Содержание
- Институциональные инструменты государственного косвенного регулирования бизнеса включают в себя:
- Функцией бизнес-плана не является:
- В законодательстве РФ сформулированы следующие пути получения прибыли от предпринимательской деятельности:
- В системе маркетинга предприятий используется…
- Посредничество, как вид предпринимательства – это деятельность, в которой …
- При оценке качества товара, как основного потребительского критерия конкурентоспособности товара существуют следующие проблемы:
- Особая система управления предприятием, носящая комплексный характер, и направленная на устранение тех явлений, которые неблагоприятно влияют на бизнес – это…
- Важнейшей чертой государственного предпринимательства является:
- Основная черта венчурного бизнеса заключается в…
- Факторы конкурентоспособности предприятия, связанные с квалификацией, включают в себя:
- Форма договорных отношений, выгодная как мелкому, так и крупному бизнесу благодаря возможности владеть и управлять собственным предприятием даже при весьма ограниченном предварительном опыте, а также обучаться ведению дела по схеме, эффективность которой проверена на практике – это…
- Сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке предполагает …
- Инновационная конкурентоспособность – это…
Институциональные инструменты государственного косвенного регулирования бизнеса включают в себя:
- законы, стандарты, тарифы на продукцию естественных монополистов
- прогнозы, планы, комплексные программы
- государственные займы, дотации, субсидии, компенсации
- лицензирование, порядок регистрации, антимонопольные запреты
Функцией бизнес-плана не является:
- привлечение денежных средств
- привлечение потенциальных партнеров
- разработка стратегии развития бизнеса
- привлечение высокопрофессиональных менеджеров
В законодательстве РФ сформулированы следующие пути получения прибыли от предпринимательской деятельности:
- пользование имуществом, выполнение работ, продажа товаров, оказание услуг
- производство товаров, продажа товаров, оказание услуг, продажа имущества
- пользование имуществом, выполнение работ, продажа товаров
В системе маркетинга предприятий используется…
- внутрифирменная реклама
- реклама, производимая в целях расширения сбыта продукции
- реклама в целях создания престижа предприятия в обществе
Посредничество, как вид предпринимательства – это деятельность, в которой …
- предприниматель соединяет две заинтересованные во взаимной сделке стороны
- предметом купли-продажи деятельности выступают ценные бумаги, валютные ценности и национальные деньги
- предприниматель выступает в роли коммерсанта, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю, покупателю.
При оценке качества товара, как основного потребительского критерия конкурентоспособности товара существуют следующие проблемы:
- несовпадение оценки качества товара, сформированного на всех этапах производства с потребительской оценкой качества; отдельные группы потребительских свойств товаров, составляющих качество, неравнозначны
- потребитель при оценке качества товаров ориентируется в значительной мере не на регламентируемые нормативными документами показатели качества, а на собственные вкусы и представления о том, каким должен быть товар
- целый ряд показателей качества одновременно применяется для формирования ассортимента товаров; представления о товаре у многих потребителей очень поверхностные
Особая система управления предприятием, носящая комплексный характер, и направленная на устранение тех явлений, которые неблагоприятно влияют на бизнес – это…
- финансовый менеджмент
- антикризисное управление
- оперативное управление
- стратегическое управление
Важнейшей чертой государственного предпринимательства является:
- отсутствие затрат на социальные выплаты работникам и на наем помещений
- ответственность по своим обязательствам несется только имуществом, находящимся в собственности предприятия
- ограниченное количество организационно–правовых форм предприятий и усиленный контроль со стороны государства
Основная черта венчурного бизнеса заключается в…
- разделении и распределении рисков, связанных с экспериментальной апробацией и внедрением инноваций
- его ведении небольшими фирмами (как правило, частными предприятиями и обществами с ограниченной ответственностью)
- его специализации на научно-техническом бизнесе, совместно с университетскими научными центрами и крупными компаниями
Факторы конкурентоспособности предприятия, связанные с квалификацией, включают в себя:
- компетентность в научных исследованиях; способность к инновациям в производственных процессах; способность к инновациям в продукции
- высокая фондоотдача; размещение производства, гарантирующее низкие издержки; обеспечение адекватной квалифицированной рабочей силой; дешевое проектирование
- «ноу-хау» в контроле качества; эксперты в области проектирования; способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок
Форма договорных отношений, выгодная как мелкому, так и крупному бизнесу благодаря возможности владеть и управлять собственным предприятием даже при весьма ограниченном предварительном опыте, а также обучаться ведению дела по схеме, эффективность которой проверена на практике – это…
- лизинг
- аутсорсинг
- франчайзинг
- рекрутинг
Сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке предполагает …
- наступательная стратегия
- оборонительная стратегия
- стратегия сокращения
Инновационная конкурентоспособность – это…
- конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта
- способность приобретать конкурентные преимущества за счет ведения инновационной деятельности
- созидательная деятельность производителей товара или услуги, выраженную в достижении диктуемых спросом приращениях новизны технико-технологических, экономических, организационных, управленческих, социальных, психологических и других показателей предлагаемых рынку процессов, товаров или услуг, производимых специалистами в конкурентоспособное время