Психосемантика тест Синергия

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Описание

    Психосемантика тест Синергия>Все ответы итоговая аттестация 93/100 баллов «Зачтено»
    Психосемантика тест Синергия
    У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное
    • психологическое пространство восприятия, в котором субъективно фиксируются различные предметы и явления по принципам схожести или различия
    • пространство индивидуальных приемов категоризации
    • все ответы верны.
    Объект психосемантики совпадает с объектом:
    • всех лингвистических дисциплин
    • всех психологических дисциплин
    • всех педагогических дисциплин
    Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
    • Уравнивание
    • Уточнение
    • Ассимиляция
    • все ответы верны
    Речевой акт:
    • целенаправленное речевое действие, совершаемое в соответствии с принципами и правилами речевого поведения, принятыми в данном обществе.
    • Речевой акт можно определить, как речевое высказывание в социальном контексте.
    • оба варианты верны
    Л.С.Выготский подчеркивал:
    • изначально знаки выступают в качестве средства социального контакта, а затем как средство автостимуляции.
    • Благодаря знакам возникает новая форма овладения объектом — опосредованная, связанная с элементами будущего, т.е., с предварительной организацией поведения.
    • оба варианта верны
    Определите правильную трактовку:
    • Значение существует для субъекта в двойственном виде, обладает двойной онтологией.
    • C одной стороны, значение — это объект его сознания, с другой — способ и механизм осознания.
    • Значения являются одновременно элементами двух различных систем.
    • Значения входят в систему общественного сознания (социального опыта) и являются социальными явлениями; но одновременно они входят в систему личности и деятельности человека, являются частью сознания личности.
    • все варианты верны
    Объектом психосемантики являются:
    • психологические процессы
    • язык и речь человека
    • лингвистические процессы
    Психосемиотика — область…
    • процесса трансформации речевых отношений
    • психологической деятельности индивида
    • психологического знания, изучающая различные аспекты влияния знаков и знаковых систем на психику человека.
    Важным предположением для психосемантики является наличие
    • зависимости между оценками сходства и различия объектов, полученных от респондентов, о состоянии степени схожести между этими объектами в пространстве восприятия
    • способности к рефлексии у испытуемых
    • все ответы верны.
    В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
    • два вида знаков
    • три вида знаков
    • множество знаков
    Коннотативное значение (аффективное) – это:
    • состояния, которые следуют за восприятием слова-раздражителя и предшествуют осмысленным операциям с символами.
    • состояния, которые предшествуют восприятию слова-раздражителя и следуют за осмысленным операциям с символами.
    Основатель семиотики:
    • Ч.С.Пирс
    • Н. Хомский
    • Э.Рош
    Единицы языка организуются:
    • по формально-семантическому признаку
    • по семантико-коммуникативному признаку
    Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана:
    • Н.И. Жинкиным
    • А.Н. Леонтьевым
    • С.Л.Рубинштейн
    Знак, основанный на физическом подобии означающего и означаемого.это –
    • Иконический
    • ассоциативный
    • подобный
    Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
    • слово
    • предложение
    • словосочетание
    • текст
    Специфика метода многомерного шкалирования определяется следующими предположениями
    • субъективные проявления есть не что иное, как отражение состояния объективных процессов и явлений в сознании человека
    • В процессе жизнедеятельности формируется определенный жизненный опыт в виде понятий, представлений, мнений, установок, знаний и т.п. психологических субъективных образований (мы их относим к понятию «психологический образ» окружающей действительности)
    • все ответы верны.
    Денотативное значение (предметное) — это:
    • Объект, событие или ситуация, которые стоят за знаком (символом).
    • Название предмета
    • Содержание сути назначения предмета
    Подход к анализу языкового значения как процессу ставит задачу:
    • параметров и свойств значения
    • усвоения и понимания значения
    Авторами модели «семантического треугольника» являются:
    • Ч.Огден,
    • Ч.Осгуд
    • А.Ричардсон
    • Г.Фреге
    Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка — то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений:
    • переменной
    • постоянной
    Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
    • долговременная память
    • общий интеллект
    • кратковременная память
    Различие «глубинной» и «поверхностной» лингвистических структур является важным допущением для:
    • порождающей грамматики
    • трансформационной грамматики
    • грамматики непосредственно составляющих
    Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинул:
    • М. Халле и К. Стивенсом
    • Н.Хомским и Дж. Миллером
    Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
    • единицам языка
    • единицам речи
     Э.Титченер является автором:
    • ядерно-контекстнои теории смысла
    • образной теории мысли и значения
    Результатом (функцией) освоения значений является:
    • смыслообразование
    • семиотика
    • предложно-падежные конструкции.
     Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще:
    • в последней четверти 19 века
    • в первой четверти 20 века
    • в последней четверти 18 века
    • в первой половине 20 века
     Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
    • синдром нехватки внимания
    • синдром госпитализма
    • синдром отсталости речевого развития
    Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал
    • синтаксис категоризации
    • семиотика
    • обобщение
    Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
    • Лингвистический детерминизм
    • Лингвистическую относительность
    при субъективной оценке различного рода объектов окружающей действительности
    • человек одновременно пользуется несколькими мерами, принимает в расчет не один, а целый набор признаков этих объектов
    • использует один критерий
    • все ответы верны
    Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
    • Э. Рош
    • Л.С. Выготский
    • С.Л.Рубинштейн
    Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды:
    • до 5 лет
    • до 6 лет
    • до 7 лет
    Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
    • сознание
    • категоризация
    • интеллект
    Л.С.Выготский подчеркивал, что:
    • в значениях слов проявляется единство общения и обобщения, коммуникации и мышления.
    • в значениях слов проявляется единство общения и обобщения.
    • в значениях слов проявляется единство коммуникации и мышления.
     «Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» — верно по отношению :
    • Принципа ассоацианизма (ассоциативной связи)
    • Принципа структуры (структурной связи)
    • Принципа развития (как способа отражения действительности в сознании)
    Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
    • Н.Хомский
    • А.Н.Леонтьев
    • Л.С. Выготский
    Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
    • в немецкой психологической литературе
    • в английской психологической литературе
    • в русской психологической литературе
    • в американской психологической литературе
    Характерный признак слова:
    • подвижность (изменяемость)
    • непроницаемость (т.е. невозможность вставить в слово другое слово и тем более сочетание слов)
    • константность (не меняется ни при каких условиях)
    Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком — это:
    • Реальность
    • Концепт
    • Слово
    Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
    • от 5 до 10 лет
    • от 6 до 11 лет
    • от 9 до 14 лет
    Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения — это:
    • язык
    • речь
    • речевая деятельность

    Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» — являются обозначением

    Психосемантика тест Синергия - актуальные примеры

    1. Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
    2. Готовый отчет по практике. (ВШП)
    3. Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
    4. Готовый отчет по практике. (ММУ)
    5. Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
    6. Готовый отчет по практике. (МТИ)
    7. Готовый отчет по практике. (МИП)
    8. Готовый отчет по практике. (МОИ)
    9. Готовый отчет по практике. (МФЮА)
    10. Готовый отчет по практике. (НИБ)
    11. Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
    12. Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
    13. Готовый отчет по практике. (РГСУ)
    14. Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
    15. Готовый отчет по практике. (Росдистант)
    16. Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
    17. Готовый отчет по практике. (Синергии)
    18. Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
    19. Готовый отчет по практике. (ТГУ)
    20. Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
    21. Готовый отчет по практике. (ФЭК)
    • минимальной единицы содержания
    • паралингвистических единиц
    Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
    • процессы слушания и говорения
    • процессы понимания и говорения
    • процессы чтения и письма
    В структуре речевой деятельности выделяют:
    • 3 фазы
    • 4 фазы
    • 2 фазы
    • 5 фаз
    Конкретный национальный язык:
    • передается по наследству
    • не передается по наследству
    Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют или специальным термином:
    • синонимией
    • ономатопеей.
    Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
    • Л.С. Выготскому
    • А.Н. Леонтьеву
    • Л.В. Щербе
    Значение — это:
    • обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях
    • форма познания материи индивидуумом
    • оба варианта верны
    Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
    • фонологический компонент
    • семантический компонент
    • прагматический
    • все ответы верны
    Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскол ьдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости отличного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
    • концепт
    • синтагма
    • парадигма
    По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку:
    • нельзя
    • можно
    Дискурс — это:
    • речь, «погруженная в жизнь», в совокупности с экстралингвистическими факторами (прагматическими, социокультурными, психологическими и пр.).
    • внутренняя речь
    • оба варианты верны
    Речевые единицы организуются:
    • по формально-семантическому признаку
    • по семантико-коммуникативному признаку
    То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает
    • А.Н.Леонтьев
    • Л.С. Выготский
    • И.П. Павлов
     Метод многомерного шкалирования – это
    • система методических приемов и способов сбора и обработки психологической, социально-психологической и социологической информации для получения объективных данных о скрытых или явных закономерностях поведения (функционирования) сложных, многомерных объектов
    • система методов традиционной психометрики
    • все ответы верны.
    А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений:
    • Языковое, ролевое
    • Языковое, предметное, ролевое
    • Предметное, ролевое
    Речевые единицы организуются:
    • по формально-семантическому признаку
    • по семантико-коммуникативному признаку
    Психосемантика – область психологии, изучающая:
    • процессы языкознания
    • генезис, строение и функционирование индивидуальной системы значений, опосредствующей психические (когнитивные) процессы
    • процессы взаимодействия мышления и языка
    Дискурс – это:
    • речь, «погруженная в жизнь», в совокупности с экстралингвистическими факторами (прагматическими, социокультурными, психологическими и пр.).
    • внутренняя речь
    • оба варианты верны
     Значение — это:
    • обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного в процессе совместной деятельности и общения и существующего в виде понятий, опредмеченных схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях
    • форма познания материи индивидуумом
    • оба варианта верны
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!