Психология личности. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются
    2. Результат переживания собственной беспомощности на протяжении длительного периода раннего детства Адлер называл
    3. Категории «Эго, личное бессознательное и его комплексы, коллективное бессознательное и его архетипы, персона, анима и анимус, тень» являются элементами теории личности
    4. Личность образуется в результате
    5. Согласно Скиннеру, главная цель психологии — это правильное понимание
    6. Потребности, интересы и идеалы человека С.Л. Рубинштейн рассматривал как
    7. Ид (Оно) функционирует по принципу
    8. Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется
    9. Сознание начинается с появления
    10. Целью бихевиоральной психотерапии является формирование новых
    11. И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
    12. Фромм, называя «подлинно человеческую активность «неотчужденной» и «продуктивной», имеет в виду
    13. Согласно Адлеру, перед каждым человеком стоят три глобальные проблемы
    14. Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, — это
    15. В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно
    16. Определение личности, которое акцентирует «устойчивое и длительное единство, которое служит основанием всему, что совершается в душевной жизни», — принадлежит
    17. По отношению к личности различают два уровня активности
    18. Джордж Келли создал учение о
    19. Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется
    20. Центральной частью в структуре личности, по Юнгу, является
    21. Одна из трех инстанций в структуре личности, по Фрейду, представляющая собой примитивный, животный, инстинктивный элемент, вместилище бушующей либидозной энергии, называется
    22. Такие направления в психологии как «диспозиционализм» и «ситуационизм»
    23. Психоаналитические и некоторые другие теории активности усматривают ее источники в
    24. Если действует стимул, реакция на который заложена с рождения, то данное подкрепление называется
    25. К.К.Платонов выделил в структуре личности четыре «подструктуры», а именно
    26. Э.Фромм и другие психологи утверждают, что общество ставит человека в условия
    27. Интегрированная совокупность психических свойств, при наличии которых человек обретает сознание и самосознание, становится субъектом деятельности, называется
    28. Тип характера, воплощающий направленность на мертвое, — это характер
    29. Тип характера, воплощающий любовь к жизни, — это характер
    30. Черты личности, которые развиваются из биологических и физиологических свойств или являются следствием биофизиологических изменений, называются
    31. Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с
    32. Если в ответ на неприятный стимул человек не может ничего предпринять, то имеет место
    33. Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника, — это представитель социального характера
    34. Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как
    35. Психологическими «единицами» личности в теории А.Н. Леонтьева являются
    36. Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы
    37. Индивидуальность — это
    38. В теории личности А.Адлера принцип активности нашел свое воплощение в понятии
    39. В теории личности А. Бандуры специфическое значение придается
    40. Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
    41. Оригинальность подхода В.Н.Мясищева к вопросу о структуре личности состоит в том, что он рассматривал структуру как
    42. Активация — это
    43. Понятие “личность” используется для указания на
    44. Понятие личности является производным от такой категории психологической науки, как
    45. Четвертая стадия развития личности (по Эриксону) — от шести до одиннадцати лет — развивает у ребенка
    46. С.Л.Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают
    47. Процесс развития личности, в ходе которого архетип самости становится центром личности и достигается полное проявление всех элементов личности, — это, согласно Юнгу
    48. Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», — означает раскрытие
    49. Механизм развития личности, который представляет собой принятие черт другого и преобразование их в часть собственной личности, назван Фрейдом
    50. У. Мишел не относил к личностным чертам

    Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются

    • потребности
    • инстинкты
    • сознание
    • внутренние конфликты

    Результат переживания собственной беспомощности на протяжении длительного периода раннего детства Адлер называл

    • комплексом неполноценности
    • выученной беспомощностью
    • слабостью Эго
    • чувством неполноценности

    Категории «Эго, личное бессознательное и его комплексы, коллективное бессознательное и его архетипы, персона, анима и анимус, тень» являются элементами теории личности

    • Фрейда
    • Фромма
    • Юнга
    • Адлера

    Личность образуется в результате

    • взаимодействия между организмом и социальной средой
    • усвоения социальной информации
    • воспитания
    • созревания мозга

    Согласно Скиннеру, главная цель психологии — это правильное понимание

    • связи психики и поведения
    • причин поведения
    • коррекции поведения
    • обучения поведению

    Потребности, интересы и идеалы человека С.Л. Рубинштейн рассматривал как

    • источник агрессивности
    • элементы характера
    • источники мотивов
    • источник развития

    Ид (Оно) функционирует по принципу

    • превосходства
    • удовольствия
    • ответственности
    • реальности

    Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется

    • генитальной
    • фаллической
    • анальной
    • оральной

    Сознание начинается с появления

    • эмоций
    • образа предмета
    • самосознания
    • мышления

    Целью бихевиоральной психотерапии является формирование новых

    • установок
    • целей
    • шаблонов поведения
    • правильного образа мышления

    И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из

    • потребностей социологии
    • особого понимания личности
    • принципа неприкосновенности личности
    • оценки реальных отношений между людьми

    Фромм, называя «подлинно человеческую активность «неотчужденной» и «продуктивной», имеет в виду

    • частную собственность
    • высокую производительность
    • личностный уровень активности
    • отсутствие эксплуатации

    Согласно Адлеру, перед каждым человеком стоят три глобальные проблемы

    • самоактуализации, развития, адаптации
    • выживания, соревнования, самоутверждения
    • дружбы, работы и любви
    • смысла жизни, отношения к обществу, самооценки

    Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, — это

    • интроверт
    • экстраверт
    • экстернал
    • интернал

    В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно

    • четыре
    • восемь
    • семь
    • шестнадцать

    Определение личности, которое акцентирует «устойчивое и длительное единство, которое служит основанием всему, что совершается в душевной жизни», — принадлежит

    • А.В.Петровскому
    • К.Г.Юнгу
    • А.Ф.Лазурскому
    • А.Адлеру

    По отношению к личности различают два уровня активности

    • личностную и безличностную
    • мыслительную и художественную
    • творческую и репродуктивную
    • прогрессивную и консервативную

    Джордж Келли создал учение о

    • когнитивном диссонансе
    • когнициях
    • личностных конструктах
    • когнитивном балансе

    Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется

    • снятием ответственности
    • социальным сравнением
    • дегуманизацией жертвы
    • смещением ответственности

    Центральной частью в структуре личности, по Юнгу, является

    • индивидуальное бессознательное
    • коллективное бессознательное
    • персона
    • Эго

    Одна из трех инстанций в структуре личности, по Фрейду, представляющая собой примитивный, животный, инстинктивный элемент, вместилище бушующей либидозной энергии, называется

    • Эго
    • комплексом
    • Суперэго
    • Ид

    Такие направления в психологии как «диспозиционализм» и «ситуационизм»

    • ориентированы параллельно
    • взаимодополняют друг друга
    • противостоят друг другу
    • сотрудничают

    Психоаналитические и некоторые другие теории активности усматривают ее источники в

    • инстинктах
    • функциях органов
    • потребностях
    • сознании

    Если действует стимул, реакция на который заложена с рождения, то данное подкрепление называется

    • условным
    • вторичным
    • ассоциированным
    • первичным

    К.К.Платонов выделил в структуре личности четыре «подструктуры», а именно

    • знаний и навыков, убеждений, задатков, интересов
    • характера, ценностных ориентаций, темперамента, способностей
    • социально обусловленная, опыта, биопсихическая, индивидуальных особенностей психических процессов
    • направленности, инстинктов, индивидуальности, социальности

    Э.Фромм и другие психологи утверждают, что общество ставит человека в условия

    • самоактуализации
    • непереносимой изоляции
    • полной свободы
    • развития индивидуальности

    Интегрированная совокупность психических свойств, при наличии которых человек обретает сознание и самосознание, становится субъектом деятельности, называется

    • индивидом
    • личностью
    • индивидуальностью
    • ментальностью

    Тип характера, воплощающий направленность на мертвое, — это характер

    • разрушительный
    • некрофильный
    • технократический
    • антисоциальный

    Тип характера, воплощающий любовь к жизни, — это характер

    • дионисийский
    • биофильный
    • геркулесовский
    • эпикурейский

    Черты личности, которые развиваются из биологических и физиологических свойств или являются следствием биофизиологических изменений, называются

    • наследственными
    • врожденными
    • конституциональными
    • нейрофизиологическими

    Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с

    • властью
    • эстетическими ценностями
    • религией
    • организацией

    Если в ответ на неприятный стимул человек не может ничего предпринять, то имеет место

    • наказание
    • управление
    • манипулирование
    • принуждение

    Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника, — это представитель социального характера

    • рыночного
    • накопительского
    • рецептивного
    • эксплуатирующего

    Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как

    • воля и сознание
    • высшие психические функции
    • эмоции и память
    • воображение и нравственные чувства

    Психологическими «единицами» личности в теории А.Н. Леонтьева являются

    • структурные элементы сознания
    • деятельность субъекта
    • психические свойства
    • направленность и характер

    Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы

    • мотивационные и познавательные
    • побудительные и инструментальные
    • характерологические свойства и способности
    • целевые и процессуальные

    Индивидуальность — это

    • индивид
    • великая личность
    • психологическая уникальность каждого человека
    • обособленность отдельного человека

    В теории личности А.Адлера принцип активности нашел свое воплощение в понятии

    • агрессия
    • цель жизни
    • комплекс неполноценности
    • стремление к власти

    В теории личности А. Бандуры специфическое значение придается

    • случайным событиям
    • социальным влияниям
    • детерминизму
    • причинно-следственным связям

    Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как

    • Б.М.Теплов, И.П.Павлов, С.Л.Рубинштейн, Б.Ф.Ломов
    • З.Фрейд, Э.Эриксон, Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин
    • Г. Айзенк, Э. Берн, А.А. Бодалев, Дж. Брунер
    • В.Вундт, Д.Уотсон, В.М.Бехтерев, О.К.Тихомиров

    Оригинальность подхода В.Н.Мясищева к вопросу о структуре личности состоит в том, что он рассматривал структуру как

    • одну из нескольких характеристик личности
    • системное свойство личности
    • неподходящее для личности понятие
    • синоним понятия личность

    Активация — это

    • энергия человека
    • физиологический механизм поведенческой активности
    • частота сердцебиения
    • синоним активности

    Понятие “личность” используется для указания на

    • потребность во внутреннем покое
    • потребность в других людях
    • потребность в активности
    • источник активности человека

    Понятие личности является производным от такой категории психологической науки, как

    • индивидуальность
    • психика
    • особь
    • характер

    Четвертая стадия развития личности (по Эриксону) — от шести до одиннадцати лет — развивает у ребенка

    • склонность портить вещи
    • умелость
    • дух противоречия
    • дружелюбие

    С.Л.Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают

    • отношение человека к другим людям
    • социальный статус индивида
    • общественно значимое поведение и деятельность человека
    • задачи, которые ставит себе человек

    Процесс развития личности, в ходе которого архетип самости становится центром личности и достигается полное проявление всех элементов личности, — это, согласно Юнгу

    • индивидуация
    • персонизация
    • индивидуализация
    • персонификация

    Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», — означает раскрытие

    • процесса обучения человека
    • преобразования организма под влиянием общества
    • содержания воспитания человека
    • психологического механизма личностно-общественных отношений

    Механизм развития личности, который представляет собой принятие черт другого и преобразование их в часть собственной личности, назван Фрейдом

    • эмпатией
    • имитацией
    • интроекцией
    • идентификацией

    У. Мишел не относил к личностным чертам

    • мотивацию
    • результаты социального научения
    • характер человека
    • моральные качества
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!