Социально-психологические аспекты современного менеджмента. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. При участии руководителя в работе вышестоящих инстанций, он выступает одновременно и как подчиненный; в связи с этим в специфике коммуникативного поведения возникает явление
    2. Наиболее острые конфликты, приводящие иногда к жизненным кризисам, возникают в том случае, если невозможность удовлетворения относится к доминирующей
    3. Идеи обменной мотивации представляют как противовес модели «____ человека».
    4. Интеллектуальное свойство, состоящее в адекватном самовосприятии и использовании сильных сторон своего интеллекта, — это
    5. Такие факторы непосредственного социального окружения и воздействия на индивида, как социальные ожидания, нормы, ценности, образы поведения,относятся к социально- ________ мотивированию.
    6. Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем её
    7. Под условным отказом от своего «Я» и принятием в качестве «центра» своей индивидуальности образа «Я» другого человека понимается
    8. Из перечисленного: 1) консервативно-интуитивный; 2) консервативно-аналитический; 3) конструктивно-интуитивный; 4) конструктивно-аналитический; 5) новаторско-интуитивный; 6) новаторско-аналитический — типами мыслительно-интеллектуальной деятельности по Т. Коно являются
    9. Отражение субъектом содержания собственной психики, самовосприятие содержания психических процессов, свойств, состояний, а также их регуляции — это процесс
    10. Установите соответствие:
    11. Если сообщение выражено таким языком и передано таким образом, что может быть понято получателем, это — принцип
    12. Основные компоненты и этапы процесса коммуникации имеют стабильную ________ последовательность.
    13. Умение видеть проблему — одна из наиболее своеобразных особенностей
    14. Системы мотивирования должны быть ориентированы на все присущие работнику типы и виды
    15. Проблемность мышления состоит в том, что главной причиной его функционирования является наличие ситуаций, характеризующихся
    16. Теория Е. Лаулера, суть которой состоит в том, что в сознании человека любое поведение связано с наградой и наказанием, называется теорией «ожидаемой ______».
    17. Метод воздействия на личность через обращение к ее критическому суждению — это
    18. Размер премий как одного из наиболее распространенных средств мотивирования не должен быть менее ____ заработной платы
    19. Неотъемлемым компонентом культуры речи является требование информационной ____________ сообщения.
    20. Чем менее коммуникативная функция представлена как самостоятельная, и чем в большей степени она реализуется «за счет» других функций, тем выше ее собственная
    21. Неформальный коллектив образуется
    22. Начало развития теории стилей руководства было положено
    23. Из перечисленного: 1) целеполагание; 2) прогнозирование; 3) структурирование; 4) планирование; 5) систематизирование — локальными, дополняющими общеорганизационные способности, являются способности к
    24. Для действенности и эффективности контроль, прежде всего, должен быть
    25. Основная форма типа вертикальных коммуникаций, в которой руководитель реализует свои управленческие воздействия, называется
    26. Совокупность неспецифических реакций в организме, вызванных внешним воздействием, реакцией тревоги или страха, назвал стрессом
    27. Установите правильную последовательность основных этапов процесса подготовки и произнесения речи: (1) диспозиция (2) инвенция (3) элокуция (4) произнесение (5) меморио
    28. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому — это
    29. Опосредованным отражением и познанием действительности является
    30. В случае блокады — невозможности достижения тех или иных значимых для личности целей — возникают _____ состояния.
    31. Из перечисленного: 1) дифференциальные; 2) деятельные; 3) интегральные; 4) инновационные; 5) индивидуальные; 6) групповые — общими характеристиками процессов ПУР являются категории
    32. Из перечисленного: 1) политическое сознание; 2) внутренняя организация; 3) активная жизненная позиция; 4) групповые ценности; 5) стремление к устойчивости; 6) социальное ожидание — к существенным признакам социальной группы относятся
    33. Из перечисленного: 1) «теория черт»; 2) конструктивный подход; 3) поведенческий подход; 4) ситуационный подход; 5) «теория деятельности»; 6) адаптивный подход; 7) «теория прототипа» — группами концепций лидерства являются
    34. Естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение членов группы, — это
    35. Закономерности организации мотивированного поведения с учетом взаимодействия мотивов с другими психическими процессами раскрываются в теориях
    36. Из перечисленного: 1) интеллект; 2) эмпатичность; 3) рефлексивность; 4) доминантность; 5) обучаемость — к общим способностям, значительно влияющим на управленческую деятельность, относятся
    37. Система внутренней мотивации лежит в основе тех категорий потребностей, которые в их общей иерархии соответствуют ________ уровням.
    38. Процессом продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников является
    39. Из перечисленного: 1) самоактуализация; 2) социальная принадлежность; 3) помощь; 4) утоление голода; 5) защита; 6) общение — основными причинами образования неформальных групп являются потребности в
    40. Установите правильную последовательность стадий зрелости сплоченности коллектива
    41. Большей мотивирующей силой обладают обычно более
    42. Установите соответствие:
    43. Коммуникации, сопровождающие выполнение всех иных функций и задач, называются
    44. З.Фрейд понимал лидерство как
    45. При конкурирующем типе поведения бизнесмен занимает _______позицию.
    46. Из перечисленного: 1) физиологические потребности, 2) потребности познаний; 3) потребности самоактуализации; 4) потребности в уважении; 5) потребности в свободе; 6) потребности в социальных связях; 7) потребности в безопасности — к концепции «иерархии мотивов» относятся группы
    47. Из перечисленного: 1) адекватная; 2) негативная; 3) объективная; 4) аффективная; 5) позитивная; — к типам установки на восприятие другого человека относятся
    48. Различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен, обусловлены ___________ошибки
    49. Группы, созданные по воле руководства, — это
    50. Из перечисленного: 1) категоричность критики; 2) критическая наблюдательность; 3) бескомпромиссность критики; 4) самостоятельность критичности; 5) смелость критичности — к индикаторам критичности относятся

    При участии руководителя в работе вышестоящих инстанций, он выступает одновременно и как подчиненный; в связи с этим в специфике коммуникативного поведения возникает явление

    • фасцинации
    • маргинальности
    • социабельности
    • деструктивности

    Наиболее острые конфликты, приводящие иногда к жизненным кризисам, возникают в том случае, если невозможность удовлетворения относится к доминирующей

    • установке
    • мотивации
    • акцентуации
    • позиции

    Идеи обменной мотивации представляют как противовес модели «____ человека».

    • делового
    • практичного
    • политического
    • экономического

    Интеллектуальное свойство, состоящее в адекватном самовосприятии и использовании сильных сторон своего интеллекта, — это

    • метакогнитивная осведомленность
    • социальная фасилитация
    • интуиция
    • конвергентность мышления

    Такие факторы непосредственного социального окружения и воздействия на индивида, как социальные ожидания, нормы, ценности, образы поведения,относятся к социально- ________ мотивированию.

    • психологическому
    • экономическому
    • педагогическому
    • политическому

    Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем её

    • преобразований
    • методов воздействия
    • качественных параметров
    • критериев эффективности

    Под условным отказом от своего «Я» и принятием в качестве «центра» своей индивидуальности образа «Я» другого человека понимается

    • вытеснение
    • децентрация
    • диспозиция
    • замещение

    Из перечисленного: 1) консервативно-интуитивный; 2) консервативно-аналитический; 3) конструктивно-интуитивный; 4) конструктивно-аналитический; 5) новаторско-интуитивный; 6) новаторско-аналитический — типами мыслительно-интеллектуальной деятельности по Т. Коно являются

    • 1,2,3,4
    • 1,2,5,6
    • 2,3,4,5
    • 3,4,5.6

    Отражение субъектом содержания собственной психики, самовосприятие содержания психических процессов, свойств, состояний, а также их регуляции — это процесс

    • рефлексии
    • интерференции
    • моделирования
    • интериоризации

    Установите соответствие:

    • 1 — a, 2 — c, 3 — b
    • 1 — c, 2 — a, 3 — b
    • 1 — c, 2 — b, 3 — a
    • 1 — b, 2 — a, 3 — c

    Если сообщение выражено таким языком и передано таким образом, что может быть понято получателем, это — принцип

    • целостности
    • ясности
    • открытости
    • конкретности

    Основные компоненты и этапы процесса коммуникации имеют стабильную ________ последовательность.

    • мегавариантную
    • инвариантную
    • моновариантную
    • квазивариантную

    Умение видеть проблему — одна из наиболее своеобразных особенностей

    • практического мышления
    • продуктивного воображения
    • зрительного восприятия
    • произвольного внимания

    Системы мотивирования должны быть ориентированы на все присущие работнику типы и виды

    • потребностей
    • способностей
    • поведения
    • акцентуаций

    Проблемность мышления состоит в том, что главной причиной его функционирования является наличие ситуаций, характеризующихся

    • непосредственностью
    • неопределенностью
    • опосредованностью
    • обобщенностью

    Теория Е. Лаулера, суть которой состоит в том, что в сознании человека любое поведение связано с наградой и наказанием, называется теорией «ожидаемой ______».

    • отдачи
    • удачи
    • вероятности
    • ситуации

    Метод воздействия на личность через обращение к ее критическому суждению — это

    • убеждение
    • моделирование
    • заражение
    • опознание

    Размер премий как одного из наиболее распространенных средств мотивирования не должен быть менее ____ заработной платы

    • 30%
    • 25%
    • 50%
    • 15%

    Неотъемлемым компонентом культуры речи является требование информационной ____________ сообщения.

    • полноты
    • актуальности
    • своевременности
    • насыщенности

    Чем менее коммуникативная функция представлена как самостоятельная, и чем в большей степени она реализуется «за счет» других функций, тем выше ее собственная

    • прогрессивность
    • толерантность
    • инертность
    • эффективность

    Неформальный коллектив образуется

    • спонтанно
    • коллегиально
    • корпоративно
    • директивно

    Начало развития теории стилей руководства было положено

    • К. Левиным
    • З. Фрейдом
    • П.М.С. Блэкеттом
    • Ч. Барнардом

    Из перечисленного: 1) целеполагание; 2) прогнозирование; 3) структурирование; 4) планирование; 5) систематизирование — локальными, дополняющими общеорганизационные способности, являются способности к

    • 3,4
    • 2,3,5
    • 1,5
    • 1,2,4

    Для действенности и эффективности контроль, прежде всего, должен быть

    • жестким
    • опережающим
    • активным
    • своевременным

    Основная форма типа вертикальных коммуникаций, в которой руководитель реализует свои управленческие воздействия, называется

    • восходящей
    • вертикальной
    • нисходящей
    • горизонтальной

    Совокупность неспецифических реакций в организме, вызванных внешним воздействием, реакцией тревоги или страха, назвал стрессом

    • Г. Селье
    • К. Халл
    • Ж. Пиаже
    • Дж. Уотсон

    Установите правильную последовательность основных этапов процесса подготовки и произнесения речи: (1) диспозиция (2) инвенция (3) элокуция (4) произнесение (5) меморио

    • (4) → (3) → (2) → (1) → (5)
    • (1) → (3) → (2) → (4) → (5)
    • (2) → (1) → (3) → (5) → (4)
    • (5) → (1) → (2) → (3) → (4)

    Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому — это

    • подражание
    • убеждение
    • заражение
    • внушение

    Опосредованным отражением и познанием действительности является

    • память
    • восприятие
    • воображение
    • мышление

    В случае блокады — невозможности достижения тех или иных значимых для личности целей — возникают _____ состояния.

    • стрессовые
    • фрустрационные
    • депрессивные
    • эмоциогенные

    Из перечисленного: 1) дифференциальные; 2) деятельные; 3) интегральные; 4) инновационные; 5) индивидуальные; 6) групповые — общими характеристиками процессов ПУР являются категории

    • 1,3,4,5
    • 2,4,6
    • 1,3,4
    • 2,3,5,6

    Из перечисленного: 1) политическое сознание; 2) внутренняя организация; 3) активная жизненная позиция; 4) групповые ценности; 5) стремление к устойчивости; 6) социальное ожидание — к существенным признакам социальной группы относятся

    • 1, 4, 5
    • 2, 3, 6
    • 1, 3, 6
    • 2, 4, 5

    Из перечисленного: 1) «теория черт»; 2) конструктивный подход; 3) поведенческий подход; 4) ситуационный подход; 5) «теория деятельности»; 6) адаптивный подход; 7) «теория прототипа» — группами концепций лидерства являются

    • 1,3,4,6
    • 1,2,3,5
    • 2,4,6,7
    • 3,4,5,6

    Естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение членов группы, — это

    • власть
    • коммуникация
    • лидерство
    • руководство

    Закономерности организации мотивированного поведения с учетом взаимодействия мотивов с другими психическими процессами раскрываются в теориях

    • поведенческих
    • содержательных
    • гуманистических
    • процессуальных

    Из перечисленного: 1) интеллект; 2) эмпатичность; 3) рефлексивность; 4) доминантность; 5) обучаемость — к общим способностям, значительно влияющим на управленческую деятельность, относятся

    • 2,3
    • 2,4,5
    • 3,4
    • 1,3,5

    Система внутренней мотивации лежит в основе тех категорий потребностей, которые в их общей иерархии соответствуют ________ уровням.

    • промежуточным
    • низшим
    • высшим
    • средним

    Процессом продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников является

    • дискуссия
    • форум
    • диспут
    • беседа

    Из перечисленного: 1) самоактуализация; 2) социальная принадлежность; 3) помощь; 4) утоление голода; 5) защита; 6) общение — основными причинами образования неформальных групп являются потребности в

    • 1,2,4,5
    • 2,4,5,6
    • 2,3,5,6
    • 1,3,4,5

    Установите правильную последовательность стадий зрелости сплоченности коллектива

    • (1) → (3) → (5) → (4) → (2)
    • (2) → (4) → (5) → (3) → (1)
    • (3) → (5) → (1) → (2) → (4)
    • (5) → (3) → (1) → (2) → (4)

    Большей мотивирующей силой обладают обычно более

    • легко достижимые цели
    • трудные цели
    • ясные цели
    • контролируемые цели

    Установите соответствие:

    • 1 — a, 2 — b, 3 — d, 4 — c
    • 1 — c, 2 — d, 3 — b, 4 — a
    • 1 — b, 2 — a, 3 — d, 4 — c
    • 1 — d, 2 — c, 3 — a, 4 — b

    Коммуникации, сопровождающие выполнение всех иных функций и задач, называются

    • последовательными
    • исполнительскими
    • параллельными
    • коллективными

    З.Фрейд понимал лидерство как

    • групповое подчинение
    • индивидуальный авторитет
    • двуединый психологический процесс
    • трансформацию власти

    При конкурирующем типе поведения бизнесмен занимает _______позицию.

    • компромиссную
    • приспособленческую
    • противодействующую
    • пассивную

    Из перечисленного: 1) физиологические потребности, 2) потребности познаний; 3) потребности самоактуализации; 4) потребности в уважении; 5) потребности в свободе; 6) потребности в социальных связях; 7) потребности в безопасности — к концепции «иерархии мотивов» относятся группы

    • 2,4,5,6
    • 1,3,4,6,7
    • 1,3,5
    • 1,2,5,6,7

    Из перечисленного: 1) адекватная; 2) негативная; 3) объективная; 4) аффективная; 5) позитивная; — к типам установки на восприятие другого человека относятся

    • 1, 2, 5
    • 2, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 4

    Различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен, обусловлены ___________ошибки

    • статусные
    • диспозиционные
    • фальсификационные
    • управленческие

    Группы, созданные по воле руководства, — это

    • интерактивные группы
    • формальные группы
    • коллектив
    • номинальные группы

    Из перечисленного: 1) категоричность критики; 2) критическая наблюдательность; 3) бескомпромиссность критики; 4) самостоятельность критичности; 5) смелость критичности — к индикаторам критичности относятся

    • 2,4,5
    • 3,4
    • 1,3,4
    • 1,5
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!