Содержание
- Верны ли определения? А) Культура студента – это научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов В) Культура студента – это проявление студентом в учебе, жизни и деятельности, в своем общении и поведении черт и качеств характера на уровне сформированности их как ценностных компетенций, способствующих гармонизации его взаимоотношений с социумом и ориентирующих на достойный образ жизни Подберите правильный ответ
- Инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи, – это педагогическая технология
- Верны ли определения? А) Системный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне В) Системный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это основная структурная единица научно-прикладного знания В) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это система, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Термины – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий В) Термины – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, реализация которой связана с проведением целенаправленных и систематических занятий, способствующих самосовершенствованию студентов, выработке у них черт, качеств, отношений, гармонизирующих их с созидательным образом жизни общества В) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
- Дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов с опорой на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности, – это _____________ компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения
- Деятельность педагога, осуществляемая им в процессе созидательного взаимодействия со студентами, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя, – это _____________ руководства самовоспитанием студентов
- Наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»), – это
- Верны ли определения? А) Категории – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Категории – это наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование») Подберите правильный ответ
- Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _____________ студентов-выпускников
- Верны ли определения? А) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
- Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения – это компетентность педагога во владении _____________ при руководстве самообразованием студентов
- Верны ли определения? А) Принципы дидактики – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Принципы дидактики – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения опирается на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности В) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения – это дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов Подберите правильный ответ
- Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
- Верны ли определения? А) Педагогическая технология электронного обучения – это дидактически ориентированный, интерактивный, этапно-операционный процесс обучения студентов с использованием потенциала интернет-ресурсов В) Педагогическая технология электронного обучения – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
- Компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов, – это _____________ компонент образовательного процесса
- Научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов, – это принципы
- Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _____________ этап
- Обновление образования, придание ему современного облика, переделку в соответствии с предъявляемыми к нему современными требованиями, информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей – это _____________ в вузовском образовании
- Верны ли определения? А) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме базируется на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме В) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме – это алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Руководство самовоспитанием студентов – это целенаправленная деятельность преподавателя (преподавателей) по созданию, поддержанию и развитию условий в руководстве самообразованием студентов, способствующих достижению ими успеха в самовоспитании В) Руководство самовоспитанием студентов – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры Подберите правильный ответ
- Алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий, базирующаяся на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме, – это технология
- Верны ли определения? А) Рефлексивные методы – это алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата В) Рефлексивные методы – это методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера Подберите правильный ответ
- Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
- Верны ли определения? А) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором студенту следует не только определяться с целью самовоспитания, но и конкретизировать ее на уровне постановки предметных задач, а также определить перспективные направления их решения В) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться Подберите правильный ответ
- Методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера, – это _____________ методы
- Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _____________ цель руководства самовоспитанием студентов
- Подход, обязывающий преподавателя творчески подходить к реализации возможностей электронного обучения в собственной образовательной деятельности, в конструировании познавательно-преобразовательного процесса в самоорганизующемся режиме, – это _____________ подход
- Верны ли определения? А) Педагогическая технология веб-квест – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Педагогическая технология веб-квест – это инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
- Образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов, – это
- Верны ли определения? А) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту необходимо четко и ответственно выполнять запланированные мероприятия с проявлением при этом разумного творчества В) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания Подберите правильный ответ
- Алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата – это технология
- Алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование – это _____________ руководства самообразованием студентов
- Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _____________ обучение
- Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
- Верны ли определения? А) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
- Подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью, – это _____________ подход
- Верны ли определения? А) Методика руководства самовоспитанием студентов реализуется педагогом в процессе созидательного взаимодействия со студентами В) Методика руководства самовоспитанием студентов – это деятельность педагога, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Созидательный подход – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры на то, чтобы они становились действенным инструментарием в личностном самоопределении, самоутверждении и саморазвитии преподавателя В) Созидательный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
- Подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала, – это _____________ подход
- Верны ли определения? А) Технологии руководства самообразованием студентов – это образовательные составляющие (условия), характеризующие среду, оказывающие влияние на должное содержание и качество воспитания студентов В) Технологии руководства самообразованием студентов – это алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование Подберите правильный ответ
- Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
- Научный подход, характеризующий взаимосвязь понятий и категорий, имеющих отношение к анализируемой проблеме, исследуемой теме курсовой работы, – это
- Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это
Верны ли определения? А) Культура студента – это научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов В) Культура студента – это проявление студентом в учебе, жизни и деятельности, в своем общении и поведении черт и качеств характера на уровне сформированности их как ценностных компетенций, способствующих гармонизации его взаимоотношений с социумом и ориентирующих на достойный образ жизни Подберите правильный ответ
- А – да, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
Инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи, – это педагогическая технология
- слайд-лекций
- по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
- веб-квест
- форумов
Верны ли определения? А) Системный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне В) Системный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
Верны ли определения? А) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это основная структурная единица научно-прикладного знания В) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это система, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – да
Верны ли определения? А) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
Верны ли определения? А) Термины – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий В) Термины – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
Верны ли определения? А) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, реализация которой связана с проведением целенаправленных и систематических занятий, способствующих самосовершенствованию студентов, выработке у них черт, качеств, отношений, гармонизирующих их с созидательным образом жизни общества В) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
Верны ли определения? А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
Дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов с опорой на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности, – это _____________ компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения
- категории
- культура
- стратегия
- методика
Деятельность педагога, осуществляемая им в процессе созидательного взаимодействия со студентами, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя, – это _____________ руководства самовоспитанием студентов
- дидактика
- методика
- диалектика
- тактика
Наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»), – это
- компетентность
- концепция
- культура
- категории
Верны ли определения? А) Категории – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Категории – это наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование») Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – нет
Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _____________ студентов-выпускников
- компетенции
- умения
- знания
- культура
Верны ли определения? А) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения – это компетентность педагога во владении _____________ при руководстве самообразованием студентов
- модернизационным подходом
- воспитательно-ориентированным сотрудничеством
- ИКТ-культурой
- условиями успешной воспитательной деятельности
Верны ли определения? А) Принципы дидактики – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Принципы дидактики – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – нет
Верны ли определения? А) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения опирается на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности В) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения – это дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов Подберите правильный ответ
- А – да, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
- слайд-лекций
- форумов
- веб-квест
- по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
Верны ли определения? А) Педагогическая технология электронного обучения – это дидактически ориентированный, интерактивный, этапно-операционный процесс обучения студентов с использованием потенциала интернет-ресурсов В) Педагогическая технология электронного обучения – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
Компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов, – это _____________ компонент образовательного процесса
- мотивационно-целевой
- процессуальный
- содержательный
- контрольно-оценочный
Научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов, – это принципы
- дидактики
- диалектики
- синтеза
- синергетики
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _____________ этап
- поисково-исполнительский
- заключительный
- вводно-организационный
- экспериментальный
Обновление образования, придание ему современного облика, переделку в соответствии с предъявляемыми к нему современными требованиями, информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей – это _____________ в вузовском образовании
- реформация
- консолидация
- диверсификация
- модернизация
Верны ли определения? А) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
Верны ли определения? А) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме базируется на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме В) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме – это алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
Верны ли определения? А) Руководство самовоспитанием студентов – это целенаправленная деятельность преподавателя (преподавателей) по созданию, поддержанию и развитию условий в руководстве самообразованием студентов, способствующих достижению ими успеха в самовоспитании В) Руководство самовоспитанием студентов – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
Алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий, базирующаяся на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме, – это технология
- руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
- разработки и чтения слайд-лекций
- воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
- руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания
Верны ли определения? А) Рефлексивные методы – это алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата В) Рефлексивные методы – это методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера Подберите правильный ответ
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
- самоформирование
- самооценка
- самокорректировка
- самоконтроль
Верны ли определения? А) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором студенту следует не только определяться с целью самовоспитания, но и конкретизировать ее на уровне постановки предметных задач, а также определить перспективные направления их решения В) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
Методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера, – это _____________ методы
- рефлексивные
- мотивационно-целевые
- процессуальные
- содержательные
Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _____________ цель руководства самовоспитанием студентов
- развивающая
- аудиторная
- мировоззренческая
- самообразовательная
Подход, обязывающий преподавателя творчески подходить к реализации возможностей электронного обучения в собственной образовательной деятельности, в конструировании познавательно-преобразовательного процесса в самоорганизующемся режиме, – это _____________ подход
- креативный
- деятельностный
- дидактический
- акмеологический
Верны ли определения? А) Педагогическая технология веб-квест – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Педагогическая технология веб-квест – это инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи Подберите правильный ответ
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
Верны ли определения? А) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
Образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов, – это
- цели
- технологии
- условия
- термины
Верны ли определения? А) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту необходимо четко и ответственно выполнять запланированные мероприятия с проявлением при этом разумного творчества В) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
Алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата – это технология
- руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
- воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
- руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания
- разработки и чтения слайд-лекций
Алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование – это _____________ руководства самообразованием студентов
- термины
- условия
- цели
- технологии
Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _____________ обучение
- традиционное
- массовое
- элитное
- электронное
Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
- самопроектирование
- самопознание
- самоконтроль
- самоцелеполагание
Верны ли определения? А) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
- А – нет, В – нет
- А – нет, В – да
- А – да, В – нет
- А – да, В – да
Подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью, – это _____________ подход
- мотивационно-целевой
- контрольно-оценочный
- проблемно-целевой
- процессуально-содержательный
Верны ли определения? А) Методика руководства самовоспитанием студентов реализуется педагогом в процессе созидательного взаимодействия со студентами В) Методика руководства самовоспитанием студентов – это деятельность педагога, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – да, В – да
- А – да, В – нет
- А – нет, В – нет
Верны ли определения? А) Созидательный подход – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры на то, чтобы они становились действенным инструментарием в личностном самоопределении, самоутверждении и саморазвитии преподавателя В) Созидательный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
- А – да, В – нет
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
Подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала, – это _____________ подход
- оценочный
- контрольный
- системный
- созидательный
Верны ли определения? А) Технологии руководства самообразованием студентов – это образовательные составляющие (условия), характеризующие среду, оказывающие влияние на должное содержание и качество воспитания студентов В) Технологии руководства самообразованием студентов – это алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование Подберите правильный ответ
- А – нет, В – да
- А – нет, В – нет
- А – да, В – да
- А – да, В – нет
Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
- самоцелеполагание
- самопроектирование
- самопознание
- самоконтроль
Научный подход, характеризующий взаимосвязь понятий и категорий, имеющих отношение к анализируемой проблеме, исследуемой теме курсовой работы, – это
- система
- цель
- условие
- технология
Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это
- самооценка
- самоформирование
- самоконтроль
- самокорректировка