Социально-психологические аспекты современного менеджмента. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Из перечисленного: 1) мотивируемость; 2) обоснованность; 3) индивидуализируемость; 4) гибкость; 5) оценочность — одними из основных свойств практического мышления в деятельности руководителя являются
    2. Процессом продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников является
    3. З.Фрейд понимал лидерство как
    4. Способности формируются и развиваются в деятельности на основе
    5. Установите правильную последовательность стадий зрелости сплоченности коллектива
    6. Последовательный ряд основных коммуникативных действий — это коммуникативный
    7. Из перечисленного: 1) собственно способность; 2) одаренность (талант); 3) успешность; 4) гениальность; 5) компетентность — к различным уровням способностей относятся
    8. В общепсихологическом плане под мотивом понимается осознанное внутреннее побуждение к
    9. Суть процесса практического мышления состоит в том, что его результатом должно быть решение, обладающее свойством
    10. Сознательной саморегуляцией субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающей преодоление трудностей при достижении целей, является
    11. Практический психологический ум относится к
    12. Потребности роста обеспечивают
    13. Различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен, обусловлены ___________ошибки
    14. К первой группе общеуправленческих способностей относится психологическая
    15. При участии руководителя в работе вышестоящих инстанций, он выступает одновременно и как подчиненный; в связи с этим в специфике коммуникативного поведения возникает явление
    16. Начало развития теории стилей руководства было положено
    17. Установите правильную последовательность основных этапов процесса подготовки и произнесения речи: (1) диспозиция (2) инвенция (3) элокуция (4) произнесение (5) меморио
    18. Многофункциональность процессов ПУР достигается за счет
    19. Из перечисленного: 1) «теория черт»; 2) конструктивный подход; 3) поведенческий подход; 4) ситуационный подход; 5) «теория деятельности»; 6) адаптивный подход; 7) «теория прототипа» — группами концепций лидерства являются
    20. Концепция «иерархии мотивов» разработана
    21. Из перечисленного: 1) самоактуализация; 2) социальная принадлежность; 3) помощь; 4) утоление голода; 5) защита; 6) общение — основными причинами образования неформальных групп являются потребности в
    22. Когнитивно-эмоциональный процесс частично неосознаваемого отождествления субъектом себя с другими — это
    23. Стиль проведения совещаний, на которых право выступления и право принятия решения имеет только руководитель, называется
    24. Неформальный коллектив образуется
    25. Из перечисленного: 1) технологическая; 2) процессуальная; 3) организационная; 4) социологическая; 5) психологическая — коррекция обнаруживаемых отклонений контроля может быть
    26. Результативной стороной рефлексии, но одновременно и ее условием выступает
    27. Из перечисленного: 1) возрастные; 2) религиозные; 3) пола; 4) культурно-образовательные; 5) психосоматические; 6) социально-экономические факторы — основными менеджерскими характеристиками являются
    28. Психологическим механизмом, заключающимся в бессознательном приписывании субъектом имеющихся у него неосознаваемых мыслей, переживаний, черт и мотивов другим людям, является
    29. Из перечисленного: 1) целеполагание; 2) прогнозирование; 3) структурирование; 4) планирование; 5) систематизирование — локальными, дополняющими общеорганизационные способности, являются способности к
    30. Процесс, обеспечивающий формирование эмоционального отношения к воспринимаемому человеку, — это
    31. Оценка личностью вероятности определенного события определяется как
    32. Из перечисленного: 1) дифференциальные; 2) деятельные; 3) интегральные; 4) инновационные; 5) индивидуальные; 6) групповые — общими характеристиками процессов ПУР являются категории
    33. При взаимодействии с позиции «Взрослый — Взрослый» деловые совещания носят ____________ характер.
    34. Группы, созданные по воле руководства, — это
    35. Чем менее коммуникативная функция представлена как самостоятельная, и чем в большей степени она реализуется «за счет» других функций, тем выше ее собственная
    36. Из перечисленного: 1) фронтальная; 2) радиальная; 3) горизонтальная; 4) иерархическая; 5) вертикальная — к централизованным коммуникативным сетям относятся
    37. Неоднократное изменение места человека в группе понимается как
    38. Реакцию, являющуюся начальным звеном многоступенчатого процесса, который через сутки делает организм более устойчивым к воздействию, породившему ее, называют реакцией
    39. Из перечисленного: 1) понятие; 2) обобщение; 3) категоризация; 4) суждение; 5) умозаключение выделите основные формы мышления
    40. Типом власти, осуществляемой через разумную веру в руководителя, является
    41. Этапом обдумывания и структурирования материала для будущей речи является
    42. Мотивационная модель Л. Портера и Э. Лоулела объединяет теории
    43. Перцептивно-интерпретационные ошибки в коммуникациях обусловлены
    44. Потребности в социальной связи также называют потребностями
    45. Идеи обменной мотивации представляют как противовес модели «____ человека».
    46. Группы, которые складываются сами по себе, независимо от желания экспериментатора, называют
    47. Из перечисленного: 1) категоричность критики; 2) критическая наблюдательность; 3) бескомпромиссность критики; 4) самостоятельность критичности; 5) смелость критичности — к индикаторам критичности относятся
    48. Установите соответствие:
    49. Обязательной специфической чертой мышления руководителя является его
    50. Коммуникации, сопровождающие выполнение всех иных функций и задач, называются

    Из перечисленного: 1) мотивируемость; 2) обоснованность; 3) индивидуализируемость; 4) гибкость; 5) оценочность — одними из основных свойств практического мышления в деятельности руководителя являются

    • 3,4,5
    • 1,2,4
    • 2,4,5
    • 1,3,5

    Процессом продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников является

    • форум
    • беседа
    • дискуссия
    • диспут

    З.Фрейд понимал лидерство как

    • двуединый психологический процесс
    • групповое подчинение
    • трансформацию власти
    • индивидуальный авторитет

    Способности формируются и развиваются в деятельности на основе

    • традиций
    • задатков
    • стереотипов
    • установок

    Установите правильную последовательность стадий зрелости сплоченности коллектива

    • (3) → (5) → (1) → (2) → (4)
    • (1) → (3) → (5) → (4) → (2)
    • (2) → (4) → (5) → (3) → (1)
    • (5) → (3) → (1) → (2) → (4)

    Последовательный ряд основных коммуникативных действий — это коммуникативный

    • принцип
    • цикл
    • гомеостаз
    • конформизм

    Из перечисленного: 1) собственно способность; 2) одаренность (талант); 3) успешность; 4) гениальность; 5) компетентность — к различным уровням способностей относятся

    • 1, 2, 4
    • 2, 4, 5
    • 1, 5
    • 3, 4

    В общепсихологическом плане под мотивом понимается осознанное внутреннее побуждение к

    • развитию
    • деятельности
    • познанию
    • активности

    Суть процесса практического мышления состоит в том, что его результатом должно быть решение, обладающее свойством

    • реализуемости
    • эффективности
    • конструктивности
    • обоснованности

    Сознательной саморегуляцией субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающей преодоление трудностей при достижении целей, является

    • стимул
    • страх
    • воля
    • фанатизм

    Практический психологический ум относится к

    • частным способностям
    • общим способностям
    • общеуправленческим способностям
    • менеджерским характеристикам

    Потребности роста обеспечивают

    • развитие личности
    • оптимизацию деятельности
    • выживание
    • регуляцию поведения

    Различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен, обусловлены ___________ошибки

    • фальсификационные
    • управленческие
    • диспозиционные
    • статусные

    К первой группе общеуправленческих способностей относится психологическая

    • устойчивость
    • совместимость
    • компетентность
    • избирательность

    При участии руководителя в работе вышестоящих инстанций, он выступает одновременно и как подчиненный; в связи с этим в специфике коммуникативного поведения возникает явление

    • социабельности
    • маргинальности
    • деструктивности
    • фасцинации

    Начало развития теории стилей руководства было положено

    • П.М.С. Блэкеттом
    • К. Левиным
    • З. Фрейдом
    • Ч. Барнардом

    Установите правильную последовательность основных этапов процесса подготовки и произнесения речи: (1) диспозиция (2) инвенция (3) элокуция (4) произнесение (5) меморио

    • (1) → (3) → (2) → (4) → (5)
    • (2) → (1) → (3) → (5) → (4)
    • (4) → (3) → (2) → (1) → (5)
    • (5) → (1) → (2) → (3) → (4)

    Многофункциональность процессов ПУР достигается за счет

    • иерархичности
    • системности
    • структурности
    • полиформизма

    Из перечисленного: 1) «теория черт»; 2) конструктивный подход; 3) поведенческий подход; 4) ситуационный подход; 5) «теория деятельности»; 6) адаптивный подход; 7) «теория прототипа» — группами концепций лидерства являются

    • 2,4,6,7
    • 3,4,5,6
    • 1,2,3,5
    • 1,3,4,6

    Концепция «иерархии мотивов» разработана

    • Д. Аткинсоном
    • Д. Макклелландом
    • А. Маслоу
    • Г. Хекхаузеном

    Из перечисленного: 1) самоактуализация; 2) социальная принадлежность; 3) помощь; 4) утоление голода; 5) защита; 6) общение — основными причинами образования неформальных групп являются потребности в

    • 1,3,4,5
    • 1,2,4,5
    • 2,4,5,6
    • 2,3,5,6

    Когнитивно-эмоциональный процесс частично неосознаваемого отождествления субъектом себя с другими — это

    • идентификация
    • обобщение
    • представление
    • проекция

    Стиль проведения совещаний, на которых право выступления и право принятия решения имеет только руководитель, называется

    • коллегиальным
    • автократическим
    • свободным
    • дискуссионным

    Неформальный коллектив образуется

    • спонтанно
    • корпоративно
    • директивно
    • коллегиально

    Из перечисленного: 1) технологическая; 2) процессуальная; 3) организационная; 4) социологическая; 5) психологическая — коррекция обнаруживаемых отклонений контроля может быть

    • 2,4,5
    • 1,3,5
    • 2,3,5
    • 1,3,4

    Результативной стороной рефлексии, но одновременно и ее условием выступает

    • мышление
    • восприятие
    • воображение
    • сознание

    Из перечисленного: 1) возрастные; 2) религиозные; 3) пола; 4) культурно-образовательные; 5) психосоматические; 6) социально-экономические факторы — основными менеджерскими характеристиками являются

    • 1, 2, 5, 6
    • 1, 3, 4, 6
    • 1, 5, 6
    • 2, 4, 5

    Психологическим механизмом, заключающимся в бессознательном приписывании субъектом имеющихся у него неосознаваемых мыслей, переживаний, черт и мотивов другим людям, является

    • проекция
    • конфабуляция
    • идентификация
    • интроверсия

    Из перечисленного: 1) целеполагание; 2) прогнозирование; 3) структурирование; 4) планирование; 5) систематизирование — локальными, дополняющими общеорганизационные способности, являются способности к

    • 3,4
    • 2,3,5
    • 1,2,4
    • 1,5

    Процесс, обеспечивающий формирование эмоционального отношения к воспринимаемому человеку, — это

    • ингибиция
    • аттракция
    • фасцинация
    • симпатия

    Оценка личностью вероятности определенного события определяется как

    • предположение
    • предчувствие
    • инсайт
    • ожидание

    Из перечисленного: 1) дифференциальные; 2) деятельные; 3) интегральные; 4) инновационные; 5) индивидуальные; 6) групповые — общими характеристиками процессов ПУР являются категории

    • 2,3,5,6
    • 1,3,4,5
    • 2,4,6
    • 1,3,4

    При взаимодействии с позиции «Взрослый — Взрослый» деловые совещания носят ____________ характер.

    • коллегиальный
    • директивный
    • манипулятивный
    • альтернативный

    Группы, созданные по воле руководства, — это

    • коллектив
    • формальные группы
    • номинальные группы
    • интерактивные группы

    Чем менее коммуникативная функция представлена как самостоятельная, и чем в большей степени она реализуется «за счет» других функций, тем выше ее собственная

    • толерантность
    • инертность
    • эффективность
    • прогрессивность

    Из перечисленного: 1) фронтальная; 2) радиальная; 3) горизонтальная; 4) иерархическая; 5) вертикальная — к централизованным коммуникативным сетям относятся

    • 2, 3, 5
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 5

    Неоднократное изменение места человека в группе понимается как

    • флуктуация
    • интенция
    • персонализация
    • диспозиция

    Реакцию, являющуюся начальным звеном многоступенчатого процесса, который через сутки делает организм более устойчивым к воздействию, породившему ее, называют реакцией

    • тревоги
    • ажитации
    • адаптации
    • ожидания

    Из перечисленного: 1) понятие; 2) обобщение; 3) категоризация; 4) суждение; 5) умозаключение выделите основные формы мышления

    • 1,4,5
    • 3,4,5
    • 1,2,4
    • 2,3,5

    Типом власти, осуществляемой через разумную веру в руководителя, является

    • власть вознаграждения
    • экспертная власть
    • власть принуждения
    • власть информации

    Этапом обдумывания и структурирования материала для будущей речи является

    • меморио
    • элокуция
    • инвенция
    • диспозиция

    Мотивационная модель Л. Портера и Э. Лоулела объединяет теории

    • «ожидания» и «справедливости»
    • «ожидания» и «противодействия»
    • «справедливости» и «трудовых инвестиций»
    • «справедливости» и «противодействия»

    Перцептивно-интерпретационные ошибки в коммуникациях обусловлены

    • восприятием
    • памятью
    • мышлением
    • воображением

    Потребности в социальной связи также называют потребностями

    • уважения
    • социализации
    • причастности
    • самоактуализации

    Идеи обменной мотивации представляют как противовес модели «____ человека».

    • практичного
    • делового
    • политического
    • экономического

    Группы, которые складываются сами по себе, независимо от желания экспериментатора, называют

    • условными
    • естественными
    • большими
    • лабораторными

    Из перечисленного: 1) категоричность критики; 2) критическая наблюдательность; 3) бескомпромиссность критики; 4) самостоятельность критичности; 5) смелость критичности — к индикаторам критичности относятся

    • 3,4
    • 1,3,4
    • 2,4,5
    • 1,5

    Установите соответствие:

    • 1 — c, 2 — b, 3 — a
    • 1 — c, 2 — a, 3 — b
    • 1 — a, 2 — c, 3 — b
    • 1 — b, 2 — a, 3 — c

    Обязательной специфической чертой мышления руководителя является его

    • предметность
    • конкретность
    • константность
    • целостность

    Коммуникации, сопровождающие выполнение всех иных функций и задач, называются

    • параллельными
    • исполнительскими
    • последовательными
    • коллективными
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!