Психология профессионального образования (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Существуют следующие позиции родителей относительно профессионального будущего детей
    2. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого, – это
    3. Раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков, – это
    4. Верны ли определения? А) Общение-устрашение — стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст В) Общение-устрашение — негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя Подберите правильный ответ
    5. Характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность – это профессиональная (-ое)
    6. Определение человеком себя относительно выработанных в обществе критериев профессионализма – это профессиональное (-ая)
    7. Оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, воспитателей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения – это психологическая (-ое)
    8. Верны ли определения? А) Квалификация — выбор профессии с учетом индивидуально-личностных и ситуативных особенностей В) Самореализация – это высшее желание человека реализовать свои таланты и способности Подберите правильный ответ
    9. Укажите соответствие
    10. Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это
    11. Обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры – это профессиональное
    12. Верны ли определения? А) Непоследовательный стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных В) Демократический стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных Подберите правильный ответ
    13. Внешними закономерностями процесса обучения являются
    14. Верны ли определения? А) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это изыскательские профессии В) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это преобразующие профессии Подберите правильный ответ
    15. Закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников – это связь
    16. Тип профессий, где предметом интереса являются, факты, явления художественного отображения действительности, – это тип
    17. Верны ли определения? А) Преподаватель–тренер — преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний В) Преподаватель–фасилитатор — это преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента Подберите правильный ответ
    18. Оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем – это психологическая (-ое)
    19. Верны ли определения? А) Преподаватель – фасилитатор — преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов В) Преподаватель – модератор — преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов Подберите правильный ответ
    20. Верны ли определения? А) Профессиональная подготовка – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности В) Профессиональное образование – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности Подберите правильный ответ
    21. К профессиям типа «Человек — человек» относят:
    22. Верны ли определения? А) Профессиональное просвещение – это формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей В) Профессиональная ориентация – система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии Подберите правильный ответ
    23. Верны ли определения? А) Психология развития – это раздел психологии, изучающий поведение человека в обществе В) Профессиональная подготовка – это приобретение профессиональных знаний, навыков и умений Подберите правильный ответ
    24. Повышение психологической компетентности педагогов, воспитанников и их родителей, ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей, развитие психологической культуры всех участников образовательного процесс – это психологическая (-ое)
    25. Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его отношения к ситуации, – это ___________ активная позиция родителей
    26. Стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации – это __________ стиль
    27. Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, – это __________ позиция
    28. Верны ли определения? А) Инновационная деятельность – это качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии В) Компьютеризация – процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека Подберите правильный ответ
    29. Верны ли определения? А) Попустительский стиль руководства преподавателя — стиль руководства, при котором преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации Подберите правильный ответ
    30. Преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний, — это преподаватель — ________
    31. Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности, – это _________ умения
    32. Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это
    33. __________ — это уровень профессионального мастерства
    34. Негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, – это
    35. Сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности – это профессиональная
    36. Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности – это ___________ умения
    37. Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план, – это __________ позиция
    38. Верны ли определения? А) Социальная психология — раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков В) Профессиональная пригодность — это совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии Подберите правильный ответ
    39. Верны ли определения? А) Профессиональное мастерство – это сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности В) Профессиональное мастерство – это реализация личности в профессиональной деятельности Подберите правильный ответ
    40. К профессиям типа «Человек — знаковая система» относят профессии:
    41. Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков – это
    42. Укажите соответствие
    43. Специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты, – это педагогическое __________
    44. Профессии, в которых деятельность человека связана с преобразованием, обработкой, упорядочением, организацией, оказанием влияния, обслуживанием, – это профессии
    45. Укажите соответствие
    46. Верны ли определения? А) Связь воспитания и социальной системы — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве В) Связь воспитания и общения — закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников Подберите правильный ответ
    47. Верны ли определения? А) Предмет психологии профессионального образования – это изучение человека как субъекта профессиональной деятельности, его жизненного и профессионального пути В) Предмет психологии профессионального образования – это изучение возрастных и индивидуальных особенностей личности в системе профессионального образования Подберите правильный ответ
    48. Верны ли определения? А) Связь между обучением и воспитанием — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве В) Связь воспитания и социальной системы — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве Подберите правильный ответ
    49. Качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии, – это
    50. Верны ли определения? А) Профессиональная обучаемость – это открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями, активное приспособление человека к меняющимся условиям профессионального опыта В) Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе Подберите правильный ответ

    Существуют следующие позиции родителей относительно профессионального будущего детей

    • жесткая активная
    • позитивная активная
    • нейтральная
    • пассивная

    Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого, – это

    Раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков, – это

    • социальная психология
    • психология управления
    • инженерная психология
    • психология труда

    Верны ли определения? А) Общение-устрашение — стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст В) Общение-устрашение — негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Характеризующее данного человека своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность – это профессиональная (-ое)

    • направленность
    • компетентность
    • ориентация
    • воспитание

    Определение человеком себя относительно выработанных в обществе критериев профессионализма – это профессиональное (-ая)

    • рефлексия
    • самоопределение
    • самореализация
    • самосознание

    Оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, воспитателей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения – это психологическая (-ое)

    • просвещение
    • коррекция
    • профилактика
    • диагностика

    Верны ли определения? А) Квалификация — выбор профессии с учетом индивидуально-личностных и ситуативных особенностей В) Самореализация – это высшее желание человека реализовать свои таланты и способности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Укажите соответствие

    • демократический стиль руководства преподавателя
    • стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками
    • автократический стиль руководства преподавателя
    • стиль руководства, при котором преподаватель осуществляет единоличное управление коллективом студентов, не позволяя им высказывать свои взгляды и критические замечания, предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением
    • авторитарный стиль руководства преподавателя
    • стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных

    Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это

    Обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры – это профессиональное

    Верны ли определения? А) Непоследовательный стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных В) Демократический стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Внешними закономерностями процесса обучения являются

    • связи между компонентами обучения
    • зависимость обучения от потребностей общества в определенном типе личности
    • зависимость обучения от уровня культуры
    • зависимость обучения от социально-экономической ситуации

    Верны ли определения? А) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это изыскательские профессии В) Профессии, в которых интерес человека направлен к новому, а также связанные с творческим мышлением и воображением, способностью легко отказываться от привычного хода мысли, искать новые варианты решений проблем – это преобразующие профессии Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников – это связь

    • воспитания и социальной системы
    • между обучением и воспитанием
    • воспитания и общения
    • воспитания и деятельности

    Тип профессий, где предметом интереса являются, факты, явления художественного отображения действительности, – это тип

    • «Человек – художественный образ»
    • «Человек — человек»
    • «Человек – знаковая система»
    • «Человек — техника»

    Верны ли определения? А) Преподаватель–тренер — преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний В) Преподаватель–фасилитатор — это преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого, направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем – это психологическая (-ое)

    • коррекция
    • просвещение
    • диагностика
    • профилактика

    Верны ли определения? А) Преподаватель – фасилитатор — преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов В) Преподаватель – модератор — преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Профессиональная подготовка – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности В) Профессиональное образование – это профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    К профессиям типа «Человек — человек» относят:

    • садовод
    • педагог
    • психолог
    • врач

    Верны ли определения? А) Профессиональное просвещение – это формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей В) Профессиональная ориентация – система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Психология развития – это раздел психологии, изучающий поведение человека в обществе В) Профессиональная подготовка – это приобретение профессиональных знаний, навыков и умений Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Повышение психологической компетентности педагогов, воспитанников и их родителей, ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей, развитие психологической культуры всех участников образовательного процесс – это психологическая (-ое)

    • просвещение
    • коррекция
    • профилактика
    • диагностика

    Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его отношения к ситуации, – это ___________ активная позиция родителей

    Стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации – это __________ стиль

    • игнорирующий
    • попустительский
    • непоследовательный
    • автократический

    Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, – это __________ позиция

    • пассивная
    • жесткая активная
    • нейтральная
    • позитивная активная

    Верны ли определения? А) Инновационная деятельность – это качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии В) Компьютеризация – процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Попустительский стиль руководства преподавателя — стиль руководства, при котором преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства В) Игнорирующий стиль руководства преподавателя — стиль руководства, который характеризуется тем, что преподаватель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность студентов, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний, — это преподаватель — ________

    • консультант
    • тьютор
    • фасилитатор
    • тренер

    Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности, – это _________ умения

    • предметные
    • профессиональные
    • коммуникативные
    • когнитивные

    Установление человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе, – это

    • самореализация
    • самопознание
    • самоопределение
    • саморефлексия

    __________ — это уровень профессионального мастерства

    Негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, – это

    • общение-дистанция
    • заигрывание
    • общение-устрашение
    • общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью

    Сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности – это профессиональная

    • самореализация
    • рефлексия
    • идентичность
    • компетентность

    Комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности – это ___________ умения

    Позиция родителей относительно профессионального будущего детей, проявляющаяся в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план, – это __________ позиция

    • нейтральная
    • позитивная активная
    • пассивная
    • жесткая активная

    Верны ли определения? А) Социальная психология — раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков В) Профессиональная пригодность — это совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Профессиональное мастерство – это сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности В) Профессиональное мастерство – это реализация личности в профессиональной деятельности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    К профессиям типа «Человек — знаковая система» относят профессии:

    • переводчик
    • реставратор
    • аналитик
    • финансист

    Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков – это

    Укажите соответствие

    • профессиональная компетентность
    • сложная система представлений о мире профессии и о себе как профессионале в конкретной сфере деятельности
    • профессиональная пригодность
    • совокупность психических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии
    • профессиональная идентичность
    • характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач

    Специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты, – это педагогическое __________

    Профессии, в которых деятельность человека связана с преобразованием, обработкой, упорядочением, организацией, оказанием влияния, обслуживанием, – это профессии

    • прогностические
    • гностические
    • преобразующие
    • изыскательские

    Укажите соответствие

    • Профессии типа «Человек — живая природа»
    • тип профессий, в которых предметом интереса являются, факты, явления художественного отображения действительности
    • Профессии типа «Человек — знаковая система»
    • тип профессий, в которых предметом интереса являются естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы
    • Профессии типа «Человек — художественный образ»
    • тип профессий, представители которого имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования

    Верны ли определения? А) Связь воспитания и социальной системы — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве В) Связь воспитания и общения — закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Предмет психологии профессионального образования – это изучение человека как субъекта профессиональной деятельности, его жизненного и профессионального пути В) Предмет психологии профессионального образования – это изучение возрастных и индивидуальных особенностей личности в системе профессионального образования Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Связь между обучением и воспитанием — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве В) Связь воспитания и социальной системы — закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Качественный этап саморазвития личности, процесс самоактуализации субъектов образовательного процесса, ставший возможным как результат самообразования, саморефлексии, – это

    • модерация
    • модернизация
    • организационно-методическая деятельность
    • инновационная деятельность

    Верны ли определения? А) Профессиональная обучаемость – это открытость к дальнейшему профессиональному развитию, готовность к овладению новыми средствами труда, профессиональными знаниями и умениями, активное приспособление человека к меняющимся условиям профессионального опыта В) Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!