Психология профессиональной деятельности педагога. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
    2. Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
    3. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности
    4. Педагогическая деятельность по содержанию является
    5. Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
    6. Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:
    7. Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
    8. Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
    9. Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, — это этап
    10. Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
    11. Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования
    12. Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
    13. Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает
    14. Самой широкой формой профессионального опыта выступае(ю)т
    15. Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
    16. Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности
    17. В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
    18. Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:
    19. Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
    20. Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, — это этап
    21. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это
    22. Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
    23. Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
    24. Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
    25. Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
    26. Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
    27. Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
    28. При идеальном распределении времени на труд приходится
    29. Понятие «зона ближайшего развития» введено
    30. Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе
    31. Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в
    32. Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
    33. Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
    34. В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, — это понимание роли учителя в концепции:
    35. Самостоятельно организуемая субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте, — это
    36. Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
    37. Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует __________________ уровень педагогического мастерства
    38. Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
    39. Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
    40. Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
    41. Уровень внеурочной организационно-воспитательной работы, при котором учитель реализует, но не является организатором воспитательных воздействий на учеников, допускает несогласованность коллективных усилий, признается
    42. «Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
    43. Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности — это:
    44. Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками — это реализация принципа:
    45. Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т. п. корректируются при помощи
    46. Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
    47. Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта — это процесс:
    48. Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности
    49. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии, — это
    50. Проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной смысловой системы, включающей в себя смысл жизни и выбор профессии, — это

    Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует — по Е.А. Климову — фазе

    • авторитета
    • адепта
    • интернала
    • оптации

    Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь

    • завуча по воспитательной работе
    • методиста
    • психолога
    • директора

    Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    • эмоционально-методичный
    • рассуждающе-импровизационный

    Педагогическая деятельность по содержанию является

    • управления
    • преобразовательной
    • ценностной
    • коммуникативной

    Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:

    • готовность к контакту
    • подавленность
    • агрессивность
    • закрытость для контакта

    Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:

    • интеракции
    • социальной перцепции
    • аттракции
    • коммуникации

    Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:

    • манипулятивного
    • конвенционального
    • стандартизированного
    • примитивного

    Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:

    • организаторском
    • коррекционном
    • конструктивном
    • реализующем

    Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, — это этап

    • самонаблюдения
    • самооценки
    • самокоррекции
    • самоанализа

    Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:

    • контролирующем
    • конструктивном
    • организаторском
    • реализующем

    Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования

    • тематического
    • совместного
    • свободного
    • разговорного

    Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами

    • США
    • Германии
    • Франции
    • Японии

    Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает

    • биология
    • психология
    • медицина
    • юриспруденция

    Самой широкой формой профессионального опыта выступае(ю)т

    • личный результат профессионального развития
    • профессиональные знания
    • профессиональные умения
    • профессиональные навыки

    Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:

    • дидактическим
    • перцептивным
    • коммуникативным
    • организаторским

    Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-импровизационный
    • рассуждающе-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    • эмоционально-методичный

    В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции

    • обратной связи
    • контроля
    • мотивации и стимулирования
    • педагогической коррекции

    Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:

    • Японии
    • России
    • США
    • Франции

    Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы

    • внешние
    • личностной самореализации
    • профессиональные
    • самоутверждения

    Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, — это этап

    • самоанализа
    • самокоррекции
    • самонаблюдения
    • самооценки

    Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это

    • профессионализация
    • профориентация
    • профконсультация
    • профотбор

    Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:

    • актуальной
    • идеальной
    • рефлексивной
    • ретроспективной

    Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:

    • личностно-центрированном
    • «развивающем»
    • традиционном
    • эвристическом

    Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства

    • локально моделирующий
    • адаптивный
    • системно моделирующий
    • репродуктивный

    Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки

    • идеальной
    • ретроспективной
    • актуальной
    • рефлексивной

    Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для

    • Германии
    • Японии
    • США
    • Великобритании

    Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:

    • социально-ориентированное
    • групповое предметно-ориентированное
    • личностно-ориентированное
    • психологическое

    При идеальном распределении времени на труд приходится

    • 12 часов
    • 8 часов
    • 4 часа
    • 6 часов

    Понятие «зона ближайшего развития» введено

    • В.В. Давыдовым
    • Д.Б. Элькониным
    • Е.А. Климовым
    • Л.С. Выготским

    Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе

    • адепта
    • интернала
    • мастерства
    • оптации

    Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в

    • самоорганизации
    • умственной деятельности
    • слушании и записи устной речи
    • работе с литературой

    Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:

    • «робот»
    • «тетерев»
    • «я сам»
    • «Гамлет»

    Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:

    • меланхолический
    • флегматический
    • сангвинический
    • холерический

    В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, — это понимание роли учителя в концепции:

    • С. Френе
    • М. Монтессори
    • К. Роджерса
    • Р. Штейнера

    Самостоятельно организуемая субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте, — это

    • самообразование
    • саморазвитие
    • самоконтроль
    • самодиагностика

    Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:

    • Р. Штейнером
    • М. Монтессори
    • А. Дистервегом
    • К. Роджерсом

    Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует __________________ уровень педагогического мастерства

    • системно моделирующий
    • репродуктивный
    • адаптивный
    • локально моделирующий

    Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом

    • развития личности
    • социального развития
    • детерминации развития личности
    • опосредованности

    Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции

    • смысловым
    • инструментально-экспрессивным
    • экзистенциональным
    • соматическим

    Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел

    • А.Н. Леонтьев
    • Е.А. Климов
    • Л.И. Божович
    • С.Л. Рубинштейн

    Уровень внеурочной организационно-воспитательной работы, при котором учитель реализует, но не является организатором воспитательных воздействий на учеников, допускает несогласованность коллективных усилий, признается

    • критическим
    • недопустимым
    • оптимальным
    • допустимым

    «Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:

    • совместно-распределенной деятельности
    • субъект-субъектного взаимодействия
    • объект-субъектного взаимодействия
    • субъект-объектного взаимодействия

    Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности — это:

    • индивидуальный стиль деятельности
    • темперамент
    • компетентность
    • педагогическая деятельность

    Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками — это реализация принципа:

    • фундаментальности
    • целостности
    • деятельностного
    • гуманитаризации

    Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т. п. корректируются при помощи

    • психолого-социального тренинга
    • повышения психологической компетентности
    • повышения профессиональной квалификации
    • аутотренинга

    Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:

    • манипулятивного
    • императивного
    • примитивного
    • диалогического

    Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта — это процесс:

    • учебной деятельности
    • развития
    • обучения
    • воспитания

    Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности

    • эмоционально-методичный
    • рассуждающе-импровизационный
    • эмоционально-импровизационный
    • рассуждающе-методичный

    Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии, — это

    • профотбор
    • профориентация
    • профконсультация
    • профессионализация

    Проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной смысловой системы, включающей в себя смысл жизни и выбор профессии, — это

    • саморазвитие
    • самопризнание
    • самоотношение
    • самоопределение
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!