Психологическая служба в школе. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Ш. Бюлер в качестве главной движущей силы развития выдвигает стремление к
    2. В младшем школьном возрасте роль детского сообщества для ребенка
    3. В психологической литературе выделяют следующие стили общения —
    4. Способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние потребности — это
    5. Особенностью волевого поведения в 13-14-летнем возрасте является
    6. Один из признаков одаренного человека — это наличие мышления
    7. Психолого-педагогическая реабилитация — это
    8. В отечественной науке юность определяется в границах
    9. Учебная деятельность имеет определенную структуру:
    10. Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы
    11. Раздел психологии, изучающий возрастные закономерности развития, деятельности и отношений личности в процессе непосредственного и опосредованного общения, — это
    12. Способность переключаться с одной идеи на другую — это:
    13. Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является
    14. Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, — это:
    15. Контактные группы — это синоним ________________ групп
    16. При анализе продуктов деятельности изучаются
    17. Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между
    18. Отказу от волевого поведения служит характерная для подростков
    19. Первый этап собеседования включает методику
    20. В подростковом возрасте обычно девочки развиваются
    21. Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является
    22. Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает
    23. Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется
    24. Ауторелаксация — это
    25. Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов —
    26. В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на ___________ уровне психопрофилактики
    27. Нейротизм — это:
    28. В V классе у школьников очень сильно выражено _________ отношение к учебному предмету
    29. Практический психолог в школе подчиняется
    30. Перспективное направление деятельности психологической службы в школе ориентировано на
    31. «Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _________ годам
    32. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
    33. Психолог в своей работе с детьми должен ориентироваться на
    34. У первоклассников лучше всего развита память:
    35. Любая психологическая служба должна опираться на
    36. В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые
    37. Особенно усиливается стремление к общению со сверстниками и влияние последних на развитие подростка в
    38. «Внутренняя позиция мужчины» формируется в ________________ возрасте
    39. Главной чертой старшеклассника является обращенность в
    40. Период формирования новых структур, построения новых отношений называется _____ фазой
    41. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются
    42. При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо
    43. Высказывание: «Индивидуальность — это психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях», — принадлежит
    44. Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся
    45. Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это
    46. При гиперпротекции у ребенка может сформироваться тип акцентуации
    47. Результат процесса оценивания — это
    48. У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
    49. Божович считала, что критерием готовности к школьному обучению может выступать
    50. В требованиях к личности психолога наиболее ярко выделены доминанты

    Ш. Бюлер в качестве главной движущей силы развития выдвигает стремление к

    • самосовершенствованию
    • самокритике
    • самонаблюдению
    • самоосуществлению

    В младшем школьном возрасте роль детского сообщества для ребенка

    • Убывает
    • Сначала возрастает, потом убывает
    • Возрастает
    • Остается прежней

    В психологической литературе выделяют следующие стили общения —

    • авторитарный, демократический, либеральный
    • активно-положительный, пассивно-отрицательный, попустительский
    • автократический, свободный, ситуативный
    • положительный, отрицательный, нейтральный

    Способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние потребности — это

    • воля
    • мотивация
    • аффект
    • разум

    Особенностью волевого поведения в 13-14-летнем возрасте является

    • наличие сильного исполнительского звена
    • отсутствие всяких целей
    • наличие устойчивых мотивов
    • отсутствие или слабая представленность исполнительского звена

    Один из признаков одаренного человека — это наличие мышления

    • логического
    • наследно-действенного
    • дивергентного
    • конвергентного

    Психолого-педагогическая реабилитация — это

    • преодоление школьных и семейных репрессий
    • восстановление ребенка как субъекта деятельности и общения
    • укрепление утраченного здоровья
    • влияние психологов на педагогов

    В отечественной науке юность определяется в границах

    • 17 — 20
    • 14 — 18 лет
    • 12 — 25
    • 19 — 24

    Учебная деятельность имеет определенную структуру:

    • учебные задачи, учебные действия, контроль
    • иерархия мотивов, учебные действия, контроль, оценка
    • мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль, оценка
    • мотивы учения, учебные действия, контроль, оценка

    Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы

    • клинической психологии
    • возрастной психологии
    • психологии личности
    • социальной психологии

    Раздел психологии, изучающий возрастные закономерности развития, деятельности и отношений личности в процессе непосредственного и опосредованного общения, — это

    • возрастная социальная психология
    • социальная педагогическая психология
    • психология личности
    • детская психология

    Способность переключаться с одной идеи на другую — это:

    • гибкость мысли
    • беглость мысли
    • точность (законченность) мысли
    • оригинальность мысли

    Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является

    • самой сложной, поскольку мало поддается коррекции
    • самой распространенной по количеству жалоб
    • средней по степени встречаемости
    • самой редкой, но самой серьезной из встречающихся в школьной жизни проблем

    Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, — это:

    • решение задач
    • чтение вслух
    • устный счет
    • пересказ текста

    Контактные группы — это синоним ________________ групп

    • малых
    • детских
    • больших
    • средних

    При анализе продуктов деятельности изучаются

    • психические процессы, реализующиеся в результате действия
    • сама деятельность
    • продукты деятельности
    • индивидуальность человека

    Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между

    • 12 и 13 годами
    • 6-9 годами
    • 5-7 годами
    • 15-17 годами

    Отказу от волевого поведения служит характерная для подростков

    • «установка на отказ от усиления» и «экономия энергии»
    • «экономия энергии»
    • «установка на отказ от усиления»
    • слабохарактерность

    Первый этап собеседования включает методику

    • «Сапожки»
    • «Домик»
    • «Кубик»
    • «Дворец»

    В подростковом возрасте обычно девочки развиваются

    • одновременно с мальчиками
    • медленнее, чем мальчики
    • быстрее, чем мальчики
    • иногда быстрее, иногда медленнее мальчиков

    Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является

    • участие взрослого
    • невмешательство взрослого
    • наличие интуиции
    • успешность в учебе

    Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает

    • психологическая профилактика
    • психологическое просвещение
    • психологическая коррекция
    • психологическая диагностика

    Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется

    • неподготовленностью к обучению, неуспешностью в учебе, нарушениями в сфере общения
    • небольшой степенью умственной отсталости
    • нарушением в сфере общения и когнитивной сфере
    • неподготовленностью и неуспешностью в учебе

    Ауторелаксация — это

    • саморасслабление
    • частный случай саморасслабления
    • методика, помогающая успокоить другого человека
    • этап психогимнастики

    Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов —

    • самоощущения, самовосприятия и самопринятия всей совокупности личностных качеств
    • саморегуляции, самопрезентации и самооценки личности
    • самопознания, саморегуляции и самооценки своего поведения
    • самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирования поведения

    В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на ___________ уровне психопрофилактики

    • втором
    • третьем
    • первом
    • четвертом

    Нейротизм — это:

    • эмоциональная неустойчивость
    • нарушение локализации высших психических функций в головном мозге
    • постоянно повышенное настроение
    • нарушение схемы тела

    В V классе у школьников очень сильно выражено _________ отношение к учебному предмету

    • отрицательное
    • положительное
    • эмоциональное
    • интеллектуальное

    Практический психолог в школе подчиняется

    • психологическому центру
    • директору и психологическому центру
    • самому себе
    • директору

    Перспективное направление деятельности психологической службы в школе ориентировано на

    • регуляцию взаимоотношений между учениками и учителями
    • решение проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей
    • развитие индивидуальности каждого ребенка
    • обеспечение благоприятного психологического климата в школе

    «Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _________ годам

    • 9 — 10
    • 6 — 7
    • 3 — 4
    • 5

    Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является

    • игра
    • самопознание
    • общение
    • учеба

    Психолог в своей работе с детьми должен ориентироваться на

    • запрос от родителей
    • конкретного ребенка и его проблемы
    • «ребенка вообще» и его личностные качества
    • запрос от педагогов и администрации

    У первоклассников лучше всего развита память:

    • кратковременная
    • непроизвольная
    • произвольная
    • долговременная

    Любая психологическая служба должна опираться на

    • индивидуальные особенности ребенка
    • педагогический коллектив
    • мнение администрации
    • действующий оптимизм, творчество, профессиональное содружество психологов

    В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые

    • среди учителей
    • среди взрослых
    • в семье
    • среди сверстников

    Особенно усиливается стремление к общению со сверстниками и влияние последних на развитие подростка в

    • 12-13-летнем возрасте
    • 15-18-летнем возрасте
    • 19-21-летнем возрасте
    • 10-12-летнем возрасте

    «Внутренняя позиция мужчины» формируется в ________________ возрасте

    • младшем школьном
    • подростковом и раннем юношеском
    • дошкольном
    • старшем школьном

    Главной чертой старшеклассника является обращенность в

    • себя
    • настоящее
    • будущее
    • прошлое

    Период формирования новых структур, построения новых отношений называется _____ фазой

    • негативной
    • кульминационной
    • предкритической
    • посткритической

    Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются

    • стереотипностью, ситуативностью, ориентацией на внешние признаки
    • глубинным пониманием сущности человека
    • ориентацией на мнение учителей
    • ориентацией на мнение родителей

    При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо

    • поговорить с учителями
    • помочь им приобрести необходимые для успеха знания и навыки
    • поговорить с родителями
    • узнать о проблемах подростка с помощью метода психоанализа

    Высказывание: «Индивидуальность — это психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях», — принадлежит

    • Гальперину
    • Ананьеву
    • Выготскому
    • Леонтьеву

    Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся

    • аффективные
    • личностные
    • эмоциональные
    • интеллектуальные

    Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это

    • клиническая психология
    • возрастная социальная психология
    • социальная педагогическая психология
    • психология развития

    При гиперпротекции у ребенка может сформироваться тип акцентуации

    • истероидный, лабильный и психастенический
    • шизоидный
    • гипертимный, конформный и неустойчивый
    • циклоидный и сенситивный

    Результат процесса оценивания — это

    • оценка
    • эмоционально-ценностное отношение
    • отметка
    • логический вывод

    У детей появляется способность самостоятельно ставить цели

    • в 7-8 классе
    • в 3-4 классе
    • в 1-2 классе
    • до поступления в школу

    Божович считала, что критерием готовности к школьному обучению может выступать

    • внутренняя позиция школьника
    • внутренняя позиция ученика
    • хорошая память
    • развитая речь

    В требованиях к личности психолога наиболее ярко выделены доминанты

    • интеллектуальность, социальность, эмоциональная стабильность и практичность
    • устойчивость к стрессу, интеллектуальность, независимость, практичность
    • интеллектуальность, эмоциональная стабильность
    • социальность, хорошая память, доброжелательность
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!