Психология субъектности (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо — это
    2. _________ — это способность самостоятельного выбора направления саморазвития
    3. Верны ли определения? А) Объект — индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности В) Субъект деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта Подберите правильный ответ
    4. ____________ деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта
    5. ___________– динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
    6. Функционально-содержательная структура субъектности включает в себя:
    7. Верны ли определения? А) Процесс самодетерминации субъектной активности, осознанного стремления личности студента занять определенную позицию, в котором задействованы как внешние, так и внутренние факторы, но внутренний момент самоопределения является центральным — это ценностное самоопределение личности В) Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо – это индивид Подберите правильный ответ
    8. _______________ личности – сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях
    9. Профессиональная ___________ – это активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами
    10. Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его духовной и социально-профессиональной зрелости при достижении наиболее высокого уровня развития, — это
    11. _______________ подсистема профессиональной среды – это сам предмет труда, средства, орудия труда, это объективно необходимые действия и операции, а также объективно заданные извне системы организаций и иерархических отношений
    12. ______________ – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний
    13. ___________ – общность, полное сходство; сплоченность, цельность
    14. Субъектный ___________ — существующий, имеющийся в наличии опыт личности, опыт жизнедеятельности и самореализации, приобретаемый ребенком в ходе общения, деятельности, познания, саморефлексии
    15. Верны ли определения? А) Поступок – произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели В) Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности Подберите правильный ответ
    16. ____________ подход в психологии — отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека (как индивида и в качестве члена различных человеческих общностей)
    17. _________ — обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью
    18. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера — это
    19. Профессиональная ___________- совокупность предметных и социальных условий труда
    20. Ценностное __________ личности — это процесс самодетерминации субъектной активности, осознанного стремления личности студента занять определенную позицию, в котором задействованы как внешние, так и внутренние факторы, но внутренний момент самоопределения является центральным
    21. Профессиональный _____________– это система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, коррекцию у человека необходимых профессиональных качеств
    22. Верны ли определения? А) сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях – это самоопределение личности В) Личностная интерпретация человеком способа жизни, включающая представление о месте в обществе, о своей состоятельности, как жизненной «приземленности» или, наоборот, идеалистичности – это смыслообразующая активность Подберите правильный ответ
    23. Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению (по А.К.Марковой) – это ________ компетентность
    24. Установите соответствие:
    25. _____________ – стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей
    26. Профессиональный тип (склад) ______________ – это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, способов вычерпывания содержания предмета труда
    27. А.К.Маркова описывает профессионализм через соотношение состояния: __________ сфер личности
    28. Межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общими языком, культурой и самосознанием, — это
    29. ________ компетентность – это владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности (по А.К.Марковой) – это
    30. _____________– способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей
    31. _____________ — динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир)
    32. ______________решения — это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата
    33. Верны ли определения? А) Единство – общность, полное сходство; сплоченность, цельность В) Действие – сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность – в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом Подберите правильный ответ
    34. Интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта — это
    35. ____________ — индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности
    36. Социальная __________ — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы
    37. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, — это
    38. Я-концепция — система _____________ индивида о себе самом, осознаваемая, рефлексивная часть личности
    39. Верны ли определения? А) Субъектность – отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности В) Субъективность – интегративное психическое качество, обеспечивающее самоопределение человека в ситуации нормативной неопределенности, согласование внешних и внутренних условий, самодетерминацию, самоорганизацию и регулирование собственной активности Подберите правильный ответ
    40. ______________- единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо
    41. Верны ли определения? А) Субъектный потенциал — существующий, имеющийся в наличии опыт личности; опыт жизнедеятельности и самореализации, приобретаемый ребенком в ходе общения, деятельности, познания, саморефлексии В) Субъектный опыт — интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта Подберите правильный ответ
    42. Жизненный ____________ личности — индивидуальная история личности, ее содержание, мировоззренческая суть. В структуру жизненного пути входят те факты, события и поступки, которые определяют становление индивида как личности
    43. ___________ – отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности
    44. Обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью, — это
    45. Профессиональная _______________ — основанное на позитивном самоотношении и опыте человека интегральное психическое качество, определяющее его тенденцию и способность к инициации и регулированию профессиональной активности
    46. Присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, — это
    47. Верны ли определения? А) Способности – такие специально проектируемые педагогические ситуации, проявляющие и усиливающие субъектный потенциал личности студента, востребующие его субъектный опыт В) Субъектно-ориентированные ситуации — это индивидуально-психологические особенности субъекта, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения Подберите правильный ответ
    48. __________субъект — некоторая совокупность индивидов (личностей), находящихся в межличностных отношениях, опосредованных деятельностью или отдельными ее элементами (целями, например, и т.д.)
    49. Индивид как субъект социальных отношений и активной деятельности, наделенный свойствами, качествами, способностями, позволяющими реализовать себя, — это
    50. Динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), — это

    Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо — это

    • индивид
    • индивидуалность
    • личность
    • субъект

    _________ — это способность самостоятельного выбора направления саморазвития

    Верны ли определения? А) Объект — индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности В) Субъект деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    ____________ деятельности — фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта

    ___________– динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности

    Функционально-содержательная структура субъектности включает в себя:

    • поведенческий компонент
    • рефлексивный компонент
    • социальный компонент
    • мотивационный компонент

    Верны ли определения? А) Процесс самодетерминации субъектной активности, осознанного стремления личности студента занять определенную позицию, в котором задействованы как внешние, так и внутренние факторы, но внутренний момент самоопределения является центральным — это ценностное самоопределение личности В) Единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо – это индивид Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    _______________ личности – сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях

    Профессиональная ___________ – это активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами

    Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его духовной и социально-профессиональной зрелости при достижении наиболее высокого уровня развития, — это

    • психология
    • педагогика
    • социология
    • акмеология

    _______________ подсистема профессиональной среды – это сам предмет труда, средства, орудия труда, это объективно необходимые действия и операции, а также объективно заданные извне системы организаций и иерархических отношений

    ______________ – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний

    ___________ – общность, полное сходство; сплоченность, цельность

    Субъектный ___________ — существующий, имеющийся в наличии опыт личности, опыт жизнедеятельности и самореализации, приобретаемый ребенком в ходе общения, деятельности, познания, саморефлексии

    Верны ли определения? А) Поступок – произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели В) Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    ____________ подход в психологии — отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека (как индивида и в качестве члена различных человеческих общностей)

    _________ — обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью

    Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера — это

    • общение
    • деятельность
    • активность
    • поведение

    Профессиональная ___________- совокупность предметных и социальных условий труда

    Ценностное __________ личности — это процесс самодетерминации субъектной активности, осознанного стремления личности студента занять определенную позицию, в котором задействованы как внешние, так и внутренние факторы, но внутренний момент самоопределения является центральным

    Профессиональный _____________– это система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, коррекцию у человека необходимых профессиональных качеств

    Верны ли определения? А) сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях – это самоопределение личности В) Личностная интерпретация человеком способа жизни, включающая представление о месте в обществе, о своей состоятельности, как жизненной «приземленности» или, наоборот, идеалистичности – это смыслообразующая активность Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению (по А.К.Марковой) – это ________ компетентность

    Установите соответствие:

    • поведение
    • сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера
    • деятельность
    • способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей
    • активность
    • динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
    • общение
    • присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, целеориентированная активность живого организма, служащая для осуществления контакта с внешним миром

    _____________ – стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей

    Профессиональный тип (склад) ______________ – это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, способов анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений, способов вычерпывания содержания предмета труда

    А.К.Маркова описывает профессионализм через соотношение состояния: __________ сфер личности

    • мотивационной
    • операциональной
    • эмоциональной

    Межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общими языком, культурой и самосознанием, — это

    • общество
    • группа
    • человечество
    • этнос

    ________ компетентность – это владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности (по А.К.Марковой) – это

    • Социальная
    • Специальная
    • Личностная
    • Индивидуальная

    _____________– способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей

    _____________ — динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир)

    ______________решения — это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата

    Верны ли определения? А) Единство – общность, полное сходство; сплоченность, цельность В) Действие – сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность – в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта — это

    • субъектный опыт
    • субъектность
    • субъективность
    • субъектный потенциал

    ____________ — индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности

    Социальная __________ — совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы

    Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, — это

    • поведение
    • активность
    • общение
    • деятельность

    Я-концепция — система _____________ индивида о себе самом, осознаваемая, рефлексивная часть личности

    Верны ли определения? А) Субъектность – отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности В) Субъективность – интегративное психическое качество, обеспечивающее самоопределение человека в ситуации нормативной неопределенности, согласование внешних и внутренних условий, самодетерминацию, самоорганизацию и регулирование собственной активности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ______________- единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо

    Верны ли определения? А) Субъектный потенциал — существующий, имеющийся в наличии опыт личности; опыт жизнедеятельности и самореализации, приобретаемый ребенком в ходе общения, деятельности, познания, саморефлексии В) Субъектный опыт — интегративная ресурсно-энергетическая система повышения качества организации активности человека в качестве субъекта Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Жизненный ____________ личности — индивидуальная история личности, ее содержание, мировоззренческая суть. В структуру жизненного пути входят те факты, события и поступки, которые определяют становление индивида как личности

    ___________ – отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности

    Обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность, автономность этих объектов, их противопоставленность окружению, связанную с их внутренней активностью, — это

    • системность
    • целостность
    • активность
    • интегративность

    Профессиональная _______________ — основанное на позитивном самоотношении и опыте человека интегральное психическое качество, определяющее его тенденцию и способность к инициации и регулированию профессиональной активности

    Присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью, — это

    • поведение
    • общение
    • активность
    • деятельность

    Верны ли определения? А) Способности – такие специально проектируемые педагогические ситуации, проявляющие и усиливающие субъектный потенциал личности студента, востребующие его субъектный опыт В) Субъектно-ориентированные ситуации — это индивидуально-психологические особенности субъекта, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и их успешному выполнению, являются условием их успешного выполнения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    __________субъект — некоторая совокупность индивидов (личностей), находящихся в межличностных отношениях, опосредованных деятельностью или отдельными ее элементами (целями, например, и т.д.)

    Индивид как субъект социальных отношений и активной деятельности, наделенный свойствами, качествами, способностями, позволяющими реализовать себя, — это

    Динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), — это

    • этнос
    • группа
    • человечество
    • общество
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!