Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведение и создание новых — это
    2. Утверждение, что зрелость означает остановку развития и представляет собой «психическую окаменелость» принадлежит
    3. Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции
    4. Устранение искажений в психологическом развитии ребенка, перестройка уже неблагоприятно сложившихся новообразований, форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция общего хода развития и воссоздание полноценных обновленных контактов ребенка с миром — это основная задача психокоррекции в детской игровой группе по
    5. Наиболее тесно связана с психотехническими действиями группа эффектов
    6. Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это
    7. Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека — это модель психокоррекции
    8. Группа эффектов, описывающая трансформации, произошедшие в личности и в семейной жизни участников психокоррекции, — это психокоррекционные эффекты
    9. Из перечисленных наиболее распространенными техниками второго направления преодоления кризиса новорожденности являются: 1) ЛСД-терапия, 2) логотерапия, 3) позитивная психотерапия, 4) телесная групповая терапия
    10. Каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит
    11. Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду
    12. Из перечисленных форм психологической помощи по содержанию наиболее актуальны для адекватного переживания кризиса 30-ти лет: 1) организационные тренинги, 2) телесная психотерапия, 3) эмоциональная-стрессовая психотерапия, 4) психоанализ,
    13. Проводится индивидуально терапевтом с одним ребенком в специально оборудованной игровой комнате с большим количеством игрушек
    14. Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
    15. В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской
    16. Четвертый жизненный кризис по Э. Эриксону противоречие
    17. Начинающийся в юношеском возрасте шестой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречии между
    18. Совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия — это
    19. Из перечисленных к стадии психосексуального развития З. Фрейд относил: 1)эротическую, 2)анальную, 3)мастурбационную или 4) инцестуальную
    20. Уровень анализа нормы психического развития личности является уровнем
    21. Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную
    22. Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники
    23. В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни
    24. Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют
    25. Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
    26. Психодинамическое направление исследования личности основывается на периодизации развития человека
    27. Исторически первой была разработана модель психокоррекции
    28. Пятая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на помощь человеку в его
    29. Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на
    30. Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это
    31. Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана
    32. Наиболее эффективными в работе с подростковым кризисом являются
    33. Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник
    34. Создание концентрированного, эмоционально насыщенного опыта новых социальных отношений в семье как между супругами, так и между детьми и родителями, — это основное содержание
    35. Метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых — это
    36. Психосоциальная стадия первого жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
    37. Основателем логотерапии является
    38. Наиболее актуальными для профилактики и преодоления кризиса юношеского возраста являются различные
    39. Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование
    40. Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между
    41. Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на
    42. Проблема кризиса новорожденности была поставлена в западной психологии
    43. Разрешение человеком основной задачи возраста — это возрастной кризис по
    44. Психологические новообразования, или качества, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена — это психокоррекционные эффекты
    45. Рассматривая развитие ребенка как диалектический процесс, Л.С. Выготский считает, что переход от одной ступени к другой совершается
    46. Основоположниками теории акмеологии считаются
    47. Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем
    48. Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни — это
    49. На основании стадий психического развития Э. Эриксон выделяет жизненных кризисов
    50. Переходный период между младенчеством и ранним детством — это

    Вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведение и создание новых — это

    • бихевиоральные психотехники
    • психотерапевтические техники
    • психокоррекционные приемы игрового типа
    • мнемотехнические приемы

    Утверждение, что зрелость означает остановку развития и представляет собой «психическую окаменелость» принадлежит

    • З. Фрейду
    • Э. Эриксону
    • Дж. Уотсону
    • Э. Клапареду

    Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции

    • результирующие
    • процессуальные
    • экзистенциальные
    • ядерные

    Устранение искажений в психологическом развитии ребенка, перестройка уже неблагоприятно сложившихся новообразований, форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция общего хода развития и воссоздание полноценных обновленных контактов ребенка с миром — это основная задача психокоррекции в детской игровой группе по

    • Е.Т. Соколовой
    • Э. Эриксону
    • А.С. Спиваковской
    • К. Роджерсу

    Наиболее тесно связана с психотехническими действиями группа эффектов

    • результирующих
    • экзистенциальных
    • процессуальных
    • ядерных

    Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это

    • кризис 5-9 лет
    • кризис 8 лет
    • кризис 6 -7 лет
    • кризис 5 лет

    Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека — это модель психокоррекции

    • философская
    • медицинская
    • психологическая
    • социологическая

    Группа эффектов, описывающая трансформации, произошедшие в личности и в семейной жизни участников психокоррекции, — это психокоррекционные эффекты

    • экзистенциальные
    • ядерные
    • результирующие
    • процессуальные

    Из перечисленных наиболее распространенными техниками второго направления преодоления кризиса новорожденности являются: 1) ЛСД-терапия, 2) логотерапия, 3) позитивная психотерапия, 4) телесная групповая терапия

    • 3
    • 4
    • 2
    • 1

    Каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит

    • только позитивный компонент
    • и позитивный, и негативный компонент
    • только негативный компонент
    • или позитивный, или негативный компонент

    Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду

    • фаллической стадии
    • анальной стадии
    • оральной стадии
    • генитальной стадии

    Из перечисленных форм психологической помощи по содержанию наиболее актуальны для адекватного переживания кризиса 30-ти лет: 1) организационные тренинги, 2) телесная психотерапия, 3) эмоциональная-стрессовая психотерапия, 4) психоанализ,

    • 2
    • 4
    • 3
    • 1

    Проводится индивидуально терапевтом с одним ребенком в специально оборудованной игровой комнате с большим количеством игрушек

    • тренинг общения
    • игровая психотерапия
    • психоанализ
    • игровая коррекция

    Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду

    • генитальной стадии
    • оральной стадии
    • фаллической стадии
    • анальной стадии

    В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской

    • шестая
    • третья
    • вторая
    • четвертая

    Четвертый жизненный кризис по Э. Эриксону противоречие

    • чувства автономии и сомнения, стыда
    • инициативы и чувства вины
    • трудолюбия и неполноценности
    • базального доверия и недоверия к окружающим

    Начинающийся в юношеском возрасте шестой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречии между

    • общительностью и индивидуальной изолированностью
    • инициативой и чувством вины
    • чувством автономии и сомнением, стыдом
    • базальным доверием и недоверием к окружающим

    Совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия — это

    • правила воздействия терапевта на клиентов
    • принципы общения участников психотерапии
    • правила поведения участника тренинга
    • принципы психологической коррекции в игре

    Из перечисленных к стадии психосексуального развития З. Фрейд относил: 1)эротическую, 2)анальную, 3)мастурбационную или 4) инцестуальную

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Уровень анализа нормы психического развития личности является уровнем

    • личностным
    • общепсихологическим
    • возрастно-психологическим
    • психиатрическим

    Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную

    • психотерапевтическим сеансом
    • совокупностью психотехник
    • психокоррекционным комплексом
    • терапевтической системой

    Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники

    • специальные
    • периферические
    • базисные
    • мировоззренческие

    В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни

    • мнемотехника
    • бихевиоральная психотерапия
    • психодинамическая психотерапия
    • психокоррекционное воздействие

    Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют

    • эмоции
    • когнитивные функции
    • социальные связи
    • конфликты

    Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств

    • периферических
    • базисных
    • мировоззренческих
    • специальных

    Психодинамическое направление исследования личности основывается на периодизации развития человека

    • Л.С. Выготским
    • Д.Б. Элькониным
    • Э. Эриксоном
    • З. Фрейдом

    Исторически первой была разработана модель психокоррекции

    • философская
    • психологическая
    • социологическая
    • медицинская

    Пятая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на помощь человеку в его

    • когнитивном развитии
    • личностном росте
    • изменении отношений
    • развитии способностей

    Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на

    • индивидуальные особенности ребенка
    • особенности личности ребенка по сравнению со сверстниками
    • типологические черты ребенка
    • отношения ребенка и родителей

    Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это

    • психокоррекционный принцип развития отношений
    • идеологический принцип психотерапии
    • методологический принцип построения процесса психологической коррекции
    • методический принцип соединения в едином процессе различных поколений

    Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана

    • ломаной линией
    • гиперболой
    • синусоидой
    • прямой линией

    Наиболее эффективными в работе с подростковым кризисом являются

    • игровая психокоррекция
    • психоанализ
    • тренинговые группы личностного роста и саморазвития
    • логотерапия

    Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник

    • бихевиоральной терапии
    • игровой терапии
    • логотерапии
    • когнитивной терапии

    Создание концентрированного, эмоционально насыщенного опыта новых социальных отношений в семье как между супругами, так и между детьми и родителями, — это основное содержание

    • мнемотехники
    • психотехнического приема
    • психокоррекционного воздействия
    • групповой психотерапии

    Метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых — это

    • игровая психотерапия
    • психоанализ
    • игровая коррекция
    • тренинг общения

    Психосоциальная стадия первого жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду

    • генитальной стадии
    • оральной стадии
    • фаллической стадии
    • анальной стадии

    Основателем логотерапии является

    • А. Маслоу
    • К. Роджерс
    • В. Франкл
    • В. Балтес

    Наиболее актуальными для профилактики и преодоления кризиса юношеского возраста являются различные

    • поведенческая и телесная психотерапия
    • игровая терапия
    • психоанализ
    • тренинги общения и логотерапия

    Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование

    • базального доверия-недоверия к окружающим
    • чувства автономии и самоконтроля
    • инициативы и чувства вины
    • трудолюбия и компетентности

    Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между

    • творчеством, заботой о воспитании нового поколения и застоем
    • интеграцией и отчаянием
    • инициативой и чувством вины
    • базальным доверием и недоверием к окружающим

    Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на

    • создание условий для всестороннего личностного развития ребенка
    • коррекцию отношения ребенка к миру
    • изменение мировоззрения ребенка
    • оказание влияния на стиль родительского воспитания

    Проблема кризиса новорожденности была поставлена в западной психологии

    • в начале 20-х годов
    • в конце 50-х годов
    • в начале 90-х годов
    • в конце 60-х годов

    Разрешение человеком основной задачи возраста — это возрастной кризис по

    • Л.С. Выготскому
    • З. Фрейду
    • Э. Эриксону
    • Д.Б. Эльконину

    Психологические новообразования, или качества, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена — это психокоррекционные эффекты

    • экзистенциальные
    • процессуальные
    • результирующие
    • ядерные

    Рассматривая развитие ребенка как диалектический процесс, Л.С. Выготский считает, что переход от одной ступени к другой совершается

    • эволюционным путем
    • путем регрессии
    • революционным путем
    • путем инволюции

    Основоположниками теории акмеологии считаются

    • А.Н. Леонтьев и П.Я. Гальперин
    • С.Л. Рубинштейн и А.Р. Лурия
    • Л.И. Божович и Д.Б. Эльконин
    • В.М. Бехтерев и Н.А. Рыбников

    Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем

    • общепсихологическим
    • психиатрическим
    • возрастно-психологическим
    • личностным

    Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни — это

    • время закладывания способностей человека
    • закономерный этап развития плода
    • решающий момент развития личности
    • кризис новорожденности

    На основании стадий психического развития Э. Эриксон выделяет жизненных кризисов

    • десять
    • шесть
    • двенадцать
    • восемь

    Переходный период между младенчеством и ранним детством — это

    • кризис шести месяцев
    • кризис 1 года
    • кризис 3-х лет
    • кризис 2-х лет
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!