Психология профессиональной мотивации (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Компонент корпоративной идентичности, результат интернализации ценностей, правил и норм поведения, принятых в организации, в мотивационную структуру индивида и реализацию их на практике — это
    2. Корпоративная _________ — результат когнитивно-эмоционального процесса осознания себя представителем определенной организации, определенная степень отождествления себя с ней
    3. Верны ли утверждения? А) К основным мотивационным механизмам первичной адаптации работника относятся: индивидуальное чувство личностного контроля с высоким уровнем ответственности (т.е.внутренний локус контроля) как механизм саморегуляции личности; стойкий внутренний мотив самостоятельного выполнения трудовых обязанностей на соответствующем уровне; уровень корпоративной культуры В) Механизм мотивации выступает инструментом стабилизации персонала, повышения эффективности, результативности и качественной деятельности любой организации Подберите правильный ответ
    4. Д.В.Колосов является представителем
    5. Согласно схеме В.Д.Шадрикова, ________обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (как объективными, так и субъективными), мировоззрением, убеждениями и направленностью личности и т. д.
    6. Ф.Херцберг является автором теории
    7. К теориям содержания относится
    8. Установите соответствие
    9. Основные направления работы по психологической профилактике профессионального выгорания – это
    10. К ___________мотивам относятся: коллективизм (потребность быть в коллективе), личное самоутверждение, мотив самостоятельности, мотив надежности (стабильности), мотив приобретения нового, мотив справедливости, мотив состязательности
    11. Мотивационные __________ личности — это закрепившиеся и предпочитаемые способы формирования мотива
    12. Пытаясь объяснить социальное поведение человека по аналогии с поведением животных, З.Фрейд и У.Мак-Дугалл свели все формы человеческого поведения к ________инстинктам
    13. Ядром профессионального ___________ является осознанный выбор профессии с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий
    14. Компонент корпоративной идентичности, знания об организации, ее истории, ценностях, традициях, нормах, осознание себя ее членом на основе определенных дифференцирующих признаков — это
    15. Д.Мак-Грегор является автором теории
    16. Мотив _________ — это устойчивое и отчетливо выраженное стремление человека иметь власть над другими людьми
    17. Верны ли утверждения? А) Ситуативный уровень мотивации — устойчивые, генерализованные установки личности, которые реализуются в различных конкретных формах в зависимости от особенностей ситуации В) Среди мотивов труда решающее значение принято придавать мотивам, связанным с материальной заинтересованностью Подберите правильный ответ
    18. ____________ теории мотивации (В.Врум, Л.Портер и Э.Лоулер, С.Адамс, Д.МакГрегор, Оучи) основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания
    19. Верны ли утверждения? А) Согласно концепции А.Н.Леонтьева, в основе динамических изменений, которые происходят с мотивационной сферой человека, лежит подчиняющееся объективным социальным законам развитие системы деятельностей В) Стадиальную модель принятия морального решения разработал В.Д.Шадриков Подберите правильный ответ
    20. Верны ли утверждения? А) Внутренняя мотивация учения — совокупность мотивов, связанных с тем, что лежит вне самой учебной деятельности (мотивы долга и ответственности, желание получить одобрение и т.п.) В) Познавательный мотив — преобладание у учащегося в ходе учения направленности на содержание учебного предмета Подберите правильный ответ
    21. В.А.Ядов выделил основные мотивы ________ деятельности: престиж профессии, содержание труда, возможность продвижения по службе и повышения квалификации, возможность заработка, установление благоприятных взаимоотношений с руководителями и коллегами по работе, степень гарантированности работы
    22. Потребности человека в трудовой деятельности, социально-экономической активности, духовной культуре, т.е. во всем, что является продуктом общественной жизни, — это
    23. Стремление человека добиваться успехов в различных видах деятельности и общения — это
    24. Процесс профессионализации предполагает
    25. Верны ли утверждения? А) Основной научной разработкой отечественных психологов в области проблем мотивации является теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Р.Лурия В) Согласно концепции А.Н.Леонтьева, мотивационная сфера человека, как и другие его психологические особенности, имеет свои источники в практической деятельности Подберите правильный ответ
    26. ______________ — это этап мотивационного процесса (по А.Файзуллаеву), который включает в себя осознание предметного содержания побуждения (какой предмет нужен), действия, результата и способов осуществления этого действия
    27. Верны ли утверждения? А) Процессуальные теории мотивации – теории, которые основываются на идентификации внутренних побуждений личности, потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе, особенно при определении объема и содержания работы В) Мотив деятельности (по А.Н.Леонтьеву) – это предмет потребности (материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане) Подберите правильный ответ
    28. А.А.Файзуллаев является представителем
    29. Мотивация может быть внутренней (отношение к делу, моральные обязательства и пр.) и __________ (действия других людей, предоставляющиеся возможности)
    30. ________ контроля — характеристика локализации причин, исходя из которых человек объясняет своё поведение и ответственность, как и наблюдаемое им поведение и ответственность других людей
    31. В структуру мотива труда входят:____________, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое действие, необходимое для получения блага; цена (издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия)
    32. Корпоративная________ — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации
    33. Верны ли утверждения? А) Побудителем учебной деятельности является система мотивов, включающая в себя: познавательные потребности; цели; интересы; стремления; идеалы; мотивационные установки В) Мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последние ведут к мотивам выбора места работы Подберите правильный ответ
    34. Основные трактовки мотива – это мотив как цель (предмет), мотив как ________ , мотив как намерение, мотив как устойчивое свойство личности, мотив как побуждение
    35. Первичные ________ заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и обретения жизненного опыта (по А.Маслоу)
    36. Верны ли утверждения? А) К последствиям высокой мотивации сотрудников относятся следующие: высокая текучесть кадров, прогулы, негативный социально-психологический климат в коллективе, плохая репутация компании на рынке труда В) Самоутверждение – самый сильный стимул из известных в природе, однако он проявляется только у наиболее развитых членов общества Подберите правильный ответ
    37. Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на следующие группы:
    38. Верны ли утверждения? А) Мотивационные факторы (по Ф.Герцбергу) связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа В) Гигиенические факторы связаны с самим характером и сущностью работы (по Ф.Герцбергу) Подберите правильный ответ
    39. Мотивационный аудит является основным методом __________ состояния мотивационной системы компании
    40. А.Файзуллаев выделяет в мотивационном процессе следующие этапы:
    41. ____________ (по А.А.Ухтомскому) — это господствующий очаг возбуждения, который, с одной стороны, накапливает импульсы, идущие в нервную систему, а с другой одновременно подавляет активность других центров, которые как бы отдают свою энергию господствующему центру
    42. По мнению В.А.Ядова, структура мотивации трудовой деятельности включает в себя
    43. По мнению К.П.Альдерфера людей заботят только следующие потребности:
    44. Установите соответствие
    45. Верны ли утверждения? А) Внешнее вознаграждение работника – это психологическое состояние работающей личности, определяемое чувствами удовлетворения от работы, радости созидательного творческого труда, осознанием значимости своей деятельности В) Мотивация как функция управления – это процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом Подберите правильный ответ
    46. Установите соответствие
    47. Жизненно важные, органические потребности, непосредственно связанные с органической жизнью, — это
    48. Установите соответствие
    49. Верны ли утверждения? А) Профессиональная деформация — это деструкции, которые возникают в процессе выполнения профессиональной деятельности и негативно влияют на ее продуктивность В) Основные практические подходы к моральному стимулированию персонала — это систематическое информирование персонала, организация корпоративных мероприятий, официальное признание заслуг, регулирование взаимоотношений в коллективе Подберите правильный ответ
    50. ___________ — состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации

    Компонент корпоративной идентичности, результат интернализации ценностей, правил и норм поведения, принятых в организации, в мотивационную структуру индивида и реализацию их на практике — это

    • конативный компонент
    • аффективный компонент
    • социальный компонент
    • когнитивный компонент

    Корпоративная _________ — результат когнитивно-эмоционального процесса осознания себя представителем определенной организации, определенная степень отождествления себя с ней

    Верны ли утверждения? А) К основным мотивационным механизмам первичной адаптации работника относятся: индивидуальное чувство личностного контроля с высоким уровнем ответственности (т.е.внутренний локус контроля) как механизм саморегуляции личности; стойкий внутренний мотив самостоятельного выполнения трудовых обязанностей на соответствующем уровне; уровень корпоративной культуры В) Механизм мотивации выступает инструментом стабилизации персонала, повышения эффективности, результативности и качественной деятельности любой организации Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Д.В.Колосов является представителем

    • психодинамического подхода к мотивации
    • гештальт-психологического подхода к мотивации
    • функционально-рефлекторного подхода к мотивации
    • структурно-психологического подхода к мотивации

    Согласно схеме В.Д.Шадрикова, ________обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (как объективными, так и субъективными), мировоззрением, убеждениями и направленностью личности и т. д.

    Ф.Херцберг является автором теории

    • подкрепления мотива
    • мотивации Х и У
    • мотивационно-генетической (двухфакторной)
    • ожидания

    К теориям содержания относится

    • Мотивационно-генетическая (двухфакторная) теория (Ф.Херцберг)
    • Теория ожидания (С.Яблонский, В.Норд, Дж.Кэмбелл, Б.Гергопулус, В.Врум и др.)
    • Модификация поведения (С.Латенс, Р.Крейтнер)
    • Целевая теория мотивации (Э.Локе)

    Установите соответствие

    • результативные мотивы
    • внутренние по отношению к деятельности мотивы, интерес к процессу деятельности
    • мотивы саморазвития
    • внутренние по отношению к деятельности мотивы, мотивы развития каких-либо своих качеств и способностей
    • процессуальные мотивы
    • внутренние по отношению к деятельности мотивы, интерес к результату деятельности, в том числе познавательный

    Основные направления работы по психологической профилактике профессионального выгорания – это

    • личностное направление
    • организационное направление
    • деятельностное направление
    • ситуативное направление

    К ___________мотивам относятся: коллективизм (потребность быть в коллективе), личное самоутверждение, мотив самостоятельности, мотив надежности (стабильности), мотив приобретения нового, мотив справедливости, мотив состязательности

    Мотивационные __________ личности — это закрепившиеся и предпочитаемые способы формирования мотива

    Пытаясь объяснить социальное поведение человека по аналогии с поведением животных, З.Фрейд и У.Мак-Дугалл свели все формы человеческого поведения к ________инстинктам

    Ядром профессионального ___________ является осознанный выбор профессии с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий

    Компонент корпоративной идентичности, знания об организации, ее истории, ценностях, традициях, нормах, осознание себя ее членом на основе определенных дифференцирующих признаков — это

    • когнитивный компонент
    • социальный компонент
    • аффективный компонент
    • конативный компонент

    Д.Мак-Грегор является автором теории

    • мотивации Х и У
    • ожидания
    • генетической
    • модификации Х и У

    Мотив _________ — это устойчивое и отчетливо выраженное стремление человека иметь власть над другими людьми

    Верны ли утверждения? А) Ситуативный уровень мотивации — устойчивые, генерализованные установки личности, которые реализуются в различных конкретных формах в зависимости от особенностей ситуации В) Среди мотивов труда решающее значение принято придавать мотивам, связанным с материальной заинтересованностью Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да

    ____________ теории мотивации (В.Врум, Л.Портер и Э.Лоулер, С.Адамс, Д.МакГрегор, Оучи) основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания

    Верны ли утверждения? А) Согласно концепции А.Н.Леонтьева, в основе динамических изменений, которые происходят с мотивационной сферой человека, лежит подчиняющееся объективным социальным законам развитие системы деятельностей В) Стадиальную модель принятия морального решения разработал В.Д.Шадриков Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да

    Верны ли утверждения? А) Внутренняя мотивация учения — совокупность мотивов, связанных с тем, что лежит вне самой учебной деятельности (мотивы долга и ответственности, желание получить одобрение и т.п.) В) Познавательный мотив — преобладание у учащегося в ходе учения направленности на содержание учебного предмета Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    В.А.Ядов выделил основные мотивы ________ деятельности: престиж профессии, содержание труда, возможность продвижения по службе и повышения квалификации, возможность заработка, установление благоприятных взаимоотношений с руководителями и коллегами по работе, степень гарантированности работы

    Потребности человека в трудовой деятельности, социально-экономической активности, духовной культуре, т.е. во всем, что является продуктом общественной жизни, — это

    • витальные потребности
    • инструментальные потребности
    • социальные потребности
    • ситуативные потребности

    Стремление человека добиваться успехов в различных видах деятельности и общения — это

    • мотив избегания неудачи
    • мотив достижения успеха
    • мотив власти
    • мотив аффилиации

    Процесс профессионализации предполагает

    • самоактуализацию
    • усвоение корпоративной культуры
    • трансформацию общих мотивов в конкретно-специфичные цели под влиянием характерного содержания и условий деятельности
    • формирование профессиональной мотивации на основе общетрудовой

    Верны ли утверждения? А) Основной научной разработкой отечественных психологов в области проблем мотивации является теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Р.Лурия В) Согласно концепции А.Н.Леонтьева, мотивационная сфера человека, как и другие его психологические особенности, имеет свои источники в практической деятельности Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет

    ______________ — это этап мотивационного процесса (по А.Файзуллаеву), который включает в себя осознание предметного содержания побуждения (какой предмет нужен), действия, результата и способов осуществления этого действия

    • Актуализация потенциального побуждения
    • Принятие мотива
    • Реализация мотива
    • Возникновение и осознание побуждения

    Верны ли утверждения? А) Процессуальные теории мотивации – теории, которые основываются на идентификации внутренних побуждений личности, потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе, особенно при определении объема и содержания работы В) Мотив деятельности (по А.Н.Леонтьеву) – это предмет потребности (материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане) Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да

    А.А.Файзуллаев является представителем

    • психодинамического подхода к мотивации
    • гештальт-психологического подхода к мотивации
    • структурно-психологического подхода к мотивации
    • функционально-рефлекторного подхода к мотивации

    Мотивация может быть внутренней (отношение к делу, моральные обязательства и пр.) и __________ (действия других людей, предоставляющиеся возможности)

    ________ контроля — характеристика локализации причин, исходя из которых человек объясняет своё поведение и ответственность, как и наблюдаемое им поведение и ответственность других людей

    В структуру мотива труда входят:____________, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое действие, необходимое для получения блага; цена (издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия)

    Корпоративная________ — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации

    Верны ли утверждения? А) Побудителем учебной деятельности является система мотивов, включающая в себя: познавательные потребности; цели; интересы; стремления; идеалы; мотивационные установки В) Мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последние ведут к мотивам выбора места работы Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да

    Основные трактовки мотива – это мотив как цель (предмет), мотив как ________ , мотив как намерение, мотив как устойчивое свойство личности, мотив как побуждение

    Первичные ________ заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и обретения жизненного опыта (по А.Маслоу)

    Верны ли утверждения? А) К последствиям высокой мотивации сотрудников относятся следующие: высокая текучесть кадров, прогулы, негативный социально-психологический климат в коллективе, плохая репутация компании на рынке труда В) Самоутверждение – самый сильный стимул из известных в природе, однако он проявляется только у наиболее развитых членов общества Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на следующие группы:

    • мотивы увольнения
    • мотивы трудовой деятельности
    • мотивы выбора профессии
    • мотивы выбора места работы

    Верны ли утверждения? А) Мотивационные факторы (по Ф.Герцбергу) связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа В) Гигиенические факторы связаны с самим характером и сущностью работы (по Ф.Герцбергу) Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да

    Мотивационный аудит является основным методом __________ состояния мотивационной системы компании

    А.Файзуллаев выделяет в мотивационном процессе следующие этапы:

    • контроль мотива
    • актуализация потенциального побуждения
    • принятие мотива
    • возникновение и осознание побуждения

    ____________ (по А.А.Ухтомскому) — это господствующий очаг возбуждения, который, с одной стороны, накапливает импульсы, идущие в нервную систему, а с другой одновременно подавляет активность других центров, которые как бы отдают свою энергию господствующему центру

    По мнению В.А.Ядова, структура мотивации трудовой деятельности включает в себя

    • содержательные мотивы
    • личностные мотивы
    • моральные мотивы
    • материальные мотивы

    По мнению К.П.Альдерфера людей заботят только следующие потребности:

    • потребность своего роста и развития
    • потребность общаться с другими
    • потребность в защищенности
    • потребность существовать

    Установите соответствие

    • А.Г.Ковалев, А.А.Файзуллаев являются представителями
    • гештальт-психологического подхода
    • Д.В.Колосов является представителем
    • функционально-рефлекторного подхода
    • Ж-М.Робин является представителем
    • структурно-психологического подхода

    Верны ли утверждения? А) Внешнее вознаграждение работника – это психологическое состояние работающей личности, определяемое чувствами удовлетворения от работы, радости созидательного творческого труда, осознанием значимости своей деятельности В) Мотивация как функция управления – это процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Установите соответствие

    • содержательные мотивы (по В.А.Ядову)
    • оплата труда, денежные формы
    • моральные мотивы (по В.А.Ядову)
    • нравственные мотивы и идейные мотивы
    • материальные мотивы (по В.А.Ядову)
    • побуждения, возникающие на основе содержания трудовой деятельности (например, чувство удовлетворенности от творческого напряжения сил и пр.)

    Жизненно важные, органические потребности, непосредственно связанные с органической жизнью, — это

    • инструментальные потребности
    • витальные потребности
    • социальные потребности
    • ситуативные потребности

    Установите соответствие

    • Л.Фестингер является автором концепции
    • локуса контроля мотивационных побуждений личности
    • А.Н.Леонтьев является автором концепции
    • структуры деятельности
    • Ю.Роттер является автором концепции
    • когнитивного диссонанса

    Верны ли утверждения? А) Профессиональная деформация — это деструкции, которые возникают в процессе выполнения профессиональной деятельности и негативно влияют на ее продуктивность В) Основные практические подходы к моральному стимулированию персонала — это систематическое информирование персонала, организация корпоративных мероприятий, официальное признание заслуг, регулирование взаимоотношений в коллективе Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    ___________ — состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!