Психология искусства и рекламы (магистр)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. _____________ призвана установить наиболее общие закономерности всех видов художественной деятельности, раскрыть механизмы становления личности человека-творца, проанализировать различные формы воздействия искусств на человека
    2. ______________ включает в себя творческий источник, замысел и творческий акт
    3. Отражение жизни, действительности, художественно преобразованное с помощью воображения и воплощенное в физическом материале того или иного вида искусства — это
    4. Вид концептуального искусства, специализирующийся на изображении переживаний, состояний сознания, социально-психологических явлений, возникающих в процессе человеческого общения, средством и материалом творчества служат тело, внешний вид, жесты, поведение художника, берущего на себя роль актера — это
    5. Верны ли утверждения? А) В конце 1970г. Л.С. Выготский выступил с обоснованием «субъектного варианта» психологии искусства В) Внутри области психологии искусства можно выделить 2 исследовательских уровня: индивидуализирующий и обобщенный (социально-психологический, типологический и др.) Подберите правильный ответ
    6. Совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства материальных средств и приемов создания художественных образов — это
    7. Искусство, ориентированное, по мысли его создателей, на небольшую группу людей, обладающих особой художественной восприимчивостью — это
    8. Стремление устранить все то, что связано с психологией художника или воспринимающего искусство, взглянуть на художественные произведения как на «объективные факты», хранящие свою тайну только в самих себе, и изучить их, полагаясь на экспериментально-объективные «точные» методы, связанные с использованием статистики, математики и т. п. — это
    9. Не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач, детерминированный потребным будущим — это
    10. Высшая форма проявления мастерства, заключающаяся в умении создавать произведения искусства экспромтом, — это
    11. Сложный процесс приема и переработки информации, в ходе которого происходит целостное отражение предметов, явлений, событий и их чувственной оценки — это
    12. Выражение себя, своей индивидуальности в творчестве – это _______ в искусстве
    13. Средство образной выразительности в искусстве, основа создания чувственно-конкретного, рельефного образа, выражающего живые, но скрытые, глубоко запрятанные чувства, усиливающие впечатление; воплощение многозначной природы художественного образа — это
    14. Общее название кризисных, упадочных, пессимистических, деструктивных настроений в искусстве переходных эпох — это
    15. Предмет психологии искусства составляют психология художественного творчества и психология художественного восприятия при непременном опосредующем участии _________
    16. Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление _____________
    17. Верны ли утверждения? А) В контексте личностного подхода к психологии искусства особое значение придается способности к эмпатии В) В. Вундт признавал приоритет социокультурного подхода к искусству Подберите правильный ответ
    18. Универсальный компонент художественного творческого акта, взаимодействующий с воображением, как в сценическом творчестве актера, так и в творчестве любого художника — это
    19. Верны ли утверждения? А) Экспериментальная эстетика Г.Т. Фехнера и гештальтпсихология пробудили стойкий интерес к психологии восприятия искусства В) Только обращение к художественному стилю позволяет выделить из всех психологических компонентов, сопровождающих творческий процесс, именно то специфическое, что ведет к созданию художественного произведения Подберите правильный ответ
    20. Подход к изучению психологии искусства, рассматривающий восприятие искусства как результат механического функционирования неких интрапсихических механизмов, а не активности самой личности, а личности отводится пассивная роль — это
    21. _______________ (по Т. Липпсу) — это не познание объекта (произведения искусства), а своеобразный катарсис, дающий ощущение самоценности личностной деятельности
    22. Непочтительное отношение к тому, что пользуется уважением, опошление, осквернение (памяти о ком-либо, учения, произведение искусства и пр.) — это
    23. Верны ли утверждения? А) В художественной форме выделяют уровни внешней формы и внутренней формы В) В регуляции (саморегуляции) художественного творчества огромную роль играют мотивации – те объективные факторы, потребности, состояния, которые побуждают художника к творческой деятельности вообще и к процессам вживания в частности Подберите правильный ответ
    24. Свойства, позволяющие художественно оформленному предмету функционировать в качестве эстетически ценной вещи в самых разных видах общественной среды, набор качеств, уникальных особенностей предмета, указывающий на его универсальную социокультурную значимость в области искусства — это
    25. Эстетические концепции, утверждающие самоценность и автономность художественного творчества, отрицающие связи искусства с общественной жизнью, моралью, наукой и политикой — это
    26. Верны ли утверждения? А) Важную предпосылку для формирования будущей психологии искусства составила деятельность немецкого ученого В. Дильтея, согласно идеям, которого общей основой наук о духе должна была стать естественнонаучная психология В) Подлинным началом психологии искусства принято считать немецкую психологическую эстетику конца 19 — начала 20 в.в., созданную трудами Г. Фехнера, Т. Липпса, К. Грооса, И. Фолькельта, В. Вундта и др. Подберите правильный ответ
    27. Психоаналитические направления (З. Фрейд, К. Юнг) стремились концептуализировать психологию ________
    28. Психологическим феноменом, опосредующим взаимосвязь личности художника и творимой им художественной формы, служит ____________
    29. Теорию «вчувствования» разработал
    30. Универсальная категория эстетики, соотносимая с категориями художественного образа, с одной стороны, и знака — с другой; это образ, взятый в аспекте своей знаковости, и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа — это
    31. Познание объективной и субъективной реальности человеком, обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир как субъективно-выразительно окрашенный, а также познание мира художественного, условного, требующее художественного таланта, профессионального образования и мастерства — это
    32. Психотерапевтический процесс, связанный с использованием клиентом различных изобразительных материалов и созданием визуальных образов, с процессом изобразительного творчества и реакциями клиента на создаваемую им продукцию, отражающую особенности его психического развития, способности, личностные характеристики, интересы, проблемы и конфликты — это
    33. _______________ – важный элемент художественного творчества, выражающийся в некотором отрыве от реальности в процессе ее отражения в искусстве
    34. Верны ли утверждения? А) Эмоциями в искусстве пронизано всё: мотивы творческого субъекта, процесс творчества, содержание произведения искусства, перцептивная деятельность В) Искусство – специфический социокультурный феномен Подберите правильный ответ
    35. Верны ли утверждения? А) Искусство декаданса и модернизма оказали влияние на порождение ощущений, переживаний и понимания своей эпохи как эпохи кризиса, разлада, крушения целостности бытия человека, рассогласования его духовных сил, отношения личности к природе и другим людям В) Чувство меры — основа точности выражения в каждом элементе формы художественного произведения определенной грани его содержания Подберите правильный ответ
    36. Метод психотерапии, использующий художественную литературу как одну из форм лечения словом – это
    37. Мысленное перенесение себя в ситуацию того объекта, в который вживаются, это создание для своего реального Я воображаемой ситуации, предполагаемых обстоятельств — это
    38. Психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства, который развивается как интегративная дисциплина на стыке нейрофизиологии, психологии, рефлексологии, музыкальной психологии, музыковедения и др. — это
    39. Автор методики цветовых выборов, который считает, что восприятие цвета объективно и универсально, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста — это
    40. Течение русской общественной мысли 60-х г.г. XIX в., представители которого (А.А.Григорьев, Ф.М. Достоевский, Н.Н.Страхов) придерживались идеи о «национальной почве» как основе социального и духовного развития России — это
    41. Верны ли утверждения? А) Творческий процесс является сложным единством труда умственного и физического, дискурсивного и интуитивного познания, мысли и чувства В) К проявлениям предсознания можно отнести преодоление возникших мировоззренческих противоречий, первые этапы творческого процесса (догадки, озарение, гипотезы, замыслы и др.) Подберите правильный ответ
    42. Представителями франкфуртской школы являлись
    43. Высший подъем духовных и физических сил художника в процессе создания им произведения искусства — это
    44. Л.С. Выготский в знаменитой работе «Психология искусства» рассматривал художественное творчество с точки зрения _____________
    45. Верны ли утверждения? А) В 20-годах ХХ в. основополагающую роль художественной формы для психологии искусства подчеркивал А.А. Леонтьев В) Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление художественной формы Подберите правильный ответ
    46. Процесс, когда любое выражаемое художником содержание объективируется теми или иными материальными средствами и передается субъекту восприятия — это
    47. Верны ли утверждения? А) Указание на 2 важнейших фактора – на фундаментальную роль художественной формы в психологии искусства, а с другой – на теснейшую взаимосвязь между воображением и чувством (эмоцией) – составляет одну из принципиальных заслуг Л.С.Выготского В) В искусстве наряду с использованием средств речевого общения огромную роль играют также невербальные каналы и средства коммуникации Подберите правильный ответ
    48. Центральную часть предмета психологии искусства составляет _____________
    49. Подход к проблеме литературных, музыкальных, художественных и т. п. способностей, который предполагает существование единого комплекса природных задатков, развивающихся на их основе способностей, психофизиологических и психологических особенностей, условий развития, воспитания, средовых влияний — это
    50. Философское течение в русской мысли XIX в., представители которого (И.В. Киреевский, Ю.Ф. Самарин, К.С. Аксаков) стремились обосновать необходимость особого (по сравнению с западноевропейским) пути развития России — это

    _____________ призвана установить наиболее общие закономерности всех видов художественной деятельности, раскрыть механизмы становления личности человека-творца, проанализировать различные формы воздействия искусств на человека

    • Социальная психология
    • Психология познания
    • Общая психология
    • Психология искусства

    ______________ включает в себя творческий источник, замысел и творческий акт

    • Художественный стиль
    • Творческий процесс
    • Творческая проекция
    • Художественная форма

    Отражение жизни, действительности, художественно преобразованное с помощью воображения и воплощенное в физическом материале того или иного вида искусства — это

    • символ
    • художественная форма
    • воображаемая реальность
    • художественный замысел

    Вид концептуального искусства, специализирующийся на изображении переживаний, состояний сознания, социально-психологических явлений, возникающих в процессе человеческого общения, средством и материалом творчества служат тело, внешний вид, жесты, поведение художника, берущего на себя роль актера — это

    • перфоманс
    • кич
    • профананация
    • стилизация

    Верны ли утверждения? А) В конце 1970г. Л.С. Выготский выступил с обоснованием «субъектного варианта» психологии искусства В) Внутри области психологии искусства можно выделить 2 исследовательских уровня: индивидуализирующий и обобщенный (социально-психологический, типологический и др.) Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да

    Совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства материальных средств и приемов создания художественных образов — это

    • мифологема
    • язык искусства
    • стиль в искусстве
    • символ художественный

    Искусство, ориентированное, по мысли его создателей, на небольшую группу людей, обладающих особой художественной восприимчивостью — это

    • виртуальное искусство
    • элитарное искусство
    • чистое искусство
    • абсолютное искусство

    Стремление устранить все то, что связано с психологией художника или воспринимающего искусство, взглянуть на художественные произведения как на «объективные факты», хранящие свою тайну только в самих себе, и изучить их, полагаясь на экспериментально-объективные «точные» методы, связанные с использованием статистики, математики и т. п. — это

    • дегуманизация в искусстве
    • антипсихологизм в искусстве
    • дадаизм в искусстве
    • профанация в искусстве

    Не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач, детерминированный потребным будущим — это

    • сознание
    • предсознание
    • надсознательное («сверхсознание»)
    • бессознательное

    Высшая форма проявления мастерства, заключающаяся в умении создавать произведения искусства экспромтом, — это

    • инсталляция
    • имитация
    • импровизация
    • интуиция

    Сложный процесс приема и переработки информации, в ходе которого происходит целостное отражение предметов, явлений, событий и их чувственной оценки — это

    • художественное сознание
    • художественная ценность
    • художественное познание
    • художественное восприятие

    Выражение себя, своей индивидуальности в творчестве – это _______ в искусстве

    • самооценка
    • самопознание
    • самовыражение
    • саморазвитие

    Средство образной выразительности в искусстве, основа создания чувственно-конкретного, рельефного образа, выражающего живые, но скрытые, глубоко запрятанные чувства, усиливающие впечатление; воплощение многозначной природы художественного образа — это

    • замысел
    • стиль
    • метафора
    • форма

    Общее название кризисных, упадочных, пессимистических, деструктивных настроений в искусстве переходных эпох — это

    • модернизм
    • декаданс
    • кубизм
    • дадаизм

    Предмет психологии искусства составляют психология художественного творчества и психология художественного восприятия при непременном опосредующем участии _________

    • психологии личности
    • психологии художественной формы
    • психологии воображения
    • психологии познания

    Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление _____________

    • художественной формы
    • художественной проекции
    • художественного стиля
    • художественного сознания

    Верны ли утверждения? А) В контексте личностного подхода к психологии искусства особое значение придается способности к эмпатии В) В. Вундт признавал приоритет социокультурного подхода к искусству Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет

    Универсальный компонент художественного творческого акта, взаимодействующий с воображением, как в сценическом творчестве актера, так и в творчестве любого художника — это

    • проекция
    • самосознание
    • эмпатия
    • экспрессия

    Верны ли утверждения? А) Экспериментальная эстетика Г.Т. Фехнера и гештальтпсихология пробудили стойкий интерес к психологии восприятия искусства В) Только обращение к художественному стилю позволяет выделить из всех психологических компонентов, сопровождающих творческий процесс, именно то специфическое, что ведет к созданию художественного произведения Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    Подход к изучению психологии искусства, рассматривающий восприятие искусства как результат механического функционирования неких интрапсихических механизмов, а не активности самой личности, а личности отводится пассивная роль — это

    • системно-типологический подход
    • механистический подход
    • деятельностный подход
    • когнитивно-аффективный подход

    _______________ (по Т. Липпсу) — это не познание объекта (произведения искусства), а своеобразный катарсис, дающий ощущение самоценности личностной деятельности

    • Инсайт
    • Сублимация
    • Проекция
    • Вчувствование

    Непочтительное отношение к тому, что пользуется уважением, опошление, осквернение (памяти о ком-либо, учения, произведение искусства и пр.) — это

    • кич
    • деградация
    • профанация
    • перфоманс

    Верны ли утверждения? А) В художественной форме выделяют уровни внешней формы и внутренней формы В) В регуляции (саморегуляции) художественного творчества огромную роль играют мотивации – те объективные факторы, потребности, состояния, которые побуждают художника к творческой деятельности вообще и к процессам вживания в частности Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет

    Свойства, позволяющие художественно оформленному предмету функционировать в качестве эстетически ценной вещи в самых разных видах общественной среды, набор качеств, уникальных особенностей предмета, указывающий на его универсальную социокультурную значимость в области искусства — это

    • художественная ценность
    • художественное познание
    • художественное восприятие
    • художественное сознание

    Эстетические концепции, утверждающие самоценность и автономность художественного творчества, отрицающие связи искусства с общественной жизнью, моралью, наукой и политикой — это

    • кинетическое искусство
    • виртуальное искусство
    • искусство для искусства (чистое искусство)
    • абсолютное искусство

    Верны ли утверждения? А) Важную предпосылку для формирования будущей психологии искусства составила деятельность немецкого ученого В. Дильтея, согласно идеям, которого общей основой наук о духе должна была стать естественнонаучная психология В) Подлинным началом психологии искусства принято считать немецкую психологическую эстетику конца 19 — начала 20 в.в., созданную трудами Г. Фехнера, Т. Липпса, К. Грооса, И. Фолькельта, В. Вундта и др. Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет

    Психоаналитические направления (З. Фрейд, К. Юнг) стремились концептуализировать психологию ________

    • художественного познания
    • художественного восприятия
    • художественного творчества
    • художественной ценности

    Психологическим феноменом, опосредующим взаимосвязь личности художника и творимой им художественной формы, служит ____________

    • стиль художественный
    • сознание художественное
    • познание художественное
    • воображение

    Теорию «вчувствования» разработал

    • Т. Липпс
    • А.А. Потебня
    • Ш. Бюлер
    • Л.С. Выготский

    Универсальная категория эстетики, соотносимая с категориями художественного образа, с одной стороны, и знака — с другой; это образ, взятый в аспекте своей знаковости, и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа — это

    • стиль художественный
    • сознание художественное
    • символ художественный
    • форма художественная

    Познание объективной и субъективной реальности человеком, обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир как субъективно-выразительно окрашенный, а также познание мира художественного, условного, требующее художественного таланта, профессионального образования и мастерства — это

    • художественное познание
    • художественное сознание
    • художественная ценность
    • художественное восприятие

    Психотерапевтический процесс, связанный с использованием клиентом различных изобразительных материалов и созданием визуальных образов, с процессом изобразительного творчества и реакциями клиента на создаваемую им продукцию, отражающую особенности его психического развития, способности, личностные характеристики, интересы, проблемы и конфликты — это

    • клиент-центрированная терапия
    • поведенческая терапия
    • гештальттерапия
    • арт-терапия

    _______________ – важный элемент художественного творчества, выражающийся в некотором отрыве от реальности в процессе ее отражения в искусстве

    • Художественная фантазия
    • Художественный стиль
    • Художественная проекция
    • Художественная форма

    Верны ли утверждения? А) Эмоциями в искусстве пронизано всё: мотивы творческого субъекта, процесс творчества, содержание произведения искусства, перцептивная деятельность В) Искусство – специфический социокультурный феномен Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да

    Верны ли утверждения? А) Искусство декаданса и модернизма оказали влияние на порождение ощущений, переживаний и понимания своей эпохи как эпохи кризиса, разлада, крушения целостности бытия человека, рассогласования его духовных сил, отношения личности к природе и другим людям В) Чувство меры — основа точности выражения в каждом элементе формы художественного произведения определенной грани его содержания Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет

    Метод психотерапии, использующий художественную литературу как одну из форм лечения словом – это

    • логотерапия
    • музыкотерапия
    • терапия художественным творчеством
    • библиотерапия

    Мысленное перенесение себя в ситуацию того объекта, в который вживаются, это создание для своего реального Я воображаемой ситуации, предполагаемых обстоятельств — это

    • интроекция
    • проекция
    • экспрессия
    • интроспекция

    Психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства, который развивается как интегративная дисциплина на стыке нейрофизиологии, психологии, рефлексологии, музыкальной психологии, музыковедения и др. — это

    • терапия художественным творчеством
    • музыкотерапия
    • логотерапия
    • библиотерапия

    Автор методики цветовых выборов, который считает, что восприятие цвета объективно и универсально, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и это различие позволяет объективно измерить субъективные состояния с помощью цветового теста — это

    • Г. Айзенк
    • В. Вундт
    • М. Люшер
    • Т. Лири

    Течение русской общественной мысли 60-х г.г. XIX в., представители которого (А.А.Григорьев, Ф.М. Достоевский, Н.Н.Страхов) придерживались идеи о «национальной почве» как основе социального и духовного развития России — это

    • почвенничество
    • славянофильство
    • толстовство
    • западничество

    Верны ли утверждения? А) Творческий процесс является сложным единством труда умственного и физического, дискурсивного и интуитивного познания, мысли и чувства В) К проявлениям предсознания можно отнести преодоление возникших мировоззренческих противоречий, первые этапы творческого процесса (догадки, озарение, гипотезы, замыслы и др.) Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Представителями франкфуртской школы являлись

    • Э. Мунье, Ж.-П. Сартр
    • Р. Липпс, З. Фрейд
    • В. Беньямин, Т. Адорно
    • Г. Фехнер, В. Вундт

    Высший подъем духовных и физических сил художника в процессе создания им произведения искусства — это

    • вдохновение
    • второе дыхание
    • экспрессия
    • творчество

    Л.С. Выготский в знаменитой работе «Психология искусства» рассматривал художественное творчество с точки зрения _____________

    • культурно-исторического подхода
    • описательной психологии
    • деятельностного подхода
    • психоанализа

    Верны ли утверждения? А) В 20-годах ХХ в. основополагающую роль художественной формы для психологии искусства подчеркивал А.А. Леонтьев В) Начало собственно творческого акта предполагает восприятие или представление художественной формы Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет

    Процесс, когда любое выражаемое художником содержание объективируется теми или иными материальными средствами и передается субъекту восприятия — это

    • художественная коммуникация
    • художественное восприятие
    • творческий замысел
    • творческий акт

    Верны ли утверждения? А) Указание на 2 важнейших фактора – на фундаментальную роль художественной формы в психологии искусства, а с другой – на теснейшую взаимосвязь между воображением и чувством (эмоцией) – составляет одну из принципиальных заслуг Л.С.Выготского В) В искусстве наряду с использованием средств речевого общения огромную роль играют также невербальные каналы и средства коммуникации Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет

    Центральную часть предмета психологии искусства составляет _____________

    • психология художественной формы
    • психология личности
    • психология воображения
    • психология познания

    Подход к проблеме литературных, музыкальных, художественных и т. п. способностей, который предполагает существование единого комплекса природных задатков, развивающихся на их основе способностей, психофизиологических и психологических особенностей, условий развития, воспитания, средовых влияний — это

    • механистический подход
    • иррациональный подход
    • системно-типологический подход
    • когнитивно-аффективный подход

    Философское течение в русской мысли XIX в., представители которого (И.В. Киреевский, Ю.Ф. Самарин, К.С. Аксаков) стремились обосновать необходимость особого (по сравнению с западноевропейским) пути развития России — это

    • толстовство
    • славянофильство
    • почвенничество
    • западничество
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!