Содержание
- Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип
- Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
- ________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат
- Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип
- Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот
- Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип
- Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это
- Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ
- Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)
- Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ
- Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это
- Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип
- Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции
- Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это
- Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это
- Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ
- Автором концепции контекстного обучения является
- Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ
- Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция
- Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это
- Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования
- Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ
- Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция
- Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это
- Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль
- Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент
- Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.
- Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль
- Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования
- Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это
- Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)
- Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль
- Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это
- Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования
- Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ
- Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция
- Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это
- Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия
- принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это
- Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция
- Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип
- Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это
- Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип
- Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ
- Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип
- Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ
- Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это
- Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи
Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип
- развивающего и воспитывающего обучения
- доступности
- сознательности и активности учащихся в обучении
- систематичности и последовательности
Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат
- Г.Л.Ильин
- В.С.Леднев
- А.А.Вербицкий
- Б.С.Гершунский
Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип
- доступности
- развивающего и воспитывающего обучения
- систематичности и последовательности
- сознательности и активности учащихся в обучении
Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот
- Дж.Милль
- В.Ратке
- Ф.Фребель
- Я.Коменский
Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип
- систематичности и последовательности
- развивающего и воспитывающего обучения
- доступности
- сознательности и активности учащихся в обучении
Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это
- систематичность
- всесторонность
- воспитывающий принцип
- объективность
Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)
- обзорная
- вводная
- закрепляющая
- обзорно-повторительные
Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это
- закрепление
- осмысление
- восприятие
- усвоение
Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип
- оперативности
- модульности
- гибкости
- структурирования содержания обучения
Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции
- ориентационной
- мобилизационной
- информационной
- развивающей
Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это
- учебный план
- учебная программа
- образовательный стандарт
- учебное пособие
Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это
- семинар-дискуссия
- практикум
- спецсеминар
- просеминар
Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Автором концепции контекстного обучения является
- Б.С.Гершунский
- А.А.Вербицкий
- Г.Л.Ильин
- В.С.Леднев
Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция
- развивающая
- мобилизационная
- ориентационная
- информационная
Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это
- закрепление
- усвоение
- осмысление
- восприятие
Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования
- стандартизация
- многоуровневость
- гуманизация
- фундаментализация
Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция
- мобилизационная
- информационная
- ориентационная
- развивающая
Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это
- педагогическая деятельность
- образовательная ситуация
- педагогическая система
- педагогический процесс
Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль
- рубежный
- тематический
- итоговый
- текущий
Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент
- поисковый
- идеальный
- психолого-педагогический
- формирующий
Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.
- Э.Пфлюгером
- И.Мюллером
- Н.Н.Ланге
- Б.Ф.Скинером
Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль
- итоговый
- тематический
- рубежный
- текущий
Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования
- стандартизация
- многоуровневость
- гуманизация
- фундаментализация
Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это
- семинар
- просеминар
- практикум
- спецсеминар
Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)
- закрепляющая
- обзорная
- вводная
- обзорно-повторительные
Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль
- рубежный
- тематический
- текущий
- заключительный
Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это
- педагогическая психология
- дидактика высшей школы
- психология образования
- когнитивная психология
Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования
- многоуровневость
- фундаментализация
- стандартизация
- гуманизация
Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция
- мобилизационная
- ориентационная
- информационная
- развивающая
Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это
- педагогическая психология
- психология высшей школы
- общая психология
- когнитивная психология
Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия
- психологии обучения
- общей психологии
- дидактики высшей школы
- возрастной психологии
принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это
- систематичность
- объективность
- воспитывающий принцип
- всесторонность
Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция
- ориентационная
- информационная
- исследовательская
- развивающая
Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип
- модульности
- оперативности
- реализации обратной связи
- структурирования содержания обучения
Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это
- программированное обучение
- модульное обучение
- проблемно-деятельностное обучение
- контекстное обучение
Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип
- модульности
- структурирования содержания обучения
- оперативности
- гибкости
Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип
- паритетности
- оперативности
- модульности
- структурирования содержания обучения
Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это
- педагогика высшей школы
- дидактика
- педагогическая психология
- психология обучения
Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи
- модульного обучения
- полного усвоения знаний
- активного обучения
- программированного обучения
Статья была для вас полезной?
да
65.31%
нет
34.69%
Проголосовало: 147
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения