Психолого-педагогическая диагностика развития (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли определения? А) Надежность – соответствие степени выраженности исследуемого свойства личности методу его измерения В) Надежность – устойчивость (стабильность) результатов при повторном тестировании Подберите правильный ответ
    2. Методика диагностики словесно–логического мышления у детей – это
    3. Рисуночная методика, направленная на диагностику агрессивности и тревожности у детей – это
    4. Методика диагностики причинно–следственных связей – это
    5. Требования к стандартизации теста –
    6. Автор редакции рисуночной методики»Рисунок семьи», включающей внутрисемейную социометрию, – это
    7. Методика диагностики уровня притязаний у детей – это
    8. Автором диагностической методики, направленной на изучение умственного развития детей дошкольного возраста, является
    9. Автором диагностической методики, направленной на изучение взаимоотношений ребенка со взрослыми, является
    10. Рисуночная методика, позволяющая кроме личностно–эмоциональных особенностей ребенка определить также и уровень его интеллектуального развития, – это
    11. Методика диагностики игровых и коммуникативных предпочтений
    12. Автором диагностической методики, направленной на изучение произвольной памяти, является
    13. Диагностика мелкой моторики ребенка осуществляется посредством методики
    14. Верны ли определения? А) Психологический прогноз – конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение индивидуально–психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза их развития и разработки психологических рекомендаций В) Психологический анамнез – совокупность психологической и других видов информации, определяющая необходимость и возможность психологических воздействий на респондента Подберите правильный ответ
    15. Диагностическая методика для детей 3–4 лет –
    16. Методика диагностики особенностей восприятия и наглядно–образного мышления у детей
    17. Произвольность и регуляция поведения у ребенка–дошкольника определяется с помощью такой диагностической методики, как
    18. Проективная методика – это
    19. Методики возрастного соответствия»Разрезные картинки»,»Последовательность картинок» – это модифицированный вариант субтестов
    20. Автором диагностических методик»Пиктограмма» и»Десять слов» является
    21. Автором теории фрустрации и разработанного на ее основе теста является
    22. Рисуночная методика, основанная на интерпретации индивидуальных особенностей изображения человеческой фигуры, – это
    23. К продуктам детского творчества относятся результаты
    24. Стимульный материал – это
    25. Автором диагностической методики, направленной на изучение учебной деятельности, является
    26. Верны ли определения? А) Психодиагностическое средство – метод выявления и измерения индивидуальных психологических особенностей человека посредством специальных процедур и техник В) Психодиагностическое средство – стандартизированный способ организации психологического взаимодействия на основе конкретной процедуры с заданной системой оценки Подберите правильный ответ
    27. Анализ продуктов детского творчества ориентируется на
    28. Диагностическая методика для детей 5–7 лет – это
    29. Верны ли определения? А) Стандартизированный тест – психодиагностическое средство, использующее стандартизированные вопросы и задачи (тесты) для измерения уровня развития определенного психологического качества, феномена с определенной шкалой значений В) Модифицированный тест – психодиагностическое средство, использующее стандартизированные вопросы и задачи для измерения уровня развития определенного психологического качества, феномена с определенной шкалой значений Подберите правильный ответ
    30. Стандартизированный тест, имеющий шкалы вербального и невербального интеллекта
    31. Верны ли определения? А) Анкетирование – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах В) Беседа – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах Подберите правильный ответ
    32. Необходимый для проведения тестирования материал – это _________ материал
    33. Диагностическая методика для детей старшего дошкольного возраста – это
    34. Методика, направленная на диагностику эмоциональной сферы ребенка, – это
    35. Исследователь, имеющий отношение к созданию тестов интеллекта, – это
    36. Методика, направленная на определение психологической готовности ребенка к школьному обучению, – это
    37. Рисуночная методика, направленная на диагностику внутрисемейных отношений, – это
    38. Верны ли определения? А) Наблюдение – метод получения психологической информации, использующийся в качестве особого средства установления личного контакта с собеседником В) Диагностическое интервью – метод получения психологической информации, использующийся в качестве особого средства установления личного контакта с собеседником Подберите правильный ответ
    39. Диагностическая методика для детей младшего дошкольного возраста –
    40. Методика»Бирюльки» предназначена для диагностики
    41. Адекватность выборки испытуемых при стандартизации теста обеспечивается
    42. Верны ли определения? А) Социометрический метод – диагностический метод, дифференцирующий межличностные эмоциональные отношения в группах В) Социометрический метод – метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задания, имеющие определенную шкалу значений Подберите правильный ответ
    43. Методика, направленная на диагностику мотивационно–потребностной сферы ребенка, – это
    44. Проективная рисуночная методика – это
    45. Верны ли определения? А) Проективный тест – метод психологического исследования, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы В) Опрос – метод психологического исследования, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы Подберите правильный ответ
    46. Методика диагностики коммуникативного развития детей
    47. Верны ли определения? А) Психодиагностический метод – метод выявления и измерения индивидуальных психологических особенностей человека посредством специальных процедур и техник В) Психодиагностический метод – стандартизированный способ организации психологического взаимодействия на основе конкретной процедуры с заданной системой оценки Подберите правильный ответ
    48. Исследователь, имеющий отношение к созданию теста тематической апперцепции (ТАТ) –
    49. Методика диагностики формы мыслительной деятельности у детей – это
    50. Методика диагностики социального статуса ребенка в группе сверстников – это

    Верны ли определения? А) Надежность – соответствие степени выраженности исследуемого свойства личности методу его измерения В) Надежность – устойчивость (стабильность) результатов при повторном тестировании Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Методика диагностики словесно–логического мышления у детей – это

    • «Классификация»
    • «Пиктограмма»
    • «тест Розенцвейга
    • «Дорисовывание фигур»

    Рисуночная методика, направленная на диагностику агрессивности и тревожности у детей – это

    • «Дом–дерево–человек»
    • «Несуществующее животное»
    • «Рисунок человека»
    • «Рисунок семьи»

    Методика диагностики причинно–следственных связей – это

    • «Рыбка»
    • «Дорисовывание фигур»
    • «Дополнение фраз»
    • «Разрезные картинки»

    Требования к стандартизации теста –

    • идентификация
    • валидизация
    • сериация
    • модификация

    Автор редакции рисуночной методики»Рисунок семьи», включающей внутрисемейную социометрию, – это

    • Е.Романова
    • М.Дукаревич
    • К.Маховер
    • Г.Хоментаускас

    Методика диагностики уровня притязаний у детей – это

    • «Три желания»
    • «Лесенка»
    • «Семь карточек»
    • «Десять слов»

    Автором диагностической методики, направленной на изучение умственного развития детей дошкольного возраста, является

    • Л.А.Венгер
    • Д.Б.Эльконин
    • Т.А.Репина
    • А.Р.Лурия

    Автором диагностической методики, направленной на изучение взаимоотношений ребенка со взрослыми, является

    • М.И.Лисина
    • Д.Б.Эльконин
    • Л.А.Венгер
    • Т.А.Репина

    Рисуночная методика, позволяющая кроме личностно–эмоциональных особенностей ребенка определить также и уровень его интеллектуального развития, – это

    • «Рисунок человека»
    • «Несуществующее животное»
    • «Дом–дерево–человек»
    • «Рисунок семьи»

    Методика диагностики игровых и коммуникативных предпочтений

    • «Последовательность картинок»
    • «Два дома»
    • «Три желания»
    • «Игровая комната»

    Автором диагностической методики, направленной на изучение произвольной памяти, является

    • Л.А.Венгер
    • Д.Б.Эльконин
    • М.И.Лисина
    • А.Р.Лурия

    Диагностика мелкой моторики ребенка осуществляется посредством методики

    • «Рыбка»
    • «Игровая комната»
    • «Бирюльки»
    • «Повтори за мной»

    Верны ли определения? А) Психологический прогноз – конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение индивидуально–психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза их развития и разработки психологических рекомендаций В) Психологический анамнез – совокупность психологической и других видов информации, определяющая необходимость и возможность психологических воздействий на респондента Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Диагностическая методика для детей 3–4 лет –

    • «Лестница»
    • «Перцептивное моделирование»
    • «Коробка форм»
    • «Семь карточек»

    Методика диагностики особенностей восприятия и наглядно–образного мышления у детей

    • «Два дома»
    • «Пиктограмма»
    • «Классификация»
    • «Перцептивное моделирование»

    Произвольность и регуляция поведения у ребенка–дошкольника определяется с помощью такой диагностической методики, как

    • «Да и нет – не говори»
    • «Самое непохожее»
    • «Свободная игра»
    • «Игровая комната»

    Проективная методика – это

    • комплекс Л.А.Венгера
    • тест Розенцвейга
    • шкалы Ж.Пиаже
    • тест Стенфорд–Бине

    Методики возрастного соответствия»Разрезные картинки»,»Последовательность картинок» – это модифицированный вариант субтестов

    • теста Торранса
    • методики Венгера
    • шкал Пиаже
    • шкал Векслера

    Автором диагностических методик»Пиктограмма» и»Десять слов» является

    • А.Р.Лурия
    • Д.Б.Эльконин
    • Т.А.Репина
    • Л.А.Венгер

    Автором теории фрустрации и разработанного на ее основе теста является

    • Г.Мюррей
    • Л.Венгер
    • З.Фрейд
    • С.Розенцвейг

    Рисуночная методика, основанная на интерпретации индивидуальных особенностей изображения человеческой фигуры, – это

    • тест Бене–Антони
    • «Автопортрет»
    • «Графический диктант»
    • тест Гуденаф–Харрис

    К продуктам детского творчества относятся результаты

    • всех видов детской деятельности
    • только конструирования
    • только изобразительной деятельности
    • только лепки

    Стимульный материал – это

    • неспецифический психологический инструментарий
    • технический инструментарий
    • специфический психологический инструментарий

    Автором диагностической методики, направленной на изучение учебной деятельности, является

    • Л.А.Венгер
    • А.Р.Лурия
    • Д.Б.Эльконин
    • Т.А.Репина

    Верны ли определения? А) Психодиагностическое средство – метод выявления и измерения индивидуальных психологических особенностей человека посредством специальных процедур и техник В) Психодиагностическое средство – стандартизированный способ организации психологического взаимодействия на основе конкретной процедуры с заданной системой оценки Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Анализ продуктов детского творчества ориентируется на

    • возрастные нормы создания продукта
    • время необходимое для создания продукта
    • индивидуальные особенности создания продукта
    • возрастные нормы и индивидуальные особенности создания продукта

    Диагностическая методика для детей 5–7 лет – это

    • «Разрезные картинки»
    • «Перцептивное моделирование»
    • «Вкладыши»
    • «Коробка форм»

    Верны ли определения? А) Стандартизированный тест – психодиагностическое средство, использующее стандартизированные вопросы и задачи (тесты) для измерения уровня развития определенного психологического качества, феномена с определенной шкалой значений В) Модифицированный тест – психодиагностическое средство, использующее стандартизированные вопросы и задачи для измерения уровня развития определенного психологического качества, феномена с определенной шкалой значений Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Стандартизированный тест, имеющий шкалы вербального и невербального интеллекта

    • тест Стенфорд–Бине
    • тест Векслера
    • тест Гудинаф–Харрис
    • шкалы Пиаже

    Верны ли определения? А) Анкетирование – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах В) Беседа – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Необходимый для проведения тестирования материал – это _________ материал

    • стимульный
    • вспомогательный
    • комплексный
    • модификационный

    Диагностическая методика для детей старшего дошкольного возраста – это

    • «предметный рисунок»
    • «Конструирование по образцу»
    • «Пирамидки»
    • «Перцептивная схематизация»

    Методика, направленная на диагностику эмоциональной сферы ребенка, – это

    • «красивый рисунок»
    • тест Роршаха
    • «Два дома»
    • Тест Векслера

    Исследователь, имеющий отношение к созданию тестов интеллекта, – это

    • А.Р.Лурия
    • З.Фрейд
    • Г.Мюррей
    • А.Бине

    Методика, направленная на определение психологической готовности ребенка к школьному обучению, – это

    • тест Бене–Антони
    • «Классификация»
    • «Графический диктант»
    • тест Гудинаф–Харрис

    Рисуночная методика, направленная на диагностику внутрисемейных отношений, – это

    • «Рисунок семьи»
    • «Несуществующее животное»
    • «Дом–дерево–человек»
    • «Рисунок человека»

    Верны ли определения? А) Наблюдение – метод получения психологической информации, использующийся в качестве особого средства установления личного контакта с собеседником В) Диагностическое интервью – метод получения психологической информации, использующийся в качестве особого средства установления личного контакта с собеседником Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Диагностическая методика для детей младшего дошкольного возраста –

    • «Конструирование по образцу»
    • «Рыбка»
    • «Дополнение фраз»
    • «Лесенка»

    Методика»Бирюльки» предназначена для диагностики

    • крупной моторики
    • мелкой моторики
    • игровой деятельности
    • изобразительно–графической деятельности

    Адекватность выборки испытуемых при стандартизации теста обеспечивается

    • универсальностью
    • уникальностью
    • константностью
    • репрезентативностью

    Верны ли определения? А) Социометрический метод – диагностический метод, дифференцирующий межличностные эмоциональные отношения в группах В) Социометрический метод – метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задания, имеющие определенную шкалу значений Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    Методика, направленная на диагностику мотивационно–потребностной сферы ребенка, – это

    • тест Люшера
    • тест Векслера
    • «Пиктограмма»
    • «Три желания»

    Проективная рисуночная методика – это

    • шкалы Ж.Пиаже
    • тест Стенфорд–Бине
    • комплекс Л.А.Венгера
    • тест Гуденаф–Харрис

    Верны ли определения? А) Проективный тест – метод психологического исследования, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы В) Опрос – метод психологического исследования, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет

    Методика диагностики коммуникативного развития детей

    • «Два дома»
    • «Последовательность картинок»
    • «Рыбка»
    • «Соотнесение с эталоном»

    Верны ли определения? А) Психодиагностический метод – метод выявления и измерения индивидуальных психологических особенностей человека посредством специальных процедур и техник В) Психодиагностический метод – стандартизированный способ организации психологического взаимодействия на основе конкретной процедуры с заданной системой оценки Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да

    Исследователь, имеющий отношение к созданию теста тематической апперцепции (ТАТ) –

    • Г.Мюррей
    • З.Фрейд
    • А.Р.Лурия
    • А.Бине

    Методика диагностики формы мыслительной деятельности у детей – это

    • «Перцептивная систематизация»
    • «Пиктограмма»
    • «Классификация»
    • «Перцептивная схематизация»

    Методика диагностики социального статуса ребенка в группе сверстников – это

    • «Последовательность картинок»
    • «Секрет (социометрия)»
    • «Игровая комната»
    • «Два дома»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!