Психология развития и возрастная психология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
    2. Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это
    3. Наиболее благоприятное положение в системе личных взаимоотношений со сверстниками занимают юноши и девушки, имеющие уровень самооценки
    4. Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития — это
    5. Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это
    6. Резкое развитие одних органов может быть не согласовано с изменениями других и говорит о развитии организма подростка как
    7. У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
    8. Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория
    9. Из перечисленных: 1) реальное Я, 2) идеальное Я, 3) физическое Я, 4) динамическое Я, 5) иллюзорное Я, 6) фантастическое Я — к составляющим «Я-концепции» относятся
    10. Из перечисленных факторов: 1) общая цель, 2) общая структура, 3) психологическое единство, 4) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности — для ассоциации характерны
    11. Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно
    12. Из перечисленных типов эмоционального реагирования: 1) эмоциональная неустойчивость, 2) автономия эмоций, 3) нападение или отступление, 4) идеализм, 5) рефлексивность эмоций — Х.Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает
    13. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в систематических конфликтах со взрослыми в течение длительного времени, называют
    14. Среди особенностей поведения ребенка 3-х лет: 1) негативизм; 2) появление первичной самооценки; 3) протест-бунт; 4) строптивость; 5) обесценивание, признаками кризиса 3-х лет являются следующие
    15. Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
    16. То, каким субъект желал бы стать, если бы оказалось возможным, — это
    17. Из перечисленного: 1) комбинаторика, 2) программирование, 3) пропозициональные операции, 4) логика — гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии
    18. Режиссерская игра появляется у ребенка в
    19. Механизм сбалансированности интеллектуальных приобретений и потерь в старости — это
    20. Установите правильную последовательность стадий приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс: 1) отрицание, 2) гнев, 3) торг, 4) депрессия, 5) принятие
    21. Осознание юноши себя в качестве члена общества и конкретизация в новой общественно значимой позиции — это
    22. Позитивная сторона идентичности в старости, по Э. Эриксону, — это
    23. Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория
    24. Сюжетно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
    25. Последнее критическое событие в жизни человека — это
    26. То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, — это
    27. Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И.Слободчиков назвал ступенью
    28. Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это
    29. Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность
    30. Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория
    31. Кризис 7-ми лет, по Л.И.Божович, это период рождения
    32. Страх расставания появляется у ребенка между
    33. Четвертым этапом развития самосознания ребенка является
    34. Ребенок может схватить предмет
    35. Слуховое сосредоточение появляется
    36. Замыкание интересов на проблемах узкого социального пространства, при котором престарелые люди идентифицируют себя не с членами больших социальных групп, а только с членами малой группы, чаще всего семьи и семейного окружения, — это
    37. Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это
    38. Тип поведения в зрелом возрасте, когда личность пролонгированно осуществляет организацию времени, — это
    39. Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это
    40. Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это
    41. Специфика социальной ситуации развития младенца заключается в полной зависимости от
    42. Совокупность понимаемых ребенком слов называется
    43. Способность понимать самого себя, свои собственные действия и состояния — это
    44. Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это
    45. Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом)
    46. Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, — это форма
    47. Физическое и психологическое чувство разобщенности и социальной изоляции личности — это
    48. Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности — это метод
    49. Из перечисленных критериев: 1) единство целей, 2) организационное единство, 3) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, 4) психологическое единство — для диффузной группы характерны
    50. Психическое состояние, вызванное избытком биогенных аминов в мозгу, — это

    Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после

    • 3-4-х недель жизни
    • 3-4-х месяцев жизни
    • 1-2-х недель жизни
    • 7-8-ми месяцев жизни

    Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это

    • стресс
    • катаболизм
    • аффект
    • анаболизм

    Наиболее благоприятное положение в системе личных взаимоотношений со сверстниками занимают юноши и девушки, имеющие уровень самооценки

    • средний
    • высокий
    • адекватный
    • низкий

    Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития — это

    • параметры развития
    • движущие силы развития
    • типы развития
    • условия развития

    Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это

    • медицина
    • геронтопсихология
    • педология
    • психиатрия

    Резкое развитие одних органов может быть не согласовано с изменениями других и говорит о развитии организма подростка как

    • синхронном
    • одновременном
    • гетерохронном
    • последовательном

    У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой

    • переплетаются
    • не связаны
    • немного соприкасаются
    • тесно связаны

    Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория

    • рекапитуляции
    • развития интеллекта
    • научения
    • конвергенции двух факторов

    Из перечисленных: 1) реальное Я, 2) идеальное Я, 3) физическое Я, 4) динамическое Я, 5) иллюзорное Я, 6) фантастическое Я — к составляющим «Я-концепции» относятся

    • 2, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 4, 6
    • 2, 3, 5, 6

    Из перечисленных факторов: 1) общая цель, 2) общая структура, 3) психологическое единство, 4) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности — для ассоциации характерны

    • 1,2,3
    • только 2
    • 1,2
    • 1,2,3,4

    Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно

    • А. Валлону
    • В. Штерну
    • А.Н. Леонтьеву
    • Л. Колбергу

    Из перечисленных типов эмоционального реагирования: 1) эмоциональная неустойчивость, 2) автономия эмоций, 3) нападение или отступление, 4) идеализм, 5) рефлексивность эмоций — Х.Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает

    • 1, 3, 4
    • 2, 4, 5
    • 3, 4, 5
    • 1, 2, 4

    Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в систематических конфликтах со взрослыми в течение длительного времени, называют

    • деспотизмом
    • ревностью
    • обесцениванием
    • протестом-бунтом

    Среди особенностей поведения ребенка 3-х лет: 1) негативизм; 2) появление первичной самооценки; 3) протест-бунт; 4) строптивость; 5) обесценивание, признаками кризиса 3-х лет являются следующие

    • 1, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 4, 5

    Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после

    • 3-х лет жизни
    • 2-х лет жизни
    • 6-ти месяцев жизни
    • 1-ого года жизни

    То, каким субъект желал бы стать, если бы оказалось возможным, — это

    • фантастическое Я
    • идеальное Я
    • реальное Я
    • динамическое Я

    Из перечисленного: 1) комбинаторика, 2) программирование, 3) пропозициональные операции, 4) логика — гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии

    • 1,3
    • 3, 4
    • 1, 2
    • 2, 3

    Режиссерская игра появляется у ребенка в

    • младенчестве
    • младшем школьном возрасте
    • дошкольном возрасте
    • раннем возрасте

    Механизм сбалансированности интеллектуальных приобретений и потерь в старости — это

    • адаптация
    • инкорпоризация
    • фрустрация
    • компенсация

    Установите правильную последовательность стадий приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс: 1) отрицание, 2) гнев, 3) торг, 4) депрессия, 5) принятие

    • 4, 3, 1, 2, 5
    • 5, 4, 3, 2, 1
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 4, 5, 2

    Осознание юноши себя в качестве члена общества и конкретизация в новой общественно значимой позиции — это

    • саморефлексия
    • самопознание
    • самосознание
    • самоопределение

    Позитивная сторона идентичности в старости, по Э. Эриксону, — это

    • застой
    • интимность
    • интегративность
    • производительность

    Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория

    • научения
    • рекапитуляции
    • деятельности
    • развития высших психических функций

    Сюжетно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой

    • образно-ролевой
    • режиссерской
    • с правилами
    • моделирующей

    Последнее критическое событие в жизни человека — это

    • смерть
    • одиночество
    • депривация
    • депрессия

    То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, — это

    • идеальное Я
    • фантастическое Я
    • динамическое Я
    • реальное Я

    Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И.Слободчиков назвал ступенью

    • интеграции
    • коммуникации
    • персонализации
    • идентификации

    Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это

    • онтогенез
    • филогенез
    • микрогенез
    • антропогенез

    Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность

    • учебно-профессиональная
    • учебная
    • ведущая
    • игровая

    Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория

    • научения
    • конвергенции двух факторов
    • деятельности
    • созревания

    Кризис 7-ми лет, по Л.И.Божович, это период рождения

    • социального «я» ребенка
    • идеального «я» ребенка
    • рефлексивного «я» ребенка
    • реального «я» ребенка

    Страх расставания появляется у ребенка между

    • 7 и 11-ю месяцами жизни
    • 1-3-мя неделями жизни
    • 3 и 6-ю днями жизни
    • 1 и 3-мя месяцами жизни

    Четвертым этапом развития самосознания ребенка является

    • появление первичной самооценки
    • узнавание себя в зеркале
    • называние себя по имени в третьем лице
    • называние себя по имени в первом лице

    Ребенок может схватить предмет

    • в конце 1-ого года жизни
    • на 7-й день жизни
    • в конце 1-ого месяца жизни
    • в 5-6-ти месяцев жизни

    Слуховое сосредоточение появляется

    • на 2-3-й неделе жизни
    • на 3-ем месяце жизни
    • на 2-й день жизни
    • к концу 1-ого полугодия жизни

    Замыкание интересов на проблемах узкого социального пространства, при котором престарелые люди идентифицируют себя не с членами больших социальных групп, а только с членами малой группы, чаще всего семьи и семейного окружения, — это

    • интимность
    • креативность
    • одиночество
    • инкорпоризация

    Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это

    • лонгитюд
    • констатирующий эксперимент
    • моделирование
    • формирующий эксперимент

    Тип поведения в зрелом возрасте, когда личность пролонгированно осуществляет организацию времени, — это

    • стихийно-обыденный
    • созидательно-преобразующий
    • функционально-действенный
    • созерцательно-пролонгированный

    Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это

    • комплекс Эдипа
    • комплекс Электры
    • фрустрация
    • эгоцентризм

    Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это

    • биогенетический подход
    • нормативный подход
    • деятельностный подход
    • культурно-исторический подход

    Специфика социальной ситуации развития младенца заключается в полной зависимости от

    • безусловных рефлексов
    • взрослого человека
    • условных рефлексов
    • инстинктов

    Совокупность понимаемых ребенком слов называется

    • резервным словарем
    • независимым словарем
    • активным словарем
    • пассивным словарем

    Способность понимать самого себя, свои собственные действия и состояния — это

    • рефлексия
    • мудрость
    • интимность
    • креативность

    Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это

    • наблюдение
    • анкетирование
    • тестирование
    • моделирование

    Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом)

    • 12-18
    • 15-23
    • 17-24
    • 14-20

    Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, — это форма

    • имитации
    • оппозиции
    • гиперкомпенсации
    • саморегуляции

    Физическое и психологическое чувство разобщенности и социальной изоляции личности — это

    • депривация
    • вдовство
    • суицид
    • одиночество

    Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности — это метод

    • тестирования
    • близнецов
    • анкетирования
    • биографический

    Из перечисленных критериев: 1) единство целей, 2) организационное единство, 3) групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, 4) психологическое единство — для диффузной группы характерны

    • 1, 2
    • ни один из данных критериев
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Психическое состояние, вызванное избытком биогенных аминов в мозгу, — это

    • фрустрация
    • депривация
    • депрессия
    • эйфория
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!