Расстройства аутистического спектра: диагностика, лечение, наблюдение

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    • Манифестацию расстройств аутистического спектра связывают с

    • патологической активацией приобретенного иммунитета;
    • патологической активацией врожденного иммунитета;
    • общим снижением иммунитета;
    • повышением активности «естественных киллеров»

    • Опиоидная гипотеза расстройств аутистического спектра связана с

    • образованием казоморфинов и глютеноморфинов;
    • образованием экзорфинов;
    • повышенной выработкой эндорфинов;
    • употреблением наркотиков родителями детей-аутистов

    • Аффективная и когнитивная гипотезы связывают расстройства аутистического спектра с

    • нарушением социального восприятия;
    • неправильным воспитанием по типу эмоционального отвержения;
    • вторичным эмоциональным дефицитом;
    • первичным эмоциональным дефицитом

    • Какие шкалы используются для скрининговой диагностики РАС?

    • шкала общего клинического впечатления (CGI);
    • шкала PANSS;
    • шкала CARS;
    • шкала М-CHAT

    • К наиболее важным инструментальным методикам диагностики расстройств аутистического спектра относятся:

    • реоэнцефалография (РЭГ);
    • электроэнцефалография (ЭЭГ);
    • электрокардиография (ЭКГ);
    • методы нейровизуализации

    • Инфантильный психоз может манифестировать

    • приступами с полиморфной симптоматикой;
    • депрессивными или маниакальными приступами;
    • приступами с ведущей кататонической симптоматикой;
    • галлюцинаторно-бредовыми приступами

    • К «атипичному аутизму» прежде всего относят:

    • синдром Аспергера;
    • синдром Ретта;
    • психотические и непсихотические аутистические расстройства с атипичной симптоматикой;
    • психотические и непсихотические аутистические расстройства в «атипичном возрасте» (после 3-х лет

    • Для синдрома Аспергера характерно:

    • снижение интеллекта в 75% случаев;
    • нормальный интеллект;
    • высокий интеллект;
    • снижение интеллекта в 100% случаев

    • Течение и исход синдрома Аспергера:

    • больные не могут создавать семьи;
    • в 60% случаев формируется шизоидная личность с сензитивными чертами характера;
    • больные нетрудоспособны;
    • к 16–17 годам аутизм смягчается

    • Какие атипичные антипсихотики используются для лечения расстройств аутистического спектра?

    • рисперидон;
    • арипипразол;
    • хлорпромазин;
    • галоперидол

    • Прогноз при расстройствах аутистического спектра

    • в большинстве случаев благоприятный;
    • различный, в зависимости от клинической формы РАС;
    • улучшается при своевременно назначенной и длительно проводимой фармако- и психосоциальной терапии;
    • всегда неблагоприятный

    • Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра подразумевает

    • обучение по индивидуальному учебному плану;
    • обучение в коррекционных образовательных учреждениях;
    • обучение на дому по общеобразовательной программе;
    • обучение в образовательных учреждениях общего типа

    • Для расстройств аутистического спектра характерно все, кроме

    • нарушение коммуникативной функции речи;
    • социальная дезадаптация;
    • стереотипность поведения;
    • снижение или отсутствие способности к социальному взаимодействию;
    • очаговые неврологические симптомы

    • При расстройствах аутистического спектра более всего страдает

    • коммуникативная функция речи;
    • общее развитие речи;
    • рецептивная составляющая речи;
    • моторная составляющая речи

    • Когда чаще всего отмечается послабление аутистической симптоматики при синдроме Каннера?

    • после 20 лет;
    • после 12 лет;
    • в 2-3 года;
    • в 6-8 лет

    • Синдромом Ретта страдают

    • дети обоего пола одинаково;
    • чаще девочки;
    • чаще мальчики;
    • исключительно девочки

    • Какой диагноз ошибочно ставят больным с инфантильным психозом (в трети всех случаев)?

    • эпилепсия;
    • синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
    • умственная отсталость;
    • шизофрения

    • Классический вариант детского аутизма – это

    • синдром Ретта;
    • синдром Крамера-Полнова;
    • синдром Аспергера;
    • синдром Каннера

    • Дизнейроонтогенез при расстройствах аутистического спектра обусловлен

    • локальными поражениями височных отделов мозга;
    • диффузными изменениями в мозге однотипного характера;
    • локальными поражениями лобной коры;
    • распространенными диффузными изменениями в мозге различного характера

    • Высокофункциональный аутизм характерен для

    • синдрома Каннера;
    • синдрома Аспергера;
    • атипичного детского психоза;
    • синдрома Ретта

    • Немедикаментозная терапия расстройств аутистического спектра включает все, кроме

    • логопедическая коррекция;
    • недирективная гипнотерапия;
    • нейропсихологическая коррекция;
    • психолого-педагогическая коррекция

    • Расстройства аутистического спектра — это

    • группа социально обусловленных задержек психического развития;
    • группа парциальных нарушений психического развития;
    • группа комплексных дезинтегративных расстройств психического развития;
    • группа атипичных вариантов умственного недоразвития

    • Психолого-педагогическая коррекция при расстройствах аутистического спектра

    • проводится одновременно с психофармакологическим лечением;
    • проводится после окончания психофармакологического лечения;
    • проводится редко, по мере необходимости;
    • является альтернативой психофармакологическому лечению

    • Работа с родителями ребенка-аутиста включает все, кроме

    • обучение навыкам совладания с кризисной ситуацией;
    • танцевально-двигательная терапия;
    • обучение способам конструктивного взаимодействия всех членов семьи;
    • психообразование;
    • психотерапевтическая поддержка

    • Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра проводится со всеми нижеследующими заболеваниями, кроме

    • умственная отсталость;
    • органическое поражение мозга;
    • эпилепсия;
    • шизофрения;
    • заикание

    • Формирование каких нейротрансмиттерных систем нарушено преимущественно при расстройствах аутистического спектра?

    • дофаминовой;
    • глутаматной;
    • серотониновой;
    • норадреналиновой

    • Манифестация симптомов расстройств аутистического спектра по МКБ-10 отмечается

    • до года;
    • до 5-ти лет;
    • до 4-х лет;
    • до 3-х лет

    • Диагностические критерии расстройств аутистического спектра по МКБ-10 включают все нижеперечисленное, кроме

    • качественные нарушения социального взаимодействия;
    • качественные изменения коммуникации;
    • апатико-абулические проявления;
    • стереотипии в поведении, интересах, деятельности

    • Для синдрома Каннера характерно

    • снижение интеллекта в 75% случаев;
    • высокий интеллект;
    • нормальный интеллект;
    • снижение интеллекта в 100% случаев

    • Прикладной анализ поведения – это один из методов

    • логопедической коррекции РАС;
    • нейропсихологической коррекции РАС;
    • психоанализа;
    • психолого-педагогической коррекции РАС

    • Соотношение встречаемости аутистических расстройств у мальчиков и девочек

    • в 3 раза чаще у девочек;
    • в 2 раза чаще у мальчиков;
    • в 3-4 раза чаще у мальчиков;
    • составляет 1:1

    • Среди нормотимических и противосудорожных средств при терапии расстройств аутистического спектра рекомендуются все, кроме

    • ламотриджин;
    • карбамазепин;
    • вальпроевая кислота;
    • фенитоин

    • Выраженность аутизма по шкале CARS при синдроме Каннера

    • преимущественно легкая;
    • преимущественно тяжелая;
    • преимущественно легкая или умеренная

    • К синдромальным непсихотическим формам атипичного аутизма относятся все, кроме

    • синдром Мартина-Белл;
    • аутистические проявления при туберозном склерозе;
    • синдром Аспергера;
    • аутистические проявления при фенилкетонурии;
    • аутистические проявления в структуре синдрома Ангельмана
    • аутистические проявления в структуре синдрома Дауна

    • К другим дезинтегративным расстройствам детского возраста (код F84.3) относят все, кроме

    • синдром Геллера;
    • симбиотический психоз;
    • синдром Крамера-Полнова;
    • дезинтегративный психоз;
    • синдром Каннера

    • Риск повторения расстройств аутистического спектра у сибсов

    • повышен незначительно;
    • повышен в 20 раз, по сравнению с общей популяцией;
    • практически отсутствует;
    • повышен в 5 раз, по сравнению с общей популяцией

    • Для улучшения когнитивных функций при фармакотерапии расстройств аутистического спектра используются все нижеперечисленные антипсихотики, кроме

    • хлорпромазин;
    • арипипразол;
    • рисперидон;
    • клозапин

    • Расстройства аутистического спектра рассматриваются в рамках единого диагноза в классификации

    • DSM-IV-TR;
    • МКБ-10 (адаптированный вариант для Российской Федерации);
    • DSM-5;
    • МКБ-10 (международный вариант

    • Исход синдрома Ретта

    • благоприятный;
    • относительно неблагоприятный;
    • в 100% случаев неблагоприятный;
    • относительно благоприятный

    • Этиология синдрома Ретта связана с

    • черепно-мозговой травмой в возрасте до 1 года;
    • мутацией гена, расположенного в Х-хромосоме;
    • перенесенной нейроинфекцией в возрасте до 1 года;
    • мутацией гена, расположенного в Y-хромосоме
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!