Психология и педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – в этом суть дидактического принципа
    2. Индивидуальные различия памяти проявляются в
    3. Классно-урочную систему обучения разработал и теоретические основы воплотил в жизнь
    4. Положительная оценка действий воспитанников получила название метода
    5. По продолжительности закрепления и сохранения материала память делят на:
    6. Способ обучающего взаимодействия учителя с учащимися в целях создания с помощью наглядности четкого и ясного образа изучаемого явления — это
    7. Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся, называются
    8. Основными правилами практической реализации принципа сознательности и активности являются
    9. В переводе с греческого «_______________» означает «чеканка», «примета»
    10. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности человека, память делят на
    11. Основные преимущества классно-урочной формы обучения – это
    12. По характеру и направленности образование подразделяется на
    13. Установите соответствие между названиями сторон общения и их главным содержанием
    14. Самостоятельность мысли и действий, готовность принять решения, умение отстаивать свои взгляды является основой
    15. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи составляет содержание такой сферы семейной жизни, которая получила название сферы
    16. Восстановите соответствие между свойствами чувств и их характеристиками
    17. По отношению к знаниям, навыкам и умениям ____________ человека выступают как некоторая возможность
    18. Важнейшим признаком волевого поведения считают связь его с преодолением ______________, внешних и внутренних
    19. В буквальном смысле образование означает формирование ______________ — законченных представлений об изучаемых предметах
    20. Течение в психологии XX века, получившее название по имени своего основателя, — это
    21. Основные требования к качественному современному уроку – это
    22. Формула эффективности урока включает тщательность подготовки и _______________ проведения
    23. Научное течение, представители которого рассматривают человеческий организм как систему, занятую активными поисками сведений и переработкой информации, получило название «_____»
    24. Психология призвана решать следующие задачи
    25. Способ рассмотрения отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов называется методом
    26. Совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развитие его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой, с природой и общественной средой — это
    27. Исследовательским материалом при использовании биографического метода являются
    28. Под _____________ внимания понимают субъективно переживаемую способность человека удерживать в центе внимания определенное число разнородных объектов одновременно.
    29. Основными свойствами внимания являются
    30. К числу наиболее распространенных способов познания явлений психологии относятся
    31. Объем систематизированных научных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый, — это
    32. Установите соответствие между методами стимулирования деятельности человека и их краткой характеристикой
    33. Установите соответствие между названиями функций общения и их смыслом
    34. Методы воспитания, основанные на практической деятельности воспитанников, называются методами
    35. Благодаря свойству _______________ человек воспринимает окружающие предметы как относительно постоянные по форме, величине, цвету и т.п.
    36. Организационные методы включают: методы
    37. Восстановите соответствие между свойствами ощущений и их характеристикой
    38. Основные особенности классно-урочной системы (формы) обучения – это
    39. Установите соответствие между правилами реализации принципа научности обучения и их содержанием
    40. Человеческое сознание, представленность субъективной картины мира – это ____ человека
    41. Восприятие зависит от содержания ____________ жизни человека
    42. Воспитательная работа, в процессе которой формируются убеждения, нормы нравственного поведения, черты воли и характера, эстетические вкусы, физические качества человека, — это
    43. Основными методами педагогических исследований являются
    44. Ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это
    45. В качестве основополагающих в дидактике разработаны следующие принципы
    46. Восприятие, как и ощущение, является _____________ процессом
    47. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме, получило название
    48. Россия относится к странам с ____________________ системой образования
    49. Если восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, то ______________ — это отражение отдельных свойств предметов или явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей
    50. Степень адекватности «Я-образа» выясняется при изучении ____________ личности

    Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – в этом суть дидактического принципа

    • доступности
    • систематичности и последовательности
    • сознательности и активности обучения
    • прочности

    Индивидуальные различия памяти проявляются в

    • содержании запоминаемой информации
    • силе памяти
    • характере запоминающего
    • скорости запоминания

    Классно-урочную систему обучения разработал и теоретические основы воплотил в жизнь

    • К.Д. Ушинский
    • А.С. Макаренко
    • Я.А. Коменский
    • В.А. Сухомлинский

    Положительная оценка действий воспитанников получила название метода

    • поощрения
    • подкрепления
    • укрепления
    • поддержки

    По продолжительности закрепления и сохранения материала память делят на:

    • кратковременную
    • долговременную
    • длительную
    • оперативную

    Способ обучающего взаимодействия учителя с учащимися в целях создания с помощью наглядности четкого и ясного образа изучаемого явления — это

    • беседа
    • лекция
    • рассказ
    • иллюстрация

    Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся, называются

    • темпераментом
    • способностями
    • характером
    • задатками

    Основными правилами практической реализации принципа сознательности и активности являются

    • обеспечение понимания смысла учебного материала
    • осознанное поведение в обучении
    • механическое выполнение учебных действий
    • ясное понимание целей и задач обучения

    В переводе с греческого «_______________» означает «чеканка», «примета»

    По характеру психической активности, преобладающей в деятельности человека, память делят на

    • эмоциональную
    • пассивную
    • двигательную
    • словесно-логическую
    • образную

    Основные преимущества классно-урочной формы обучения – это

    • имеет предпосылки для взаимообучения
    • ориентация на среднего учащегося
    • экономна
    • более строгая организационная структура

    По характеру и направленности образование подразделяется на

    • политехническое
    • общее
    • профессиональное
    • специальное

    Установите соответствие между названиями сторон общения и их главным содержанием

    • интерактивная сторона
    • активный обмен информацией, её принятие, понимание, осмысление
    • перцептивная сторона
    • восприятие и познание другого человека
    • коммуникативная сторона
    • взаимодействие людей при помощи организации их совместной деятельности, межличностное взаимодействие

    Самостоятельность мысли и действий, готовность принять решения, умение отстаивать свои взгляды является основой

    • сознательности
    • доступности
    • активности
    • самостоятельности

    Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи составляет содержание такой сферы семейной жизни, которая получила название сферы

    • финансовой
    • долга
    • любви
    • интереса

    Восстановите соответствие между свойствами чувств и их характеристиками

    • интегральность
    • любовь и ненависть, радость и горе, веселье — печаль
    • связь чувств с жизнедеятельностью организма
    • под влиянием чувств изменяется деятельность внутренних органов человека
    • полярность
    • исключительность по отношению к другим состояниям и другим реакциям

    По отношению к знаниям, навыкам и умениям ____________ человека выступают как некоторая возможность

    Важнейшим признаком волевого поведения считают связь его с преодолением ______________, внешних и внутренних

    В буквальном смысле образование означает формирование ______________ — законченных представлений об изучаемых предметах

    Течение в психологии XX века, получившее название по имени своего основателя, — это

    • фрейдизм
    • эмпиризм
    • сенсуализм
    • пессимизм

    Основные требования к качественному современному уроку – это

    • использование новейших достижений науки
    • реализация всех дидактических принципов и правил
    • установление межпредметных связей
    • фрагментарность усвоения знаний

    Формула эффективности урока включает тщательность подготовки и _______________ проведения

    Научное течение, представители которого рассматривают человеческий организм как систему, занятую активными поисками сведений и переработкой информации, получило название «_____»

    • генетическая психология
    • когнитивная психология
    • гуманистическая психология
    • фрейдизм

    Психология призвана решать следующие задачи

    • изучать законы психической деятельности человека в её развитии
    • изучать процессы, состояния и свойства человека
    • выявлять сущность изучаемых явлений
    • раскрывать пути развития педагогической науки

    Способ рассмотрения отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов называется методом

    • лонгитюдным
    • поперечных срезов
    • экстраполяции
    • сравнительным

    Совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развитие его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой, с природой и общественной средой — это

    • методы воспитания
    • методы обучения
    • правила реализации дидактических принципов
    • дидактические принципы

    Исследовательским материалом при использовании биографического метода являются

    • показания обследуемых
    • воспоминания
    • результаты бесед
    • письма, дневники, биографии, продукты детского творчества, почерки

    Под _____________ внимания понимают субъективно переживаемую способность человека удерживать в центе внимания определенное число разнородных объектов одновременно.

    Основными свойствами внимания являются

    • распределение
    • объем
    • концентрация
    • устойчивость
    • переключение
    • сила

    К числу наиболее распространенных способов познания явлений психологии относятся

    • дискуссии
    • опросы
    • эксперименты
    • тренинги

    Объем систематизированных научных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый, — это

    • образование
    • обучение
    • развитие
    • воспитание

    Установите соответствие между методами стимулирования деятельности человека и их краткой характеристикой

    • соревнование
    • простейший вид поощрения
    • поощрение
    • метод предупреждения нежелательных поступков, осознания чувства вины перед собой и другими людьми
    • наказание
    • положительная оценка действий воспитанников
    • одобрение
    • направление естественной потребности учащихся к соперничеству

    Установите соответствие между названиями функций общения и их смыслом

    • аффектно-коммуникативная
    • общение как обмен информацией
    • регуляционно-коммуникативная
    • общение как межличностное взаимодействие
    • информационно-коммуникативная
    • общение как понимание людьми друг друга

    Методы воспитания, основанные на практической деятельности воспитанников, называются методами

    • беседы
    • формирования сознания личности
    • организации деятельности
    • примера

    Благодаря свойству _______________ человек воспринимает окружающие предметы как относительно постоянные по форме, величине, цвету и т.п.

    Организационные методы включают: методы

    • лонгитюдный
    • поперечных срезов
    • обработки данных
    • сравнительный

    Восстановите соответствие между свойствами ощущений и их характеристикой

    • интенсивность ощущений
    • то, что отличает данное ощущение от других
    • длительность ощущения
    • время действия раздражителя и его интенсивность
    • качество ощущений
    • количественный параметр, определяется силой действующего раздражителя на функционирование рецептора

    Основные особенности классно-урочной системы (формы) обучения – это

    • уроки не чередуются друг с другом
    • каждый класс имеет свой годовой план
    • постоянный состав учащихся
    • учебный процесс имеет уроки

    Установите соответствие между правилами реализации принципа научности обучения и их содержанием

    • развивать мышление учащихся
    • воспитывать у учащихся понимание историзма, развития, взаимосвязи, взаимообусловленности явлений окружающей действительности
    • обучать на основе новейших достижений науки
    • знакомить учащихся с техникой экспериментальной работы, алгоритмами решения изобретательских задач, обработкой материалов
    • поощрять исследовательскую работу учащихся
    • хорошо знать и на практике применять современные успехи психологии, педагогики и методики
    • формировать у учащихся диалектический подход
    • в процессе обучения использовать поисковую, исследовательскую составляющую

    Человеческое сознание, представленность субъективной картины мира – это ____ человека

    • физиология
    • анатомия
    • психика
    • психофизиология

    Восприятие зависит от содержания ____________ жизни человека

    Воспитательная работа, в процессе которой формируются убеждения, нормы нравственного поведения, черты воли и характера, эстетические вкусы, физические качества человека, — это

    • воспитание в узком значении
    • обучение
    • образование
    • воспитание в широком значении

    Основными методами педагогических исследований являются

    • изучение опыта
    • наблюдение
    • психологический эксперимент
    • анализ школьной документации
    • беседы

    Ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это

    • группа
    • бригада
    • община
    • коллектив

    В качестве основополагающих в дидактике разработаны следующие принципы

    • прочности
    • сознательности и активности
    • наглядности
    • систематичности и последовательности
    • народности

    Восприятие, как и ощущение, является _____________ процессом

    Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме, получило название

    • методов обучения
    • формы обучения
    • воспитания
    • принципов обучения

    Россия относится к странам с ____________________ системой образования

    Если восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, то ______________ — это отражение отдельных свойств предметов или явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей

    Степень адекватности «Я-образа» выясняется при изучении ____________ личности

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!