Психология. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ___________ — это человек, обладающий высшей степенью творческой одаренности, выразившейся в достижении им таких результатов творческой деятельности, которые являются эпохальными в общественном, научном или культурном развитии общества
    2. _______ — это один из механизмов психологической защиты личности, при котором действия, направленные на недоступный объект, переносятся на действие с доступным объектом
    3. _______ — это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива
    4. _________ (аттитюд) (по Д.Н.Узнадзе) — это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека
    5. __________ деятельность – это деятельность, в форме которой возникают и внутри которой дифференцируются другие виды деятельности, в ней формируются или перестраиваются частные психические процессы, от нее зависят наблюдаемые в определенный период развития основные психологические изменения личности
    6. _________ способности – это индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других и отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности, являющиеся условием ее успешного выполнения
    7. Структура личности, по З.Фрейду, имеет следующие составляющие «____»
    8. В схеме Шелдона выделяются такие параметры телосложения, как
    9. Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), главная функция которого состоит в «энергизации деятельности» в зависимости от удовлетворения или неудовлетворения мотивов, — это
    10. ___________ личности – это процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания
    11. __________ – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях
    12. Схема Бунака выделяет ____ типа конституции человека
    13. А.Бандура предложил __________модель научения и воспроизведения
    14. Установите соответствие
    15. Верны ли определения? А) Внушение – это социально-психологический механизм социализации, сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей В) Подражание – это социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации Подберите правильный ответ
    16. Установите соответствие
    17. Установите соответствие
    18. Установите соответствие
    19. ________ — это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности (поведения) предмет (идеальный или материальный)
    20. Верны ли определения? А) Направленность личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения В) Мотивационные особенности – это психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения Подберите правильный ответ
    21. Широкую известность получили труды немецкого психиатра_____, в которых обосновываются представления о том, что различия в типах строения тела (некоторые особенности роста, полноты, пропорций частей тела) указывают и на определенные различия в темпераменте
    22. Верны ли определения? А) Эндоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся округлостью тела и его частей, развитием жира В) Мезоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развитием скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом Подберите правильный ответ
    23. Поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности – это
    24. ___________ — это система побуждений, вызывающих активность индивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности
    25. Социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, — это
    26. Верны ли определения? А) Убеждение — это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать согласно своим ценностным ориентациям; представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивацией; содержание потребностей, выступающих в форме убеждений, отражает определенное понимание природы и общества В) Образ «Я» — это относительно стабильная, часто не осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими Подберите правильный ответ
    27. __________ — это осознание человеком самого себя, своих собственных качеств
    28. Верны ли определения? А) Интеграция – это активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности В) Адаптация – это складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы Подберите правильный ответ
    29. ______________ — это системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности
    30. ___________ личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения
    31. Схема Бунака выделяет такие типы конституции человека, как
    32. Верны ли определения? А) Установка (аттитюд), (по Д.Н.Узнадзе), — это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека В) Интерес — это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и этим способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, лучшему отражению действительности Подберите правильный ответ
    33. __________ — это обращенность сознания и внимания субъекта преимущественно на то, что происходит вне его, вокруг него, одна из базовых личностных черт
    34. Верны ли определения? А) Эктоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развитием скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом В) Мезоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся высокой степенью развития нервной системы и кожных покровов, вытянутым телом, хрупкостью, узкой плоской грудной клеткой, тонкими и длинными конечностями, слабыми мускулатурой и жироотложением, длинной головой, вытянутым лицом, угловатым профилем Подберите правильный ответ
    35. В схеме Шелдона выделяется ____ параметра телосложения
    36. Верны ли определения? А) Грудной тип — тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым жироотложением и слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, впалым или прямым животом, сутулой спиной В) Брюшной тип — тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся сильным жироотложением, слабой или средней мускулатурой, конической грудной клеткой, выпуклым животом Подберите правильный ответ
    37. ___________ «Я» — это представление о том, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось для него возможным, каким бы он хотел себя видеть
    38. Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности – это
    39. Верны ли определения? А) Вытеснение — это один из механизмов психологической защиты личности, при котором информация, тревожащая человека, не воспринимается В) Отрицание — это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива Подберите правильный ответ
    40. __________ личность – это личность с характерологическими отклонениями от нормы, выраженными в чрезмерном усилении отдельных черт характера; ей присуща тенденция к особенному социально-положительному или социально-отрицательному развитию
    41. Психологическими исследованиями в структуре установки выделены такие составляющие (подструктуры), как _____ подструктуры
    42. Верны ли определения? А) Идеальное «Я» — это представление субъекта о себе в настоящее время, в момент самого переживания В) Реальное «Я» — это представление о том, каким субъект должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности Подберите правильный ответ
    43. Защитный механизм, который выражается в своеобразной попытке уйти от эмоционально угрожающей ситуации путеи ее как бы отстраненного обсуждения в абстрактных, интеллектуализированных терминах, — это
    44. Установите соответствие
    45. В схеме Кречмера выделяется такие типы конституции человека, как
    46. _______ — это процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность
    47. Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия – это
    48. Социально-психологический механизм социализации, осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения, — это
    49. Э.Эриксон выделил и описал ____ жизненных психологических кризисов, неизбежно наступающих у человека в определенном возрасте
    50. Верны ли определения? А) Мотив — это состояния нужды организма, индивида, личности в чем или ком-либо, приводящие к активности В) Потребности — это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности (поведения) предмет (идеальный или материальный) Подберите правильный ответ

    ___________ — это человек, обладающий высшей степенью творческой одаренности, выразившейся в достижении им таких результатов творческой деятельности, которые являются эпохальными в общественном, научном или культурном развитии общества

    _______ — это один из механизмов психологической защиты личности, при котором действия, направленные на недоступный объект, переносятся на действие с доступным объектом

    _______ — это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива

    _________ (аттитюд) (по Д.Н.Узнадзе) — это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека

    __________ деятельность – это деятельность, в форме которой возникают и внутри которой дифференцируются другие виды деятельности, в ней формируются или перестраиваются частные психические процессы, от нее зависят наблюдаемые в определенный период развития основные психологические изменения личности

    _________ способности – это индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других и отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности, являющиеся условием ее успешного выполнения

    Структура личности, по З.Фрейду, имеет следующие составляющие «____»

    • Сверх-Оно
    • Сверх-Я
    • Я
    • Оно

    В схеме Шелдона выделяются такие параметры телосложения, как

    • гинекоморфия
    • эктоморфия
    • эндоморфия
    • мезоморфия

    Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), главная функция которого состоит в «энергизации деятельности» в зависимости от удовлетворения или неудовлетворения мотивов, — это

    • сила эмоций
    • эмоциональная возбудимость
    • возбудимость внимания
    • резистентность

    ___________ личности – это процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания

    __________ – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях

    Схема Бунака выделяет ____ типа конституции человека

    • 4
    • 3
    • 5
    • 2

    А.Бандура предложил __________модель научения и воспроизведения

    • пятиступенчатую
    • двухступенчатую
    • трехступенчатую
    • четырехступенчатую

    Установите соответствие

    • лептосомные типы
    • крепкосложенные типы женской конституции в схеме Галанта
    • мезосомные типы
    • среднесложенные типы женской конституции в схеме Галанта
    • мегалосомные типы
    • узкосложенные типы женской конституции в схеме Галанта

    Верны ли определения? А) Внушение – это социально-психологический механизм социализации, сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей В) Подражание – это социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Установите соответствие

    • активность волевой целенаправленной деятельности
    • способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия
    • резистентность
    • способность оказывать сопротивление всем внутренним и внешним условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность
    • эмоциональная возбудимость
    • повышение активности приспособления путем преобразования ситуации в соответствии с поставленной целью

    Установите соответствие

    • личность
    • человек как представитель рода Ноmо sapiens, имеющий природные свойства; телесное бытие человека
    • индивидуальность
    • психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях
    • индивид
    • человек как субъект социальных отношений, системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении

    Установите соответствие

    • атлетический тип
    • тип конституции в схеме Кречмера, характеризующийся плоской длинной грудной клеткой, слабым жироотложением, слабой мускулатурой, длинными тонкими конечностями, яйцевидной головой, угловым профилем, узким лицом
    • пикнический тип
    • тип конституции в схеме Кречмера, характеризующийся короткой широкой грудной клеткой, большим животом, сильно развитым жироотложением, относительно короткими конечностями, короткими и широкими кистями и стопами, короткой округлой головой, широким лицом
    • астенический тип
    • тип конституции в схеме Кречмера, характеризующийся широкой выпуклой грудной клеткой, широкими плечами, узким тазом, крепкой мускулатурой, развитым скелетом, крепкими конечностями с большими кистями и стопами, продолговатым лицом с большой нижней челюстью

    ________ — это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности (поведения) предмет (идеальный или материальный)

    Верны ли определения? А) Направленность личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения В) Мотивационные особенности – это психические свойства индивида, определяющие выбор направленности деятельности и поведения Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Широкую известность получили труды немецкого психиатра_____, в которых обосновываются представления о том, что различия в типах строения тела (некоторые особенности роста, полноты, пропорций частей тела) указывают и на определенные различия в темпераменте

    • У.Шелдона
    • З.Фрейда
    • А.Адлера
    • Э.Кречмера

    Верны ли определения? А) Эндоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся округлостью тела и его частей, развитием жира В) Мезоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развитием скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Поиск средств и способов для проявления и фиксации своей индивидуальности – это

    • интеграция
    • персонализация
    • адаптация
    • индивидуализация

    ___________ — это система побуждений, вызывающих активность индивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности

    Социально-психологический механизм социализации, воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, — это

    • внушение
    • идентификация
    • фасилитация
    • подражание

    Верны ли определения? А) Убеждение — это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать согласно своим ценностным ориентациям; представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивацией; содержание потребностей, выступающих в форме убеждений, отражает определенное понимание природы и общества В) Образ «Я» — это относительно стабильная, часто не осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    __________ — это осознание человеком самого себя, своих собственных качеств

    Верны ли определения? А) Интеграция – это активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности В) Адаптация – это складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости и потребности группового развития и собственным потребностям индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    ______________ — это системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности

    ___________ личности – это понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения

    Схема Бунака выделяет такие типы конституции человека, как

    • брюшной
    • грудной
    • респираторный
    • мускульный

    Верны ли определения? А) Установка (аттитюд), (по Д.Н.Узнадзе), — это готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении; обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответственной деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека В) Интерес — это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и этим способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, лучшему отражению действительности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    __________ — это обращенность сознания и внимания субъекта преимущественно на то, что происходит вне его, вокруг него, одна из базовых личностных черт

    Верны ли определения? А) Эктоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся развитием скелета и мускулатуры, прямоугольным очертанием тела и его сегментов, кубической формой головы и лица, широкими плечами, широким, но не толстым телом В) Мезоморфный тип — тип сложения по схеме Шелдона, характеризующийся высокой степенью развития нервной системы и кожных покровов, вытянутым телом, хрупкостью, узкой плоской грудной клеткой, тонкими и длинными конечностями, слабыми мускулатурой и жироотложением, длинной головой, вытянутым лицом, угловатым профилем Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    В схеме Шелдона выделяется ____ параметра телосложения

    • 4
    • 2
    • 5
    • 3

    Верны ли определения? А) Грудной тип — тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся слабым жироотложением и слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, впалым или прямым животом, сутулой спиной В) Брюшной тип — тип конституции в схеме Бунака, характеризующийся сильным жироотложением, слабой или средней мускулатурой, конической грудной клеткой, выпуклым животом Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ___________ «Я» — это представление о том, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось для него возможным, каким бы он хотел себя видеть

    Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами общения и деятельности – это

    • адаптация
    • интеграция
    • индивидуализация
    • персонализация

    Верны ли определения? А) Вытеснение — это один из механизмов психологической защиты личности, при котором информация, тревожащая человека, не воспринимается В) Отрицание — это один из механизмов психологической защиты личности, активное выключение из сознания неприятной информации или неприятного мотива Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    __________ личность – это личность с характерологическими отклонениями от нормы, выраженными в чрезмерном усилении отдельных черт характера; ей присуща тенденция к особенному социально-положительному или социально-отрицательному развитию

    Психологическими исследованиями в структуре установки выделены такие составляющие (подструктуры), как _____ подструктуры

    • эмоционально-оценочная
    • когнитивная
    • экзистенциональная
    • поведенческая

    Верны ли определения? А) Идеальное «Я» — это представление субъекта о себе в настоящее время, в момент самого переживания В) Реальное «Я» — это представление о том, каким субъект должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Защитный механизм, который выражается в своеобразной попытке уйти от эмоционально угрожающей ситуации путеи ее как бы отстраненного обсуждения в абстрактных, интеллектуализированных терминах, — это

    • интеллектуализация
    • замещение
    • проекция
    • рационализация

    Установите соответствие

    • профессиональные способности
    • способности, определяющие успехи человека в овладении знаниями и умениями, реализуемыми в самых различных видах деятельности
    • специальные способности
    • способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие
    • общие способности
    • индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других и отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности, являющиеся условием ее успешного выполнения

    В схеме Кречмера выделяется такие типы конституции человека, как

    • мускулярный
    • астенический
    • пикнический
    • атлетический

    _______ — это процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность

    Свойство темперамента (по Б.М.Теплову), способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия – это

    • резистентность
    • возбудимость внимания
    • эмоциональная возбудимость
    • сила эмоций

    Социально-психологический механизм социализации, осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения, — это

    • идентификация
    • подражание
    • имитация
    • внушение

    Э.Эриксон выделил и описал ____ жизненных психологических кризисов, неизбежно наступающих у человека в определенном возрасте

    • 8
    • 7
    • 9
    • 10

    Верны ли определения? А) Мотив — это состояния нужды организма, индивида, личности в чем или ком-либо, приводящие к активности В) Потребности — это совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта; побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности (поведения) предмет (идеальный или материальный) Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!