Социальная психология (курс 2). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Предмет изучения коллективной рефлексологии:
    2. Мотивационный компонент характера — это
    3. Основными параметрами малой группы являются:
    4. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    5. Социально-психологический метод изучения мнений, общения, лидерства, отношений людей к различным общественным событиям и явлениям в группах, коллективах — это
    6. Главный предмет исследования социальной психологии – это _________, ее положение в коллективе, межличностные отношения, система общения
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. Единица коммуникации между двумя или более персонами — это ________
    9. Признаки коллектива:
    10. Философский подход, общий способ познания, принимаемый исследователем, — это
    11. _________ анализ – это направление, предлагающее регулирование действий участников взаимодействия через регулирование их позиций, а также учет характера ситуаций и стиля взаимодействия
    12. Причины плохой коммуникации:
    13. Основная идея теории _______ — люди взаимодействуют друг с другом на основе опыта, взвешивая возможные вознаграждение и затраты
    14. Признаки доминантного поведения личности:
    15. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    16. В структуру речевого общения входят речевые звуковые явления:
    17. Объединения людей, функционирующие в реальных жизненных ситуациях, образование которых происходит независимо от желания экспериментатора, — это ________ группы
    18. Получение на основе учета мнений некоторого числа экспертов, т.е. людей, хорошо знающих аттестуемого по совместной работе, наиболее полной оценки личности — это
    19. Действительно существующие объединения людей — это _______ группы
    20. ________ личности – это обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязанных психологических признаков
    21. _________уровень данных — это совокупность результатов измерений, в процессе которых каждому представленному в опыте объекту приписывается некоторый формальный символ (чаще математический)
    22. Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры — это
    23. Эффект ________ – это свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки, то есть наиболее четко выявлять у других те черты, которые ярко представлены у них самих
    24. Множество конкретных методик исследования, терапии, развития — это методические __________
    25. Система частных принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, — это _________ методология
    26. _________ — это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы
    27. Основная идея теории управления _________ в социальном взаимодействии – люди сами создают ситуации, чтобы выразить символические значения, с помощью которых они производят хорошее впечатление на других
    28. ________ система с отношениями — это модель реальности, в которой каждый объект является носителем интересующих нас явлений, отношений
    29. Методы сбора информации:
    30. ____________ – это поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности
    31. Взаимодействие, при котором оба партнера противодействуют друг другу и препятствуют достижению индивидуальных целей каждого, — это __________
    32. ________ принятие решений — это осуществляемый группой выбор из ряда альтернатив в условиях взаимного обмена информацией при решении общей для всех членов группы задачи
    33. __________ – это складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый “вклад” в жизнь группы
    34. _________ — это бессознательная невольная подверженность индивида определенным эмоциональным психическим состояниям
    35. Метод исследования, в основе которого лежит построение моделей изучаемого социально-психологического явления, — это
    36. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    37. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    38. ____________ – это процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики
    39. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    40. Относительно стабильное и организованное образование с довольно нечеткими границами (манифестации, демонстрации, митинги) — это
    41. Расположите стадии (по основанию «межличностная активность»), которые проходит группа, в правильном порядке:
    42. ___________ – это отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим
    43. Процесс _________ — это совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
    44. Для рефлексивного слушания нужно уметь:
    45. Жесты-регуляторы — это
    46. Интегральная характеристика некоторой культуры, в которой отражено своеобразие видения и понимания мира ее представителями, — это
    47. ________ общения – это индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими
    48. __________ – это признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения
    49. Отличительные особенности научного социально-психологического знания:
    50. Общие признаки, отличающие большие группы от малых:

    Предмет изучения коллективной рефлексологии:

    • условия возникновения социальных объединений
    • массовые социально-экономические явления жизни
    • поведение коллективов
    • поведение личности в коллективе

    Мотивационный компонент характера — это

    • побуждение
    • эмоциональность
    • активность
    • саморегуляция

    Основными параметрами малой группы являются:

    • существование специфических регуляторов социального поведения
    • тип группы
    • групповые процессы (динамика групповой жизни)
    • композиция (состав) группы

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • функция понимания
    • взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности
    • эмотивная функция
    • возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний (“обмен эмоциями”), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний
    • координационная функция
    • адекватное восприятие и понимание смысла сообщения, понимание партнерами друг друга (их намерений, установок, переживаний, состояний и т.д.)

    Социально-психологический метод изучения мнений, общения, лидерства, отношений людей к различным общественным событиям и явлениям в группах, коллективах — это

    • наблюдение
    • эксперимент
    • опрос
    • моделирование

    Главный предмет исследования социальной психологии – это _________, ее положение в коллективе, межличностные отношения, система общения

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • продукт общения
    • индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими
    • коммуникация
    • передача информации посредством языка, речи или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия
    • стиль общения
    • образования материального и духовного характера, создающиеся в итоге общения (мысли, чувства, убеждения, установки участников общения)

    Единица коммуникации между двумя или более персонами — это ________

    Признаки коллектива:

    • принудительный характер объединения членов коллектива
    • особая форма взаимоотношений между членами коллектива, которая обеспечивает принцип развития личности не вопреки, а вместе с развитием коллектива
    • социально-позитивный характер деятельности
    • целостность коллектива

    Философский подход, общий способ познания, принимаемый исследователем, — это

    • общая методология
    • научное исследование
    • частная методология
    • методология

    _________ анализ – это направление, предлагающее регулирование действий участников взаимодействия через регулирование их позиций, а также учет характера ситуаций и стиля взаимодействия

    Причины плохой коммуникации:

    • стереотипы
    • объективный анализ
    • отсутствие внимания и интереса собеседника
    • плохие отношения между людьми

    Основная идея теории _______ — люди взаимодействуют друг с другом на основе опыта, взвешивая возможные вознаграждение и затраты

    Признаки доминантного поведения личности:

    • нежелание принимать ответственность на себя
    • внимание к слабым
    • вкус и склонность к власти
    • инициативность в ситуациях межличностного взаимодействия

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • процесс интеграции группы
    • сходство мнений, оценок, позиций членов группы по поводу значимых для совместной деятельности событий, фактов, людей
    • сходство функционально-ролевых ожиданий
    • совпадение мнений и действий по поводу распределения ролей и характера поведения в соответствии с этими ролями среди участников группы
    • ценностно-ориентационное единство
    • процесс достижения содержательной связанности и ориентированности общности людей

    В структуру речевого общения входят речевые звуковые явления:

    • разделительные звуки
    • звуки назализации
    • характерные специфические звуки, возникающие при общении
    • темп речи

    Объединения людей, функционирующие в реальных жизненных ситуациях, образование которых происходит независимо от желания экспериментатора, — это ________ группы

    • естественные
    • реальные
    • условные
    • лабораторные

    Получение на основе учета мнений некоторого числа экспертов, т.е. людей, хорошо знающих аттестуемого по совместной работе, наиболее полной оценки личности — это

    • метод социометрического опроса
    • метод групповой оценки личности
    • метод погружения
    • мозговой штурм

    Действительно существующие объединения людей — это _______ группы

    • условные
    • реальные
    • лабораторные
    • естественные

    ________ личности – это обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязанных психологических признаков

    _________уровень данных — это совокупность результатов измерений, в процессе которых каждому представленному в опыте объекту приписывается некоторый формальный символ (чаще математический)

    Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры — это

    • метод групповой оценки личности
    • мозговой штурм
    • метод погружения
    • метод социометрического опроса

    Эффект ________ – это свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки, то есть наиболее четко выявлять у других те черты, которые ярко представлены у них самих

    Множество конкретных методик исследования, терапии, развития — это методические __________

    Система частных принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, — это _________ методология

    _________ — это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы

    Основная идея теории управления _________ в социальном взаимодействии – люди сами создают ситуации, чтобы выразить символические значения, с помощью которых они производят хорошее впечатление на других

    ________ система с отношениями — это модель реальности, в которой каждый объект является носителем интересующих нас явлений, отношений

    Методы сбора информации:

    • социально-психологические тренинги
    • изучение документов
    • опросы
    • наблюдение

    ____________ – это поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности

    Взаимодействие, при котором оба партнера противодействуют друг другу и препятствуют достижению индивидуальных целей каждого, — это __________

    ________ принятие решений — это осуществляемый группой выбор из ряда альтернатив в условиях взаимного обмена информацией при решении общей для всех членов группы задачи

    __________ – это складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый “вклад” в жизнь группы

    _________ — это бессознательная невольная подверженность индивида определенным эмоциональным психическим состояниям

    Метод исследования, в основе которого лежит построение моделей изучаемого социально-психологического явления, — это

    • моделирование
    • наблюдение
    • эксперимент
    • опрос

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • групповая дискуссия
    • процессы интеграции и дезинтеграции группы, изменения уровня ее психологической сплоченности, изменения формы и содержания основных явлений групповой психологии в процессе осуществления межличностных отношений в рамках групповой деятельности и общения
    • групповая сплоченность
    • один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов
    • групповая динамика
    • метод, применяемый в практике руководства коллективами, имеющий целью интенсивное обсуждение и продуктивное решение групповой задачи

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • сдвиг риска
    • сдерживание, торможение действий индивида под влиянием присутствия других
    • социальная фасилитация
    • повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании образа другого человека (или группы людей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя за действиями данного индивида
    • социальная ингибиция
    • феномен, проявляющийся в принятии участниками в группе более рискованных решений, чем в одиночку

    ____________ – это процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • морально-нравственный потенциал
    • потенциал, который определяется наличным репертуаром умений и навыков, способностями к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности или общения
    • познавательный потенциал личности
    • потенциал, который определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность, включает в себя психологические качества, обеспечивающие продуктивность познавательной деятельности человека
    • творческий потенциал личности
    • потенциал, который обусловливается приобретенными личностью в процессе социализации нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями

    Относительно стабильное и организованное образование с довольно нечеткими границами (манифестации, демонстрации, митинги) — это

    • публика
    • масса
    • толпа
    • малая группа

    Расположите стадии (по основанию «межличностная активность»), которые проходит группа, в правильном порядке:

    • стадия «развития групповой сплоченности»
    • стадия «проверки и зависимости»
    • стадия «функционально-ролевой соотнесенности»
    • стадия «внутреннего конфликта»

    ___________ – это отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим

    Процесс _________ — это совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества

    Для рефлексивного слушания нужно уметь:

    • выяснять
    • дать собеседнику возможность высказаться, не перебивая его
    • отражать чувства
    • пеpефpазиpовать

    Жесты-регуляторы — это

    • улыбка
    • кивок
    • направление взгляда
    • почесывание подбородка

    Интегральная характеристика некоторой культуры, в которой отражено своеобразие видения и понимания мира ее представителями, — это

    • лидерство
    • роль
    • менталитет
    • референтность

    ________ общения – это индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими

    __________ – это признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения

    Отличительные особенности научного социально-психологического знания:

    • отражает индивидуальный опыт повседневной жизни человека, являясь результатом обыденного обобщения внешнего, поверхностного, непосредственного
    • имеет системный характер, то есть представляет собой систему развивающихся понятий, отражающих динамику явлений и образующих социально-психологическую теорию
    • представляет собой единство методологического, теоретического и экспериментального знания
    • имеет всеобщий характер, отражая существенное, устойчивое и повторяющееся в социально-психологических явлениях, то есть их фактическое содержание

    Общие признаки, отличающие большие группы от малых:

    • наличие специфической общественной практики, с которой связана группа
    • отсутствие обычаев и традиций
    • существование специфических регуляторов социального поведения
    • наличие специфического языка
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!