Содержание
- Определите действия социального педагога в том случае, когда личностные проблемы ребенка не могут быть решены в естественной среде его обитания
- Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это
- Координирует работу с трудными детьми в школе
- Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную
- Не войдет в характеристику нравственного идеала именно эта позиция
- Методы социального воспитания — это
- При использовании творческой игры социальный педагог идею игры предлагает, но не навязывает, не прерывает игру до тех пор, пока задача не будет решена
- Определите тип семьи: семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков
- Из списка учреждений: санаторий, детская комната милиции, приемник-распределитель, школа, собес, интернат, центр профессиональной ориентации исключите те, где деятельность социального педагога не будет востребована
- Определите функцию семьи, которая объясняется тем, что физические и психические силы, потраченные человеком в трудовом процессе, лучше всего могут быть воссозданы в семье
- В круг обязанностей социального педагога, не включенного в штат школы, не входит
- Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности
- Назовите слово, обозначающее одну из категорий педагогической теории. В переводе с греческого языка оно обозначает «путь», «способ»
- Выполняет ли социальный педагог в своей практической деятельности такие социальные роли, как конфликтолог, адвокат, терапевт, аниматор
- Предупреждая и преодолевая негативные явления, социальный педагог реализует функцию
- Из названного не является причиной социального сиротства
- Определите тип семьи: супружеская пара со стажем семейной жизни до 5 лет, с детьми или без них
- Приемная семья, с отдельными членами которой ребенок связан родственными узами, — это семья
- Для обозначения видов воздействия используется термин
- Для нормального развития личности в семье
- К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода
- Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется _____________ социально-педагогической деятельности
- Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности — это
- Временная приемная семья отличается от опекунской тем, что
- Причина социального сиротства
- Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением
- Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, т.е. средства поощрения и наказания
- Аутотренинг — это
- Соотнесите данные 1 и 2 столбцов
- Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив
- Поддержка как знак внимания человеку исключает
- В христианстве как одной из мировых религий отсутствует течение (исповедание)
- Когда социальный педагог обследует семью, дети и родители должны чувствовать себя объектами изучения для чистоты показателей. Согласитесь с этим мнением или опровергните его
- В целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности применяется
- Предполагает оказание психологической помощи в решении проблем психологического характера метод
- Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса
- Автор этих строк работает в ___________ (назвать учреждение) «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подруга, и наставник. А главное — ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать»
- Определите функцию семьи, главное назначение которой — обеспечение взаимопонимания как наиболее прочного основания семьи
- Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний — это
- Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе
- В сферу ответственности социального педагога не входит
- Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция
- При использовании какого метода социальный педагог сначала добивается точности производимого действия и лишь затем быстроты
- Установите логическую последовательность приемов: 1) постановка задачи; 2) практический показ; 3) предъявление требований; 4) разъяснение правил выполнения; 5) контроль за правильностью выполнения; 6) формирование мотивации на выполнение задачи; 7) организация практической тренировки — по формированию привычек
- Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, найдя взаимосвязь
- Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в
- Учреждение в котором дети пребывают временно, — это
- Социальный педагог в своей деятельности всегда должен
- В учреждениях каких из перечисленных ведомств: 1) образование; 2) здравоохранение; 3) органы внутренних дел; 4) социальной защиты; 5) по делам молодежи — официально установлена должность социального педагога
- Воспитательное значение творческой игры состоит в том, что
Определите действия социального педагога в том случае, когда личностные проблемы ребенка не могут быть решены в естественной среде его обитания
- провести беседу
- организовать социально-педагогический эксперимент
- направить в специальное социальное учреждение
- провести социометрию
Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это
- детский дом семейного типа
- дом ребенка
- детский дом
- школа-интернат
Координирует работу с трудными детьми в школе
- директор
- социальный педагог
- заместитель директора
- психолог
Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную
- советчик
- защитник
- консультант
- распределитель
Не войдет в характеристику нравственного идеала именно эта позиция
- регулятор поведения и критерий оценки других людей.
- внутренне принятый образ
- эмоционально окрашенный образ
- комплекс личностных особенностей человека
Методы социального воспитания — это
- рациональная последовательность действий
- способы взаимосвязанной деятельности, способствующие накоплению позитивного социального опыта
- виды воздействия социального педагога, способствующие накоплению позитивного социального опыта
- принципы и виды социальной деятельности
При использовании творческой игры социальный педагог идею игры предлагает, но не навязывает, не прерывает игру до тех пор, пока задача не будет решена
- согласен со всеми позициями
- предлагать надо не идею игры, а ее сценарий
- игру можно прервать
- идею игры необходимо навязать, чтобы эффективнее реализовать педагогическую цель
Определите тип семьи: семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков
- семья в повторном браке
- нуклеарная
- внебрачная
- неполная
Из списка учреждений: санаторий, детская комната милиции, приемник-распределитель, школа, собес, интернат, центр профессиональной ориентации исключите те, где деятельность социального педагога не будет востребована
- собес, центр профессиональной ориентации, детская комната милиции
- собес
- санаторий, собес
- санаторий, приемник-распределитель
Определите функцию семьи, которая объясняется тем, что физические и психические силы, потраченные человеком в трудовом процессе, лучше всего могут быть воссозданы в семье
- репродуктивная
- психотерапевтическая
- гедонистическая
- хозяйственно-бытовая
В круг обязанностей социального педагога, не включенного в штат школы, не входит
- помощь в обучении отстающим
- выявление детей, нуждающихся в помощи
- организация внешкольной деятельности учащихся
- выявление неблагополучных семей
Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности
- поучать
- побуждать
- уважать
- помогать
Назовите слово, обозначающее одну из категорий педагогической теории. В переводе с греческого языка оно обозначает «путь», «способ»
- технология
- метод
- средство
- прием
Выполняет ли социальный педагог в своей практической деятельности такие социальные роли, как конфликтолог, адвокат, терапевт, аниматор
- в деятельности отсутствует роль терапевта
- в деятельности отсутствует роль конфликтолога
- да, все эти роли присутствуют в деятельности социального педагога
- в деятельности отсутствует роль адвоката и аниматора
Предупреждая и преодолевая негативные явления, социальный педагог реализует функцию
- прогностическую
- диагностическую
- охранно-защитную
- коррекционно-реабилитационную
Из названного не является причиной социального сиротства
- смерть родителей
- побег ребенка из дома
- принудительное изъятие ребенка из семьи государственными органами
- отказ от ребенка родителей
Определите тип семьи: супружеская пара со стажем семейной жизни до 5 лет, с детьми или без них
- внебрачная
- молодая
- нуклеарная
- благополучная
Приемная семья, с отдельными членами которой ребенок связан родственными узами, — это семья
- усыновителя
- временная
- сиротская
- опекунская
Для обозначения видов воздействия используется термин
- методы социального воспитания
- методы социальной работы
- применение определенного инструментария
- принципы и виды социальной деятельности
Для нормального развития личности в семье
- достаточно только отцовского начала
- необходимо отцовское и материнское начало
- достаточно только материнского начала
- достаточно влияния бабушки
К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода
- творческой игры
- моделирования
- упражнения
- аутотренинга
Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется _____________ социально-педагогической деятельности
- политикой
- методикой
- технологией
- приемом
Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности — это
- деловая игра
- аутотренинг
- моделирование
- социально-психологический тренинг
Временная приемная семья отличается от опекунской тем, что
- временная семья — негосударственный социальный институт
- ничем
- приемная семья — семья профессиональных специалистов
- временная семья — семья профессиональных специалистов
Причина социального сиротства
- родители не занимаются воспитанием ребенка
- умер кто-либо из родителей
- исключение из школы
- отсутствие постоянного места жительства
Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением
- неполная
- внебрачная
- малодетная
- многодетная
Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, т.е. средства поощрения и наказания
- 1 — а, в, г, д; 2 — е
- 1 — в, г; 2 — а, б, д
- 1 — в, г, д; 2 — а, б
Аутотренинг — это
- беседа, построенная для решения проблем, связанных с межличностными отношениями
- форма моделирования системы отношений
- комплекс специальных упражнений, основанных на саморегуляции поведения и самовнушении
- способ быстро и эффективно разрушить сложившиеся у подростка стереотипы
Соотнесите данные 1 и 2 столбцов
- 1 — а; 2 — б, в
- 1 — б, в; 2 — а.
- 1 — а, в; 2 — б
- 1 — а, б; 2 — в
Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив
- не может через детский коллектив
- не может через семью
- не может через друзей
- да, может
Поддержка как знак внимания человеку исключает
- эмпатию
- прямое речевое высказывание по теме неуспеха
- сравнение с кем-либо
- дружеский совет
В христианстве как одной из мировых религий отсутствует течение (исповедание)
- евро-католичество
- протестантизм
- православие
- католицизм
Когда социальный педагог обследует семью, дети и родители должны чувствовать себя объектами изучения для чистоты показателей. Согласитесь с этим мнением или опровергните его
- нет, не должны
- да, должны
- не должны дети
- не должны родители
В целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности применяется
- социально-психологический тренинг
- диспут
- аутотренинг
- коррекция
Предполагает оказание психологической помощи в решении проблем психологического характера метод
- лекции
- аутотренинга
- беседы
- психологического консультирования
Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса
- репродуктивная
- психотерапевтическая
- гедонистическая
- коммуникативная
Автор этих строк работает в ___________ (назвать учреждение) «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подруга, и наставник. А главное — ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать»
- приют
- больница
- трудовая бригада
- школа
Определите функцию семьи, главное назначение которой — обеспечение взаимопонимания как наиболее прочного основания семьи
- репродуктивная
- психотерапевтическая
- коммуникативная
- гедонистическая
Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний — это
- требование
- утверждение
- доверие
- убеждение
Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе
- социализации
- идентификации
- адаптации
- персонализации
В сферу ответственности социального педагога не входит
- социализация
- проблемы социального сиротства
- передача знаний
- интеграция в общество
Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция
- информировать клиента о предпринимаемых мерах
- находить себе помощников в социальной сфере
- вести работу только в рамках своей компетенции
- принимать ценные подарки за выполненную работу
При использовании какого метода социальный педагог сначала добивается точности производимого действия и лишь затем быстроты
- аутотренинг
- моделирование
- упражнение
- творческая игра
Установите логическую последовательность приемов: 1) постановка задачи; 2) практический показ; 3) предъявление требований; 4) разъяснение правил выполнения; 5) контроль за правильностью выполнения; 6) формирование мотивации на выполнение задачи; 7) организация практической тренировки — по формированию привычек
- 1, 4, 6, 2, 7, 3, 5;
- 1, 4, 6, 3, 2, 5, 7
- 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7
- 6, 1, 2, 4, 7, 3, 5
Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, найдя взаимосвязь
- 1 — г; 2 — а, г, д; 3 — б
- 1 — в, г; 2 — а, б; 3 — д
- 1 — в, г; 2 — а, д; 3 — б
- 1 — в; 2 — г, д; 3 — а, б
Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в
- детский дом
- дом ребенка
- детский дом семейного типа
- школу-интернат
Учреждение в котором дети пребывают временно, — это
- интернат
- детский дом
- приют
- опекунская семья
Социальный педагог в своей деятельности всегда должен
- вдохновлять
- приказывать
- заставлять
- запрещать
В учреждениях каких из перечисленных ведомств: 1) образование; 2) здравоохранение; 3) органы внутренних дел; 4) социальной защиты; 5) по делам молодежи — официально установлена должность социального педагога
- 1, 4
- 1,5
- 1, 2
- 1, 3
Воспитательное значение творческой игры состоит в том, что
- результаты деятельности ребенка подкреплены эмоционально
- постоянство условий приводит к выработке устойчивых форм поведения
- в ролевом поведении выражается определенный нравственный идеал
- совместное планирование приучает к порядку
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения