Социальная педагогик Педагогика межнационального общения. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Определите действия социального педагога в том случае, когда личностные проблемы ребенка не могут быть решены в естественной среде его обитания
    2. Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это
    3. Координирует работу с трудными детьми в школе
    4. Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную
    5. Не войдет в характеристику нравственного идеала именно эта позиция
    6. Методы социального воспитания — это
    7. При использовании творческой игры социальный педагог идею игры предлагает, но не навязывает, не прерывает игру до тех пор, пока задача не будет решена
    8. Определите тип семьи: семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков
    9. Из списка учреждений: санаторий, детская комната милиции, приемник-распределитель, школа, собес, интернат, центр профессиональной ориентации исключите те, где деятельность социального педагога не будет востребована
    10. Определите функцию семьи, которая объясняется тем, что физические и психические силы, потраченные человеком в трудовом процессе, лучше всего могут быть воссозданы в семье
    11. В круг обязанностей социального педагога, не включенного в штат школы, не входит
    12. Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности
    13. Назовите слово, обозначающее одну из категорий педагогической теории. В переводе с греческого языка оно обозначает «путь», «способ»
    14. Выполняет ли социальный педагог в своей практической деятельности такие социальные роли, как конфликтолог, адвокат, терапевт, аниматор
    15. Предупреждая и преодолевая негативные явления, социальный педагог реализует функцию
    16. Из названного не является причиной социального сиротства
    17. Определите тип семьи: супружеская пара со стажем семейной жизни до 5 лет, с детьми или без них
    18. Приемная семья, с отдельными членами которой ребенок связан родственными узами, — это семья
    19. Для обозначения видов воздействия используется термин
    20. Для нормального развития личности в семье
    21. К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода
    22. Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется _____________ социально-педагогической деятельности
    23. Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности — это
    24. Временная приемная семья отличается от опекунской тем, что
    25. Причина социального сиротства
    26. Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением
    27. Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, т.е. средства поощрения и наказания
    28. Аутотренинг — это
    29. Соотнесите данные 1 и 2 столбцов
    30. Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив
    31. Поддержка как знак внимания человеку исключает
    32. В христианстве как одной из мировых религий отсутствует течение (исповедание)
    33. Когда социальный педагог обследует семью, дети и родители должны чувствовать себя объектами изучения для чистоты показателей. Согласитесь с этим мнением или опровергните его
    34. В целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности применяется
    35. Предполагает оказание психологической помощи в решении проблем психологического характера метод
    36. Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса
    37. Автор этих строк работает в ___________ (назвать учреждение) «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подруга, и наставник. А главное — ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать»
    38. Определите функцию семьи, главное назначение которой — обеспечение взаимопонимания как наиболее прочного основания семьи
    39. Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний — это
    40. Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе
    41. В сферу ответственности социального педагога не входит
    42. Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция
    43. При использовании какого метода социальный педагог сначала добивается точности производимого действия и лишь затем быстроты
    44. Установите логическую последовательность приемов: 1) постановка задачи; 2) практический показ; 3) предъявление требований; 4) разъяснение правил выполнения; 5) контроль за правильностью выполнения; 6) формирование мотивации на выполнение задачи; 7) организация практической тренировки — по формированию привычек
    45. Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, найдя взаимосвязь
    46. Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в
    47. Учреждение в котором дети пребывают временно, — это
    48. Социальный педагог в своей деятельности всегда должен
    49. В учреждениях каких из перечисленных ведомств: 1) образование; 2) здравоохранение; 3) органы внутренних дел; 4) социальной защиты; 5) по делам молодежи — официально установлена должность социального педагога
    50. Воспитательное значение творческой игры состоит в том, что

    Определите действия социального педагога в том случае, когда личностные проблемы ребенка не могут быть решены в естественной среде его обитания

    • провести беседу
    • организовать социально-педагогический эксперимент
    • направить в специальное социальное учреждение
    • провести социометрию

    Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это

    • детский дом семейного типа
    • дом ребенка
    • детский дом
    • школа-интернат

    Координирует работу с трудными детьми в школе

    • директор
    • социальный педагог
    • заместитель директора
    • психолог

    Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную

    • советчик
    • защитник
    • консультант
    • распределитель

    Не войдет в характеристику нравственного идеала именно эта позиция

    • регулятор поведения и критерий оценки других людей.
    • внутренне принятый образ
    • эмоционально окрашенный образ
    • комплекс личностных особенностей человека

    Методы социального воспитания — это

    • рациональная последовательность действий
    • способы взаимосвязанной деятельности, способствующие накоплению позитивного социального опыта
    • виды воздействия социального педагога, способствующие накоплению позитивного социального опыта
    • принципы и виды социальной деятельности

    При использовании творческой игры социальный педагог идею игры предлагает, но не навязывает, не прерывает игру до тех пор, пока задача не будет решена

    • согласен со всеми позициями
    • предлагать надо не идею игры, а ее сценарий
    • игру можно прервать
    • идею игры необходимо навязать, чтобы эффективнее реализовать педагогическую цель

    Определите тип семьи: семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков

    • семья в повторном браке
    • нуклеарная
    • внебрачная
    • неполная

    Из списка учреждений: санаторий, детская комната милиции, приемник-распределитель, школа, собес, интернат, центр профессиональной ориентации исключите те, где деятельность социального педагога не будет востребована

    • собес, центр профессиональной ориентации, детская комната милиции
    • собес
    • санаторий, собес
    • санаторий, приемник-распределитель

    Определите функцию семьи, которая объясняется тем, что физические и психические силы, потраченные человеком в трудовом процессе, лучше всего могут быть воссозданы в семье

    • репродуктивная
    • психотерапевтическая
    • гедонистическая
    • хозяйственно-бытовая

    В круг обязанностей социального педагога, не включенного в штат школы, не входит

    • помощь в обучении отстающим
    • выявление детей, нуждающихся в помощи
    • организация внешкольной деятельности учащихся
    • выявление неблагополучных семей

    Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности

    • поучать
    • побуждать
    • уважать
    • помогать

    Назовите слово, обозначающее одну из категорий педагогической теории. В переводе с греческого языка оно обозначает «путь», «способ»

    • технология
    • метод
    • средство
    • прием

    Выполняет ли социальный педагог в своей практической деятельности такие социальные роли, как конфликтолог, адвокат, терапевт, аниматор

    • в деятельности отсутствует роль терапевта
    • в деятельности отсутствует роль конфликтолога
    • да, все эти роли присутствуют в деятельности социального педагога
    • в деятельности отсутствует роль адвоката и аниматора

    Предупреждая и преодолевая негативные явления, социальный педагог реализует функцию

    • прогностическую
    • диагностическую
    • охранно-защитную
    • коррекционно-реабилитационную

    Из названного не является причиной социального сиротства

    • смерть родителей
    • побег ребенка из дома
    • принудительное изъятие ребенка из семьи государственными органами
    • отказ от ребенка родителей

    Определите тип семьи: супружеская пара со стажем семейной жизни до 5 лет, с детьми или без них

    • внебрачная
    • молодая
    • нуклеарная
    • благополучная

    Приемная семья, с отдельными членами которой ребенок связан родственными узами, — это семья

    • усыновителя
    • временная
    • сиротская
    • опекунская

    Для обозначения видов воздействия используется термин

    • методы социального воспитания
    • методы социальной работы
    • применение определенного инструментария
    • принципы и виды социальной деятельности

    Для нормального развития личности в семье

    • достаточно только отцовского начала
    • необходимо отцовское и материнское начало
    • достаточно только материнского начала
    • достаточно влияния бабушки

    К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода

    • творческой игры
    • моделирования
    • упражнения
    • аутотренинга

    Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется _____________ социально-педагогической деятельности

    • политикой
    • методикой
    • технологией
    • приемом

    Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности — это

    • деловая игра
    • аутотренинг
    • моделирование
    • социально-психологический тренинг

    Временная приемная семья отличается от опекунской тем, что

    • временная семья — негосударственный социальный институт
    • ничем
    • приемная семья — семья профессиональных специалистов
    • временная семья — семья профессиональных специалистов

    Причина социального сиротства

    • родители не занимаются воспитанием ребенка
    • умер кто-либо из родителей
    • исключение из школы
    • отсутствие постоянного места жительства

    Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением

    • неполная
    • внебрачная
    • малодетная
    • многодетная

    Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, т.е. средства поощрения и наказания

    • 1 — а, в, г, д; 2 — е
    • 1 — в, г; 2 — а, б, д
    • 1 — в, г, д; 2 — а, б

    Аутотренинг — это

    • беседа, построенная для решения проблем, связанных с межличностными отношениями
    • форма моделирования системы отношений
    • комплекс специальных упражнений, основанных на саморегуляции поведения и самовнушении
    • способ быстро и эффективно разрушить сложившиеся у подростка стереотипы

    Соотнесите данные 1 и 2 столбцов

    • 1 — а; 2 — б, в
    • 1 — б, в; 2 — а.
    • 1 — а, в; 2 — б
    • 1 — а, б; 2 — в

    Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив

    • не может через детский коллектив
    • не может через семью
    • не может через друзей
    • да, может

    Поддержка как знак внимания человеку исключает

    • эмпатию
    • прямое речевое высказывание по теме неуспеха
    • сравнение с кем-либо
    • дружеский совет

    В христианстве как одной из мировых религий отсутствует течение (исповедание)

    • евро-католичество
    • протестантизм
    • православие
    • католицизм

    Когда социальный педагог обследует семью, дети и родители должны чувствовать себя объектами изучения для чистоты показателей. Согласитесь с этим мнением или опровергните его

    • нет, не должны
    • да, должны
    • не должны дети
    • не должны родители

    В целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности применяется

    • социально-психологический тренинг
    • диспут
    • аутотренинг
    • коррекция

    Предполагает оказание психологической помощи в решении проблем психологического характера метод

    • лекции
    • аутотренинга
    • беседы
    • психологического консультирования

    Определите функцию семьи, которую принято называть функцией здорового секса

    • репродуктивная
    • психотерапевтическая
    • гедонистическая
    • коммуникативная

    Автор этих строк работает в ___________ (назвать учреждение) «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подруга, и наставник. А главное — ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать»

    • приют
    • больница
    • трудовая бригада
    • школа

    Определите функцию семьи, главное назначение которой — обеспечение взаимопонимания как наиболее прочного основания семьи

    • репродуктивная
    • психотерапевтическая
    • коммуникативная
    • гедонистическая

    Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний — это

    • требование
    • утверждение
    • доверие
    • убеждение

    Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе

    • социализации
    • идентификации
    • адаптации
    • персонализации

    В сферу ответственности социального педагога не входит

    • социализация
    • проблемы социального сиротства
    • передача знаний
    • интеграция в общество

    Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция

    • информировать клиента о предпринимаемых мерах
    • находить себе помощников в социальной сфере
    • вести работу только в рамках своей компетенции
    • принимать ценные подарки за выполненную работу

    При использовании какого метода социальный педагог сначала добивается точности производимого действия и лишь затем быстроты

    • аутотренинг
    • моделирование
    • упражнение
    • творческая игра

    Установите логическую последовательность приемов: 1) постановка задачи; 2) практический показ; 3) предъявление требований; 4) разъяснение правил выполнения; 5) контроль за правильностью выполнения; 6) формирование мотивации на выполнение задачи; 7) организация практической тренировки — по формированию привычек

    • 1, 4, 6, 2, 7, 3, 5;
    • 1, 4, 6, 3, 2, 5, 7
    • 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7
    • 6, 1, 2, 4, 7, 3, 5

    Соотнесите данные 1 и 2 столбцов, найдя взаимосвязь

    • 1 — г; 2 — а, г, д; 3 — б
    • 1 — в, г; 2 — а, б; 3 — д
    • 1 — в, г; 2 — а, д; 3 — б
    • 1 — в; 2 — г, д; 3 — а, б

    Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в

    • детский дом
    • дом ребенка
    • детский дом семейного типа
    • школу-интернат

    Учреждение в котором дети пребывают временно, — это

    • интернат
    • детский дом
    • приют
    • опекунская семья

    Социальный педагог в своей деятельности всегда должен

    • вдохновлять
    • приказывать
    • заставлять
    • запрещать

    В учреждениях каких из перечисленных ведомств: 1) образование; 2) здравоохранение; 3) органы внутренних дел; 4) социальной защиты; 5) по делам молодежи — официально установлена должность социального педагога

    • 1, 4
    • 1,5
    • 1, 2
    • 1, 3

    Воспитательное значение творческой игры состоит в том, что

    • результаты деятельности ребенка подкреплены эмоционально
    • постоянство условий приводит к выработке устойчивых форм поведения
    • в ролевом поведении выражается определенный нравственный идеал
    • совместное планирование приучает к порядку
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения