Психология высшей школы (для аспирантов). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип
    2. Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
    3. ________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат
    4. Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип
    5. Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот
    6. Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип
    7. Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это
    8. Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ
    9. Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ
    10. Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)
    11. Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ
    12. Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это
    13. Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип
    14. Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции
    15. Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это
    16. Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это
    17. Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ
    18. Автором концепции контекстного обучения является
    19. Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ
    20. Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция
    21. Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это
    22. Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования
    23. Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ
    24. Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция
    25. Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это
    26. Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль
    27. Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент
    28. Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.
    29. Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль
    30. Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования
    31. Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это
    32. Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)
    33. Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль
    34. Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это
    35. Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования
    36. Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ
    37. Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ
    38. Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция
    39. Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это
    40. Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия
    41. принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это
    42. Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция
    43. Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип
    44. Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это
    45. Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип
    46. Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ
    47. Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип
    48. Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ
    49. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это
    50. Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи

    Одно из правил, требующее учета особенностей развития, анализа педагогического материала и специальной организации обучения, которые препятсивуют чрезмерным интеллектуальным, моральным и физическим перегрузкам обучающихся — это принцип

    • развивающего и воспитывающего обучения
    • доступности
    • сознательности и активности учащихся в обучении
    • систематичности и последовательности

    Верны ли определения? А) Организационные формы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе их обучения, на освоение ими знаний, умений и навыков В) Методы обучения – это виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ________ выделил четыре аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс, результат

    • Г.Л.Ильин
    • В.С.Леднев
    • А.А.Вербицкий
    • Б.С.Гершунский

    Одно из правил, согласно которому обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности – это принцип

    • доступности
    • развивающего и воспитывающего обучения
    • систематичности и последовательности
    • сознательности и активности учащихся в обучении

    Впервые термин «дидактика» ввел в научный оборот

    • Дж.Милль
    • В.Ратке
    • Ф.Фребель
    • Я.Коменский

    Одно из правил обучения, предполагающее усвоение знаний в определенном порядке и системе, требующей логического построения содержания и самого процесса обучения, — это принцип

    • систематичности и последовательности
    • развивающего и воспитывающего обучения
    • доступности
    • сознательности и активности учащихся в обучении

    Принцип педагогического контроля, который означает упорядочивание процесса обучения, способствует стимулированию мотивации на познание и повышает возможность регулярной оценки успеваемости обучаемого – это

    • систематичность
    • всесторонность
    • воспитывающий принцип
    • объективность

    Верны ли определения? А) Педагогическая деятельность – это особый вид общественно-полезной активности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими ценностями общества В) Принципы обучения – это руководящие правила, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Высшее учебное заведение – это образовательное учреждение, организованное и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развитие личностного потенциала Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Лекция(и), которая(ые) читается(ются) в конце раздела или курса и должна отражать все теоретические положения, составляющие научно-понятийную основу данного раздела или курса, исключая детализацию и второстепенный материал – это ____ лекция(и)

    • обзорная
    • вводная
    • закрепляющая
    • обзорно-повторительные

    Верны ли определения? А) Дидактическая эвристика – теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации обучающихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности В) Эвристические способности – возможности в совершении познавательной деятельности и действий, направленных на создание новых решений педагогических и образовательных проблем Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Комплексный процесс отражения в сознании обучающихся предметов, явлений, ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств — это

    • закрепление
    • осмысление
    • восприятие
    • усвоение

    Обоснованное деление учебного материала на взаимосвязанные структурные элементы с определенной дидактической целью – это ____ принцип

    • оперативности
    • модульности
    • гибкости
    • структурирования содержания обучения

    Педагогические действия, которые позволяют обеспечивать приращение имеющихся знаний, навыков и умений обучающихся составляют основу ________ функции

    • ориентационной
    • мобилизационной
    • информационной
    • развивающей

    Образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала — это

    • учебный план
    • учебная программа
    • образовательный стандарт
    • учебное пособие

    Занятие, в форме диалогического общения участников для решения теоретических и практических проблем курса – это

    • семинар-дискуссия
    • практикум
    • спецсеминар
    • просеминар

    Верны ли определения? А) Педагогическая система – это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы В) Педагогический процесс – это множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Автором концепции контекстного обучения является

    • Б.С.Гершунский
    • А.А.Вербицкий
    • Г.Л.Ильин
    • В.С.Леднев

    Верны ли определения? А) Высшее профессиональное образование – уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю В) Учебная программа – образовательный нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретного учебного предмета, содержание и последовательность изучения учебного материала Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогические действия, которые предполагают развитие возможностей поисковых способностей обучающихся по отношению к природной и социальной среде – это ___ функция

    • развивающая
    • мобилизационная
    • ориентационная
    • информационная

    Процесс выявления существенных связей и отношений между предметами окружающего мира в ходе изучения учебного материала – это

    • закрепление
    • усвоение
    • осмысление
    • восприятие

    Требование или свойство современного образования, которое основано на определенном наборе обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов (например, ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт) – это ___ образования

    • стандартизация
    • многоуровневость
    • гуманизация
    • фундаментализация

    Верны ли определения? А) Педагогика – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; область знаний о внутреннем — психическом — мире человека В) Психология – это отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Педагогические действия, которые характеризуются глубоким и свободным использованием педагогом учебного материала и расширяют кругозор обучающегося – это ____ функция

    • мобилизационная
    • информационная
    • ориентационная
    • развивающая

    Обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса – это

    • педагогическая деятельность
    • образовательная ситуация
    • педагогическая система
    • педагогический процесс

    Контроль, который помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение (опрос, контрольные задания, проверка данных самоконтроля) – это ___ контроль

    • рубежный
    • тематический
    • итоговый
    • текущий

    Метод исследования (диагностики), который предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс новых условий, которые могут изменить психологические качества, состояния, образования и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов – это ___ эксперимент

    • поисковый
    • идеальный
    • психолого-педагогический
    • формирующий

    Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х г.г. XX в.

    • Э.Пфлюгером
    • И.Мюллером
    • Н.Н.Ланге
    • Б.Ф.Скинером

    Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы – это ___ контроль

    • итоговый
    • тематический
    • рубежный
    • текущий

    Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранения и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это ____ образования

    • стандартизация
    • многоуровневость
    • гуманизация
    • фундаментализация

    Занятие, представляющее собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме – это

    • семинар
    • просеминар
    • практикум
    • спецсеминар

    Лекция(и), которая(ые) знакомит(ят) студентов с целью и назначением курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин – это ___ лекция(и)

    • закрепляющая
    • обзорная
    • вводная
    • обзорно-повторительные

    Контроль на уровне государственного экзамена или защиты дипломной работы (дипломного проекта, выпускной квалификационной работы) с присвоением квалификации Государственной экзаменационной комиссией – это ____ контроль

    • рубежный
    • тематический
    • текущий
    • заключительный

    Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе — интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания — это

    • педагогическая психология
    • дидактика высшей школы
    • психология образования
    • когнитивная психология

    Свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности – это ______ образования

    • многоуровневость
    • фундаментализация
    • стандартизация
    • гуманизация

    Верны ли определения? А) Фундаментализация – свойство современного образования, связанное с усиление взаимосвязи базового теоретического знания и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности В) Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Семинар – это систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем В) Лекция – это организационная форма обучения, которая ориентирует учащихся на проявление самостоятельности в учебно-познавательной деятельности; в его ходе углубляются, систематизируются и контролируются знания учащихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогические действия, которые активируют обучающихся на высокую познавательную активность и самостоятельность – это ______ функция

    • мобилизационная
    • ориентационная
    • информационная
    • развивающая

    Отрасль психологического знания о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта, закономерностях интеллектуального и личностного развития субъекта и объекта учебной процесса – это

    • педагогическая психология
    • психология высшей школы
    • общая психология
    • когнитивная психология

    Предмет _________ — развитие познавательных возможностей и психологическое обеспечение эфективного воздействия в ситуации педагогического взаимодействия

    • психологии обучения
    • общей психологии
    • дидактики высшей школы
    • возрастной психологии

    принцип педагогического контроля, который означает широкий и всесторонний круг оценки избранной области знания, дисциплины, раздела или темы – это

    • систематичность
    • объективность
    • воспитывающий принцип
    • всесторонность

    Педагогические действия, которые вызывают потребность обучаемых в изучении педагогических явлений, технологий и использовании методов психолого-педагогической диагностики – это ____ функция

    • ориентационная
    • информационная
    • исследовательская
    • развивающая

    Правило обучения, которое обеспечивает управление учебным процессом путем создания системы контроля и самоконтроля усвоения учебного материала – это принцип

    • модульности
    • оперативности
    • реализации обратной связи
    • структурирования содержания обучения

    Постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности – это

    • программированное обучение
    • модульное обучение
    • проблемно-деятельностное обучение
    • контекстное обучение

    Способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям – это ___ принцип

    • модульности
    • структурирования содержания обучения
    • оперативности
    • гибкости

    Верны ли определения? А) Обученность – качество обучающегося как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий В) Проблемно-деятельностное обучение – постановка перед обучаемыми педагогических задач с неясными исходами решения, в ходе обсуждения которых они усваивают необходимые компоненты знания, навыков и умений профессиональной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Правило обучение, которое заключается в том, что в процессе получения знаний нет преимуществ сторон педагогического процесса – это принцип

    • паритетности
    • оперативности
    • модульности
    • структурирования содержания обучения

    Верны ли определения? А) Образовательная ситуация – обстоятельства, которые создают образовательное напряжение; возникает спонтанно или организуется педагогом; требует продуктивного разрешения через совместную деятельность всех участников педагогического процесса В) Целостность – это синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм — это

    • педагогика высшей школы
    • дидактика
    • педагогическая психология
    • психология обучения

    Авторами технологии ___________________ являются американские психологи Дж.Кэрролл, Б.Блум и их последователи

    • модульного обучения
    • полного усвоения знаний
    • активного обучения
    • программированного обучения
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!