Психология обеспечения социальной работы. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. С психологической точки зрения, сам процесс соматического заболевания может быть разделен на определенные этапы и в частности: 1) этап консолидации; 2) сенсологический этап; 3) оценочный этап; 4) сенсорный этап; 5) этап формирования отношения инвалида к болезни
    2. Основным критерием диагностики уравновешенности нервной системы больного является
    3. Социально-психологическая реабилитация представляет собой
    4. На формирование алкоголизма влияет специфика самой личностной сферы человека и в частности
    5. Правонарушения, вызванные потребностями самоутверждения, стадным чувством ложно понятого долга перед своей компанией, недостатками воспитания, называются
    6. Реакции больного на явления дискомфорта, боли различной интенсивности и связанное с ними чувство социальной неполноценности характеризуют этап
    7. Характерное сочетание аномальной дисгармонии эмоционально-волевых свойств при относительной сохранности познавательных способностей личности отличает
    8. Сопоставление собственных оценок симптоматики болезненных ощущений и сопутствующих им переживаний с оценками страданий и болезненных переживаний других инвалидов характеризует этап
    9. Коммуникативная функция психологического обеспечения социальной работы позволяет
    10. Суицидоопасная ситуация представляет собой
    11. Социальная норма обеспечивает
    12. Анатомо-антропологический подход к пониманию суицидального поведения предполагает
    13. Наркомания представляет собой заболевание,
    14. Программа профилактики наркомании среди подростков реализуется в формах: групповой дискуссии; 2) самооценки поведения; 3) «мозгового штурма»; 4) зачетов; 5) ролевой игры; 6) упражнения активатора
    15. Основные требования к организационной структуре управления можно представить следующим образом:
    16. Падение общей активности в преодолении болезненных симптомов, а также снижение эмоционального резонанса в оценке своего состояния, нарастание тенденции упрямства и ригидности характеризует соматонозогнозии в
    17. Субъектами управления в социальной работе являются
    18. Основными видами управленческих структур, которые используются при управлении социальной работой, являются: 1) прогрессивная; 2) линейная; 3) директивная; 4) функциональная; 5) проектная
    19. Психологические методы регулирования социального взаимодействия, применяемые в социальной работе, можно подразделить на
    20. Миграция представляет собой
    21. Тип личностного реагирования на соматическое страдание, при котором инвалиды правильно оценивают свое состояние и перспективу, их оценки совпадают с трактовкой врачей, отношение к болезни адекватное и больной позитивно относится к лечению — диагностическим и реабилитационных процедурам, называется
    22. В лечении наркоманов выделяются тенденции: 1) пропаганда здорового образа жизни; 2) предпочтение методам терпимости, партнерства, лечения, лишенного элементов принуждения и наказаний; 3) медикаментозные приемы лечения; 4) применение по отношению к наркоманам жесткого режима
    23. На первом занятии по профилактике наркомании среди подростков
    24. Результативной стороной управленческих отношений является
    25. Социально-психологический тренинг представляет собой
    26. Тип личностного реагирования на соматическое заболевание, при котором выявляется недооценка человеком тяжести и серьезности болезни, ее отдельных признаков или симптоматики в целом. Такая недооценка проявляется в высказываниях, утверждениях, представлениях и поведении, что называется
    27. Ощущения физического порядка, представления о болезни; установление определенных отношений к болезни и болезненным проявлениям, к факту наличия болезни, к тому, что его ждет, к тому, что могло бы ему помочь, характеризует
    28. Лиц с определенной психопатологией можно подразделить на лиц
    29. Ожидание и опасение боли, усталость и психологическая напряженность, бессонница
    30. Система медико-психологических, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушений психических функций, состояний, личностного и социально-трудового статуса больных, инвалидов, называется реабилитацией
    31. Больные отрицают тяжесть своего положения, когда убеждаются в серьезности заболевания и возможной смерти, что характеризует _________ фазу болезненных переживаний, связанных со смертью
    32. К основным функциям психологического обеспечения социальной работы следует отнести: 1) теоретическую; 2) образовательную; 3) методологическую; 4) профессиональную; 5) объяснительную; 6) диагностическую; 7) проектирования и прогнозирования
    33. Психологическая сущность прогнозирования социальной работы представляет собой
    34. Социальная работа — это разновидность человеческой деятельности, цель которой
    35. Линейные структуры управления представляют собой вид управленческой структуры,
    36. Практическая значимость управленческой мотивации в социальной работе заключается в
    37. Комплекс целенаправленных психологических мероприятий социальной работы, может быть структурирован по следующим направлениям: 1) профессионально-деятельностному; 2) экономико-статистическому; 3) социально-психологическому; 4) профессионально-возрастному; 5) индивидуально-личностному; 6) методолого-теоретическому
    38. Под социальной организацией понимается
    39. По характеру заболевания инвалиды могут относится к
    40. Доминирующая линия поведения может быть структурирована следующими позициями инвалида: 1) пассивно-страдальческой (уход в болезнь); 2) спокойно-выжидательной, амбивалентной (неустойчивая); 3) активного противодействия болезни и негативной социальной ситуации; 4) агрессивно-противодействующей; 5) невмешательства
    41. Целеполагание представляет собой
    42. Подготовка психики граждан, оказавшихся в тяжелых ситуациях жизнедеятельности, к устойчивому, надежному и соответствующему складывающейся обстановке функционированию, — это
    43. Сознательная манипуляция жизненно опасными действиями называется
    44. Причины суицидального поведения можно структурировать в несколько групп: психическая деформация субъекта; 2) этические аспекты поведения; 3) суицидоопасная ситуация; 4) социально-экономическая; 5) нравственная организация общества
    45. Прогнозирование социальной работы может быть разделено по характеру его осуществления на: 1) модельное; 2) произвольное; 3) поисковое; 4) неструктурированное; 5) нормативное
    46. Нормативное прогнозирование представляет собой
    47. Девиантное поведение представляет собой
    48. Сущность социального закона взаимодействия конкретных целей управления состоит в том, что
    49. Социальные отклонения по типу внутренней структуры можно подразделить по: 1) субъекту; 2) процессу; 3) задачам; 4) объекту; 5) целям; 6) ориентациям на внешнюю или внутреннюю среду
    50. Рассмотрение личности через анализ физиологических показателей реагирования на болезнь: стойкость организма и его отдельных систем к перенесению экстремальных условий жизнедеятельности, специфику функционирования сенсорных систем, особенностей развития опорно-двигательной и мышечной системы, а также силы, подвижности и уравновешенности нервных процессов характеризует уровень анализа

    С психологической точки зрения, сам процесс соматического заболевания может быть разделен на определенные этапы и в частности: 1) этап консолидации; 2) сенсологический этап; 3) оценочный этап; 4) сенсорный этап; 5) этап формирования отношения инвалида к болезни

    • 1,2,3
    • 2,3,5
    • 2,3,4
    • 3,4,5

    Основным критерием диагностики уравновешенности нервной системы больного является

    • настойчивость и выносливость нервных процессов к тяжелым переживаниям
    • умение ждать, сдержанность в выражении чувств и эмоций, способность обдуманно реализовать замысел
    • способность сохранения адекватного поведения в неожиданной, сложной и устрашающей обстановке, устойчивое и ровное настроение
    • быстрое привыкание к новой обстановке, быстрая моторика, речевая артикуляция, засыпание и пробуждение

    Социально-психологическая реабилитация представляет собой

    • поэтапный процесс улучшения или стабилизации психофизического здоровья индивида
    • поэтапный процесс медицинских, социальных, психологических и профессиональных мероприятий, которые проводят одновременно с лечением
    • комплекс мероприятий по восстановлению социального положения индивида в соответствии с профессиональным уровнем, статусом в обществе
    • комплекс мер, совпадающий с периодом ремиссии, по организации трудовой деятельности больных, которой им придется заниматься на производстве после выздоровления

    На формирование алкоголизма влияет специфика самой личностной сферы человека и в частности

    • мотивационная сфера, в которой перестраивается мотивационная иерархия мотивов — алкоголь становится мерилом успешности деятельности
    • проекция психологического ожидания, актуальных потребностей и мотивов употребления спиртных напитков на психофизиологический фон опьянения
    • собственно ритуал употребления спиртного, а также своеобразный алкогольный театр, где «расписаны» все роли в процессе общения (например, очернительная, обеляющая, конструктивная и др.)
    • специфическая обстановка совместной выпивки, своеобразный антураж этого процесса: приобретения спиртных напитков, выбор места, повышенной суетливости в подготовке к выпивке, эмоциональная приподнятость

    Правонарушения, вызванные потребностями самоутверждения, стадным чувством ложно понятого долга перед своей компанией, недостатками воспитания, называются

    • преступлениями
    • проступками
    • корыстными правонарушениями
    • насильственными правонарушениями

    Реакции больного на явления дискомфорта, боли различной интенсивности и связанное с ними чувство социальной неполноценности характеризуют этап

    • формирования отношения инвалида к болезни
    • консолидации
    • оценочный
    • сенсологический

    Характерное сочетание аномальной дисгармонии эмоционально-волевых свойств при относительной сохранности познавательных способностей личности отличает

    • психозы
    • психопатии
    • неврозы
    • акцентуации

    Сопоставление собственных оценок симптоматики болезненных ощущений и сопутствующих им переживаний с оценками страданий и болезненных переживаний других инвалидов характеризует этап

    • сенсологический
    • консолидации
    • сенсорный
    • оценочный

    Коммуникативная функция психологического обеспечения социальной работы позволяет

    • улучшить организацию социальных служб на предприятиях и в учреждениях, а также по месту жительства, привлекать к их работе общественность
    • установить контакты с нуждающимися в той или иной помощи и поддержке, организовывать обмен информацией, способствовать включению различных институтов общества в деятельность социальных служб
    • придать социальной работе высокие гуманистические цели, создать условия достойного функционирования человека, групп и слоев в обществе
    • организовать рекламу социальных услуг и пропаганду идей социальной защиты человека

    Суицидоопасная ситуация представляет собой

    • сочетание таких факторов среды, когда человек, с одной стороны, понимает их высокозначимость для себя, а с другой стороны, занижает свои потенциальные возможности в преодолении трудностей ситуации
    • ситуацию рационального решения на окончание жизни
    • ситуацию, когда суицидальное действие спровоцировано другими людьми
    • сочетание факторов только личностного свойства

    Социальная норма обеспечивает

    • стабильность, устойчивость и сбалансированность социальной системы в целом
    • реализацию уровня притязаний личности
    • формирование эмоциональной сферы личности
    • регулирование процесса самооценки личности

    Анатомо-антропологический подход к пониманию суицидального поведения предполагает

    • наличие психической патологии суицидента
    • что причины коренятся в социально-экономических факторах, а также способностях индивида воспринять нравственно-правовые нормы
    • структурно-морфологические и психофизиологические причины и делает акцент на неблагоприятной наследственности
    • концентрацию внимания на механизмах психологической защиты

    Наркомания представляет собой заболевание,

    • связаное с недостатками социализации личности;
    • вызванное приобретением и употреблением токсических веществ, т.е. таблеток транквилизаторов, растворов, получаемых от крепкого чая — «чифиря», вдыхания ароматических веществ бытовой химии;
    • выражаемое в физической и психической зависимости от лекарственных препаратов;
    • которое выражается в физической или психологической зависимости от наркотиков, непреодолимом влечении к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощению;

    Программа профилактики наркомании среди подростков реализуется в формах: групповой дискуссии; 2) самооценки поведения; 3) «мозгового штурма»; 4) зачетов; 5) ролевой игры; 6) упражнения активатора

    • 3,4,5,6
    • 2,3,4,5
    • 1,2,3,4
    • 1,3,5,6

    Основные требования к организационной структуре управления можно представить следующим образом:

    • на каждом из уровней управления социальной работой процесс социального управления интегрируется; учитываются возможности трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной
    • минимальное число звеньев и уровней управления; четкое распределение функций; устойчивость, непрерывность, оперативность и гибкость управления
    • распределение функций и интеграция управленческих усилий
    • устойчивость, непрерывность, оперативность и гибкость управления

    Падение общей активности в преодолении болезненных симптомов, а также снижение эмоционального резонанса в оценке своего состояния, нарастание тенденции упрямства и ригидности характеризует соматонозогнозии в

    • молодые годы
    • любом возрасте
    • зрелом возрасте
    • старческий период

    Субъектами управления в социальной работе являются

    • управленческая информация, управленческое воздействие от субъекта управления к объекту управления
    • обратная связь от объекта управления к субъекту управления о результатах деятельности и состоянии управления
    • руководящий состав служб и учреждений социальной защиты и формируемые ими органы управления
    • взаимодействие субъекта и объекта социального управление, осуществляемое по каналам прямой и обратной связи

    Основными видами управленческих структур, которые используются при управлении социальной работой, являются: 1) прогрессивная; 2) линейная; 3) директивная; 4) функциональная; 5) проектная

    • 2,4,5
    • 2,3,4
    • 1,2,3
    • 3,4,5

    Психологические методы регулирования социального взаимодействия, применяемые в социальной работе, можно подразделить на

    • прогностические и регулятивные
    • индивидуальные и групповые
    • диагностические и математические
    • профилактические и групповые

    Миграция представляет собой

    • перемещение, переселение людей, связанное с изменением местожительства на срок не менее 6 месяцев, осуществляемое из одной страны в другую
    • перемещение, переселение людей, связанное с изменением местожительства на срок не менее 3 месяцев, осуществляемое в пределах одной страны
    • перемещение, переселение людей, связанное с изменением местожительства на срок не менее 6 месяцев, осуществляемое в пределах одной страны или из одной страны в другую
    • любое перемещение или переселение людей в пределах одной страны

    Тип личностного реагирования на соматическое страдание, при котором инвалиды правильно оценивают свое состояние и перспективу, их оценки совпадают с трактовкой врачей, отношение к болезни адекватное и больной позитивно относится к лечению — диагностическим и реабилитационных процедурам, называется

    • нормосоматонозогнозией
    • гипосоматонозогнозией
    • геперсоматонозогнозией
    • диссосоматонозогнозией

    В лечении наркоманов выделяются тенденции: 1) пропаганда здорового образа жизни; 2) предпочтение методам терпимости, партнерства, лечения, лишенного элементов принуждения и наказаний; 3) медикаментозные приемы лечения; 4) применение по отношению к наркоманам жесткого режима

    • только 1,2
    • только 2,4
    • только 3,4
    • 1,2,3,4

    На первом занятии по профилактике наркомании среди подростков

    • концентрируется внимание группы вокруг проблем, связанных с особенностями поведения и личностными свойствами наркоманов
    • проводятся простые упражнения, суть которых сводится к установлению отношений непринужденности и доверия участников группы, а кроме того побуждается интерес к новой теме путем постановки познавательных задач, демонстрации пособий или приборов
    • проводятся мероприятия, которые посвящаются проблемам нецелевого использования наркотических веществ; основная цель состоит в том, чтобы ознакомить группу с понятием законного и незаконного оборота и применения наркотиков
    • группа знакомится с понятиями наркотических, психоактивных и токсических веществ; ставятся на открытое обсуждение знания членов группы о наркотиках, алкоголе, табаке

    Результативной стороной управленческих отношений является

    • сплоченность группы
    • авторитет руководителя
    • формирование стиля руководства
    • управленческое взаимопонимание

    Социально-психологический тренинг представляет собой

    • метод, который применяется для социально-профессионального самоопределения молодежи, определения области переобучения кадров, комплектования групп
    • один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия
    • ряд медицинских мероприятий, совпадающий с периодом ухудшения психического состояния больных, которых размещают в стационаре
    • активный метод психотерапии, психопрофилактики и психогигиены, направленный на восстановление динамического равновесия системы

    Тип личностного реагирования на соматическое заболевание, при котором выявляется недооценка человеком тяжести и серьезности болезни, ее отдельных признаков или симптоматики в целом. Такая недооценка проявляется в высказываниях, утверждениях, представлениях и поведении, что называется

    • геперсоматонозогнозией
    • нормосоматонозогнозией
    • гипосоматонозогнозией
    • диссосоматонозогнозией

    Ощущения физического порядка, представления о болезни; установление определенных отношений к болезни и болезненным проявлениям, к факту наличия болезни, к тому, что его ждет, к тому, что могло бы ему помочь, характеризует

    • психологию здорового человека
    • состояние психики больного человека (инвалида)
    • ожидания инвалида (больного человека)
    • психологию долгожителя

    Лиц с определенной психопатологией можно подразделить на лиц

    • только с явными признаками патологических отклонений: астеники, шизоиды, эпилиптоиды и т.п. (люди «вне себя»);
    • которые страдают неврозами, психозами и психопатиями;
    • с явными признаками патологических отклонений и на лиц, которые страдают психическими расстройствами, но в пределах нормы;
    • которые не страдают психическими расстройствами, но имеют чрезмерно выраженные акцентуации характера;

    Ожидание и опасение боли, усталость и психологическая напряженность, бессонница

    • индеферентно влияют на болевые ощущения
    • способствуют понижению чувствительности к боли
    • способствуют повышению чувствительности к боли
    • способствуют развитию депрессии

    Система медико-психологических, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушений психических функций, состояний, личностного и социально-трудового статуса больных, инвалидов, называется реабилитацией

    • психологической
    • медицинской
    • профессиональной
    • социальной

    Больные отрицают тяжесть своего положения, когда убеждаются в серьезности заболевания и возможной смерти, что характеризует _________ фазу болезненных переживаний, связанных со смертью

    • четвертую
    • третью
    • первую
    • вторую

    К основным функциям психологического обеспечения социальной работы следует отнести: 1) теоретическую; 2) образовательную; 3) методологическую; 4) профессиональную; 5) объяснительную; 6) диагностическую; 7) проектирования и прогнозирования

    • 1,3,5,6,7
    • 3,4,5,6,7
    • 2,3,4,5,6
    • 1,2,3,4,5

    Психологическая сущность прогнозирования социальной работы представляет собой

    • моделирование деятельности социальных служб, использование математических методов при исследовании проблем организации социальной работы
    • процесс выработки обоснованных суждений и умозаключений о формах, видах, объемах и масштабах работы в будущем, вариантах развития событий и сроках их окончания
    • предвидение полного удовлетворения потребностей всех слоев населения в социальной защите на базе передовых достижений мировой науки и научно-технического прогресса
    • начальный момент управления, в который устанавливаются цели управления на определенный период и разрабатываются механизмы достижения этих целей

    Социальная работа — это разновидность человеческой деятельности, цель которой

    • оптимизировать осуществление субъективной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности, семьи, социальных групп и слоев общества
    • изучить и систематизировать закономерности функционирования социальных групп и институтов современного общества, выработать на основе полученных данных направления социальной политики государства
    • осуществлять управление социальными группами, возникающими в процессе трудовой деятельности людей, регулировать возникающие в ходе этой деятельности конфликты
    • оказать медицинскую и консультативную помощь людям, страдающим заболеваниями, которые затрудняют процесс социализации

    Линейные структуры управления представляют собой вид управленческой структуры,

    • который применяется преимущественно при управлении новыми или кратковременными видами социальной работы
    • основанный на разделении управленческого труда при сохранении распорядительных функций руководителя
    • в которой подчиненность организационных звеньев устанавливается в направлении сверху вниз
    • в которой подчиненность организационных звеньев устанавливается по цепочке снизу вверх

    Практическая значимость управленческой мотивации в социальной работе заключается в

    • формировании объективных представлений о возможности социальной помощи населению
    • стимулировании персонала на высоконравственное отношение к людям при оказании им социальной помощи, самоорганизацию при преодолении существующих барьеров и трудностей отчуждения и недоверия населения во взаимоотношениях со структурами служб социальной работы
    • обеспечении активности персонала в совершенствовании своего профессионального мастерства
    • мобилизации управленческих структур на получение материальной выгоды

    Комплекс целенаправленных психологических мероприятий социальной работы, может быть структурирован по следующим направлениям: 1) профессионально-деятельностному; 2) экономико-статистическому; 3) социально-психологическому; 4) профессионально-возрастному; 5) индивидуально-личностному; 6) методолого-теоретическому

    • 1,3,5
    • 4,5,6
    • 2,3,4
    • 3,4,5

    Под социальной организацией понимается

    • оказание необходимой помощи и поддержки различным категориям населения в улучшении их жилищных условий, организации нормального быта
    • различные виды консультирования и коррекции межличностных отношений, помощь в социальной реабилитации и социальной адаптации личности
    • организация работы по профилактике здоровья, оказанию помощи по планированию семьи, формированию здорового образа жизни
    • собрание или группа людей, деятельность и взаимодействие которых сознательно координируется и регулируется для достижения общественно значимых результатов

    По характеру заболевания инвалиды могут относится к

    • мобильным, маломобильным или неподвижным группам
    • инвалидам с детства и инвалидам войны
    • детям-инвалидам и инвалидам-взрослым
    • трудоспособным и нетрудоспособным

    Доминирующая линия поведения может быть структурирована следующими позициями инвалида: 1) пассивно-страдальческой (уход в болезнь); 2) спокойно-выжидательной, амбивалентной (неустойчивая); 3) активного противодействия болезни и негативной социальной ситуации; 4) агрессивно-противодействующей; 5) невмешательства

    • 1,2,3
    • 2,3,4
    • 3,4,5
    • 1,3,5

    Целеполагание представляет собой

    • совокупность элементов органов управления и устойчивых связей между ними, которые обеспечивают ее целостность, сохранение основных свойств
    • одну из главных функций социального менеджмента, суть которого заключается в научно-аналитическом этапе социального планирования
    • начальный момент управления, в который устанавливаются цели управления на определенный период и разрабатываются механизмы достижения этих целей
    • вид управленческой структуры, в которой подчиненность организационных звеньев устанавливается по цепочке сверху вниз

    Подготовка психики граждан, оказавшихся в тяжелых ситуациях жизнедеятельности, к устойчивому, надежному и соответствующему складывающейся обстановке функционированию, — это

    • один из методов психологии
    • цель психологического обеспечения социальной работы
    • одно из направлений деятельности пенитенциарных учреждений
    • функция психодиагностики

    Сознательная манипуляция жизненно опасными действиями называется

    • аффективным суицидом
    • демонстративно-шантажным суицидом
    • истинным суицидом
    • суицидальным замыслом

    Причины суицидального поведения можно структурировать в несколько групп: психическая деформация субъекта; 2) этические аспекты поведения; 3) суицидоопасная ситуация; 4) социально-экономическая; 5) нравственная организация общества

    • 1,2,4,5
    • 1,2,3,4
    • 1,3,4,5
    • 2,3,4,5

    Прогнозирование социальной работы может быть разделено по характеру его осуществления на: 1) модельное; 2) произвольное; 3) поисковое; 4) неструктурированное; 5) нормативное

    • 3,5
    • 4,6
    • 1,2
    • 3,4

    Нормативное прогнозирование представляет собой

    • предсказание развития будущих социальных процессов без учета ситуативных возможностей их регулирования
    • определение возможных путей развития социальной работы с учетом тех ресурсов, которые имеются в распоряжении заинтересованных лиц
    • процесс нормотворчества в прогнозировании
    • установление критериев и показателей исследования социального взаимодействия

    Девиантное поведение представляет собой

    • систему поступков, которые не соответствуют нравственным установлениям в обществе
    • только уголовно наказуемые действия людей
    • систему поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам
    • систему поступков, которые противоречат психическим нормам взаимодействия людей

    Сущность социального закона взаимодействия конкретных целей управления состоит в том, что

    • с одной стороны, стратегическая цель не может быть достигнута в ущерб тактической цели, а с другой стороны, преобладание тактических, сиюминутных целей в ущерб стратегическим тормозит развитие социальной работы
    • стратегические цели управления должны превалировать над тактическими в силу объективной необходимости социального развития
    • тактические и стратегические цели находятся в антогонистических отношениях с интересами социальных групп
    • тактические цели должны обеспечивать достижение ситуативных интересов социальной группы и тем самым обеспечивать базу стратегическому целеполаганию или требуется четкое согласование тактических целей со стратегическими и с миссией организаций социальной защиты

    Социальные отклонения по типу внутренней структуры можно подразделить по: 1) субъекту; 2) процессу; 3) задачам; 4) объекту; 5) целям; 6) ориентациям на внешнюю или внутреннюю среду

    • 1,2,3,4
    • 2,3,4,5
    • 3,4,5,6
    • 1,4,5,6

    Рассмотрение личности через анализ физиологических показателей реагирования на болезнь: стойкость организма и его отдельных систем к перенесению экстремальных условий жизнедеятельности, специфику функционирования сенсорных систем, особенностей развития опорно-двигательной и мышечной системы, а также силы, подвижности и уравновешенности нервных процессов характеризует уровень анализа

    • психологический
    • биологический
    • социально-психологический
    • социальный
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!