Системы образования в современном мире. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Главным способом оценки контроля знаний в американской школе являются
    2. Оценка знаний, навыков и умений учащихся французских школ по десятибалльной шкале в 3 балла, называется
    3. Поликультурное воспитание представляет собой воспитание, сформированное на основании культурно-образовательных ценностей, _________ различных культур в ситуации плюралистической культурной среды, адаптации с иными культурными ценностями
    4. Всё содержание английского школьного образования разделено на _______ уровней (ответ дайте цифрой)
    5. Функционально неграмотные – это люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарного грамотного ________
    6. Университеты для третьих лиц как автономные учебные заведения существуют в (во)
    7. Основными учреждениями профессионально-технического образования молодежи во Франции являются профессиональные лицеи, а в Великобритании – городские технологические _________
    8. Восстановите соответствие между понятиями видов обучения и их определениями
    9. В ФРГ школьные советы именуются
    10. В последнее десятилетие в ряде западных стран создаются так называемые парки, или технополисы, ядром которых выступают
    11. В средней школе Японии доля учителей мужчин составляет ___%
    12. Один из главных показателей, характеризующий образовательную политику любой страны, – масштабы финансирования этой сферы. В развивающихся странах расходы на образование составляют долю валового национального продукта в размере ___%
    13. Объединенные (всеохватывающие) школы – общеобразовательные средние и неполные средние учебные заведения с несколькими отделениями по основным направлениям учебной работы или комплекс сотрудничающих друг с другом школ, сочетающих общеобразовательную и ___________ подготовку учащихся
    14. Профессиональное образование в Великобритании предусматривает __________ уровня профессиональной готовности (ответ дайте цифрой)
    15. Лидерами гуманистической психологической школы, которые представляют (био)психологическую парадигму школьного воспитания, являются
    16. Восстановите соответствие между понятиями общих принципов развития теории и практики непрерывного образования и их определениями
    17. Педагогическая практика студентов педагогических вузов России в качестве учителя в последний год обучения продолжается
    18. В начале 90-х гг. в крупных странах Западной Европы насчитывалось функционально неграмотных в количестве ______ млн чел.
    19. Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических ________
    20. При оценках знаний, умений и навыков учащихся в начальной и средней школах Франции приняты ______ шкал(ы)
    21. Оценка знаний, навыков, умений учащихся начальной и средней школы Франции по двадцатибалльной шкале исчисляемая от 6 до 8 баллов, называется
    22. Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской десятибалльной шкалы и их цифровыми значениями
    23. Оценка «___________ среднего», по американской системе оценки знаний в средней школе, – это оценка за период обучения, которая составляет 85-92 балла
    24. Согласно рабочим материалам и публикациям ЮНЕСКО, среднее образование в большинстве стран охватывает учащихся в возрасте от ______________ лет
    25. Третьему уровню оценки знаний, приобретённых в средней школе ФРГ («удовлетворительно») соответствует сумма баллов в _____ единиц
    26. Международная ассоциация университетов для третьего возраста функционирует с середины ____ гг.
    27. В развитых странах практически завершено повсеместное внедрение специальной модели организации стационарного послесреднего образования, которая имеет ____ ступени
    28. С 1980/81 по 1993/94 гг. численность учащихся начальных школ Японии уменьшилась на
    29. Приобретение тех или иных научно-популярных знаний, углубленное знакомство с шедеврами литературы и искусства, просвещение в области здравоохранения, семьи и брака и т.п. являются таким общим принципом развития теории и практики непрерывного образования, как
    30. Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской двадцатибалльной шкалы и их цифровыми значениями
    31. В Западной Европе и в Японии доля студентов, обучающаяся в университетах, составляет ___% всех студентов
    32. В США диплом об окончании колледжа в 1970 году имел каждый седьмой работник, а в начале 90-х годов — почти каждый ___________ (ответ дать цифрой)
    33. Автономия вузов – самостоятельность вуза в подборе и расстановке кадров, осуществлений учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и _______ высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке
    34. Экстернат – _________ обучения, предполагающая самостоятельное изучение обучающихся дисциплин, согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранной специальности с последующей аттестацией в высшем учебном заведении
    35. Многоканальный университет – это западный университет, способный готовить специалистов не выше __________
    36. В результате реформ в развитых странах были упрощены правила перехода в среднюю школу. Так, в Англии более 70% школьников поступают в объединенную школу, а в ряде земель ФРГ срок обучения в начальной школе продлён ещё на __________ года (ответ дайте цифрой)
    37. Интерактивные учебные программы – междисциплинарные учебные формы, укорененные в идеях объединения и синтеза, согласно общей теории конвергенции
    38. В начальной школе Великобритании на изучение английского языка отведено ____% бюджета учебного времени
    39. «Школа для семьи» — течение (био)психологической парадигмы воспитания в средней школе, при котором воспитание обеспечивает __________ поддержку ученика и учителя, создает атмосферу сотрудничества и взаимной привязки
    40. Ценность образования – ___________,обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, которые определяют то, к чему следует стремиться и относиться с уважением
    41. Западный университет, способный обеспечить обучение по _________ программам, может претендовать на статус исследовательского
    42. Реформа – процесс преобразования, __________ и переустройства
    43. Стандарт образования – система основных ____________, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности системы по достижении этого идеала
    44. К началу 90-х годов в США насчитывалось функционально неграмотных в количестве ___ млн чел.
    45. Во Франции новым типом неполной средней школы стало четырехлетнее учебное заведение, предназначенное для всех учащихся в возрасте от 11 до 15 лет, – это
    46. В основе рационалистической парадигмы образования лежит(ат)
    47. Одна из стратегических целей реформ высшего образования – установить сбалансированное соотношение выпускаемых специалистов разных профессий и областей ________
    48. Во Франции введено обязательное бесплатное обучение для детей в школе с _____ лет
    49. Систему ученичества профессионального образования Франции составляют классы допрофессиональной подготовки для подростков 15-16 лет и двух — трехлетние центры профессионального обучения, учащиеся которых овладевают специальностью непосредственно на __________
    50. Министерство образования Великобритании осуществляет субсидирование до ___% школьного бюджета

    Главным способом оценки контроля знаний в американской школе являются

    • зачеты
    • контрольные работы
    • тесты
    • экзамены

    Оценка знаний, навыков и умений учащихся французских школ по десятибалльной шкале в 3 балла, называется

    • очень плохо
    • отлично
    • хорошо
    • плохо

    Поликультурное воспитание представляет собой воспитание, сформированное на основании культурно-образовательных ценностей, _________ различных культур в ситуации плюралистической культурной среды, адаптации с иными культурными ценностями

    Всё содержание английского школьного образования разделено на _______ уровней (ответ дайте цифрой)

    Функционально неграмотные – это люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарного грамотного ________

    Университеты для третьих лиц как автономные учебные заведения существуют в (во)

    • Франции
    • Китае
    • Бразилии
    • Великобритании

    Основными учреждениями профессионально-технического образования молодежи во Франции являются профессиональные лицеи, а в Великобритании – городские технологические _________

    Восстановите соответствие между понятиями видов обучения и их определениями

    • догматическое обучение
    • вид обучения, основная цель которого – передача-усвоение знаний и их применение на практике; иногда его называют пассивно – созерцательным
    • программированное обучение
    • вид обучения, согласно которого обучение рассматривается как сложная динамическая система; управление данной системой осуществляется посредством посылки команд со стороны учителя
    • объяснительно-иллюстративное обучение
    • сложившийся в Средневековье вид церковного обучения, в основе которого лежали такие способы ученической деятельности, как слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста

    В ФРГ школьные советы именуются

    • конференциями
    • деканофисами
    • командами
    • общинами

    В последнее десятилетие в ряде западных стран создаются так называемые парки, или технополисы, ядром которых выступают

    • университеты
    • колледжи
    • курсы переподготовки
    • школы

    В средней школе Японии доля учителей мужчин составляет ___%

    • 82
    • 93
    • 67
    • 45

    Один из главных показателей, характеризующий образовательную политику любой страны, – масштабы финансирования этой сферы. В развивающихся странах расходы на образование составляют долю валового национального продукта в размере ___%

    • 2-3
    • 8-10
    • 12-15
    • 5-7

    Объединенные (всеохватывающие) школы – общеобразовательные средние и неполные средние учебные заведения с несколькими отделениями по основным направлениям учебной работы или комплекс сотрудничающих друг с другом школ, сочетающих общеобразовательную и ___________ подготовку учащихся

    Профессиональное образование в Великобритании предусматривает __________ уровня профессиональной готовности (ответ дайте цифрой)

    Лидерами гуманистической психологической школы, которые представляют (био)психологическую парадигму школьного воспитания, являются

    • Дж. Байярд
    • А. Маслоу
    • А. Комбс
    • У. Коми
    • К. Роджерс

    Восстановите соответствие между понятиями общих принципов развития теории и практики непрерывного образования и их определениями

    • вариативность и гибкость системы образования
    • строгая преемственность и доступность всех этапов общего образования – от дошкольного воспитания до окончания полной средней школы; развитие эффективной системы учебной и профессиональной ориентации в рамках общеобразовательной школы
    • перестройка систем профессионального образования
    • согласование деятельности профессиональных учебных заведений с широко понимаемыми интересами производства; создание многоуровневой системы профессионального обучения, включающей в себя как фундаментальную подготовку в стационарных учебных заведениях, так и разнообразные по форме и целям курсы для рабочих
    • совершенствование организации и деятельности системы общего образования
    • наличие разнообразных одновременно взаимосвязанных направлений учёбы, отвечающих интересам и возможностям различных групп населения с учётом возраста, пола, этнической принадлежности, социального положения; уважение индивидуальности каждого человека и создание благоприятных условий для самореализации и самосовершенствований, раскрытия всех его потенциальных возможностей

    Педагогическая практика студентов педагогических вузов России в качестве учителя в последний год обучения продолжается

    • 8 месяцев
    • 8 недель
    • 11-16 недель
    • 6 месяцев

    В начале 90-х гг. в крупных странах Западной Европы насчитывалось функционально неграмотных в количестве ______ млн чел.

    • 4-5
    • 3-4
    • 6-7
    • 5-6

    Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических ________

    При оценках знаний, умений и навыков учащихся в начальной и средней школах Франции приняты ______ шкал(ы)

    • три
    • две
    • четыре
    • пять

    Оценка знаний, навыков, умений учащихся начальной и средней школы Франции по двадцатибалльной шкале исчисляемая от 6 до 8 баллов, называется

    • очень плохо
    • плохо
    • хорошо
    • отлично

    Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской десятибалльной шкалы и их цифровыми значениями

    • «удовлетворительно»
    • 6 баллов
    • «средне»
    • 7 баллов
    • «хорошо»
    • 4 балла
    • «достаточно хорошо»
    • 5 баллов

    Оценка «___________ среднего», по американской системе оценки знаний в средней школе, – это оценка за период обучения, которая составляет 85-92 балла

    Согласно рабочим материалам и публикациям ЮНЕСКО, среднее образование в большинстве стран охватывает учащихся в возрасте от ______________ лет

    • 9-10 лет до 15-16
    • 6-7 лет до 16-17
    • 11-12 лет до 17-18
    • 14-15 лет до 18-19

    Третьему уровню оценки знаний, приобретённых в средней школе ФРГ («удовлетворительно») соответствует сумма баллов в _____ единиц

    • 12-11-10
    • 6-5-4
    • 9-8-7
    • 3-2-1

    Международная ассоциация университетов для третьего возраста функционирует с середины ____ гг.

    • 80-х
    • 70-х
    • 60-х
    • 90-х

    В развитых странах практически завершено повсеместное внедрение специальной модели организации стационарного послесреднего образования, которая имеет ____ ступени

    • пять
    • четыре
    • три
    • две

    С 1980/81 по 1993/94 гг. численность учащихся начальных школ Японии уменьшилась на

    • 600 тысяч
    • 1,5 миллионов
    • 2 миллиона
    • 3,2 миллиона

    Приобретение тех или иных научно-популярных знаний, углубленное знакомство с шедеврами литературы и искусства, просвещение в области здравоохранения, семьи и брака и т.п. являются таким общим принципом развития теории и практики непрерывного образования, как

    • развитие так называемого образования для третьего возраста
    • перестройка систем профессионального образования
    • удовлетворение непрофессиональных потребностей людей
    • всё большее использование новейших технологических средств

    Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской двадцатибалльной шкалы и их цифровыми значениями

    • «удовлетворительно»
    • от 8 до10 баллов
    • «хорошо»
    • от 12 до 14 баллов
    • «достаточно хорошо»
    • от 14 до 16 баллов
    • «средне»
    • от 10 до 11баллов

    В Западной Европе и в Японии доля студентов, обучающаяся в университетах, составляет ___% всех студентов

    • 75
    • 80
    • 90
    • 60

    В США диплом об окончании колледжа в 1970 году имел каждый седьмой работник, а в начале 90-х годов — почти каждый ___________ (ответ дать цифрой)

    Автономия вузов – самостоятельность вуза в подборе и расстановке кадров, осуществлений учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и _______ высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке

    Экстернат – _________ обучения, предполагающая самостоятельное изучение обучающихся дисциплин, согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранной специальности с последующей аттестацией в высшем учебном заведении

    Многоканальный университет – это западный университет, способный готовить специалистов не выше __________

    В результате реформ в развитых странах были упрощены правила перехода в среднюю школу. Так, в Англии более 70% школьников поступают в объединенную школу, а в ряде земель ФРГ срок обучения в начальной школе продлён ещё на __________ года (ответ дайте цифрой)

    Интерактивные учебные программы – междисциплинарные учебные формы, укорененные в идеях объединения и синтеза, согласно общей теории конвергенции

    • Дж. Клейна
    • Б. Синкера
    • Э. Мажо
    • Э. Шартье

    В начальной школе Великобритании на изучение английского языка отведено ____% бюджета учебного времени

    • 40
    • 60
    • 50
    • 30

    «Школа для семьи» — течение (био)психологической парадигмы воспитания в средней школе, при котором воспитание обеспечивает __________ поддержку ученика и учителя, создает атмосферу сотрудничества и взаимной привязки

    Ценность образования – ___________,обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, которые определяют то, к чему следует стремиться и относиться с уважением

    Западный университет, способный обеспечить обучение по _________ программам, может претендовать на статус исследовательского

    Реформа – процесс преобразования, __________ и переустройства

    Стандарт образования – система основных ____________, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности системы по достижении этого идеала

    К началу 90-х годов в США насчитывалось функционально неграмотных в количестве ___ млн чел.

    • 20
    • 10
    • 15
    • 5

    Во Франции новым типом неполной средней школы стало четырехлетнее учебное заведение, предназначенное для всех учащихся в возрасте от 11 до 15 лет, – это

    • лицей
    • колледж
    • общая школа
    • интегрированная гимназия

    В основе рационалистической парадигмы образования лежит(ат)

    • бихевиористическая концепция социальной инженерии Б. Скинера
    • социально-педагогические идеи Э. Доркгейма
    • психоаналитические взгляды К. Юнга
    • гуманистический подход К. Роджерса

    Одна из стратегических целей реформ высшего образования – установить сбалансированное соотношение выпускаемых специалистов разных профессий и областей ________

    Во Франции введено обязательное бесплатное обучение для детей в школе с _____ лет

    • 6 до 16
    • 8 до 18
    • 5 до 15
    • 7 до17

    Систему ученичества профессионального образования Франции составляют классы допрофессиональной подготовки для подростков 15-16 лет и двух — трехлетние центры профессионального обучения, учащиеся которых овладевают специальностью непосредственно на __________

    Министерство образования Великобритании осуществляет субсидирование до ___% школьного бюджета

    • 70
    • 50
    • 60
    • 80
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!