Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Специальные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования В) Мировоззренческие психотехнические воздействия – это группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия Подберите правильный ответ
    2. Укажите соответствие
    3. _______ стратегия старения характеризуется «распадающейся» структурой смысла жизни
    4. По способу коррекционных воздействий выделяют:
    5. Форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул, – это
    6. Верны ли утверждения? А) Базисные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования В) Мировоззренческие психотехнические действия – это ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции Подберите правильный ответ
    7. _________ коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых
    8. Социальное научение у человека реализуется в следующих направлениях:
    9. Психокоррекционные приемы ________ типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых
    10. Телесно-ориентированная терапиянаправлена на:
    11. ___________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской – эта группа эффектов описывает трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции
    12. Социально-психологическим _________ понимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы
    13. Деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия? – это
    14. Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, в работе психолога (устранение дезадаптированного поведения детей), – это ____________ психокоррекционные эффекты
    15. ___________ модельпомощи семье основывается на представлении о том, что семейные трудности – результат неблагоприятных обстоятельств, поэтому работа с семьей предполагает непосредственное вмешательство в эти обстоятельства жизни, а не только анализ ситуации и рекомендации
    16. Верны ли утверждения? А) Философская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей В) Медицинская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей Подберите правильный ответ
    17. Верны ли утверждения? А) Индивидуальная модель психокоррекции ориентирована на психологическую коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических, клинико-психологических особенностей В) Общая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок Подберите правильный ответ
    18. В настоящее время выделяют виды игротерапии: 1) психоаналитически ориентированную игротерапию; 2) недирективную игротерапию; 3) поведенческую игротерапию; 4) игротерапию отреагированием; 5) экосистемную игротерапию
    19. Наименее эффективными в работе с пожилыми людьми являются _______________ и психоаналитические методы психотерапии
    20. ___________ модельпомощисемье основывается на гипотезе о дефиците у родителей специальных знаний, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде установки диагноза, который послужит основой для организационных решений, в том числе о направлении к другим специалистам
    21. С.Гроф выделил следующие базовые перинатальные матрицы: 1) схватки; 2) прохождение по родовым путям; 3) собственно роды; 4) первичный контакт с матерью
    22. Верны ли утверждения? А) Телесно-ориентированная терапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования В) Логотерапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования Подберите правильный ответ
    23. __________ модель психокоррекции – это модель психокоррекции, уделяющая основное внимание социальным факторам развития и изменения человека
    24. Верны ли утверждения? А) Психокоррекционные приемы игрового типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых В) Принципы психологической коррекции в игре – совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия Подберите правильный ответ
    25. Группа _________ взаимодействия показана людям, чья социальная и умственная компетенция заметно не снижена, при этом образовательный уровень не имеет значения
    26. Верны ли утверждения? А) На этапе ориентировки игровой психокоррекции детям предоставляется возможность спонтанной игры, тактика психолога наименее директивна В) На этапе ориентировки игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств Подберите правильный ответ
    27. _________ обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул
    28. Набор психолого-педагогических воздействий, то есть системы специально разработанных психокоррекционных мероприятий, применяемых в общей системе образовательных процессов? — _________ психокоррекция
    29. ___________ модель помощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семь
    30. При помощи в преодолении кризиса вступления в старость важно соблюдать следующие принципы: принцип
    31. ________ психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования
    32. _______________ модельпомощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семьи
    33. Социальное ___________ у человека — это путь приобретения им общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения
    34. Верны ли утверждения? А) Принцип личной ответственности: ответственность за то, что с каждым из членов группы происходит – его состояния, чувства “здесь и теперь” – обиды, негативные и позитивные эмоции, головные боли, бессоницы после групповых сессий с обсуждением того, что происходило в группе – ответственность за все это лежит только на самом человеке В) Принцип личной ответственности: всегда говорить от своего имени и приблизительно в такой форме: “Я чувствую, мне кажется, я думаю…” Подберите правильный ответ
    35. Форма научения, характеризующаяся тем, что подкрепляется то спонтанноеповедение, которое признается желательным, – это
    36. К основным задачам психологического консультирования пожилых людей относят: 1) повышение общего фона настроения; 2) повышение самооценки; 3) формирование позитивного образа старости как времени для счастья, развития, внутреннего покоя; 4) обсуждение того хорошего, что имеется в актуальной жизненной ситуации
    37. Верны ли утверждения? А) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений” В) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств Подберите правильный ответ
    38. Психологическая __________ – деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия
    39. Верны ли утверждения? А) Правило искренности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний В) Правило конфиденциальности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний Подберите правильный ответ
    40. Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений – это ___________ коррекция
    41. ______________ направлена(-но) против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания
    42. Группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия — это ____________ психотехнические воздействия
    43. Комплекс приёмов, мер, методов, методик, работы с конкретным ребёнком или группой детей по решению психологических проблем — это __________ психокоррекция
    44. На ___________ этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений”
    45. __________ компонент психологического здоровья предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими
    46. Верны ли утверждения? А) Бытийные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину В) Дефицитарные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину Подберите правильный ответ
    47. Верны ли утверждения? А) Бихевиоральная терапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования В) Игровая коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых Подберите правильный ответ
    48. Верны ли утверждения? А) Психологическая модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека В) Типовая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок Подберите правильный ответ
    49. Верны ли утверждения? А) Оперантное обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул В) Классическое обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул Подберите правильный ответ
    50. К базисным психотехникам относится: 1) организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений; 2) продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве; 3) механизмы переживания

    Верны ли утверждения? А) Специальные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования В) Мировоззренческие психотехнические воздействия – это группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет

    Укажите соответствие

    • социологическая модель психокоррекции
    • модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека
    • медицинская модель психокоррекции
    • модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека
    • психологическая модель психокоррекции
    • модель психокоррекции, основное внимание уделяющая социальным факторам развития и изменения человека

    _______ стратегия старения характеризуется «распадающейся» структурой смысла жизни

    По способу коррекционных воздействий выделяют:

    • недирективные виды психокоррекции
    • каузальные виды психокоррекции
    • директивные виды психокоррекции
    • симптоматические виды психокоррекции

    Форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул, – это

    • импритинг
    • социальное научение
    • классическое обусловливание
    • оперантное обусловливание

    Верны ли утверждения? А) Базисные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования В) Мировоззренческие психотехнические действия – это ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    _________ коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых

    Социальное научение у человека реализуется в следующих направлениях:

    • путем изменения отношения к другим людям и к самому себе
    • путем представления внешних влияний и ответных реакций на них символически, в виде «внутренней модели внешнего мира»
    • путем самоконтроля
    • путем подражания

    Психокоррекционные приемы ________ типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых

    Телесно-ориентированная терапиянаправлена на:

    • обучение достигать физический и душевный комфорт в различных сферах деятельности
    • осознание механизмов блокировки подавляемых, неотреагированных эмоций
    • формирование у человека нужных психологических качеств для повышения егосоциализациииадаптациик изменяющимся жизненным условиям
    • формирование новых, исключающих «застревание», способов и сценариев поведения

    ___________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской – эта группа эффектов описывает трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции

    • Ядерные
    • Экзистенциальные
    • Процессуальные
    • Результирующие

    Социально-психологическим _________ понимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы

    Деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия? – это

    • психологическая консультация
    • психотерапия
    • психологическая коррекция
    • психодиагностика

    Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, в работе психолога (устранение дезадаптированного поведения детей), – это ____________ психокоррекционные эффекты

    ___________ модельпомощи семье основывается на представлении о том, что семейные трудности – результат неблагоприятных обстоятельств, поэтому работа с семьей предполагает непосредственное вмешательство в эти обстоятельства жизни, а не только анализ ситуации и рекомендации

    • Социальная
    • Педагогическая
    • Диагностическая
    • Медицинская

    Верны ли утверждения? А) Философская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей В) Медицинская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Индивидуальная модель психокоррекции ориентирована на психологическую коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических, клинико-психологических особенностей В) Общая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    В настоящее время выделяют виды игротерапии: 1) психоаналитически ориентированную игротерапию; 2) недирективную игротерапию; 3) поведенческую игротерапию; 4) игротерапию отреагированием; 5) экосистемную игротерапию

    • только 3,5
    • 1,2,3,4,5
    • только 1,2,3
    • только 1,3,4,5

    Наименее эффективными в работе с пожилыми людьми являются _______________ и психоаналитические методы психотерапии

    ___________ модельпомощисемье основывается на гипотезе о дефиците у родителей специальных знаний, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде установки диагноза, который послужит основой для организационных решений, в том числе о направлении к другим специалистам

    • Социальная
    • Педагогическая
    • Диагностическая
    • Медицинская

    С.Гроф выделил следующие базовые перинатальные матрицы: 1) схватки; 2) прохождение по родовым путям; 3) собственно роды; 4) первичный контакт с матерью

    • только 2,3
    • только 1,2
    • 1,2,3,4
    • только 1,3,4

    Верны ли утверждения? А) Телесно-ориентированная терапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования В) Логотерапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет

    __________ модель психокоррекции – это модель психокоррекции, уделяющая основное внимание социальным факторам развития и изменения человека

    Верны ли утверждения? А) Психокоррекционные приемы игрового типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых В) Принципы психологической коррекции в игре – совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет

    Группа _________ взаимодействия показана людям, чья социальная и умственная компетенция заметно не снижена, при этом образовательный уровень не имеет значения

    Верны ли утверждения? А) На этапе ориентировки игровой психокоррекции детям предоставляется возможность спонтанной игры, тактика психолога наименее директивна В) На этапе ориентировки игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    _________ обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул

    Набор психолого-педагогических воздействий, то есть системы специально разработанных психокоррекционных мероприятий, применяемых в общей системе образовательных процессов? — _________ психокоррекция

    • специальная
    • каузальная
    • общая
    • частная

    ___________ модель помощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семь

    При помощи в преодолении кризиса вступления в старость важно соблюдать следующие принципы: принцип

    • доступности данного вида деятельности для пожилого человека
    • одобрения социальным окружением выполнения пожилым человеком избранной деятельности
    • вовлеченности пожилого человека в выполняемую деятельность
    • неконкурентного характера отношений

    ________ психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования

    _______________ модельпомощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семьи

    • Медицинская
    • Социальная
    • Психологическая
    • Диагностическая

    Социальное ___________ у человека — это путь приобретения им общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения

    Верны ли утверждения? А) Принцип личной ответственности: ответственность за то, что с каждым из членов группы происходит – его состояния, чувства “здесь и теперь” – обиды, негативные и позитивные эмоции, головные боли, бессоницы после групповых сессий с обсуждением того, что происходило в группе – ответственность за все это лежит только на самом человеке В) Принцип личной ответственности: всегда говорить от своего имени и приблизительно в такой форме: “Я чувствую, мне кажется, я думаю…” Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да

    Форма научения, характеризующаяся тем, что подкрепляется то спонтанноеповедение, которое признается желательным, – это

    • оперантное обусловливание
    • классическое обусловливание
    • импритинг
    • социальное научение

    К основным задачам психологического консультирования пожилых людей относят: 1) повышение общего фона настроения; 2) повышение самооценки; 3) формирование позитивного образа старости как времени для счастья, развития, внутреннего покоя; 4) обсуждение того хорошего, что имеется в актуальной жизненной ситуации

    • только 1,2
    • 1,2,3,4
    • только 1,3,4
    • только 2,3

    Верны ли утверждения? А) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений” В) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да

    Психологическая __________ – деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия

    Верны ли утверждения? А) Правило искренности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний В) Правило конфиденциальности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений – это ___________ коррекция

    • частная
    • каузальная
    • общая
    • симптоматическая

    ______________ направлена(-но) против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания

    • Упрямство
    • Обесценивание
    • Строптивость
    • Капризность

    Группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия — это ____________ психотехнические воздействия

    Комплекс приёмов, мер, методов, методик, работы с конкретным ребёнком или группой детей по решению психологических проблем — это __________ психокоррекция

    • общая
    • каузальная
    • частная
    • специальная

    На ___________ этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений”

    • реконструктивном
    • ориентировочном
    • закрепляющем
    • диагностическом

    __________ компонент психологического здоровья предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими

    • Аксиологический
    • Инструментальный
    • Потребностно-мотивационный
    • Бытийный

    Верны ли утверждения? А) Бытийные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину В) Дефицитарные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину Подберите правильный ответ

    • А-да, В-да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Бихевиоральная терапия — один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования В) Игровая коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Психологическая модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека В) Типовая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-да
    • А- да, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Оперантное обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул В) Классическое обусловливание — форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул Подберите правильный ответ

    • А- да, В- нет
    • А-да, В-да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    К базисным психотехникам относится: 1) организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений; 2) продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве; 3) механизмы переживания

    • 1,2,3
    • только 2,3
    • только 1,3
    • только 1,2
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!