир-системный» анализ общества

    Визуальные аспекты культурного производства в жизни современного общества

    • играют все возрастающую роль
    • не играют никакой роли
    • играют основополагающую роль
    • играют незначительную роль

    Концепция смерти автора представлена в творчестве

    • Э. Дюркгейма
    • Г. Зиммеля
    • Р. Барта
    • М. Вебера

    «Психологизированную философию киноискусства» создал

    • Ж.Л. Годар
    • М. Мерло-Понти
    • Ж. Делез
    • Г. Дебор

    Шюц приходит к выводу, что «когнитивные стили» восприятия, внутри которых знание о мире, его свойствах и отношениях не подвергается сомнению, формируется в жизни

    • семейной
    • религиозной
    • научной
    • повседневной

    Компьютеризация искусства

    • пересекается только с процессом артезации компьютерных систем
    • пересекается с процессом артезации и эстетизации компьютерных систем
    • пересекается только с процессом эстетизации компьютерных систем
    • не пересекается с процессом артезации и эстетизации компьютерных систем

    Позиция Вебера позволяет _________ подход Дюркгейма к анализу визуальных образов

    • верифицировать
    • фальсифицировать
    • проблематизировать
    • дополнить

    Понимание может иметь различную степень очевидности, и все же наибольшей обладает _______ интерпретация

    • традиционная
    • аффективная
    • целерациональная
    • ценностнорациональная

    С появлением сетевых художественных проектов институциональная сфера искусства

    • не изменяется
    • полностью исчезает
    • возникает
    • подвергается пертурбациям

    «Доминантный» образ телевидения, т.е. трансляцию, передачу реальных событий в реальном времени зрителю, констатирует

    • Р. Вильямс
    • Ж. Бодрийяр
    • Дж. Вайер
    • П. Бурдье

    Визуальные артефакты играют важнейшую роль в социальной жизни в связи со своей уникальной способностью

    • воздействовать на воображение людей
    • повышать настроение
    • правдиво отражать реальность
    • эффективно формировать, модернизировать и модифицировать картины мира людей

    Автором «люмино» и «спациодинамических» объектов и акций, подготовивших появление видео-арта, был

    • Н. Шёффер
    • К. Малевич
    • Л. Мохой-Надь
    • А. Родченко

    Зрение, представление, видение для социологов интересны как разновидности

    • теоретических концептов
    • чувственных образов
    • физиологических свойств
    • социального действия

    Понятие “чистого”, “незаинтересованного созерцания”, понимаемое как манифестация субъективности, принадлежит

    • Г. Гегелю
    • Ф. Ницше
    • Г. Спенсеру
    • И. Канту

    Изучал социальные факты, отличая их от всех остальных по характеру воздействия на индивидов, по способности оказывать принуждающее воздействие,

    • М. Вебер
    • Р. Мертон
    • Т. Парсонс
    • Э. Дюркгейм

    Восприятие фотографии связано с деятельностью

    • релаксации
    • медитации
    • созерцания
    • фантазии

    Динамику и трансформацию предметной трактовки изображенного, характеристик героев и жанровых новаций обстоятельно проследил

    • И. Кант
    • Ф. де Соссюр
    • Э. Гуссерль
    • П. Франкастель

    Компьютеризация искусства приближает художественные практики к

    • лженауке
    • технонауке
    • новой религии
    • псевдоискусству

    «Смотрение пассивно с точки зрения того, на кого оно направлено, а взгляд активен», — считает

    • Фрейд
    • Лакан
    • Юнг
    • Ницше
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!