Психология высшей школы (для аспирантов). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип
    2. Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
    3. ________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат
    4. Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип
    5. Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот
    6. Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип
    7. Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это
    8. Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ
    9. Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ
    10. Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)
    11. Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ
    12. Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это
    13. Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип
    14. Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции
    15. Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это
    16. Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это
    17. Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ
    18. Автором концепции контекстного обучения является
    19. Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ
    20. Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция
    21. Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это
    22. Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования
    23. Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ
    24. Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция
    25. Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это
    26. Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль
    27. Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент
    28. Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.
    29. Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль
    30. Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования
    31. Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это
    32. Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)
    33. Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль
    34. Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это
    35. Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования
    36. Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ
    37. Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ
    38. Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция
    39. Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это
    40. Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия
    41. принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это
    42. Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция
    43. Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип
    44. Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это
    45. Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип
    46. Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ
    47. Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип
    48. Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ
    49. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это
    50. Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи

    Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип

    • развивающего и воспитывающего обучения
    • доступности
    • сознательности и активности учащихся в обучении
    • систематичности и последовательности

    Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат

    • Г.Л.Ильин
    • В.С.Леднев
    • А.А.Вербицкий
    • Б.С.Гершунский

    Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип

    • доступности
    • развивающего и воспитывающего обучения
    • систематичности и последовательности
    • сознательности и активности учащихся в обучении

    Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот

    • Дж.Милль
    • В.Ратке
    • Ф.Фребель
    • Я.Коменский

    Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип

    • систематичности и последовательности
    • развивающего и воспитывающего обучения
    • доступности
    • сознательности и активности учащихся в обучении

    Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это

    • систематичность
    • всесторонность
    • воспитывающий принцип
    • объективность

    Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)

    • обзорная
    • вводная
    • закрепляющая
    • обзорно-повторительные

    Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это

    • закрепление
    • осмысление
    • восприятие
    • усвоение

    Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип

    • оперативности
    • модульности
    • гибкости
    • структурирования содержания обучения

    Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции

    • ориентационной
    • мобилизационной
    • информационной
    • развивающей

    Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это

    • учебный план
    • учебная программа
    • образовательный стандарт
    • учебное пособие

    Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это

    • семинар-дискуссия
    • практикум
    • спецсеминар
    • просеминар

    Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Автором концепции контекстного обучения является

    • Б.С.Гершунский
    • А.А.Вербицкий
    • Г.Л.Ильин
    • В.С.Леднев

    Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция

    • развивающая
    • мобилизационная
    • ориентационная
    • информационная

    Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это

    • закрепление
    • усвоение
    • осмысление
    • восприятие

    Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования

    • стандартизация
    • многоуровневость
    • гуманизация
    • фундаментализация

    Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция

    • мобилизационная
    • информационная
    • ориентационная
    • развивающая

    Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это

    • педагогическая деятельность
    • образовательная ситуация
    • педагогическая система
    • педагогический процесс

    Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль

    • рубежный
    • тематический
    • итоговый
    • текущий

    Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент

    • поисковый
    • идеальный
    • психолого-педагогический
    • формирующий

    Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.

    • Э.Пфлюгером
    • И.Мюллером
    • Н.Н.Ланге
    • Б.Ф.Скинером

    Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль

    • итоговый
    • тематический
    • рубежный
    • текущий

    Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования

    • стандартизация
    • многоуровневость
    • гуманизация
    • фундаментализация

    Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это

    • семинар
    • просеминар
    • практикум
    • спецсеминар

    Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)

    • закрепляющая
    • обзорная
    • вводная
    • обзорно-повторительные

    Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль

    • рубежный
    • тематический
    • текущий
    • заключительный

    Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это

    • педагогическая психология
    • дидактика высшей школы
    • психология образования
    • когнитивная психология

    Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования

    • многоуровневость
    • фундаментализация
    • стандартизация
    • гуманизация

    Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция

    • мобилизационная
    • ориентационная
    • информационная
    • развивающая

    Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это

    • педагогическая психология
    • психология высшей школы
    • общая психология
    • когнитивная психология

    Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия

    • психологии обучения
    • общей психологии
    • дидактики высшей школы
    • возрастной психологии

    принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это

    • систематичность
    • объективность
    • воспитывающий принцип
    • всесторонность

    Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция

    • ориентационная
    • информационная
    • исследовательская
    • развивающая

    Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип

    • модульности
    • оперативности
    • реализации обратной связи
    • структурирования содержания обучения

    Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это

    • программированное обучение
    • модульное обучение
    • проблемно-деятельностное обучение
    • контекстное обучение

    Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип

    • модульности
    • структурирования содержания обучения
    • оперативности
    • гибкости

    Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип

    • паритетности
    • оперативности
    • модульности
    • структурирования содержания обучения

    Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это

    • педагогика высшей школы
    • дидактика
    • педагогическая психология
    • психология обучения

    Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи

    • модульного обучения
    • полного усвоения знаний
    • активного обучения
    • программированного обучения
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.31%
    нет
    34.69%
    Проголосовало: 147
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения