Психология и педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В психологии выделяют ____ групп (ы) методов ведения исследований
    2. В том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности, можно говорить об
    3. Компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение называется
    4. Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
    5. Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
    6. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
    7. Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет содержание
    8. Психический процесс обобщенного отражения действительности — это
    9. Психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности, называется
    10. Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, — это ощущения
    11. Идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности обозначается понятием
    12. Педагогическая психология рассматривает законы
    13. Контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки называется
    14. Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности — это
    15. Психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке — это
    16. Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание
    17. Индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, — это
    18. Свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, — это
    19. Мнимая рассеянность — это
    20. Основной задачей психологии является
    21. К разделам педагогической психологии относятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия; 3) психология рекламы; 4) возрастная психология
    22. В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс
    23. Основной задачей процесса мышления является
    24. Способы, посредством которых познается предмет науки, называются
    25. Метод самонаблюдения в психологии относится к
    26. Теория психологической установки относится к изучению
    27. Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
    28. Оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств есть
    29. Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются
    30. Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле — это
    31. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, — это
    32. По характеру целей деятельности память делят на
    33. Направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы относится к
    34. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
    35. Основным недостатком лонгитюдного исследования является
    36. Индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики — это
    37. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это
    38. Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью
    39. Система представлений индивида о самом себе или образе Я является
    40. Когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности — это «Я»
    41. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется
    42. Вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, — это память
    43. Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания — это
    44. Основным (элементарным) структурно-функциональным элементом нервной системы является
    45. Референтная группа — это
    46. Совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, — это
    47. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это
    48. Из перечисленных методов: 1) групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование, — к психокоррекционным методам относится
    49. Основная цель лонгитюдного исследования
    50. В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ___________ личностной подсистеме

    В психологии выделяют ____ групп (ы) методов ведения исследований

    • 7
    • 5
    • 4
    • 3

    В том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности, можно говорить об

    • интроспекции
    • катарсисе
    • экзопсихике
    • эндопсихике

    Компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение называется

    • спонтанным
    • эмоционально-оценочным
    • поведенческим
    • когнитивным

    Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется

    • поведенческим компонентом
    • когнитивным компонентом
    • социологическим компонентом
    • эмоциональным компонентом

    Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае

    • завышенной самооценки
    • заниженной самооценки
    • идеальной самооценки
    • адекватной самооценки

    Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется

    • устойчивостью внимания
    • концентрацией внимания
    • распределением внимания
    • подвижностью внимания

    Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет содержание

    • двигательной памяти
    • логической памяти
    • эмоциональной памяти
    • образной памяти

    Психический процесс обобщенного отражения действительности — это

    • мышление
    • память
    • ощущение
    • восприятие

    Психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности, называется

    • конвергенция
    • перцепция
    • сублимация
    • дивергенция

    Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, — это ощущения

    • экстероцептивные
    • интероцептивные
    • контактные
    • проприоцептивные

    Идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности обозначается понятием

    • потребность
    • мотив
    • цель
    • способ

    Педагогическая психология рассматривает законы

    • филогенеза психических различий
    • поведения в экстремальных условиях
    • онтогенеза психических различий
    • обучения и воспитания человека

    Контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки называется

    • синапсом
    • рецептором
    • нейроном
    • аксоном

    Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности — это

    • группа ассоциация
    • группа корпорация
    • коллектив
    • кооперация

    Психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке — это

    • общение
    • беседа
    • тест
    • интервью

    Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание

    • склонности
    • убеждений
    • интереса
    • влечения

    Индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, — это

    • характер
    • темперамент
    • чувства
    • способности

    Свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, — это

    • предметность
    • константность
    • целостность
    • осмысленность

    Мнимая рассеянность — это

    • невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете
    • неспособность сохранять в памяти необходимое количество информации
    • необходимое условие творческой деятельности
    • невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное перегрузкой мозга большим количеством впечатлений

    Основной задачей психологии является

    • совершенствование методов исследования
    • коррекция социальных норм поведения
    • разработка проблем истории психологии
    • изучение законов психической деятельности

    К разделам педагогической психологии относятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия; 3) психология рекламы; 4) возрастная психология

    • 3
    • 1
    • 4
    • 2

    В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс

    • сохранения
    • узнавания
    • воспроизведения
    • запоминания

    Основной задачей процесса мышления является

    • предвидение конечного результата предметной деятельности
    • раскрытие отношений, связей между предметами
    • запечатление и сохранение информации
    • сосредоточение сознания на объекте

    Способы, посредством которых познается предмет науки, называются

    • целями
    • методами
    • процессами
    • задачами

    Метод самонаблюдения в психологии относится к

    • психоаналитической коррекции
    • экстроспекции
    • интроспекции
    • способам обработки данных

    Теория психологической установки относится к изучению

    • физиологического
    • социологического
    • бессознательного
    • сознательного

    Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется

    • переключаемостью
    • объемом
    • распределением
    • концентрацией

    Оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств есть

    • саморегуляция
    • самооценка
    • самовыражение
    • самоутверждение

    Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются

    • чувствами нравственными
    • чувствами эстетическими
    • чувственным тоном
    • чувствами интеллектуальными

    Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле — это

    • потребность
    • мышление
    • воображение
    • ощущение

    Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, — это

    • фрустрация
    • печаль
    • страсть
    • эйфория

    По характеру целей деятельности память делят на

    • произвольную и непроизвольную
    • активную и пассивную
    • образную и логическую
    • механическую и динамическую

    Направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы относится к

    • гештальтпсихологии
    • психоанализу
    • когнитивной психологии
    • бихевиоризму

    Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание

    • переключаемости внимания
    • сопряженности внимания
    • объема внимания
    • отвлекаемости внимания

    Основным недостатком лонгитюдного исследования является

    • высокая напряженность
    • низкая надежность
    • значительная затрата времени
    • малая выборка

    Индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики — это

    • темперамент
    • характер
    • способности
    • направленность

    Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это

    • воля
    • характер
    • чувства
    • способности

    Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью

    • детекторов
    • рецепторов
    • акцепторов
    • анализаторов

    Система представлений индивида о самом себе или образе Я является

    • статичной
    • линейной
    • дискретной
    • динамической

    Когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности — это «Я»

    • реальное
    • адекватное
    • фантастическое
    • идеальное

    Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется

    • перцепцией
    • воображением
    • аперцепцией
    • вниманием

    Вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, — это память

    • словесно-логическая
    • долговременная
    • эмоциональная
    • образная

    Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания — это

    • синтез
    • сравнение
    • конкретизация
    • обобщение

    Основным (элементарным) структурно-функциональным элементом нервной системы является

    • головной мозг
    • аксон
    • кора головного мозга
    • нейрон

    Референтная группа — это

    • группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал
    • группа, в которой нет совместной деятельности, способной опосредствовать отношения ее участников
    • реальная или условная социальная общность, имеющая юридически финансированный статус
    • реальная социальная общность, не имеющая юридически финансированного статуса

    Совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, — это

    • способности
    • свойства
    • состояния
    • мышление

    Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это

    • ощущение
    • абстрагирование
    • медитация
    • воображение

    Из перечисленных методов: 1) групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование, — к психокоррекционным методам относится

    • 4
    • 2
    • 3
    • 1

    Основная цель лонгитюдного исследования

    • регистрация соматического и психического развития
    • сравнение генотипов
    • коррекция поведения и деятельности личности
    • регистрация нейрофизиологических процессов

    В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ___________ личностной подсистеме

    • гипериндивидной
    • метаиндивидной
    • интраиндивидной
    • интериндивидной
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!