Системное мышление тест Синергия

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Описание

    Системное мышление тест Синергия>Все ответы 80/100 баллов «Хорошо»
    Тема 1. Методические подходы к исследованию мышления
    Тема 2. Познание и реальность
    Тема 3. Методологические и теоретические проблемы психологии интеллекта и творчества
    Тема 4. Системное мышление: формирование и развитие
    Итоговая аттестация
    1. Динамическая система личности, связанная с самооценкой – это …
    самопрезентация
    эмоциональность
    саморегуляция
    Я-концепция
    2. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
    анализ
    внимание
    конкретизация
    логика
    мышление
    умозаключение
    этика
    3. В теории типов личности этого учёного чувствительность к стимуляции является важнейшим признаком различий между экстравертами и интровертами.
    Айзенк
    Кеттелл
    Стреляу
    Юнг
    4. Оцените тезис и назовите автора данной гипотезы: «Личность человека формируется в первые пять лет жизни и существенно не меняется или меняется очень незначительно по прошествии этих пяти созидательных лет»
    Адлер
    Маслоу
    Скиннер
    Фрейд
    5. Описательный тип методологии иначе называется …
    дифференциальная
    дискриптивная
    инструментальная
    рефлексивная
    6. Укажите адекватный термин, обозначающий особый род знания о научном познании.
    Научная парадигма
    Научный мониторинг
    Научная рефлексия
    Научный подход
    7. Ученый, который открыл одно из основных свойств детского мышления – синкретизм, проявляющееся в тенденции детского мышления связывать между собой разнородные явления без достаточных на это оснований.
    Л.С. Выготский
    Э. Клапаред
    А. Р. Лурия
    Ж. Пиаже
    У. Штерн
    8. К факторам развития личности в психологии относят …
    образование, возраст, наследственность
    воспитание, наследственность, среду
    темперамент, образование, сферу деятельности
    градацию поступков, осуществляемых личностью
    9. Установите в хронологической последовательности утверждения авторов концепции о том, что люди в своём поведении абсолютно реактивны
    1 Скиннер
    2 Уотсон
    3 Роттер
    4 Бандура
    10. Установите иерархию выдвинутых гипотез в порядке убывания степени точности полученных результатов:
    1 поиск закономерностей с помощью методов исследования
    2 имплицитные теории
    3 обобщение повседневных психологических знаний
    4 мнения и суждения других людей
    5 анализ личного опыта и экстраполяция на другие объекты
    11. Выберите способы преодоления психологической инерции
    Доверять самым первым решениям и ответам
    Рассматривать ситуацию с разных точек зрения
    Развивать воображение
    Морфологический анализ
    12. Выберите из списка ученых-эмпириков, которые утверждали: «Все знание исходит только из опыта; сознание — это отражение мира, а разум человека при рождении – это tabula rasa»
    Аристотель
    Беркли
    Декарт
    Локк
    Эббингауз
    Юм
    13. Основой креативности является …
    конвергентное мышление
    дивергентное мышление
    стереотипный способ мышления
    «сходящееся мышление»
    14. Процесс преобразования внешних предметных действий в действия, совершаемые в уме, – …
    интериоризация
    классификация
    сублимация
    экстериоризация
    15. Представления о структуре и механизмах функционирования личности, сформированные в повседневной жизни, а не в научном исследовании называются …
    рефлексивные теории
    описательные теории
    теории смены парадигм
    имплицитные теории
    16. Установите соответствие понятий и их определений:
    A. Методы исследования личности
    B. Структура личности
    C. Сферы личности
    D. Теории личности
    E. способы и приемы изучения психологических характеристик личности
    F. совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека
    G. особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивацию, потребности
    H. гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей
    17. Процесс воспитания в наибольшей степени детерминирован …
    врожденными особенностями
    направленностью личности
    наследственностью
    способностью к коммуникации
    18. Кто является автором этого высказывания: «Подготовка психолога должна начинаться с его собственного воспитания и образования… Психологии невозможно научить только лекциями и книгами…, необходима творческая осознающая практика…»?
    Блонский П.П.
    Выготский Л.С.
    Лурия А.Р.
    Рубинштейн С.Л.
    19. Многие персонологи придерживаются гипотезы о том, что «внутренний мир человека оказывает более существенное влияние на его поведение, чем внешние, объективные факторы (стимулы), а люди скорее совершают поступки и действуют, чем реагируют». Какой принцип в наибольшей степени указывает на системность в интерпретации данной гипотезы?
    Принцип детерминизма
    Принцип проактивности
    Принцип холизма
    Принцип рационализма
    20. Наука о ребенке и его проблемах, объединенная в рамках одной дисциплины.
    Этология
    Психология
    Педология
    Антропология
    21. Впервые ввел в научный оборот термин ассоциация в 1700 году …
    Фрэнсис Бэкон
    Христиан Вольф
    Дэвид Гартли
    Джон Локк
    22. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, какие из перечисленных являются верными
    Активность, креативная оригинальность, конвергентное мышление, индивидуальность;
    Семантическая ригидность, оригинальность, адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость
    Оригинальность, семантическая гибкость, образная адаптивная гибкость, семантическая спонтанная гибкость
    23. Направленность личности в психологии – это …
    знания, навыки и практический опыт
    наклонная прямая жизненных целей индивида
    свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности
    установка на достижение определенных результатов
    24. Правое полушарие обеспечивает
    целостное, синтетическое, аналоговое описание мира
    планирование и анализ
    творческий подход и неожиданные идеи
    нормальное функционирование органов пищеварения
    25. Выберите способы преодоления психологической инерции
    Доверять самым первым решениям и ответам
    Рассматривать ситуацию с разных точек зрения
    Развивать воображение
    Морфологический анализ
    26. Сущность интеллектуальной адаптации, по Пиаже, заключается …
    в переходе ребенка на новый качественный уровень интеллектуального функционирования
    в инстинктивном механизме импринтинга
    в установлении равновесия между воздействием организма на среду и влиянием среды на организм
    в уменьшении разницы между актуальным и его потенциальным уровнями развития ребенка
    27. Эмпирической проверке доступны такие категории, как … (укажите 3 варианта ответа)
    вера
    мотивация
    нравственность и мораль
    поведение
    познавательные процессы
    политические пристрастия
    система воспитания
    28. Отечественный классификационный подход в исследовании личности, который соответствует зарубежной классификационной шкале «проактивность – реактивность»?
    Принцип активности
    Принцип объективности
    Принцип системности
    Принцип детерминизма
    29. Тест «лимонной капли» выявляет экстравертов и интровертов по параметру …
    выносливости к боли
    скорости адаптации к раздражителю
    чувствительности к стимуляции
    эмоциональной реактивности
    30. Системный анализ поведения человека рассматривается в рамках классического …
    ассоцианизма
    бихевиоризма
    гештальтподхода
    психоанализа
    31. Установите соответствие между психическим процессом и его свойством
    A. Константность
    B. Целостность
    C. Предметность
    D. Структурность
    E. свойство восприятия, которое проявляется в относительном постоянстве некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия
    F. свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое
    G. способность восприятия отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов
    H. свойство восприятия, которое заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией наших мгновенных ощущений и не является простой их суммой
    32. Абстрактно-логическое мышление тождественно …
    эмоциональному интеллекту
    образному представлению о мире
    понятийному мышлению
    практическому интеллекту
    33. Установите соответствие: имена известных теоретиков – научной вклад в исследование
    A. Бине А.
    B. Векслер Д.
    C. Гилфорд Дж.
    D. Разработка объективного теста для измерения умственного возраста; шкала интеллектуальных способностей школьников; предтеча использования тестовых технологий в педологии
    E. Создание первой шкалы интеллекта для взрослых; модифицированный тест для диагностики интеллекта для детей и взрослых
    F. Автор кубической модели интеллекта; ввел понятие «дивергентное мышление», обнаруженное у людей, склонных к нестандартному мышлению
    34. Установите последовательность проведения мозгового штурма.
    1 Генерация идей
    2 Отбор идей
    3 Группировка идей
    4 Оценка идей
    5 Улучшение идей
    6 Коллективное комбинирование
    35. Установите соответствие между именами теоретиков и их научным вкладом в исследование психики.
    A. Сеченов И.М.
    B. Челпанов Г.И.
    C. Бехтерев В.М.
    D. Павлов И.П.
    E. Ухтомский А.А.
    F. Учение о мышечном чувстве
    G. Учение о душе и её существовании вне тела
    H. Учение о поведении (рефлексология)
    I. Учение о высшей нервной деятельности
    J. Учение о доминанте
    36. Отечественный классификационный подход в исследовании личности, который соответствует зарубежной классификационной шкале «холизм – элементализм»
    Принцип детерминизма
    Принцип развития
    Принцип системности
    Принцип активности
    37. Установите соответствие между именами теоретиков и их научным вкладом в системные исследования мышления и интеллекта
    A. Эббингауз Г.
    B. Гальтон Ф.
    C. Пиаже Ж.
    D. Кеттелл Дж.
    E. Впервые использовал тесты арифметического счета, объема памяти и тесты на завершение предложений для диагностики интеллектуального развития
    F. Первый предложил идею количественно измерять умственные способности
    G. Автор концепции развития мышления ребенка
    H. Ученик Гальтона; впервые ввел в научный оборот термин «умственный тест»
    38. Автор работы «Логика и рост научного знания» (1934)
    Имре Лакатос
    Карл Поппер
    Томас Кун
    Роберт Вудвордс
    39. Дивергентное мышление способствует развитию у личности …
    креативности
    конформности
    критичности
    оригинальности
    спонтанности
    тревожности
    шаблонности
    эмоциональности
    40. Кто из психологов обнаруживает приверженность положению о проактивности личности?
    Адлер
    Маслоу
    Скиннер
    Фрейд
    41. В широкий научный оборот понятие «парадигма» ввёл …
    Имре Лакатос
    Карл Поппер
    Томас Кун
    Эрих Фромм
    42. Исследования личности в психологии – это …
    способы и приемы изучения психологических характеристик личности
    набор характеристик для поэтапного рассмотрения поведения индивида в социуме
    приемы для изучения этапов развития личности
    обобщение личного опыта посредством экстраполяции
    43. Теории личности в психологии – это …
    типовые психологические клише, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида
    гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей
    предположения о направлении жизненного пути человека
    описания фрагментов жизни индивида с опорой на личный опыт наблюдений исследователя
    44. В научный оборот «принцип фальсифицируемости» ввёл …
    Имре Лакатос
    Карл Поппер
    Томас Кун
    Эрих Фромм
    45. Выберите критерий, который не является характеризующим для творческого типа личности:
    независимость
    открытость ума
    стремление отказаться от шаблона;
    готовность к риску;
    зависимость от чужого мнения
    46. Последовательность фаз в четырехэтапной модели творческого процесса Г. Уоллеса:
    1 Подготовка
    2 Инкубация
    3 Озарение
    4 Проверка
    47. В теории этого ученого темперамент представлен тремя взаимосвязанными аспектами: энергетическим, временным и аффективным
    Вундт
    Стреляу
    Павлов
    Теплов
    48. Расположите уровни взаимодействия человека с психологической информацией (поиска ответов на сложные психологические вопросы) от низшего к высшему:
    1 эвристический уровень
    2 рефлексивный уровень
    3 уровень действий по шаблону
    4 уровень оптимизации деятельности
    49. Свойства личности в психологии – это …
    способность раскрывать свой потенциал
    совокупность личностных качеств человека
    статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны
    50. Известно, что тестовая тревожность имеет отрицательную корреляцию с показателями интеллектуальных тестов и позволяет сделать вывод о том, что ….
    высокий уровень тревожности пагубно сказывается на школьном обучении ребенка
    интеллектуальное развитие человека возможно лишь при умеренном уровне тревожности
    тревожность возникает из-за ситуации тестирования
    тревожность мешает человеку проявить свой интеллектуальный потенциал
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!