Психология менеджмента (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Американский психолог А. Маслоу разделил потребности личности на (потребность в пище, безопасности, позитивной самооценке) и (в справедливости, благополучии, порядке, единстве социальной жизни)
    2. В ходе управленческой деятельности менеджер вступает как в формальные отношения (регламентированные соответствующими документами), так и в (основаны на симпатиях и антипатиях)
    3. Побуждения, вызванные осознанием возможных неприятностей, неудобств, наказаний, которые могут иметь место в случае неисполнения деятельности, называются ____________ мотивацией
    4. Признаком малой группы является
    5. Общественное ________________ – совокупное оценочное суждение, выражающее отношение группы к различным событиям и явлениям жизнедеятельности.
    6. — реально существующее образование, в котором люди, собранные вместе по общему признаку, разновидности совместной деятельности, находятся в идентичных условиях и определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию
    7. Стереотипная последовательность действий, охватывающая жесты, слова и объекты, исполняемые на специально подготовленном месте и предназначаемые для воздействия на сверхъестественные силы или существа в интересах и целях исполнителей, называется
    8. Общим для существующих подходов к определению нормативной модели эффективного руководителя является обнаружение закономерных отличий менеджера от _______
    9. Верны ли определения? А) Организация — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей В) Группа — совокупность людей, деятельность которых целенаправленно координируется для достижения общих целей Подберите правильный ответ
    10. Авторитет основан на взаимодействии менеджера с подчиненными исключительно через издание приказов, осуществление администрирования, наказание за малейший промах в работе
    11. Характеристика, отражающая своеобразие индивидуального состава группы, называется ___________
    12. В структуре мотива в потребностный блок входят следующие компоненты:
    13. Психическими образованиями, относящимися к формам потребности, являются:
    14. подход основывается на допущении, что эффективная управленческая деятельность связана с обладанием менеджером множеством личностных черт
    15. Установите соответствие:
    16. – система способов воздействия группы на личность для регуляции ее поведения и приведения его в соответствие с принятыми в группе нормами.
    17. Расположите поэтапно виды контроля:
    18. Специалист по управлению, который разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль, является
    19. Установите соответствие:
    20. Расположите поэтапно процесс мотивации деятельности менеджера:
    21. Процесс управления реализуется посредством деятельности руководителей, в которой основными являются следующие направления: диагностика и прогнозирование состояния управленческой подсистемы , оптимизация деятельности __________________
    22. Власть, основанная на силе личных качеств и стиля руководителя, называется
    23. В процессе решения выделяются стадии:
    24. Определение основных направлений и динамики развития управляемых переменных в деятельности руководителя называется функцией ________________
    25. Лидеры могут быть ориентированными на или на _______________
    26. Верны ли определения? А) Стиль руководства — типичная для руководителя система приёмов деятельности, используемая в работе с людьми В) Демократический стиль руководства — стиль управленческой деятельности, основывающейся на формальном авторитете руководителя Подберите правильный ответ
    27. Установите соответствие:
    28. Негативное побудительное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект одновременно располагает двумя противоречивыми мнениями о чем-то или о ком-то и эти мнения не могут быть согласованы друг с другом, называется когнитивным __________
    29. В зависимости от доминирующей стратегии и тактики поведения менеджера в конфликте различают следующие пять стилей: стиль конкуренции, стиль уклонения, стиль приспособления, стиль и стиль ______________
    30. Верны ли определения? А) Действенность менеджмента — степень достижения целей организации В) Качество менеджмента — соответствие характеристик продукции (услуг) стандартам и требованиям потребителей Подберите правильный ответ
    31. ____________ – формирование привлекательности и положительного эмоционального отношения, возникающего при восприятии другого человека
    32. Личность, способная объединять людей ради достижения какой-либо цели, называется
    33. По форме существования группы делятся на:
    34. Установите соответствие:
    35. Расположите поэтапно шаги стратегического планирования:
    36. Динамической характеристикой мотива является
    37. Оценка эффективности труда менеджера является комплексным процессом и состоит из следующих этапов:
    38. Расположите поэтапно развитие организации:
    39. Основными видами контроля в практике менеджмента являются:
    40. Влечение – начальный этап в осознании потребности, переходная форма от органических ощущений к более высоким формам – ______________
    41. Результат осуществления мероприятий, направленных на совершенствование производства, бизнеса и организации в целом называется _________ управления
    42. В основу концепции развития управленческих способностей английские специалисты по управлению М. Вудкок и Д. Фрэнсис положили подход, заключающийся в наличии сдерживающего потенциала, состоящего в воздействии на личность руководителя трех групп факторов: организации в целом, рабочей группы или одного человека
    43. Процесс делегирования полномочий состоит из следующих этапов:
    44. По уровню развития группы делятся на:
    45. Все источники власти можно разделить на две группы: к первой группе отнесены источники, имеющие основу, ко второй – имеющие основу (должностную)
    46. ____________ — процессы осуществления и регуляции группового социального взаимодействия, они опосредуются содержанием совместной деятельности членов группы
    47. Эффект управления складывается из трех составляющих:
    48. Верны ли определения? А) Делегирование — процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений В) Оценка решения — передача прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений Подберите правильный ответ
    49. Верны ли определения? А) Адаптивность лидеров к ситуации – одно из главных требований к лидерам, которые должны согласовывать свое поведение с требованиями окружающей среды В) Адаптация — процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества Подберите правильный ответ
    50. Расположите поэтапно основные функции управления:

    Американский психолог А. Маслоу разделил потребности личности на (потребность в пище, безопасности, позитивной самооценке) и (в справедливости, благополучии, порядке, единстве социальной жизни)

    • базисные
    • творческие
    • теоретические
    • производные

    В ходе управленческой деятельности менеджер вступает как в формальные отношения (регламентированные соответствующими документами), так и в (основаны на симпатиях и антипатиях)

    • неформальные
    • официальные
    • конфидициальные
    • общественные

    Побуждения, вызванные осознанием возможных неприятностей, неудобств, наказаний, которые могут иметь место в случае неисполнения деятельности, называются ____________ мотивацией

    Признаком малой группы является

    • наличие эффекта центральной тенденции
    • наличие эффекта контраста
    • наличие эффекта ореола
    • относительная длительность существования

    Общественное ________________ – совокупное оценочное суждение, выражающее отношение группы к различным событиям и явлениям жизнедеятельности.

    — реально существующее образование, в котором люди, собранные вместе по общему признаку, разновидности совместной деятельности, находятся в идентичных условиях и определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию

    • Коллектив
    • Организация
    • Сообщество
    • Группа

    Стереотипная последовательность действий, охватывающая жесты, слова и объекты, исполняемые на специально подготовленном месте и предназначаемые для воздействия на сверхъестественные силы или существа в интересах и целях исполнителей, называется

    • деятельностью
    • ценностью
    • ритуалом
    • динамикой

    Общим для существующих подходов к определению нормативной модели эффективного руководителя является обнаружение закономерных отличий менеджера от _______

    • неэффективного
    • ситуационного
    • стратегического
    • эффективного

    Верны ли определения? А) Организация — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей В) Группа — совокупность людей, деятельность которых целенаправленно координируется для достижения общих целей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Авторитет основан на взаимодействии менеджера с подчиненными исключительно через издание приказов, осуществление администрирования, наказание за малейший промах в работе

    • командования
    • страха
    • панибратства
    • защиты от начальства

    Характеристика, отражающая своеобразие индивидуального состава группы, называется ___________

    В структуре мотива в потребностный блок входят следующие компоненты:

    • оценка внешней ситуации
    • нравственный контроль
    • биологические потребности
    • социальные потребности

    Психическими образованиями, относящимися к формам потребности, являются:

    • социализация
    • адаптация
    • влечения
    • хотения

    подход основывается на допущении, что эффективная управленческая деятельность связана с обладанием менеджером множеством личностных черт

    Установите соответствие:

    • Эффект ореола
    • подчеркивание, усиление отрицательных черт у наблюдаемого, а тогда как сам воспринимающий оценивает себя как носителя самых положительных черт
    • Эффект перцепции
    • распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личностных качеств (в условиях дефицита информации)
    • Эффект контраста
    • распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных (в условиях дефицита информации)

    – система способов воздействия группы на личность для регуляции ее поведения и приведения его в соответствие с принятыми в группе нормами.

    • Социальный контроль
    • Регулирование
    • Групповая санкция
    • Нормирование

    Расположите поэтапно виды контроля:

    • текущий
    • заключительный
    • предварительный

    Специалист по управлению, который разрабатывает планы, определяет, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль, является

    • стратегом
    • социологом
    • менеджером
    • экономистом

    Установите соответствие:

    • Предмет психологии менеджмента
    • люди, входящие в финансовом и юридическом отношениях в самостоятельные организации, совместные предприятия, кооперативы, малые предприятия, деятельность которых подчинена общественно полезным целям, а критериями их эффективности служат прибыльность, материальное и моральное благополучие их членов
    • Социально-психологический климат
    • качественная сторона межличностных отношений, проявляемая в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
    • Объект изучения в психологии менеджмента
    • психологические явления организаций, обусловливающие эффективную деятельность менеджеров, особенности принятия индивидуальных и групповых решений, проблемы лидерства и мотивирования

    Расположите поэтапно процесс мотивации деятельности менеджера:

    • поиск путей удовлетворения потребностей
    • реализация действия, т.е. затрата усилия для осуществления действия, позволяющего удовлетворить потребность
    • удовлетворение потребности
    • получение вознаграждения за реализацию действий
    • определение целей действия, т.е. выяснение, что именно и какими средствами можно сделать, чтобы удовлетворить потребность
    • возникновение потребностей

    Процесс управления реализуется посредством деятельности руководителей, в которой основными являются следующие направления: диагностика и прогнозирование состояния управленческой подсистемы , оптимизация деятельности __________________

    • личности
    • подситемы
    • руководителя
    • организации

    Власть, основанная на силе личных качеств и стиля руководителя, называется

    • двигательной
    • экспертной
    • харизмой
    • информационной

    В процессе решения выделяются стадии:

    • принятия
    • мотивации
    • реализации
    • поиска

    Определение основных направлений и динамики развития управляемых переменных в деятельности руководителя называется функцией ________________

    Лидеры могут быть ориентированными на или на _______________

    • отношения с людьми
    • задание
    • цели группы
    • задачу

    Верны ли определения? А) Стиль руководства — типичная для руководителя система приёмов деятельности, используемая в работе с людьми В) Демократический стиль руководства — стиль управленческой деятельности, основывающейся на формальном авторитете руководителя Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Установите соответствие:

    • Квазипотребности
    • субьективная модель желаемого результата деятельности (его образ или вербальное, идеальное описание)
    • Мотив
    • побудительная сила человека, существующая в форме сознательно принятого решения на выполнение конкретного целевого действия (деятельности) по реализации цели в результат
    • Потребность
    • производные от истинных потребностей динамичные напряжения некоторых сфер в системе личности, которые требуют разрядки и побуждают личность к достижению определенных целей

    Негативное побудительное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект одновременно располагает двумя противоречивыми мнениями о чем-то или о ком-то и эти мнения не могут быть согласованы друг с другом, называется когнитивным __________

    В зависимости от доминирующей стратегии и тактики поведения менеджера в конфликте различают следующие пять стилей: стиль конкуренции, стиль уклонения, стиль приспособления, стиль и стиль ______________

    • ухода
    • компромисса
    • сотрудничества
    • избегания

    Верны ли определения? А) Действенность менеджмента — степень достижения целей организации В) Качество менеджмента — соответствие характеристик продукции (услуг) стандартам и требованиям потребителей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    ____________ – формирование привлекательности и положительного эмоционального отношения, возникающего при восприятии другого человека

    Личность, способная объединять людей ради достижения какой-либо цели, называется

    • вдохновителем
    • ведомым
    • лидером
    • управленцем

    По форме существования группы делятся на:

    • реальные
    • официальные
    • неофициальные
    • условные

    Установите соответствие:

    • Лидер, ориентированный на отношения с ведомыми
    • целенаправленное влияние на людей (ведомых) для того, чтобы объединить их усилия ради достижения цели, которую все они считают желательной
    • Лидер, ориентированный на задание
    • лидер, который умеет отделять личность подчиненного от выполняемой им работы, получает удовлетворение от налаживания и поддержания хороших человеческих отношений среди своих ведомых
    • Лидерство
    • лидер, руководствующийся исключительно стремлением к конечному результату и связывающий низкую производительность своих ведомых с характеристиками их личности

    Расположите поэтапно шаги стратегического планирования:

    • изучение стратегических альтернатив
    • выбор целей организации
    • изучение внешней среды
    • осуществление управленческого обследования

    Динамической характеристикой мотива является

    • уверенность в правильности выбора
    • сила мотива
    • направленность мотива
    • удовлетворение потребностей

    Оценка эффективности труда менеджера является комплексным процессом и состоит из следующих этапов:

    • оценка результатов работы менеджера
    • оценка эффективности использования рабочего времени менеджера
    • оценка содержания труда менеджера
    • оценка личного вклада менеджера в деятельность организации

    Расположите поэтапно развитие организации:

    • создание инициативной группы
    • ориентация и формализация
    • структурирование организации
    • тиражирование идей

    Основными видами контроля в практике менеджмента являются:

    • санкционный
    • текущий
    • вторичный
    • предварительный

    Влечение – начальный этап в осознании потребности, переходная форма от органических ощущений к более высоким формам – ______________

    • хотению
    • привычке
    • желанию
    • установке

    Результат осуществления мероприятий, направленных на совершенствование производства, бизнеса и организации в целом называется _________ управления

    В основу концепции развития управленческих способностей английские специалисты по управлению М. Вудкок и Д. Фрэнсис положили подход, заключающийся в наличии сдерживающего потенциала, состоящего в воздействии на личность руководителя трех групп факторов: организации в целом, рабочей группы или одного человека

    Процесс делегирования полномочий состоит из следующих этапов:

    • предоставление соответствующих полномочий и ресурсов подчиненным
    • поручение работникам индивидуальных конкретных заданий
    • формулирование обязательств подчиненных выполнить порученные им задания

    По уровню развития группы делятся на:

    • диффузные
    • ассоциации
    • реальные
    • творческие

    Все источники власти можно разделить на две группы: к первой группе отнесены источники, имеющие основу, ко второй – имеющие основу (должностную)

    • личностную
    • объективную
    • субъективную
    • организационную

    ____________ — процессы осуществления и регуляции группового социального взаимодействия, они опосредуются содержанием совместной деятельности членов группы

    • Групповые традиции
    • Групповые процессы
    • Положение индивида в группе
    • Групповые санкции

    Эффект управления складывается из трех составляющих:

    • социальный
    • социально-экономический
    • групповой
    • экономический

    Верны ли определения? А) Делегирование — процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений В) Оценка решения — передача прав и полномочий от руководителя подчинённому для выполнения задач и принятия решений Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Адаптивность лидеров к ситуации – одно из главных требований к лидерам, которые должны согласовывать свое поведение с требованиями окружающей среды В) Адаптация — процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Расположите поэтапно основные функции управления:

    • организация
    • контроль
    • планирование
    • мотивация
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!