Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной компетентности личности.Программы социально-психологического тренинга

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания, — это
    2. Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это _________ тренинг.
    3. Особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям, — это
    4. Верны ли утверждения? А) При резюмировании важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …» В) При отражении чувств важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …» Подберите правильный ответ
    5. Правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное, — это
    6. Один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе, — это
    7. Верны ли определения? А) Теоретическая чувствительность — умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках. В) Идеографическая чувствительность — умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках. Подберите правильный ответ
    8. Правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы, — это
    9. Верны ли определения? А) Разминочные психогимнастические игры — психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния. В) Разминочные психогимнастические игры — психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости. Подберите правильный ответ
    10. Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения — это
    11. Правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента, — это
    12. Тренинг как _________ — жесткими манипулятивными приемами при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стираются» вредные, ненужные, по мнению ведущего
    13. Тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления, восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных неразрешившимся стрессом, с помощью упражнений на расслабление и успокоение, — это _________ тренинг.
    14. Верны ли утверждения? А) Микродвижения — походка, жесты, движения головы, ног. В) Микродвижения — мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание. Подберите правильный ответ
    15. Верны ли утверждения? А) Рефлексивное слушание — умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. В) Нерефлексивное слушание — умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Подберите правильный ответ
    16. Верны ли утверждения? А) При отражении чувств акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…» В) При резюмировании акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…» Подберите правильный ответ
    17. Верны ли утверждения? А) Макродвижения — походка, жесты, движения головы, ног. В) Макродвижения — мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание. Подберите правильный ответ
    18. Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения происходит в результате применения тренинга как
    19. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей — это
    20. Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, — это _________ тренинг.
    21. Верны ли утверждения? А) Рефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения. В) Нерефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения. Подберите правильный ответ
    22. Верны ли определения? А) Главная цель завершающей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы. В) Главная цель рабочей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы. Подберите правильный ответ
    23. К приемам эффективного слушания, относятся приемы: 1) «сладкая парочка»; 2) «гляделки»; 3) «заметки на манжетах»; 4) «хороший конец»; 5) «положительный ответ»; 6) «трубка мира».
    24. Существуют следующие требования к составлению программы социально-психологического тренинга: 1) определение названия тренинга; 2) определение целей тренинга; 3) определение задач тренинга, которые конкретизируют цели тренинга; 4) определение этапов тренинга; 5) определение количества встреч и целей каждой встречи; 6) наполнение каждой встречи конкретным содержанием.
    25. Во время разминки происходит: 1) самопрезентация участников; 2) знакомство участников друг с другом; 3) развитие групповой сплоченности; 4) снятие эмоционального напряжения, зажатости; 5) формирование установки на взаимопонимание; 6) совершенствование коммуникативной культуры; 7) выработка навыков сплоченных действий.
    26. Верны ли определения? А) Идеографическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. В) Идеографическая чувствительность — способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий. Подберите правильный ответ
    27. Верны ли утверждения? А) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга. В) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ
    28. Ролевое взаимодействие проходит три фазы: 1) начальные приготовления к проигрыванию ситуаций; 2) кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта; 3) дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе.
    29. Правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны, — это
    30. Метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм — это _________ тренинг.
    31. Верны ли утверждения? А) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, — это фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга. В) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, — это фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ
    32. Самооценка может быть:
    33. Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив — это
    34. Верны ли определения? А) Начальная стадия развития группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. В) Переходная стадия развития группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. Подберите правильный ответ
    35. Верны ли утверждения? А) Разряжающие психогимнастическое игры — психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости. В) Разряжающие психогимнастические игры — психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния. Подберите правильный ответ
    36. Нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдаленный, лишенный своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти, — это
    37. Верны ли утверждения? А) Выяснение представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?» В) Перефразирование представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?» Подберите правильный ответ
    38. Верны ли определения? А) Номотетическая чувствительность — способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей. В) Номотетическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. Подберите правильный ответ
    39. Верны ли утверждения? А) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга. В) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ
    40. Подражание отдельным проявлениям поведения собеседника с целью установления, укрепления раппорта, — это
    41. Верны ли определения? А) Стадия формирования группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. В) Переходная стадия развития группы — этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства. Подберите правильный ответ
    42. Верны ли определения? А) Чувствительность в наблюдении — способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей. В) Теоретическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. Подберите правильный ответ
    43. Верны ли утверждения? А) Выяснение — прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника В) Перефразирование — прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника Подберите правильный ответ
    44. Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием — это
    45. Передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков – это цель тренинга как

    Динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания, — это

    • раппорт
    • подстройка
    • социальная чувствительность
    • рефлексия

    Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это _________ тренинг.

    • релаксационный
    • сенситивный
    • социально-ролевой
    • делового общения

    Особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям, — это

    • подстройка
    • социальная чувствительность
    • раппорт
    • рефлексия

    Верны ли утверждения? А) При резюмировании важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …» В) При отражении чувств важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …» Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное, — это

    • «Настроение»
    • «Логика»
    • «Эхо»
    • «Комфорт»

    Один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе, — это

    • психогимнастика
    • дискуссия
    • игровые упражнения

    Верны ли определения? А) Теоретическая чувствительность — умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках. В) Идеографическая чувствительность — умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы, — это

    • «Настроение»
    • «Отстройка от ненужного»
    • «Эхо»
    • «Логика»

    Верны ли определения? А) Разминочные психогимнастические игры — психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния. В) Разминочные психогимнастические игры — психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения — это

    • коммуникативная культура
    • коммуникабельность
    • коммуникативное умение

    Правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента, — это

    • «Настроение»
    • «Комфорт»
    • «Эхо»
    • «Логика»

    Тренинг как _________ — жесткими манипулятивными приемами при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стираются» вредные, ненужные, по мнению ведущего

    • форма активного обучения
    • своеобразная форма дрессуры
    • метод создания условий для самораскрытия участников
    • тренировка

    Тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления, восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных неразрешившимся стрессом, с помощью упражнений на расслабление и успокоение, — это _________ тренинг.

    • сенситивный
    • релаксационный
    • социально-ролевой
    • делового общения

    Верны ли утверждения? А) Микродвижения — походка, жесты, движения головы, ног. В) Микродвижения — мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание. Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Рефлексивное слушание — умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. В) Нерефлексивное слушание — умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) При отражении чувств акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…» В) При резюмировании акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…» Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Макродвижения — походка, жесты, движения головы, ног. В) Макродвижения — мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — да, В — нет

    Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения происходит в результате применения тренинга как

    • формы активного обучения
    • тренировки
    • метода создания условий для самораскрытия участников
    • своеобразной формы дрессуры

    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей — это

    • самооценка
    • рефлексия
    • самоопределение
    • самосознание

    Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, — это _________ тренинг.

    • делового общения
    • социально-ролевой
    • релаксационный
    • сенситивный

    Верны ли утверждения? А) Рефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения. В) Нерефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Главная цель завершающей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы. В) Главная цель рабочей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да

    К приемам эффективного слушания, относятся приемы: 1) «сладкая парочка»; 2) «гляделки»; 3) «заметки на манжетах»; 4) «хороший конец»; 5) «положительный ответ»; 6) «трубка мира».

    • 1,2,3,4,5,6
    • только 2,3,4
    • только 1,4,5,6
    • только 2,3,5

    Существуют следующие требования к составлению программы социально-психологического тренинга: 1) определение названия тренинга; 2) определение целей тренинга; 3) определение задач тренинга, которые конкретизируют цели тренинга; 4) определение этапов тренинга; 5) определение количества встреч и целей каждой встречи; 6) наполнение каждой встречи конкретным содержанием.

    • только 2,4,5,6
    • только 1,2,3
    • 1,2,3,4,5,6
    • только 1,3,4

    Во время разминки происходит: 1) самопрезентация участников; 2) знакомство участников друг с другом; 3) развитие групповой сплоченности; 4) снятие эмоционального напряжения, зажатости; 5) формирование установки на взаимопонимание; 6) совершенствование коммуникативной культуры; 7) выработка навыков сплоченных действий.

    • 1,2,3,4,5,6,7
    • только 2,5,6
    • только 1,5,6,7
    • только 2,3,4

    Верны ли определения? А) Идеографическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. В) Идеографическая чувствительность — способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга. В) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет

    Ролевое взаимодействие проходит три фазы: 1) начальные приготовления к проигрыванию ситуаций; 2) кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта; 3) дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе.

    • только 2,3
    • 1,2,3
    • только 1,2
    • только 1,3

    Правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны, — это

    • «Комфорт»
    • «Настроение»
    • «Логика»
    • «Эхо»

    Метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм — это _________ тренинг.

    • социально-ролевой
    • сенситивный
    • делового общения
    • релаксационный

    Верны ли утверждения? А) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, — это фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга. В) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, — это фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А-да, В-да

    Самооценка может быть:

    • адекватной, завышенной и заниженной
    • только адекватной и заниженной
    • только адекватной и завышенной
    • только заниженной и завышенной

    Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив — это

    • коммуникативная культура
    • коммуникативное умение
    • коммуникабельность

    Верны ли определения? А) Начальная стадия развития группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. В) Переходная стадия развития группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Разряжающие психогимнастическое игры — психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости. В) Разряжающие психогимнастические игры — психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    Нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдаленный, лишенный своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти, — это

    • псевдогаллюцинация
    • дереализация
    • агнозия
    • парейдолия

    Верны ли утверждения? А) Выяснение представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?» В) Перефразирование представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?» Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Номотетическая чувствительность — способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей. В) Номотетическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга. В) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет

    Подражание отдельным проявлениям поведения собеседника с целью установления, укрепления раппорта, — это

    • эмпатия
    • подстройка
    • рефлексия
    • социальная чувствительность

    Верны ли определения? А) Стадия формирования группы — время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия. В) Переходная стадия развития группы — этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А-да, В-да

    Верны ли определения? А) Чувствительность в наблюдении — способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей. В) Теоретическая чувствительность — способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Выяснение — прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника В) Перефразирование — прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием — это

    • коммуникабельность
    • коммуникативная культура
    • коммуникативное умение

    Передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков – это цель тренинга как

    • метода создания условий для самораскрытия участников
    • формы активного обучения
    • своеобразной формы дрессуры
    • тренировки
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!