Психосоматика и психология телесности: основные проблемы и связь с медицинской практикой

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. «Мера следования пациента рекомендациям врача или психолога, включая прием лекарств, соблюдение режима и др., адекватность «модели выздоровления» — это описание
    2. Активно-пассивный копинг предполагает
    3. Аллопластическая картина болезни – это
    4. В начале болезни человек сообщал о плохом самочувствии, но через несколько дней смог уточнить, что чувствует давящую головную боль и ломоту в теле. Этот пример описывает:
    5. В следующих расстройствах присутствуют морфологические изменения
    6. Игнорирование проявлений заболевания, утрированные представления о несостоятельности (психически) больных, подчёркивание собственных отличий от «истинно» психически больных характеризует
    7. Изменение личной идентичности больного, его представлений о своих индивидуальных признаках; отказ от прежних стандартов и снижение требований к себе характеризует
    8. Изменение социальной идентичности больного, когда он перестаёт отождествлять себя с сообществом здоровых и интерпретирует отношение к нему окружающих как предвзятое, характеризует
    9. Интеграция представлений о собственном теле, или формирование телесного Я, происходит на следующем этапе психологического онтогенеза телесных функций
    10. Использование ребенком языка для оценки и переживания своих телесных проявлений возможно
    11. К вариантам нарушения психосоматического развития относятся
    12. К компонентам социальной ситуации развития относятся
    13. К компонентам структуры динамической картины внутренней картины болезни относятся:
    14. К моделям соотношения иррационального и рационального в сознании относятся
    15. К преградному личностному смыслу болезни может относиться:
    16. К примерам, подтверждающим то, что феноменологическое ощущение не совпадает с сенсорной границей, относятся
    17. К уровням внутренней картины болезни относятся:
    18. Какое из следующих понятий не относится к рассмотрению болезни как субъективного феномена?
    19. Контртрансфер — это
    20. Наибольшая роль психологического фактора признается в отношении
    21. Начало реорганизации телесных процессов младенца относится к следующему этапу психологического онтогенеза телесных функций
    22. Невозможность локализации, неопределённость ощущений, трудности рефлексии характеризуют
    23. Недостаток средств означения собственных состояний характерен для
    24. Перед приходом к доктору человек сообщал, что у него сильные колющие боли в животе, после посещения врача он стал описывать происходящее с ним как проявления гастрита. Этот пример описывает:
    25. После прихода к врачу и начала лечения человек стал сообщать об улучшении своего состояния, при том, что после его повторного обращения к врачу выяснилось, что был поставлен неверный диагноз, и лечение не должно было вызвать улучшения самочувствия. Этот пример описывает:
    26. Признание наличия однозначной логически понятной связи между симптомом соматической болезни и содержанием вытесненного конфликта характеризует
    27. Развитие психологических механизмов регуляции телесных процессов описывает
    28. Результат влияния негативных представлений о (психически) больных на отношение к ним окружающих – это
    29. Руминации как тип копинга означает
    30. С особенностями первичного и вторичного означения связаны нарушения в
    31. Семиотическая схема лечения/возникновения симптома предполагает
    32. Согласно модели феноменологического тела, оно
    33. Телесные симптомы ближайших взрослых с большой вероятностью могут быть усвоены
    34. Уровень индивидуального сознания, занимающий положение медиатора по отношению к общественному и индивидуальному сознанию, это
    35. Условия для возникновения психосоматического расстройства — это
    36. Факторы, противодействующие спонтанной ремиссии при наличии психосоматического расстройства — это
    37. Феномен тела как психологический феномен; социализация телесных функций; нарушение телесности при различных соматических и психических расстройствах – это предмет
    38. Функция имеет тем белее высокий индекс психосоматичности, чем
    39. Этап овладения языком как этап психологического онтогенеза телесных функций характеризуется
    40. Язык тела ребенка в младенчестве носит

    «Мера следования пациента рекомендациям врача или психолога, включая прием лекарств, соблюдение режима и др., адекватность «модели выздоровления» — это описание

    Активно-пассивный копинг предполагает

    • комплаенса;
    • контртрансфера;
    • копинга;
    • позитивного трансфера

    Аллопластическая картина болезни – это

    • атрибуцию ответственности;
    • совладание через действие;
    • совладание через осмысление;
    • совладание через переживание

    В начале болезни человек сообщал о плохом самочувствии, но через несколько дней смог уточнить, что чувствует давящую головную боль и ломоту в теле. Этот пример описывает:

    • все реально наблюдаемые проявления болезни;
    • мысли по поводу болезни;
    • непосредственные ощущения при развитии болезни;
    • субъективные переживания по поводу болезни

    В следующих расстройствах присутствуют морфологические изменения

    • возникновение личностного смысла;
    • вторичное означение;
    • первичное означение;
    • формирование чувственной ткани

    Игнорирование проявлений заболевания, утрированные представления о несостоятельности (психически) больных, подчёркивание собственных отличий от «истинно» психически больных характеризует

    Изменение личной идентичности больного, его представлений о своих индивидуальных признаках; отказ от прежних стандартов и снижение требований к себе характеризует

    • вторичных психосоматические расстройства органов и систем, возникающие при тяжелых соматических заболеваниях;
    • конверсионные расстройства;
    • психосоматические заболевания в узком смысле слова;
    • соматоформные расстройства

    Изменение социальной идентичности больного, когда он перестаёт отождествлять себя с сообществом здоровых и интерпретирует отношение к нему окружающих как предвзятое, характеризует

    • аутопсихическую самостигматизацию;
    • компенсаторную самостигматизацию;
    • социореверсивную самостигматизацию;
    • стигматизацию

    Интеграция представлений о собственном теле, или формирование телесного Я, происходит на следующем этапе психологического онтогенеза телесных функций

    • аутопсихическую самостигматизацию;
    • компенсаторную самостигматизацию;
    • социореверсивную самостигматизацию;
    • стигматизацию

    Использование ребенком языка для оценки и переживания своих телесных проявлений возможно

    • аутопсихическую самостигматизацию;
    • компенсаторную самостигматизацию;
    • социореверсивную самостигматизацию;
    • стигматизацию

    К вариантам нарушения психосоматического развития относятся

    К компонентам социальной ситуации развития относятся

    • взросление;
    • младенчество;
    • овладения языком;
    • формирование рефлексивного плана сознания

    К компонентам структуры динамической картины внутренней картины болезни относятся:

    • в младенчестве;
    • на этапе взросления;
    • на этапе овладения языком;
    • на этапе формирования рефлексивного плана сознания

    К моделям соотношения иррационального и рационального в сознании относятся

    • задержка;
    • искажение;
    • регресс;
    • сомато-вегетативные нарушения

    К преградному личностному смыслу болезни может относиться:

    • внешние условия;
    • внутренние процессы;
    • кризис развития;
    • психологические новообразования

    К примерам, подтверждающим то, что феноменологическое ощущение не совпадает с сенсорной границей, относятся

    К уровням внутренней картины болезни относятся:

    • сенсорный компонент, первичное означение, вторичное означение, личностный смысл;
    • сенсорный, рациональный, эмоциональный компоненты;
    • чувственная ткань, первичное означение, вторичное означение, личностный смысл;
    • чувственная ткань, рациональный и эмоциональный компоненты, личностный смысл

    Какое из следующих понятий не относится к рассмотрению болезни как субъективного феномена?

    • модель включения;
    • модель исключения;
    • модель испарения;
    • модель сохранения

    Контртрансфер — это

    • вторичная выгода болезни;
    • избегание ответственности;
    • ограничение в движении;
    • ограничение в общении

    Наибольшая роль психологического фактора признается в отношении

    • пример Аристотеля с зондом, которым пользуется хирург;
    • пример Бахтина с феноменом старой жены;
    • пример Виннера с искусственной рукой, которой механик чинит автомобиль;
    • пример с культурным шоком

    Начало реорганизации телесных процессов младенца относится к следующему этапу психологического онтогенеза телесных функций

    Невозможность локализации, неопределённость ощущений, трудности рефлексии характеризуют

    • интегративный;
    • интеллектуальный;
    • мотивационный;
    • непосредственно-чувственного отражения;
    • эмоциональный

    Недостаток средств означения собственных состояний характерен для

    • внутренняя картина болезни;
    • инсайт;
    • критичность;
    • самостигматизация

    Перед приходом к доктору человек сообщал, что у него сильные колющие боли в животе, после посещения врача он стал описывать происходящее с ним как проявления гастрита. Этот пример описывает:

    • агрессия и обесценивание врача пациентом при нереализованных ожиданиях, неприемлемость диагноза;
    • нейтральное отношение пациента к врачу;
    • переживания врача, его отношение к пациенту;
    • переоценка пациентом возможностей врача, идеализация

    После прихода к врачу и начала лечения человек стал сообщать об улучшении своего состояния, при том, что после его повторного обращения к врачу выяснилось, что был поставлен неверный диагноз, и лечение не должно было вызвать улучшения самочувствия. Этот пример описывает:

    • большой семерки психосоматических расстройств;
    • вторичных психосоматические расстройства органов и систем, возникающие при тяжелых соматических заболеваниях;
    • конверсионных расстройств;
    • соматоформных расстройств

    Признание наличия однозначной логически понятной связи между симптомом соматической болезни и содержанием вытесненного конфликта характеризует

    Развитие психологических механизмов регуляции телесных процессов описывает

    • взросление;
    • младенчество;
    • овладения языком;
    • формирование рефлексивного плана сознания

    Результат влияния негативных представлений о (психически) больных на отношение к ним окружающих – это

    • вторично означенное телесное ощущение;
    • первично означенное телесное ощущение;
    • психосоматические расстройства;
    • чувственную ткань

    Руминации как тип копинга означает

    • алекситимии;
    • поведения типа А;
    • поведения типа Б;
    • язвенной болезни

    С особенностями первичного и вторичного означения связаны нарушения в

    • возникновение личностного смысла;
    • вторичное означение;
    • первичное означение;
    • формирование чувственной ткани

    Семиотическая схема лечения/возникновения симптома предполагает

    Согласно модели феноменологического тела, оно

    • эффект лечения;
    • эффект плацебо;
    • эффект стигматизации;
    • эффект ятрогении

    Телесные симптомы ближайших взрослых с большой вероятностью могут быть усвоены

    • культурно-исторический подход в психосоматике;
    • неспецифический подход в психосоматике;
    • специфический подход в психосоматике;
    • теорию кортико-висцеральной патологии

    Уровень индивидуального сознания, занимающий положение медиатора по отношению к общественному и индивидуальному сознанию, это

    • внешний план психосоматического развития;
    • внутренний план психосоматического развития;
    • становление психосоматического феномена;
    • формирование психосоматического симптома

    Условия для возникновения психосоматического расстройства — это

    • обыденное сознание;
    • самостигматизация;
    • стигматизация;
    • ятрогения

    Факторы, противодействующие спонтанной ремиссии при наличии психосоматического расстройства — это

    Феномен тела как психологический феномен; социализация телесных функций; нарушение телесности при различных соматических и психических расстройствах – это предмет

    • избегание;
    • минимизацию угрозы;
    • навязчивые бесплодные размышления;
    • последовательное активное решение проблем

    Функция имеет тем белее высокий индекс психосоматичности, чем

    • высшей психической функции;
    • натуральной функции;
    • постпроизвольной функции;
    • произвольной функции

    Этап овладения языком как этап психологического онтогенеза телесных функций характеризуется

    • встречное движение от знака к означаемому и от означаемого к знаку;
    • движение от знака к означаемому;
    • движение от означаемого к знаку;
    • обязательное наличие сглаза

    Язык тела ребенка в младенчестве носит

    • имеет качества как субъектности, так и объектности;
    • имеет только качества объектности;
    • имеет только качества субъектности;
    • не имеет качеств ни субъектности, ни объектности

    • в младенчестве;
    • на этапе взросления;
    • на этапе овладения языком;
    • на этапе формирования рефлексивного плана сознания

    • бессознательное;
    • мифологическое отражение мира;
    • обыденное сознание;
    • рациональное сознание

    • запускающие факторы;
    • факторы предиспозиции;
    • факторы протекции;
    • хронифицирующие факторы

    • запускающие факторы;
    • факторы предиспозиции;
    • факторы протекции;
    • хронифицирующие факторы

    • клинической психологии;
    • патопсихологии;
    • психологии телесности;
    • психосоматики

    • более она вынесена в план внешнего поведения;
    • более она регулируется социальными нормами;
    • менее она вынесена в план внешнего поведения;
    • менее она регулируется социальными нормами

    • возникновением возможности когнитивной оценки своих первоначальных телесных проявлений ребенком;
    • возникновением возможности произвольной и сознательной регуляции телесных процессов;
    • означением телесных состояний ребенка;
    • освоение ребенком социально-психологических стереотипов взаимодействия с собственным телом

    • коммуникативный смысл;
    • смысл аутопсихической регуляции;
    • смысл отражения физиологических изменений в организме;
    • смысл стереотипа переживания эмоций.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!