Семейное воспитание. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Многостороннее влияние на личность в семье через систему целей, содержания, средств и методов воспитания, с учетом всех факторов и сторон педагогического процесса, рассматривается как принцип
    2. Метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности, называется
    3. Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к ребенку, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
    4. Учебно-теоретическая модель воспитания родителей Б. Скинера основана на общей теории
    5. Родители, овладевающие данной моделью чувственной коммуникации Т. Гордона, должны усвоить три основных умения, а именно
    6. Установите соответствие стилей семейного воспитания личности формированию определенного социально-психологического типа личности как результата семейного воспитания (по В.М.Миниярову)
    7. Установите соответствие между специфическими особенностями социализации в семье и их содержанием
    8. По В. И. Гарбузову, тревожно-мнительная концепция родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности, называется воспитанием по типу
    9. По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе сочувствующего стиля семейного воспитания, называется
    10. По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе состязательного стиля семейного воспитания, называется
    11. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    12. В понятие «Воспитание родителей» не входит(ят)
    13. Система внутрисемейных отношений: супружеских, детско-родительских, отношений между братьями и сестрами, отношений между членами семьи разных поколений – составляет компонент образа жизни семьи, называемый
    14. Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к окружающим людям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
    15. Совокупность родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним называется
    16. «…самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом», – писал
    17. По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу
    18. Усвоение субъектом психологических черт, особенностей поведения, характерных для людей определенного пола, называется
    19. В отечественной психологии и педагогике наиболее популярен информационно-просветительский подход обучения родителей, ориентированный на _____________ и педагогическую психологию
    20. На основе существующих форм отношений родителей к ребенку В.М. Минияров выделил следующие стили семейного воспитания: ___________, состязательный, рассудительный, предупредительный, контролирующий, сочувствующий
    21. Установите соответствие между детскими ролями, возникающими в семьях с неадекватными родительскими позициями и условиями возникновения этих ролей
    22. Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком может быть
    23. В актуальном материнстве выделяют ______ стадий (и)
    24. Уважение прав ребенка, восприятие его таким, как он есть, рассматривается в семейном воспитании как принцип
    25. Установите соответствие между методами воспитательной деятельности родителей и характеристиками детей (по Д. Боумриду)
    26. Психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, которые затрудняют удовлетворение некоторых основных (жизненных) психических потребностей субъекта в достаточной мере и в течение длительного времени, называется
    27. Среди разных стадий родительства выделяют ____ стадий (и)
    28. Тактика семейного воспитания, когда во главу угла ставятся требования, правила, которые родители вводят в жизнь ребенка при помощи приказа, насилия, угроз и других жестких мер, называется
    29. К нравственным качествам, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, относят к людям, к деятельности, к своим возможностям, к коллективу, к себе, к ________, к предъявлению волевых усилий
    30. Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к мыслительной деятельности ребенка, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
    31. Механизм социализации, суть которого в том, что человек изменяет свое поведение в зависимости от действия положительных или отрицательных санкций, направленных на него со стороны социального окружения, – это
    32. Опора семейного воспитания на современные знания в области педагогики и психологии рассматривается как принцип
    33. При интерпретации КРС основное внимание обращается на следующие аспекты, а именно
    34. По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, усиление реакции эмансипации, либо к безынициативности, неумение постоять за себя является результатом семейного воспитания по типу
    35. Установите соответствие между способами коммуникации родителей с детьми и их эффектами
    36. «Испорченность» ребенка школьного или дошкольного возраста есть результат системы семейного воспитания, за которую расплачивается все-таки один воспитанник, – писал
    37. Детская роль, возникающая тогда, когда родители не испытывают друг к другу никаких чувств, а эмоциональный вакуум заполняется преувеличенной заботой о ребенке, преувеличенной любовью к нему, называется
    38. В становлении пренатального материнства выделяют следующие стадии
    39. Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком также может быть
    40. К социально-экономическому аспекту жизнедеятельности жизни семьи относят
    41. Желание иметь ребенка, положительный отклик на беременность, чувство жалости и сострадания к ребенку, чувство близости с ребенком, эмоциональная отзывчивость матери являются факторами, способствующими проявлению
    42. Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте, называется
    43. Установите соответствие между типами неправильного воспитания (по В.И. Гарбузову) и их характеристиками
    44. Совокупность нравственных качеств, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, – это _____________ свойства
    45. Процесс семейной социализации включает в себя две неравные по времени и интенсивности стадии, а именно
    46. Жилищные условия и денежные доходы, образование супругов, социальное положение супругов, величина и состав семьи составляют тот аспект образа жизни, который называется социально-
    47. В развитии материнской сферы поведения выделяют _______ периодов (а)
    48. По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется
    49. По В.М. Миниярову, несамостоятельность, неспособность к принятию решений, равнодушие и холодность, безразличие и безучастие к трудностям и проблемам семьи, коллектива, беспомощность, осторожность, сдержанность в действиях и словах, исполнительность при условии контроля, пассивность, безответственность, неуверенность в своих силах, неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность свойственны __________ типу личности
    50. По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе контролирующего стиля семейного воспитания, называется

    Многостороннее влияние на личность в семье через систему целей, содержания, средств и методов воспитания, с учетом всех факторов и сторон педагогического процесса, рассматривается как принцип

    • планомерности, последовательности, непрерывности
    • согласованности в воспитании
    • комплексности и систематичности
    • гуманизма, уважения к личности ребенка

    Метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности, называется

    • опросом
    • беседой
    • наблюдением
    • экспериментом

    Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к ребенку, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)

    • конформный
    • с любовью и вниманием, добрые, простые отношения
    • доминирующий
    • с восторгом, гордостью
    • сензитивный
    • отсутствие заботы о детях

    Учебно-теоретическая модель воспитания родителей Б. Скинера основана на общей теории

    • бихевиоризма
    • деятельности
    • психоанализа
    • гештальтпсихологиии

    Родители, овладевающие данной моделью чувственной коммуникации Т. Гордона, должны усвоить три основных умения, а именно

    • доступного для ребенка выражения собственных чувств
    • практического использования принципа «оба правы» в семейном общении
    • организовать совместную деятельность детей
    • активного слушания

    Установите соответствие стилей семейного воспитания личности формированию определенного социально-психологического типа личности как результата семейного воспитания (по В.М.Миниярову)

    • предупредительный
    • интровертивный
    • контролирующий
    • тревожный
    • сочувствующий
    • инфантильный

    Установите соответствие между специфическими особенностями социализации в семье и их содержанием

    • модели родительского поведения
    • способствуют снижению чувства тревоги, возникающего у ребенка в новых или в стрессогенных ситуациях семья обеспечивает базисное чувство
    • формирование поведения и дисциплина
    • общение в семье позволяет ребенку вырабатывать собственные взгляды, нормы, установки и идеи
    • приобретение жизненного опыта в семье
    • родители влияют на поведение ребенка, поощряя или осуждая определенные типы поведения, а также применяя наказания или допуская приемлемую для себя степень свободы в поведении ребенка
    • отношения привязанности
    • дети учатся у родителей определенным способам поведения, не только усваивая непосредственно сообщаемые им правила, но и благодаря наблюдению существующих во взаимоотношениях родителей примеров

    По В. И. Гарбузову, тревожно-мнительная концепция родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности, называется воспитанием по типу

    • С
    • А
    • Б
    • Д

    По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе сочувствующего стиля семейного воспитания, называется

    • интровертивным
    • доминирующим
    • конформным
    • сензитивным

    По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе состязательного стиля семейного воспитания, называется

    • конформным
    • сензитивным
    • доминирующим
    • инфантильным

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • гендерные социальные роли
    • создание не только определенных взаимоотношений между родителями и их детьми, но и их предпосылок, т.е. определенного образа жизни семьи и взаимоотношений ее членов
    • родительские установки
    • это совокупность восприятия родителями своего ребенка, эмоционального отношения к нему и способов поведения с ребенком
    • функции воспитания в семье
    • половые различия между мужчинами и женщинами, определяющие набор ожидаемых образцов поведения

    В понятие «Воспитание родителей» не входит(ят)

    • консультации по вопросам брака и семьи или семейная терапия
    • приобретение знаний о нормальном развитии ребенка и необходимых навыков
    • помощь родителям в их освобождении от комплексов
    • психотерапия для родителей

    Система внутрисемейных отношений: супружеских, детско-родительских, отношений между братьями и сестрами, отношений между членами семьи разных поколений – составляет компонент образа жизни семьи, называемый

    • культурным
    • эмоциональным
    • когнитивным
    • поведенческим

    Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к окружающим людям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)

    • конформный
    • живут жизнью ребенка; помогают окружающим людям
    • доминирующий
    • ставят себя в пример и своего ребенка
    • сензитивный
    • ложь и лицемерие мелкий расчет и стремление к мелкой наживе

    Совокупность родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним называется

    • родительскими установками
    • прогностичностью поведения
    • материнским инстинктом
    • гендерной идентификацией

    «…самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом», – писал

    • А.П. Чехов
    • В.М. Минияров
    • А.П. Макаренко
    • К.Д. Ушинский

    По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу

    • эмоционального отвержнния
    • гипопротекции
    • жестоких взаимоотношений
    • доминирующей гиперпротекции

    Усвоение субъектом психологических черт, особенностей поведения, характерных для людей определенного пола, называется

    • персонификацией
    • материнским инстинктом
    • подражанием
    • полоролевой идентификацией

    В отечественной психологии и педагогике наиболее популярен информационно-просветительский подход обучения родителей, ориентированный на _____________ и педагогическую психологию

    На основе существующих форм отношений родителей к ребенку В.М. Минияров выделил следующие стили семейного воспитания: ___________, состязательный, рассудительный, предупредительный, контролирующий, сочувствующий

    Установите соответствие между детскими ролями, возникающими в семьях с неадекватными родительскими позициями и условиями возникновения этих ролей

    • «Козел отпущения»
    • ребенок рано включается в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты
    • «Любимчик»
    • при сильной близости супругов друг к другу ребенок отдален от родителей, ему раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит
    • «Бэби»
    • родители не испытывают друг к другу никаких чувств, а эмоциональный вакуум заполняется преувеличенной заботой о ребенке, преувеличенной любовью к нему
    • «Примиритель»
    • супружеские проблемы родителей переходят на ребенка, и он как бы отводит на себя эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают друг к другу

    Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком может быть

    • запланированный
    • преждевременный
    • вынужденный
    • случайный

    В актуальном материнстве выделяют ______ стадий (и)

    • пять
    • девять
    • три
    • семь

    Уважение прав ребенка, восприятие его таким, как он есть, рассматривается в семейном воспитании как принцип

    • гуманизма, уважения к личности ребенка
    • комплексности и систематичности
    • целенаправленности
    • планомерности, последовательности, непрерывности

    Установите соответствие между методами воспитательной деятельности родителей и характеристиками детей (по Д. Боумриду)

    • авторитарные родители
    • импульсивные, агрессивные дети
    • авторитетные родители
    • инициативные, общительные, добрые дети
    • снисходительные родители
    • раздражительные, склонные к конфликтам дети

    Психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, которые затрудняют удовлетворение некоторых основных (жизненных) психических потребностей субъекта в достаточной мере и в течение длительного времени, называется

    • персонификацией
    • депривацией
    • эволюцией
    • идентификацией

    Среди разных стадий родительства выделяют ____ стадий (и)

    • три
    • пять
    • девять
    • семь

    Тактика семейного воспитания, когда во главу угла ставятся требования, правила, которые родители вводят в жизнь ребенка при помощи приказа, насилия, угроз и других жестких мер, называется

    • опекой
    • сотрудничеством
    • сосуществованием
    • диктатом

    К нравственным качествам, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, относят к людям, к деятельности, к своим возможностям, к коллективу, к себе, к ________, к предъявлению волевых усилий

    Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к мыслительной деятельности ребенка, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)

    • инфантильный
    • запрещается рассуждать, обязан немедленно выполнять распоряжения
    • интровертивный
    • родители много беседуют и рассуждают
    • тревожный
    • не побуждают к размышлениям и мыслительным действиям

    Механизм социализации, суть которого в том, что человек изменяет свое поведение в зависимости от действия положительных или отрицательных санкций, направленных на него со стороны социального окружения, – это

    • полоролевая идентификация
    • социальная оценка желаемого поведения
    • прогностичность поведения
    • гендерная персонификация

    Опора семейного воспитания на современные знания в области педагогики и психологии рассматривается как принцип

    • целенаправленности
    • гуманизма, уважения к личности ребенка
    • комплексности и систематичности
    • научности

    При интерпретации КРС основное внимание обращается на следующие аспекты, а именно

    • различие в стиле рисования, количество деталей, схема фигур отдельных членов семьи
    • последовательность рисунка, комментарии, паузы, эмоциональные реакции во время рисунка
    • освещенность помещения, где происходило исследование
    • сравнение состава реальной и нарисованной семьи, расположение и взаимодействие членов семьи на рисунке

    По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, усиление реакции эмансипации, либо к безынициативности, неумение постоять за себя является результатом семейного воспитания по типу

    • потворствующей гиперпротекции
    • эмоционального отвержения
    • доминирующей гиперпротекции
    • жестоких взаимоотношений

    Установите соответствие между способами коммуникации родителей с детьми и их эффектами

    • нотации, наставления, логическая аргументация
    • сообщения часто переживаются ребенком как свидетельство того, что родитель не доверяет оценке ребенка или его способности найти правильное решение; они могут привести к тому, что ребенок прекратит сам думать и решать проблемы и станет зависимым от родителей
    • осуждение, «приговор», критическая оценка, порицание, упреки
    • сообщения заставляют детей чувствовать себя неадекватными; оценка сильно влияет на детей в направлении того, что они начинают скрывать и прятать свои чувства от родителей
    • советы, предложения, объяснения
    • попытка учить другого часто вызывает у того, кто учится, чувство собственной неадекватности, уничтожения того, что вы стремитесь подчинить его себе; дети обычно ненавидят родительские наставления

    «Испорченность» ребенка школьного или дошкольного возраста есть результат системы семейного воспитания, за которую расплачивается все-таки один воспитанник, – писал

    • С.Л.Соловейчик
    • К.Д.Ушинский
    • П.Ф.Лесгафт
    • А.Н.Острогорский

    Детская роль, возникающая тогда, когда родители не испытывают друг к другу никаких чувств, а эмоциональный вакуум заполняется преувеличенной заботой о ребенке, преувеличенной любовью к нему, называется

    • «Примирителем»
    • «Козел отпущения»
    • «Любимчик»
    • «Бэби»

    В становлении пренатального материнства выделяют следующие стадии

    • адаптационный период
    • докоммуникативный период
    • инстинкт материнства
    • коммуникативный период

    Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком также может быть

    • несоответствующий по полу
    • «промежуточный»
    • запланированный
    • лишний

    К социально-экономическому аспекту жизнедеятельности жизни семьи относят

    • жилищные условия
    • денежные доходы
    • потребность в отцовстве и материнстве
    • состав семьи
    • образование и социальное положение супругов

    Желание иметь ребенка, положительный отклик на беременность, чувство жалости и сострадания к ребенку, чувство близости с ребенком, эмоциональная отзывчивость матери являются факторами, способствующими проявлению

    • личностной адекватности
    • стабильности психики
    • потребности в безопасности
    • инстинкта материнства

    Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте, называется

    • авторитетом
    • опекой
    • диктатом
    • сосуществованием

    Установите соответствие между типами неправильного воспитания (по В.И. Гарбузову) и их характеристиками

    • тип воспитания Б
    • неприятие индивидуальных особенностей ребенка, сочетающееся с жестким контролем, с императивным навязыванием ему единственного правильного типа поведения (или сочетающееся с недостатком контроля, полным попустительством)
    • тип воспитания С
    • культивирование внимания всех членов семьи на ребенке (кумир семьи), иногда в ущерб другим детям или членам семьи
    • тип воспитания А
    • тревожно-мнительная концепция родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности

    Совокупность нравственных качеств, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, – это _____________ свойства

    • когнитивные
    • характерологические
    • психофизиологические
    • темпераментальные

    Процесс семейной социализации включает в себя две неравные по времени и интенсивности стадии, а именно

    • развитие сложившейся личности до старости (38-60 лет)
    • активное становления индивида как личности в родительской семье (развитие личности от рождения до юношеского возраста)
    • развитие сложившейся личности в ходе дальнейшего социального функционирования при создании собственной семьи (от молодости до взрослости 23-25 лет)
    • развитие активной сложившейся личности до первого кризиса взрослости (25-38 лет)

    Жилищные условия и денежные доходы, образование супругов, социальное положение супругов, величина и состав семьи составляют тот аспект образа жизни, который называется социально-

    • экологическим
    • экономическим
    • культурным
    • психологическим

    В развитии материнской сферы поведения выделяют _______ периодов (а)

    • пять
    • семь
    • три
    • девять

    По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется

    • доминирующей гиперпротекцией
    • эмоциональным отвержением
    • повышенной моральной ответственностью
    • потворствующей гиперпротекцией

    По В.М. Миниярову, несамостоятельность, неспособность к принятию решений, равнодушие и холодность, безразличие и безучастие к трудностям и проблемам семьи, коллектива, беспомощность, осторожность, сдержанность в действиях и словах, исполнительность при условии контроля, пассивность, безответственность, неуверенность в своих силах, неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность свойственны __________ типу личности

    • конформному
    • сензитивному
    • инфантильному
    • доминирующему

    По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе контролирующего стиля семейного воспитания, называется

    • тревожным
    • сензитивным
    • конформным
    • инфантильным
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!