Психология труда и инженерная психология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. На первых этапах решения диагностических задач, как правило, происходят ошибки
    2. Из перечисленных характеристик личности: 1) низкая самооценка; 2) высокий нейротизм; 3) высокая экстравертивность; 4) высокая интравертивность – на выносливость оказывают влияние
    3. Из перечисленных пунктов: 1) гуманизация труда; 2) повышение производительности труда; 3) развитие производственных технологий; 4) повышение содержательности труда; 5) профилактика переутомления, к задачам психологии труда относятся
    4. Выберите из перечисленных особенностей труда: 1) наличие осознаваемой цели до начала труда; 2) осознанное использование средств и орудий труда; 3) замена орудиями труда функций других участников труда; 4) преобразование окружающей действительности, те, которые считаются только человеческими
    5. Выберите из перечисленных характеристик: 1) структура процесса трудовой деятельности; 2) предмет труда; 3) результат труда; 4) удовлетворение, полученное в результате трудовой деятельности, те, которые относятся к объекту труда
    6. Из перечисленных понятий: 1) психомоторика; 2) речь; 3) внимание; 4) квалификация; 5) память, выберите те, которые характеризуют индивидуально-психологические свойства
    7. Психология труда изучает: 1) проявления психики человека в процессе труда; 2) возникновение и развитие трудовой деятельности человека; 3) профессиональное обучение; 4) соответствие необходимых качеств человека требованиям профессии
    8. При составлении схем переключения внимания важно учитывать следующие факторы
    9. Чем больше органов чувств принимают участие в восприятии информации
    10. Под понятием «субъект труда» в современной психологии труда понимается
    11. Из перечисленных факторов: 1) заинтересованность в результатах труда; 2) глубокие знания; 3) привычка к систематическому труду; 4) содержательность труда. Помогают справляться с утомлением, наступающим в результате длительного сосредоточения внимания
    12. Необходимым фактором формирования умений в обучении является
    13. Из перечисленных умений: 1) мнемические; 2) аттенционные; 3) мыслительные; 4) имажинитивные; 5) сенсорные — к группе, используемых для хранения и переработки информации, относятся
    14. Из перечисленных параметров: 1) динамический; 2) силовой; 3) пространственный; 4) временной, трудовые действия характеризуют
    15. Зарождение отечественной психологии труда связано с именем
    16. Из перечисленных видов трудностей: 1) сложности установления зависимости структуры деятельности от факторов внешней среды; 2) сложности установления структуры взаимосвязей решаемых задач; 3) сложности установления структуры взаимосвязей блоков операций; 4) сложности установления взаимосвязей отдельных операций; при использовании структурного метода возникают
    17. Из перечисленных методов: 1) психологическое тестирование; 2) метод наблюдения; 3) метод эксперимента; 4) метод опроса; 5) анализ документации; в профессиографии традиционно используются
    18. К типу профессий с абсолютной профпригодностью относят следующие
    19. Препятствием к созданию автоматизмов мышления является
    20. Из перечисленных качеств: 1) устойчивость; 2) интенсивность концентрации; 3) утомляемость; 4) быстрота переключения; 5) широта переключения; к свойствам внимания
    21. Из перечисленных элементов: 1) цель; 2) мотив; 3) действия; 4) навыки; 5) операции, выберите входящие в любую человеческую деятельность
    22. Трудовая деятельность отличается от других видов деятельности
    23. Не поддаются идеомоторной тренировке (т. е. действия выполняются не в реальности, а в воображении)
    24. Всероссийское психотехническое общество было организовано в
    25. Уровень профессионализма, на котором человек осуществляет квалифицированный труд, где он из деятеля превращается в специалиста, в субъекта труда называется
    26. Индивидуальный стиль в работе нужен для
    27. Наиболее устойчивыми профессионально значимыми свойствами являются
    28. Целями изучения профессий могут быть: 1) профотбор; 2) профориентация и профконсультация; 3) производственное обучение; 4) мотивация персонала; 5) рационализация режима и условий труда
    29. Из перечисленных умений: 1) волевые; 2) сенсомоторные; 3) перцептивно-моторные; 4) имажинитивные — к группе, используемых для передачи переработанной информации, относятся
    30. Главным недостатком психотехники является
    31. Перечисленные уровни анализа профессиональной деятельности: 1) личностно-мотивационный; 2) компонентно-целевой; 3) структурно-функциональный; 4) информационный; 5) психофизиологический; 6) индивидуально-психологический; относятся к методу
    32. К сенсорным и перцептивным свойствам относятся
    33. К типу профессий с относительной профпригодностью относят
    34. Умения относятся к навыкам как
    35. Характеристики внимания определяются, в основном
    36. Перечисленные этапы: 1) этап свободного владения профессией в форме творчества; 2) этап свободного владения несколькими профессиями; 3) этап творческого проектирования себя как личности относятся к уровню
    37. Перечисленные пункты: 1) формирование мотивов и установок по отношению к трудовой деятельности; 2) использование различных мнемических приемов; 3) “автоматизация” способов запоминания; 4) изучение более совершенных способов деятельности, способствуют улучшению профессиональной памяти
    38. Из перечисленных характеристик: 1) активность, 2) целенаправленность 3) наличие образа, определяющего результат деятельности; 4) наличие контроля за деятельностью, общими для всех видов деятельности человека являются
    39. Из перечисленных факторов наиболее полно волевые проявления личности отражают компоненты:
    40. Личностные методы направлены на изучение
    41. Отрицательное влияние старого навыка на выработку нового, автоматизированного действия называется
    42. Работы психотехника Гуго Мюнстерберг известны в области
    43. Из перечисленных этапов: 1) аналитический; 2) синтетический; 3) предварительный; 4) критический; 5) автоматизации; к этапам формирования навыка относятся
    44. Из перечисленных умений: 1) волевые; 2) сенсорные; 3) перцептивные; 4) аттенционные; 5) мнемические — к группе, используемых для восприятия информации, относятся
    45. Психотехника возникла
    46. Из перечисленных умений: 1) мнемические; 2) аттенционные; 3) мыслительные; 4) имажинитивные; к интеллектуальным относятся
    47. Из перечисленных факторов: 1) закрепление быстроты умственных действий; 2) расширение связей; 3) уяснение принципов решения; 4) автоматизация умственных действий; к результатам тренировочных упражнений относятся
    48. Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми работающий человек должен мысленно или практически оперировать – это
    49. Алгоритмический метод – это метод
    50. Объективный состав трудовой деятельности выражается в 1) системе правил; 2) нормативных документах; 3) мотивах работника; 4) должностных инструкциях. Выберите правильный вариант ответа

    На первых этапах решения диагностических задач, как правило, происходят ошибки

    • восприятия
    • мышления
    • памяти
    • внимания

    Из перечисленных характеристик личности: 1) низкая самооценка; 2) высокий нейротизм; 3) высокая экстравертивность; 4) высокая интравертивность – на выносливость оказывают влияние

    • 1, 3, 4
    • 1, 4
    • 1, 3
    • 2, 3, 4

    Из перечисленных пунктов: 1) гуманизация труда; 2) повышение производительности труда; 3) развитие производственных технологий; 4) повышение содержательности труда; 5) профилактика переутомления, к задачам психологии труда относятся

    • 1, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 4, 5

    Выберите из перечисленных особенностей труда: 1) наличие осознаваемой цели до начала труда; 2) осознанное использование средств и орудий труда; 3) замена орудиями труда функций других участников труда; 4) преобразование окружающей действительности, те, которые считаются только человеческими

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 3
    • 1, 2, 3, 4

    Выберите из перечисленных характеристик: 1) структура процесса трудовой деятельности; 2) предмет труда; 3) результат труда; 4) удовлетворение, полученное в результате трудовой деятельности, те, которые относятся к объекту труда

    • 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 4

    Из перечисленных понятий: 1) психомоторика; 2) речь; 3) внимание; 4) квалификация; 5) память, выберите те, которые характеризуют индивидуально-психологические свойства

    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 4, 5
    • 3, 4, 5

    Психология труда изучает: 1) проявления психики человека в процессе труда; 2) возникновение и развитие трудовой деятельности человека; 3) профессиональное обучение; 4) соответствие необходимых качеств человека требованиям профессии

    • 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    При составлении схем переключения внимания важно учитывать следующие факторы

    • значимость объектов
    • цвет объектов
    • размер объектов
    • особенности внимания конкретного человека

    Чем больше органов чувств принимают участие в восприятии информации

    • количество контролируемых объектов не меняется
    • меньшее количество объектов может контролироваться
    • большее количество объектов может контролироваться
    • больше страдает качество контроля над объектами

    Под понятием «субъект труда» в современной психологии труда понимается

    • личность
    • работник
    • поведенческие реакции
    • совокупность свойств индивида и личности

    Из перечисленных факторов: 1) заинтересованность в результатах труда; 2) глубокие знания; 3) привычка к систематическому труду; 4) содержательность труда. Помогают справляться с утомлением, наступающим в результате длительного сосредоточения внимания

    • 2, 3, 4
    • 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 2, 3

    Необходимым фактором формирования умений в обучении является

    • вариативность условий
    • постепенность
    • постоянство условий
    • интенсивность

    Из перечисленных умений: 1) мнемические; 2) аттенционные; 3) мыслительные; 4) имажинитивные; 5) сенсорные — к группе, используемых для хранения и переработки информации, относятся

    • 1, 3, 4
    • 2, 4, 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 3, 5

    Из перечисленных параметров: 1) динамический; 2) силовой; 3) пространственный; 4) временной, трудовые действия характеризуют

    • 1, 2, 3
    • 3, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Зарождение отечественной психологии труда связано с именем

    • Сеченова
    • Шпильрейна
    • Павлова
    • Бехтерева

    Из перечисленных видов трудностей: 1) сложности установления зависимости структуры деятельности от факторов внешней среды; 2) сложности установления структуры взаимосвязей решаемых задач; 3) сложности установления структуры взаимосвязей блоков операций; 4) сложности установления взаимосвязей отдельных операций; при использовании структурного метода возникают

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • только 1
    • 2, 3

    Из перечисленных методов: 1) психологическое тестирование; 2) метод наблюдения; 3) метод эксперимента; 4) метод опроса; 5) анализ документации; в профессиографии традиционно используются

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4
    • 1, 3, 4, 5
    • 1, 5

    К типу профессий с абсолютной профпригодностью относят следующие

    • летчик
    • инженер
    • продавец
    • преподаватель

    Препятствием к созданию автоматизмов мышления является

    • опыт
    • знания
    • умения
    • большая ответственность

    Из перечисленных качеств: 1) устойчивость; 2) интенсивность концентрации; 3) утомляемость; 4) быстрота переключения; 5) широта переключения; к свойствам внимания

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 3, 4, 5
    • 2, 3, 5
    • 1, 2, 4, 5

    Из перечисленных элементов: 1) цель; 2) мотив; 3) действия; 4) навыки; 5) операции, выберите входящие в любую человеческую деятельность

    • 1, 2, 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 4
    • 1, 3, 4, 5

    Трудовая деятельность отличается от других видов деятельности

    • возможность реализации мотивов
    • процессом достижения сознательно поставленной цели
    • направленностью на достижение социально значимого результата
    • высокой эффективностью

    Не поддаются идеомоторной тренировке (т. е. действия выполняются не в реальности, а в воображении)

    • скорость движения
    • точность движения
    • последовательность движения
    • направление движения

    Всероссийское психотехническое общество было организовано в

    • 1904 году
    • 1927 году
    • 1951 году
    • конце XIX века

    Уровень профессионализма, на котором человек осуществляет квалифицированный труд, где он из деятеля превращается в специалиста, в субъекта труда называется

    • послепрофессионализмом
    • допрофессионализмом
    • суперпрофессионализмом
    • профессионализмом

    Индивидуальный стиль в работе нужен для

    • роста карьеры
    • освоения профессии
    • предотвращения утомления
    • компенсации слабых сторон и использования природных преимуществ

    Наиболее устойчивыми профессионально значимыми свойствами являются

    • мыслительные
    • мнемические
    • аттенционные
    • индивидуально-типологические

    Целями изучения профессий могут быть: 1) профотбор; 2) профориентация и профконсультация; 3) производственное обучение; 4) мотивация персонала; 5) рационализация режима и условий труда

    • 1, 2, 3, 5
    • 2, 4, 5
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3

    Из перечисленных умений: 1) волевые; 2) сенсомоторные; 3) перцептивно-моторные; 4) имажинитивные — к группе, используемых для передачи переработанной информации, относятся

    • 2, 4
    • 1, 4
    • 3, 4
    • 2, 3

    Главным недостатком психотехники является

    • механический подход
    • объемность теории
    • отказ от использования данных других наук
    • недостаточное количество практических исследований

    Перечисленные уровни анализа профессиональной деятельности: 1) личностно-мотивационный; 2) компонентно-целевой; 3) структурно-функциональный; 4) информационный; 5) психофизиологический; 6) индивидуально-психологический; относятся к методу

    • структурному
    • независимых характеристик
    • алгоритмическому
    • системному

    К сенсорным и перцептивным свойствам относятся

    • переключаемость внимания
    • все виды чувствительности
    • способности запоминания и воспроизведения
    • мыслительные свойства

    К типу профессий с относительной профпригодностью относят

    • секретарь-референт
    • летчик
    • водолаз
    • музыкант

    Умения относятся к навыкам как

    • предмет к объекту
    • программа действия к его реализации
    • реализация действия к его программе
    • средства к цели

    Характеристики внимания определяются, в основном

    • целями деятельности
    • интенсивностью трудовой деятельности
    • типологическими особенностями нервной системы
    • мотивацией человека

    Перечисленные этапы: 1) этап свободного владения профессией в форме творчества; 2) этап свободного владения несколькими профессиями; 3) этап творческого проектирования себя как личности относятся к уровню

    • допрофессионализма
    • послепрофессионализма
    • профессионализма
    • суперпрофессионализма

    Перечисленные пункты: 1) формирование мотивов и установок по отношению к трудовой деятельности; 2) использование различных мнемических приемов; 3) “автоматизация” способов запоминания; 4) изучение более совершенных способов деятельности, способствуют улучшению профессиональной памяти

    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • 4

    Из перечисленных характеристик: 1) активность, 2) целенаправленность 3) наличие образа, определяющего результат деятельности; 4) наличие контроля за деятельностью, общими для всех видов деятельности человека являются

    • 1, 2, 3
    • 1, 3, 4
    • 1, 2
    • 2, 3, 4

    Из перечисленных факторов наиболее полно волевые проявления личности отражают компоненты:

    • операционные
    • эмоциональные (мотивационные), операционные
    • интеллектуальные, эмоциональные (мотивационные), операционные
    • интеллектуальные, эмоциональные (мотивационные)

    Личностные методы направлены на изучение

    • профессиональной среды
    • квалификации работника
    • субъекта труда
    • объекта труда

    Отрицательное влияние старого навыка на выработку нового, автоматизированного действия называется

    • блокированием
    • интерференцией
    • торможением
    • искажением

    Работы психотехника Гуго Мюнстерберг известны в области

    • психологии управления
    • профессионального отбора
    • профессиональной адаптации
    • физиологии труда

    Из перечисленных этапов: 1) аналитический; 2) синтетический; 3) предварительный; 4) критический; 5) автоматизации; к этапам формирования навыка относятся

    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 5

    Из перечисленных умений: 1) волевые; 2) сенсорные; 3) перцептивные; 4) аттенционные; 5) мнемические — к группе, используемых для восприятия информации, относятся

    • 1, 4, 5
    • 1, 2, 3
    • 1, 5
    • 2, 3, 4

    Психотехника возникла

    • в первые годы нашего века
    • в тридцатых годах нашего столетия
    • после второй Мировой войны
    • в конце XIX века

    Из перечисленных умений: 1) мнемические; 2) аттенционные; 3) мыслительные; 4) имажинитивные; к интеллектуальным относятся

    • 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 3
    • 1, 2, 3

    Из перечисленных факторов: 1) закрепление быстроты умственных действий; 2) расширение связей; 3) уяснение принципов решения; 4) автоматизация умственных действий; к результатам тренировочных упражнений относятся

    • 1, 2, 4
    • 2, 3
    • 1, 4
    • 2, 3, 4

    Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми работающий человек должен мысленно или практически оперировать – это

    • объект труда
    • смысл труда
    • субъект труда
    • предмет труда

    Алгоритмический метод – это метод

    • сбора информации о профессиональной среде
    • сбора информации о субъекте труда
    • упорядочения информации
    • мобилизации творческого потенциала работников

    Объективный состав трудовой деятельности выражается в 1) системе правил; 2) нормативных документах; 3) мотивах работника; 4) должностных инструкциях. Выберите правильный вариант ответа

    • 1, 2, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 3, 4
    • 2, 4
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!