Психологическая служба в школе. ПС в начальной школе. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?
    2. Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит
    3. Одной из причин неэффективного родительского отношения является:
    4. Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений — это
    5. Второе правило общения можно обозначить как
    6. Метод видеокоррекции заключается:
    7. Результат процесса оценивания — это
    8. При поступлении в школу ребенок:
    9. Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:
    10. Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
    11. Для гиперактивных детей характерна:
    12. Границы младшего школьного возраста охватывают период
    13. Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является
    14. Реабилитационная служба школы — это
    15. К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка
    16. Особенностью леворуких детей является:
    17. Педагогическое общение направлено на
    18. К концу младшего школьного возраста отмечается:
    19. У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
    20. Учебная деятельность имеет определенную структуру:
    21. Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов —
    22. Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать
    23. Зона ближайшего развития — это
    24. Произвольное поведение ученика — это
    25. Причинами дезадаптивного поведения могут считаться
    26. Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:
    27. Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:
    28. Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как
    29. Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится
    30. Агрессия бывает
    31. Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:
    32. Родители не присутствуют во время проведения
    33. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, — это
    34. Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
    35. Второй физиологический кризис приходится на возраст
    36. Детям с эмоциональными нарушениями чаще всего требуется
    37. На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать
    38. Внутренняя позиция школьника возникает
    39. Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если
    40. Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является
    41. Оценка ребенком своих возможностей основывается:
    42. Скрытая программа социализации — это
    43. Реабилитация —
    44. Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться
    45. Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
    46. Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления
    47. Причиной неуспеха ребенок считает:
    48. Особый склад ума, особое качество умственных процессов — это:
    49. Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является
    50. В младшем школьном возрасте совершается переход мышления от:

    Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?

    • 8
    • 12
    • 11
    • 9

    Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит

    • Гальперину
    • Давыдову
    • Эльконину
    • Выготскому

    Одной из причин неэффективного родительского отношения является:

    • педагогическая и психологическая неграмотность родителей
    • невозможность родителей уделять ребенку более 2-х часов в день
    • упрямство ребенка
    • неадекватное отношение учителей

    Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений — это

    • дивергентность
    • познавательная потребность
    • любознательность
    • креативность

    Второе правило общения можно обозначить как

    • проявление постоянной речевой активности во время взаимодействия
    • проявление уважения к партнеру
    • проявление заботы о культуре речи
    • проявление критичности по отношению к высказываниям партнера

    Метод видеокоррекции заключается:

    • в проигрывании заданий психолога
    • в индивидуальном просмотре видеофильмов
    • в коллективном просмотре видеофильмов
    • в просмотре психотерапевтических материалов

    Результат процесса оценивания — это

    • отметка
    • эмоционально-ценностное отношение
    • оценка
    • логический вывод

    При поступлении в школу ребенок:

    • уже умеет соподчинять мотивы
    • в совершенстве владеет своими мотивами и эмоциями
    • не способен соподчинять мотивы
    • не способен овладеть эмоциями

    Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:

    • в школе, в семье, в общении с друзьями
    • в зависимости от фактора времени
    • только если у ребенка плохое настроение
    • лишь в стенах школы

    Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:

    • «хотя я не одобряю твоего поведения, но уважаю тебя как личность»
    • «ты постоянно ошибаешься; исправься!»
    • «ты сделал неправильно и это меня разочаровало»
    • «я предпочту с тобой не общаться до тех пор, пока ты не исправишь ошибку»

    Для гиперактивных детей характерна:

    • чрезмерная усидчивость на уроках и большая подвижность на переменах
    • чрезмерная активность и невозможность длительного сосредоточения
    • хорошая успеваемость
    • чрезмерная активность и возможность длительно концентрировать внимание

    Границы младшего школьного возраста охватывают период

    • с 7 до 13 лет
    • с 6-7 до 9-10 лет
    • с 5 до 8 лет
    • с 6-7 до 10-11 лет

    Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является

    • полное отсутствие эмоций и мотивации
    • наличие слабой мотивации
    • наличие крайне сильных эмоций
    • наличие сильного мотива

    Реабилитационная служба школы — это

    • специальные организации вне стен школы
    • педагогический коллектив и команда слушателей
    • педагог и ученик
    • психолог

    К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка

    • уменьшается, а роль учебы увеличивается
    • не изменяется
    • возрастает
    • становится малозначимой

    Особенностью леворуких детей является:

    • отсутствие утомляемости, повышенная работоспособность и эмоциональная чувствительность
    • эмоциональная чувствительность
    • повышенная работоспособность
    • отсутствие утомляемости

    Педагогическое общение направлено на

    • развитие личностных качеств учащихся и их познавательных способностей
    • создание благоприятного психологического климата и психологическую оптимизацию учебной деятельности
    • развитие общих и специальных способностей
    • обеспечение понимания особенностей взаимоотношений между учителем и учениками, а также их родителями

    К концу младшего школьного возраста отмечается:

    • снижение учебной мотивации
    • повышение учебной мотивации
    • исчезновение учебной мотивации
    • стабилизация учебной мотивации

    У детей появляется способность самостоятельно ставить цели

    • в 1-2 классе
    • в 3-4 классе
    • в 7-8 классе
    • до поступления в школу

    Учебная деятельность имеет определенную структуру:

    • мотивы учения, учебные действия, контроль, оценка
    • иерархия мотивов, учебные действия, контроль, оценка
    • мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль, оценка
    • учебные задачи, учебные действия, контроль

    Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов —

    • самоощущения, самовосприятия и самопринятия всей совокупности личностных качеств
    • самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирования поведения
    • саморегуляции, самопрезентации и самооценки личности
    • самопознания, саморегуляции и самооценки своего поведения

    Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать

    • школьные медицинские работники
    • сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом
    • администрация, отвечая на анкеты
    • учителя в беседе с психологом

    Зона ближайшего развития — это

    • расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития
    • тот уровень, который ребенку будет доступен лишь через 0,5 года
    • то, чего, по мнению родителей, ребенок должен добиться
    • тот уровень развития, которого ребенок достигнет в ближайшие 1,5 месяца

    Произвольное поведение ученика — это

    • сознательное формирование намерений и целей
    • бессознательное формирование и исполнение намерений и целей
    • сознательное формирование и исполнение намерений и целей
    • сознательное исполнение намерений и целей

    Причинами дезадаптивного поведения могут считаться

    • только проблемы со сверстниками
    • только непонимание учителем ситуации
    • неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками
    • только непонимание учителем ситуации и проблемы со сверстниками

    Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:

    • распределение
    • устойчивость
    • объем
    • переключаемость внимания

    Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:

    • отношения со сверстниками
    • тип семейного воспитания и отношения учителя
    • природные особенности и социальные факторы
    • тип темперамента

    Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как

    • констатацию различий
    • маскировку антагонизма
    • внутригрупповой фаворитизм
    • демонстрацию общности

    Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится

    • только с родителями так, чтобы дети не знали
    • со всеми членами семьи
    • в вечернее время
    • с родителями и ближайшими родственниками

    Агрессия бывает

    • поведенческая и вербальная
    • физическая и вербальная
    • психологическая и физическая
    • физическая и поведенческая

    Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:

    • старательного ученика
    • школьника
    • хорошего исполнителя
    • учащегося

    Родители не присутствуют во время проведения

    • методик «Да и нет» и «Домик»
    • методик «Определение доминирования познавательного или игрового мотива» и «Последовательность событий»
    • методик «Звуковые прятки» и «Сапожки»
    • методик «Домик» и «Определение доминирования познавательного или игрового мотива»

    Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, — это

    • стимул
    • мотив
    • мотивация
    • направленность личности

    Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте

    • 4-5 лет
    • 6-9 лет
    • 7-8 лет
    • 6-7 лет

    Второй физиологический кризис приходится на возраст

    • 13 лет
    • 9 лет
    • 7 лет
    • 8 лет

    Детям с эмоциональными нарушениями чаще всего требуется

    • тесты
    • коррекционные программы
    • лечение в специальных учреждениях
    • внимание, доброжелательность

    На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать

    • созданию положительного эмоционального фона в группе
    • тому, чтобы в группе были люди с одинаковым социальным положением
    • тому, чтобы в группе были люди одного возраста
    • тому, чтобы в группе были люди с одинаковым уровнем интеллекта

    Внутренняя позиция школьника возникает

    • на рубеже младшего и среднего школьного возраста
    • в старшем школьном возрасте
    • на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста
    • в младшем школьном возрасте

    Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если

    • цель будет немного отвлекать его от выполняемой деятельности, что позволит ребенку не переутомляться
    • цель имеет ограничительный характер
    • цель не имеет ограничительного характера, так как это не позволит ребенку реализовать весь свой потенциал
    • цель будет неизвестна ребенку

    Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является

    • консультация
    • беседа
    • тренинг
    • игра

    Оценка ребенком своих возможностей основывается:

    • на его самооценке
    • на оценке его сверстниками
    • факторе реальности
    • особенностях его когнитивных процессов

    Скрытая программа социализации — это

    • внешне благополучные отношения ребенка со сверстниками
    • утаенные ребенком от взрослых отношения со сверстниками
    • процесс усвоения социального опыта — складывающиеся в школе межличностные отношения
    • общение ребенка со сверстниками, которые не принимаются родителями

    Реабилитация —

    • включает аспекты профилактики и коррекции
    • синоним коррекции
    • форма профилактики
    • понятие, не имеющее отношения к профилактике

    Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться

    • акцентировать особое внимание на ошибках ребенка
    • обращать внимание не на ошибки и плохое поведение, а на позитивную сторону его поступков
    • равнодушно относиться к успехам и неудачам
    • подчеркивать ошибки ребенка

    Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:

    • время года и неустойчивая погода
    • особенности питания
    • частое изменение указаний и колебания настроения родителей
    • невозможность делать все, что хочется

    Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления

    • пространственного
    • наглядно-действенного
    • наглядно-схематического
    • логического

    Причиной неуспеха ребенок считает:

    • свою невнимательность
    • свое незнание
    • себя
    • внешние обстоятельства

    Особый склад ума, особое качество умственных процессов — это:

    • мышление
    • интеллект
    • креативность
    • воображение

    Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является

    • фактором, улучшающим отношения учителя с классом
    • мощным травмирующим фактором
    • стимулом
    • безразличным

    В младшем школьном возрасте совершается переход мышления от:

    • наглядно-образного к логическому
    • пространственного к наглядно-действенному
    • наглядно-действенному к понятийному
    • наглядно-образного к словесно-логическому
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!