Психология стресса. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения: А) Эмоциональная напряженность — это неспецифическая реакция активации организма и личности в ответ на воздействие сложной ситуации. В) Установлено, что наибольшую опасность вызывают не сильные и короткие стрессы, а именно длительные, хотя и не столь сильные. Подберите правильный ответ
    2. Верны ли утверждения: А) Слабый продолжительный стресс вызывает истощение защитных сил организма. В) Каждый человек имеет свой порог чувствительности к стрессу и критический порог истощения. Подберите правильный ответ
    3. Переходу стресса в дистресс способствует
    4. Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у любого человека — это
    5. Суть этой теории стресса сводится к положению, что способность организма сопротивляться стрессу зависит от предопределенных защитных стратегий функционирования вне зависимости от текущих обстоятельств
    6. К эмоциональным проявлениям стресса относится
    7. Стадия стресса (по Г.Селье), когда процесс принимает патологический характер и может завершиться болезнью или смертью организма — это
    8. К поведенческим симптомам профессионального выгорания относится
    9. Существенной особенностью состояния является наличие повторяющихся навязчивых мыслей или вынужденных действий – это утверждение относится к
    10. ___________ выделял две формы неспецифического адаптивного синдрома: эустресс и дистресс
    11. Стратегии совладания, по Л.И. Анцыферовой, принятие решения о возможности позитивного изменения трудной ситуации и формирование ее как проблемы — это
    12. Неблагоприятное, значительное по силе и продолжительности внешнее и внутреннее воздействие, ведущее к возникновению стрессовых состояний, — это
    13. Верны ли утверждения: А) Источником многих стрессов являются эмоции человека, которые провоцируют его на спонтанные реакции вопреки голосу разума, пытающегося спокойно и рационально оценить ту или иную ситуацию. В) Особая «группа риска» при стрессе — люди, сочетающие в себе повышенную тревожность, сензитивность и импульсивность. Подберите правильный ответ
    14. Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), обнаруживающийся в изменениях общения людей, находящихся в стрессогенных ситуациях, — это
    15. Приспособление организма, личности или группы к измененным внешним условиям, процесс взаимодействия человека и среды с целью поддержания равновесия по типу гомеостаза — это
    16. При активации парасимпатического отдела вегетативной нервной системы при стрессе
    17. Стресс начинается со стадии (по Г. Селье)
    18. Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), проявляющийся в виде изменений восприятия и осознания информации, поступающей к человеку, находящемуся в экстремальной ситуации, — это
    19. Феномен неспецифической реакции организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия Г. Селье назвал
    20. фаза развития стресса, которая подразделяется на три периода —
    21. Модель профессионального стресса Т. Кокса относится к
    22. Верны ли утверждения: А) Проблема противодействия стрессу у западных исследователей получила отражение в понятии «копинг». В) К. Ясперс предложил три критерия (триада Ясперса) для разграничения психореактивных состояний и органических психических заболеваний. Подберите правильный ответ
    23. Верны ли утверждения: А) Р. Лазарус выделил два вида стресса: физиологический и психологический. В) В соответствии с современными подходами к пониманию видов стресса психологический стресс можно разделить на эмоциональный, информационный, организационный. Подберите правильный ответ
    24. Пример психологического стресса — это
    25. Верны ли утверждения: А) Причина психологического стресса — физическое, химическое или биологическое воздействие на организм. В) Причина биологического стресса — социальное воздействие или собственные мысли человека. Подберите правильный ответ
    26. Верны ли утверждения: А) При длительном течении стресса его субсиндромы могут чередоваться, повторяться или сочетаться друг с другом. В) Г. Селье доказал, что во всех случаях кора надпочечников выделяет одни и те же гормоны, которые помогают организму приспособиться к любому фактору, вызывающему стресс. Подберите правильный ответ
    27. Классическая концепция стресса Г. Селье предусматривает три фазы (стадии) его развития: стадию тревоги, стадию резистентности (адаптации) и
    28. Стратегии совладания, по Л.И. Анцыферовой, изменение собственных характеристик и отношения к ситуации: изменение отношения к ситуации, придание ей нейтрального смысла — это
    29. Группа расстройств, при которых единственным или преобладающим симптомом является боязнь определенных ситуаций, не представляющих текущей опасности, — это
    30. Верны ли утверждения: А) Задача симпатического отдела вегетативной нервной системы — помочь выжить организму в критический момент, дав ему необходимое количество ресурсов для борьбы или бегства. В) Психическим проявлениям синдрома, описанного Г. Селье, было присвоено наименование психологический стресс. Подберите правильный ответ
    31. Причина стресса, которая не относится к группе объективных факторов —
    32. Верны ли утверждения: А) По мнению Р. Лазаруса, между воздействующим стимулом и ответной реакцией включены промежуточные переменные, имеющие психологическую природу. В) По мнению Р. Лазаруса, анализ различных категорий реакций и их компонентов (вегетативные или биохимические реакции, поведенческие изменения) дает нам наилучший ответ о природе психологических процессов, которые мы желаем понять. Подберите правильный ответ
    33. В ______________подходе стресс рассматривается как индивидуально-приспособительная реакция человека на осложнение ситуации
    34. Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), который заключается в эмоционально-чувственных реакциях на экстремальные, критические условия, ситуации и др. — это
    35. Причина стресса, связанная с динамически меняющимися программами поведения —
    36. Стадия стресса (по Г.Селье), когда происходит адаптация организма к новым условиям — это
    37. Верны ли утверждения: А) Если стрессор наносит явное повреждение организму, то это психологический стресс. В) По мнению Л. А. Китаева-Смыка, первый период стадии тревоги занимает от несколько минут до нескольких часов и заключается в мобилизации «поверхностных» резервов. Подберите правильный ответ
    38. Верны ли утверждения: А) Профессиональные причины стрессов обусловлены нехваткой знаний, умений и навыков (стресс новичков), а также ощущением несоответствия между трудом и вознаграждением за него. В) Совладание — психические процессы и поведение, направленные на преодоление и переживание стрессовых (кризисных) ситуаций, особенно психосоциального характера. Подберите правильный ответ
    39. Наиболее важную роль в формировании ответных реакций организма во время стресса играет
    40. Многомерный конструкт, набор негативных психологических переживаний, возникающих вследствие ежедневного напряженного общения с высокой эмоциональной насыщенностью или когнитивной сложностью, ответственностью, — это
    41. Верны ли утверждения: А) По мнению Э. Берна, каждый человек имеет свой индивидуальный сценарий стрессового поведения. В) Хроническая тревожность, повышенная агрессивность, нейротизм, склонность к мотивационным конфликтам и конфликтам интимно-личностного характера утяжеляют последствия психогенных травм. Подберите правильный ответ
    42. Верны ли утверждения: А) Психологический смысл копинга состоит в том, чтобы овладеть, разрешить или смягчить требования, предъявляемые трудной ситуацией, а также, возможно, предотвратить ее. В) В качестве критериев эффективности преодоления исследователями выдвигаются: психическое благополучие, снижение уровня невротизации, уязвимости к стрессам. Подберите правильный ответ
    43. Разработка когнитивной теории психологического стресса связана с именем
    44. Состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях (как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах), — это
    45. Модель стресса, основанная на положениях теории Зигмунда Фрейда, — это
    46. Верны ли утверждения: А) Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и физических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В) Объективные факторы, вызывающие производственный стресс, сильно зависят от личности работника. Подберите правильный ответ
    47. В ______________ психологический стресс понимается как особый класс состояний, возникающих вследствие формирования специальных механизмов регуляции деятельности в затруднительных условиях
    48. Стресс, который проявляется в напряжении адаптационных механизмов личности в ответ на определенную организационно-производственную ситуацию (ролевые конфликты, высокие профессиональные требования, экстремальные условия деятельности и др.), — это
    49. Модель стресса, основанная на эффектах взаимодействия наследственных и внешних факторов среды, — это
    50. К поведенческим проявлениям стресса относится

    Верны ли утверждения: А) Эмоциональная напряженность — это неспецифическая реакция активации организма и личности в ответ на воздействие сложной ситуации. В) Установлено, что наибольшую опасность вызывают не сильные и короткие стрессы, а именно длительные, хотя и не столь сильные. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения: А) Слабый продолжительный стресс вызывает истощение защитных сил организма. В) Каждый человек имеет свой порог чувствительности к стрессу и критический порог истощения. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Переходу стресса в дистресс способствует

    • положительный эмоциональный фон
    • негативный прогноз на будущее
    • опыт решения подобных проблем в прошлом
    • наличие достаточных ресурсов для преодоления стресса

    Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у любого человека — это

    • острая реакция на стресс
    • паническое расстройство
    • фобия
    • посттравматическое стрессовое расстройство

    Суть этой теории стресса сводится к положению, что способность организма сопротивляться стрессу зависит от предопределенных защитных стратегий функционирования вне зависимости от текущих обстоятельств

    • теория конфликтов
    • генетически-конституциональная теория
    • модель предрасположенности к стрессу
    • психодинамическая модель

    К эмоциональным проявлениям стресса относится

    • возникновение невротических состояний
    • повышенная утомляемость
    • ухудшение оперативной памяти
    • нарушение психомоторики

    Стадия стресса (по Г.Селье), когда процесс принимает патологический характер и может завершиться болезнью или смертью организма — это

    • стадия тревоги
    • стадия релаксации
    • стадия резистентности
    • стадия истощения

    К поведенческим симптомам профессионального выгорания относится

    • ощущение эмоционального и физического истощения
    • общая негативная установка на жизненные и профессиональные перспективы
    • чувство неосознанного беспокойства и повышенной тревожности
    • ощущение, что работа становится все тяжелее и тяжелее

    Существенной особенностью состояния является наличие повторяющихся навязчивых мыслей или вынужденных действий – это утверждение относится к

    • диссоциативным расстройствам
    • фобическим тревожным расстройствам
    • обсессивно-компульсивным расстройствам
    • соматоформным расстройствам

    ___________ выделял две формы неспецифического адаптивного синдрома: эустресс и дистресс

    • П. Варр
    • Г. Селье
    • У.Б. Кеннон
    • Р. Лазарус

    Стратегии совладания, по Л.И. Анцыферовой, принятие решения о возможности позитивного изменения трудной ситуации и формирование ее как проблемы — это

    • приемы приспособления
    • преобразующие стратегии совладания
    • самопоражающие стратегии
    • вспомогательные приемы самосохранения в ситуациях трудностей и несчастий

    Неблагоприятное, значительное по силе и продолжительности внешнее и внутреннее воздействие, ведущее к возникновению стрессовых состояний, — это

    • раздражитель
    • анализатор
    • стрессор
    • ингибитор

    Верны ли утверждения: А) Источником многих стрессов являются эмоции человека, которые провоцируют его на спонтанные реакции вопреки голосу разума, пытающегося спокойно и рационально оценить ту или иную ситуацию. В) Особая «группа риска» при стрессе — люди, сочетающие в себе повышенную тревожность, сензитивность и импульсивность. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), обнаруживающийся в изменениях общения людей, находящихся в стрессогенных ситуациях, — это

    • социально-психологический субсиндром стресса
    • эмоционально-поведенческий субсиндром стресса
    • когнитивный субсиндром стресса
    • вегетативный субсиндром стресса

    Приспособление организма, личности или группы к измененным внешним условиям, процесс взаимодействия человека и среды с целью поддержания равновесия по типу гомеостаза — это

    • сенситивность
    • привыкание
    • адаптация
    • адаптивность

    При активации парасимпатического отдела вегетативной нервной системы при стрессе

    • мышцы напрягаются и работают более интенсивно
    • зрачки расширяются
    • сердце бьется сильнее
    • появляется слабость

    Стресс начинается со стадии (по Г. Селье)

    • истощения
    • тревоги
    • адаптации
    • релаксации

    Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), проявляющийся в виде изменений восприятия и осознания информации, поступающей к человеку, находящемуся в экстремальной ситуации, — это

    • когнитивный субсиндром стресса
    • эмоционально-поведенческий субсиндром стресса
    • социально-психологический субсиндром стресса
    • вегетативный субсиндром стресса

    Феномен неспецифической реакции организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия Г. Селье назвал

    • гомеостазом
    • копингом
    • адаптационным синдромом
    • сенситивностью

    фаза развития стресса, которая подразделяется на три периода —

    • стадия релаксации
    • стадия адаптации
    • стадии истощения
    • стадия тревоги

    Модель профессионального стресса Т. Кокса относится к

    • психодинамическому подходу к стрессу
    • когнитивному подходу к стрессу
    • экологическому подходу к стрессу
    • транзактному подходу к стрессу

    Верны ли утверждения: А) Проблема противодействия стрессу у западных исследователей получила отражение в понятии «копинг». В) К. Ясперс предложил три критерия (триада Ясперса) для разграничения психореактивных состояний и органических психических заболеваний. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения: А) Р. Лазарус выделил два вида стресса: физиологический и психологический. В) В соответствии с современными подходами к пониманию видов стресса психологический стресс можно разделить на эмоциональный, информационный, организационный. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Пример психологического стресса — это

    • повышение артериального давления после семейной ссоры
    • воспалительная реакция после ожога
    • болезнь, вызванная вирусной инфекцией
    • травма, связанная с падением

    Верны ли утверждения: А) Причина психологического стресса — физическое, химическое или биологическое воздействие на организм. В) Причина биологического стресса — социальное воздействие или собственные мысли человека. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения: А) При длительном течении стресса его субсиндромы могут чередоваться, повторяться или сочетаться друг с другом. В) Г. Селье доказал, что во всех случаях кора надпочечников выделяет одни и те же гормоны, которые помогают организму приспособиться к любому фактору, вызывающему стресс. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Классическая концепция стресса Г. Селье предусматривает три фазы (стадии) его развития: стадию тревоги, стадию резистентности (адаптации) и

    • стадию активации
    • стадию истощения
    • стадию деперсонализации
    • стадию децентрализации

    Стратегии совладания, по Л.И. Анцыферовой, изменение собственных характеристик и отношения к ситуации: изменение отношения к ситуации, придание ей нейтрального смысла — это

    • приемы приспособления
    • преобразующие стратегии совладания
    • вспомогательные приемы самосохранения в ситуациях трудностей и несчастий
    • самопоражающие стратегии

    Группа расстройств, при которых единственным или преобладающим симптомом является боязнь определенных ситуаций, не представляющих текущей опасности, — это

    • соматоформные расстройства
    • обсессивно-компульсивные расстройства
    • диссоциативные расстройства
    • фобические тревожные расстройства

    Верны ли утверждения: А) Задача симпатического отдела вегетативной нервной системы — помочь выжить организму в критический момент, дав ему необходимое количество ресурсов для борьбы или бегства. В) Психическим проявлениям синдрома, описанного Г. Селье, было присвоено наименование психологический стресс. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Причина стресса, которая не относится к группе объективных факторов —

    • тяжелые условия работы
    • отношения с руководством
    • вредные характеристики производственной среды
    • чрезвычайные обстоятельства

    Верны ли утверждения: А) По мнению Р. Лазаруса, между воздействующим стимулом и ответной реакцией включены промежуточные переменные, имеющие психологическую природу. В) По мнению Р. Лазаруса, анализ различных категорий реакций и их компонентов (вегетативные или биохимические реакции, поведенческие изменения) дает нам наилучший ответ о природе психологических процессов, которые мы желаем понять. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    В ______________подходе стресс рассматривается как индивидуально-приспособительная реакция человека на осложнение ситуации

    • транзактном
    • когнитивном
    • психодинамическом
    • экологическом

    Субсиндром стресса (по Л.А. Китаеву-Смыку), который заключается в эмоционально-чувственных реакциях на экстремальные, критические условия, ситуации и др. — это

    • эмоционально-поведенческий субсиндром стресса
    • социально-психологический субсиндром стресса
    • когнитивный субсиндром стресса
    • вегетативный субсиндром стресса

    Причина стресса, связанная с динамически меняющимися программами поведения —

    • стресс, вызванный невозможностью удовлетворить физиологические потребности
    • стресс, вызванный невозможностью удовлетворить «высшие» потребности (по А Маслоу)
    • стресс, вызванный неадекватными родительскими программами
    • стресс, связанный с генетическими программами

    Стадия стресса (по Г.Селье), когда происходит адаптация организма к новым условиям — это

    • стадия релаксации
    • стадия тревоги
    • стадия резистентности
    • стадия истощения

    Верны ли утверждения: А) Если стрессор наносит явное повреждение организму, то это психологический стресс. В) По мнению Л. А. Китаева-Смыка, первый период стадии тревоги занимает от несколько минут до нескольких часов и заключается в мобилизации «поверхностных» резервов. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения: А) Профессиональные причины стрессов обусловлены нехваткой знаний, умений и навыков (стресс новичков), а также ощущением несоответствия между трудом и вознаграждением за него. В) Совладание — психические процессы и поведение, направленные на преодоление и переживание стрессовых (кризисных) ситуаций, особенно психосоциального характера. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Наиболее важную роль в формировании ответных реакций организма во время стресса играет

    • мозговое вещество надпочечников
    • щитовидная железа
    • кора надпочечников
    • поджелудочная железа

    Многомерный конструкт, набор негативных психологических переживаний, возникающих вследствие ежедневного напряженного общения с высокой эмоциональной насыщенностью или когнитивной сложностью, ответственностью, — это

    • синдром выгорания
    • острая реакция на стресс
    • посттравматическое стрессовое расстройство
    • ступор

    Верны ли утверждения: А) По мнению Э. Берна, каждый человек имеет свой индивидуальный сценарий стрессового поведения. В) Хроническая тревожность, повышенная агрессивность, нейротизм, склонность к мотивационным конфликтам и конфликтам интимно-личностного характера утяжеляют последствия психогенных травм. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения: А) Психологический смысл копинга состоит в том, чтобы овладеть, разрешить или смягчить требования, предъявляемые трудной ситуацией, а также, возможно, предотвратить ее. В) В качестве критериев эффективности преодоления исследователями выдвигаются: психическое благополучие, снижение уровня невротизации, уязвимости к стрессам. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Разработка когнитивной теории психологического стресса связана с именем

    • К. Ясперса
    • Р. Лазаруса
    • З. Фрейда
    • Л. Фестингера

    Состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях (как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах), — это

    • истерия
    • раздраженность
    • эмоция
    • стресс

    Модель стресса, основанная на положениях теории Зигмунда Фрейда, — это

    • модель предрасположенности к стрессу
    • генетически-конституциональная теория
    • теория конфликтов
    • психодинамическая модель

    Верны ли утверждения: А) Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и физических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В) Объективные факторы, вызывающие производственный стресс, сильно зависят от личности работника. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    В ______________ психологический стресс понимается как особый класс состояний, возникающих вследствие формирования специальных механизмов регуляции деятельности в затруднительных условиях

    • экологическом подходе
    • регуляторном подходе
    • психодинамическом подходе
    • когнитивном подходе

    Стресс, который проявляется в напряжении адаптационных механизмов личности в ответ на определенную организационно-производственную ситуацию (ролевые конфликты, высокие профессиональные требования, экстремальные условия деятельности и др.), — это

    • психотравмирующий стресс
    • информационный стресс
    • организационный стресс
    • эмоциональный стресс

    Модель стресса, основанная на эффектах взаимодействия наследственных и внешних факторов среды, — это

    • психодинамическая модель
    • теория конфликтов
    • генетически-конституциональная теория
    • модель предрасположенности к стрессу

    К поведенческим проявлениям стресса относится

    • нарушение психомоторики
    • повышенная утомляемость
    • ухудшение оперативной памяти
    • трудность принятия решений
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!