Самообразование студентов под руководством преподавателя. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения? А) Культура студента – это научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов В) Культура студента – это проявление студентом в учебе, жизни и деятельности, в своем общении и поведении черт и качеств характера на уровне сформированности их как ценностных компетенций, способствующих гармонизации его взаимоотношений с социумом и ориентирующих на достойный образ жизни Подберите правильный ответ
    2. Инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи, – это педагогическая технология
    3. Верны ли определения? А) Системный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне В) Системный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
    4. Верны ли определения? А) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это основная структурная единица научно-прикладного знания В) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это система, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ Подберите правильный ответ
    5. Верны ли определения? А) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
    6. Верны ли определения? А) Термины – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий В) Термины – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов Подберите правильный ответ
    7. Верны ли определения? А) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, реализация которой связана с проведением целенаправленных и систематических занятий, способствующих самосовершенствованию студентов, выработке у них черт, качеств, отношений, гармонизирующих их с созидательным образом жизни общества В) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения Подберите правильный ответ
    8. Верны ли определения? А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ
    9. Дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов с опорой на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности, – это _____________ компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения
    10. Деятельность педагога, осуществляемая им в процессе созидательного взаимодействия со студентами, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя, – это _____________ руководства самовоспитанием студентов
    11. Наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»), – это
    12. Верны ли определения? А) Категории – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Категории – это наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование») Подберите правильный ответ
    13. Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _____________ студентов-выпускников
    14. Верны ли определения? А) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
    15. Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения – это компетентность педагога во владении _____________ при руководстве самообразованием студентов
    16. Верны ли определения? А) Принципы дидактики – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Принципы дидактики – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
    17. Верны ли определения? А) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения опирается на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности В) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения – это дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов Подберите правильный ответ
    18. Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
    19. Верны ли определения? А) Педагогическая технология электронного обучения – это дидактически ориентированный, интерактивный, этапно-операционный процесс обучения студентов с использованием потенциала интернет-ресурсов В) Педагогическая технология электронного обучения – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ
    20. Компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов, – это _____________ компонент образовательного процесса
    21. Научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов, – это принципы
    22. Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _____________ этап
    23. Обновление образования, придание ему современного облика, переделку в соответствии с предъявляемыми к нему современными требованиями, информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей – это _____________ в вузовском образовании
    24. Верны ли определения? А) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ
    25. Верны ли определения? А) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме базируется на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме В) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме – это алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий Подберите правильный ответ
    26. Верны ли определения? А) Руководство самовоспитанием студентов – это целенаправленная деятельность преподавателя (преподавателей) по созданию, поддержанию и развитию условий в руководстве самообразованием студентов, способствующих достижению ими успеха в самовоспитании В) Руководство самовоспитанием студентов – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры Подберите правильный ответ
    27. Алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий, базирующаяся на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме, – это технология
    28. Верны ли определения? А) Рефлексивные методы – это алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата В) Рефлексивные методы – это методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера Подберите правильный ответ
    29. Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
    30. Верны ли определения? А) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором студенту следует не только определяться с целью самовоспитания, но и конкретизировать ее на уровне постановки предметных задач, а также определить перспективные направления их решения В) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться Подберите правильный ответ
    31. Методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера, – это _____________ методы
    32. Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _____________ цель руководства самовоспитанием студентов
    33. Подход, обязывающий преподавателя творчески подходить к реализации возможностей электронного обучения в собственной образовательной деятельности, в конструировании познавательно-преобразовательного процесса в самоорганизующемся режиме, – это _____________ подход
    34. Верны ли определения? А) Педагогическая технология веб-квест – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Педагогическая технология веб-квест – это инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи Подберите правильный ответ
    35. Верны ли определения? А) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
    36. Образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов, – это
    37. Верны ли определения? А) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту необходимо четко и ответственно выполнять запланированные мероприятия с проявлением при этом разумного творчества В) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания Подберите правильный ответ
    38. Алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата – это технология
    39. Алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование – это _____________ руководства самообразованием студентов
    40. Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _____________ обучение
    41. Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
    42. Верны ли определения? А) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ
    43. Подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью, – это _____________ подход
    44. Верны ли определения? А) Методика руководства самовоспитанием студентов реализуется педагогом в процессе созидательного взаимодействия со студентами В) Методика руководства самовоспитанием студентов – это деятельность педагога, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя Подберите правильный ответ
    45. Верны ли определения? А) Созидательный подход – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры на то, чтобы они становились действенным инструментарием в личностном самоопределении, самоутверждении и саморазвитии преподавателя В) Созидательный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ
    46. Подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала, – это _____________ подход
    47. Верны ли определения? А) Технологии руководства самообразованием студентов – это образовательные составляющие (условия), характеризующие среду, оказывающие влияние на должное содержание и качество воспитания студентов В) Технологии руководства самообразованием студентов – это алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование Подберите правильный ответ
    48. Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
    49. Научный подход, характеризующий взаимосвязь понятий и категорий, имеющих отношение к анализируемой проблеме, исследуемой теме курсовой работы, – это
    50. Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это

    Верны ли определения? А) Культура студента – это научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов В) Культура студента – это проявление студентом в учебе, жизни и деятельности, в своем общении и поведении черт и качеств характера на уровне сформированности их как ценностных компетенций, способствующих гармонизации его взаимоотношений с социумом и ориентирующих на достойный образ жизни Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи, – это педагогическая технология

    • слайд-лекций
    • по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
    • веб-квест
    • форумов

    Верны ли определения? А) Системный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне В) Системный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это основная структурная единица научно-прикладного знания В) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это система, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Верны ли определения? А) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Термины – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий В) Термины – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, реализация которой связана с проведением целенаправленных и систематических занятий, способствующих самосовершенствованию студентов, выработке у них черт, качеств, отношений, гармонизирующих их с созидательным образом жизни общества В) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Верны ли определения? А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да

    Дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов с опорой на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности, – это _____________ компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения

    • категории
    • культура
    • стратегия
    • методика

    Деятельность педагога, осуществляемая им в процессе созидательного взаимодействия со студентами, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя, – это _____________ руководства самовоспитанием студентов

    • дидактика
    • методика
    • диалектика
    • тактика

    Наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»), – это

    • компетентность
    • концепция
    • культура
    • категории

    Верны ли определения? А) Категории – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Категории – это наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование») Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _____________ студентов-выпускников

    • компетенции
    • умения
    • знания
    • культура

    Верны ли определения? А) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов в условиях функционирования электронного обучения – это компетентность педагога во владении _____________ при руководстве самообразованием студентов

    • модернизационным подходом
    • воспитательно-ориентированным сотрудничеством
    • ИКТ-культурой
    • условиями успешной воспитательной деятельности

    Верны ли определения? А) Принципы дидактики – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Принципы дидактики – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения опирается на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности В) Методика компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения – это дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология

    • слайд-лекций
    • форумов
    • веб-квест
    • по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов

    Верны ли определения? А) Педагогическая технология электронного обучения – это дидактически ориентированный, интерактивный, этапно-операционный процесс обучения студентов с использованием потенциала интернет-ресурсов В) Педагогическая технология электронного обучения – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов, – это _____________ компонент образовательного процесса

    • мотивационно-целевой
    • процессуальный
    • содержательный
    • контрольно-оценочный

    Научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов, – это принципы

    • дидактики
    • диалектики
    • синтеза
    • синергетики

    Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _____________ этап

    • поисково-исполнительский
    • заключительный
    • вводно-организационный
    • экспериментальный

    Обновление образования, придание ему современного облика, переделку в соответствии с предъявляемыми к нему современными требованиями, информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей – это _____________ в вузовском образовании

    • реформация
    • консолидация
    • диверсификация
    • модернизация

    Верны ли определения? А) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями В) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме базируется на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме В) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме – это алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Руководство самовоспитанием студентов – это целенаправленная деятельность преподавателя (преподавателей) по созданию, поддержанию и развитию условий в руководстве самообразованием студентов, способствующих достижению ими успеха в самовоспитании В) Руководство самовоспитанием студентов – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий, базирующаяся на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме, – это технология

    • руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
    • разработки и чтения слайд-лекций
    • воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
    • руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания

    Верны ли определения? А) Рефлексивные методы – это алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата В) Рефлексивные методы – это методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да

    Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это

    • самоформирование
    • самооценка
    • самокорректировка
    • самоконтроль

    Верны ли определения? А) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором студенту следует не только определяться с целью самовоспитания, но и конкретизировать ее на уровне постановки предметных задач, а также определить перспективные направления их решения В) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера, – это _____________ методы

    • рефлексивные
    • мотивационно-целевые
    • процессуальные
    • содержательные

    Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _____________ цель руководства самовоспитанием студентов

    • развивающая
    • аудиторная
    • мировоззренческая
    • самообразовательная

    Подход, обязывающий преподавателя творчески подходить к реализации возможностей электронного обучения в собственной образовательной деятельности, в конструировании познавательно-преобразовательного процесса в самоорганизующемся режиме, – это _____________ подход

    • креативный
    • деятельностный
    • дидактический
    • акмеологический

    Верны ли определения? А) Педагогическая технология веб-квест – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности В) Педагогическая технология веб-квест – это инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Верны ли определения? А) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов, – это

    • цели
    • технологии
    • условия
    • термины

    Верны ли определения? А) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту необходимо четко и ответственно выполнять запланированные мероприятия с проявлением при этом разумного творчества В) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да

    Алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата – это технология

    • руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
    • воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
    • руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания
    • разработки и чтения слайд-лекций

    Алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование – это _____________ руководства самообразованием студентов

    • термины
    • условия
    • цели
    • технологии

    Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _____________ обучение

    • традиционное
    • массовое
    • элитное
    • электронное

    Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это

    • самопроектирование
    • самопознание
    • самоконтроль
    • самоцелеполагание

    Верны ли определения? А) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом В) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью, – это _____________ подход

    • мотивационно-целевой
    • контрольно-оценочный
    • проблемно-целевой
    • процессуально-содержательный

    Верны ли определения? А) Методика руководства самовоспитанием студентов реализуется педагогом в процессе созидательного взаимодействия со студентами В) Методика руководства самовоспитанием студентов – это деятельность педагога, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) Созидательный подход – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры на то, чтобы они становились действенным инструментарием в личностном самоопределении, самоутверждении и саморазвитии преподавателя В) Созидательный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да

    Подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала, – это _____________ подход

    • оценочный
    • контрольный
    • системный
    • созидательный

    Верны ли определения? А) Технологии руководства самообразованием студентов – это образовательные составляющие (условия), характеризующие среду, оказывающие влияние на должное содержание и качество воспитания студентов В) Технологии руководства самообразованием студентов – это алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это

    • самоцелеполагание
    • самопроектирование
    • самопознание
    • самоконтроль

    Научный подход, характеризующий взаимосвязь понятий и категорий, имеющих отношение к анализируемой проблеме, исследуемой теме курсовой работы, – это

    • система
    • цель
    • условие
    • технология

    Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это

    • самооценка
    • самоформирование
    • самоконтроль
    • самокорректировка
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!