Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Основателем логотерапии является
    2. Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную
    3. Во время кризиса трех лет осваивается новая ведущая деятельность
    4. Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на
    5. Проводится в группе детей при активном взаимодействии и воздействии терапевта на ход игрового процесса детей
    6. Основателем техники ЛСД-психотерапии и холотропного дыхания является
    7. Фундаментальной проблемой психологии развития является построение периодизации психического развития в ходе
    8. Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование
    9. В целях предупреждения заболеваний психологическая коррекция применяется к категориям лиц, относящихся к так называемым
    10. Во время кризиса 1-го года жизни обычно наиболее адекватны различные приемы
    11. Разрешение человеком основной задачи возраста — это возрастной кризис по
    12. Переходный период между ранним и дошкольным детством — это
    13. Возрастные кризисы детского возраста — это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются
    14. Важной чертой психокоррекционного воздействия является его
    15. Смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми — это становление личности по
    16. Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это
    17. Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники
    18. Каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит
    19. Исторически первой была разработана модель психокоррекции
    20. Личностные изменения во время третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону — противоречие между проявлением
    21. Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана
    22. Может быть охарактеризована как перестройка, реконструкция психологических факторов риска у ребенка, воссоздание гармонических отношений в семье
    23. Четвертый психосоциальный период продолжается от 6 до 12 лет (“школьный возраст”) и соответствует в теории Фрейда
    24. Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, — это психокоррекционные эффекты
    25. Подростку удается начать новую ведущую деятельность
    26. Во время кризиса 1-го года жизни происходит первая смена ведущих деятельностей (по Д.Б. Эльконину): с непосредственно-эмоционального общения со взрослым ребенок переходит к
    27. Целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития — это возрастной кризис по
    28. Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это
    29. Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник
    30. Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы
    31. Группа эффектов, описывающая трансформации, произошедшие в личности и в семейной жизни участников психокоррекции, — это психокоррекционные эффекты
    32. В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его
    33. Организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений, продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве, механизмы переживания относятся к психотехникам
    34. В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни
    35. Наиболее тесно связана с психотехническими действиями группа эффектов
    36. Смена основных стадий психосексуального развития человека — это возрастной кризис по
    37. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину — это
    38. Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом — это
    39. Модель психокоррекции, основное внимание уделяющая социальным факторам развития и изменения человека, — это модель психокоррекции
    40. На основании стадий психического развития Э. Эриксон выделяет жизненных кризисов
    41. Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека — это модель психокоррекции
    42. Сущность второго жизненного кризиса по Э. Эриксону состоит в начале решения вопроса о противоречии между
    43. Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции
    44. Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют
    45. Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду
    46. Ведущая деятельность после прохождения кризиса новорожденности (по Д.Б. Эльконину)
    47. Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем
    48. Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на
    49. Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов
    50. Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между

    Основателем логотерапии является

    • А. Маслоу
    • В. Балтес
    • В. Франкл
    • К. Роджерс

    Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную

    • психотерапевтическим сеансом
    • терапевтической системой
    • психокоррекционным комплексом
    • совокупностью психотехник

    Во время кризиса трех лет осваивается новая ведущая деятельность

    • предметно-манипулятивная деятельность
    • интимно-личностное общение
    • трудовая деятельность
    • ролевая игра

    Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на

    • типологические черты ребенка
    • особенности личности ребенка по сравнению со сверстниками
    • индивидуальные особенности ребенка
    • отношения ребенка и родителей

    Проводится в группе детей при активном взаимодействии и воздействии терапевта на ход игрового процесса детей

    • психоанализ
    • тренинг общения
    • игровая психотерапия
    • игровая коррекция

    Основателем техники ЛСД-психотерапии и холотропного дыхания является

    • В. Балтес
    • В. Франкл
    • К. Роджерс
    • С. Гроф

    Фундаментальной проблемой психологии развития является построение периодизации психического развития в ходе

    • филогенеза
    • биогенеза
    • социогенеза
    • онтогенеза

    Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование

    • чувства автономии и самоконтроля
    • инициативы и чувства вины
    • трудолюбия и компетентности
    • базального доверия-недоверия к окружающим

    В целях предупреждения заболеваний психологическая коррекция применяется к категориям лиц, относящихся к так называемым

    • группам риска
    • психически больным
    • пограничным состояниям
    • трудным подросткам

    Во время кризиса 1-го года жизни обычно наиболее адекватны различные приемы

    • психоанализа
    • логотерапии
    • гуманистической психотерапии
    • поведенческой (бихевиоральной) терапии

    Разрешение человеком основной задачи возраста — это возрастной кризис по

    • Э. Эриксону
    • Д.Б. Эльконину
    • З. Фрейду
    • Л.С. Выготскому

    Переходный период между ранним и дошкольным детством — это

    • кризис 3 лет
    • кризис шести месяцев
    • кризис 1 года
    • кризис 2-х лет

    Возрастные кризисы детского возраста — это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются

    • резкими эмоциональными переживаниями
    • переходом к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми
    • целостным изменением личности ребенка
    • изменением когнитивной сферы ребенка

    Важной чертой психокоррекционного воздействия является его

    • хаотичность
    • полная предсказуемость
    • вероятностный характер
    • прогнозируемость

    Смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми — это становление личности по

    • Л.С. Выготскому
    • Д.Б. Эльконину
    • З. Фрейду
    • Э. Эриксону

    Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это

    • кризис 5-9 лет
    • кризис 8 лет
    • кризис 6 -7 лет
    • кризис 5 лет

    Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники

    • специальные
    • периферические
    • базисные
    • мировоззренческие

    Каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит

    • только позитивный компонент
    • только негативный компонент
    • или позитивный, или негативный компонент
    • и позитивный, и негативный компонент

    Исторически первой была разработана модель психокоррекции

    • социологическая
    • медицинская
    • психологическая
    • философская

    Личностные изменения во время третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону — противоречие между проявлением

    • инициативы и чувства вины
    • чувства автономии и сомнения, стыда
    • трудолюбия и некомпетентности
    • базального доверия и недоверия к окружающим

    Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана

    • гиперболой
    • синусоидой
    • ломаной линией
    • прямой линией

    Может быть охарактеризована как перестройка, реконструкция психологических факторов риска у ребенка, воссоздание гармонических отношений в семье

    • мнемотехника
    • групповая психотерапия
    • психологическая коррекция
    • психотехнический прием

    Четвертый психосоциальный период продолжается от 6 до 12 лет (“школьный возраст”) и соответствует в теории Фрейда

    • оральной стадии
    • анальной стадии
    • латентному периоду
    • генитальной стадии

    Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, — это психокоррекционные эффекты

    • результирующие
    • ядерные
    • процессуальные
    • экзистенциальные

    Подростку удается начать новую ведущую деятельность

    • интимно-личностное общение
    • трудовую деятельность
    • предметно-манипулятивную деятельность
    • учебную деятельность

    Во время кризиса 1-го года жизни происходит первая смена ведущих деятельностей (по Д.Б. Эльконину): с непосредственно-эмоционального общения со взрослым ребенок переходит к

    • предметно-манипулятивной деятельности
    • игровой деятельности
    • интимно-личностному общению
    • трудовой деятельности

    Целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития — это возрастной кризис по

    • Э. Эриксону
    • З. Фрейду
    • Л.С. Выготскому
    • Д.Б. Эльконину

    Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это

    • идеологический принцип психотерапии
    • методический принцип соединения в едином процессе различных поколений
    • методологический принцип построения процесса психологической коррекции
    • психокоррекционный принцип развития отношений

    Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник

    • бихевиоральной терапии
    • игровой терапии
    • когнитивной терапии
    • логотерапии

    Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы

    • логотерапии
    • нетравмирующего рождения ребенка
    • психотерапии беременных матерей
    • бихевиоральной терапии

    Группа эффектов, описывающая трансформации, произошедшие в личности и в семейной жизни участников психокоррекции, — это психокоррекционные эффекты

    • процессуальные
    • ядерные
    • результирующие
    • экзистенциальные

    В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его

    • деятельности
    • интеллекта
    • эмоций
    • отношений

    Организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений, продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве, механизмы переживания относятся к психотехникам

    • специальным
    • базисным
    • периферическим
    • мировоззренческим

    В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни

    • психодинамическая психотерапия
    • мнемотехника
    • бихевиоральная психотерапия
    • психокоррекционное воздействие

    Наиболее тесно связана с психотехническими действиями группа эффектов

    • результирующих
    • процессуальных
    • экзистенциальных
    • ядерных

    Смена основных стадий психосексуального развития человека — это возрастной кризис по

    • Л.С. Выготскому
    • Э. Эриксону
    • З. Фрейду
    • Д.Б. Эльконину

    Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину — это

    • трудовая деятельность
    • учебная деятельность
    • интимно-личностное общение
    • предметно-манипулятивная деятельность

    Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом — это

    • кризис 14 лет
    • кризис 12 лет
    • кризис 11 — 13 лет
    • кризис 12-15 лет

    Модель психокоррекции, основное внимание уделяющая социальным факторам развития и изменения человека, — это модель психокоррекции

    • медицинская
    • философская
    • психологическая
    • социологическая

    На основании стадий психического развития Э. Эриксон выделяет жизненных кризисов

    • десять
    • шесть
    • восемь
    • двенадцать

    Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека — это модель психокоррекции

    • философская
    • социологическая
    • психологическая
    • медицинская

    Сущность второго жизненного кризиса по Э. Эриксону состоит в начале решения вопроса о противоречии между

    • трудолюбием и некомпетентностью
    • чувством автономии и сомнением, стыдом
    • базальным доверием и недоверием к окружающим
    • инициативой и чувством вины

    Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции

    • результирующие
    • процессуальные
    • экзистенциальные
    • ядерные

    Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют

    • эмоции
    • когнитивные функции
    • конфликты
    • социальные связи

    Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду

    • оральной стадии
    • фаллической стадии
    • генитальной стадии
    • анальной стадии

    Ведущая деятельность после прохождения кризиса новорожденности (по Д.Б. Эльконину)

    • игровая деятельность
    • предметно-манипулятивная деятельность
    • интимно-личностное общение
    • непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым

    Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем

    • психиатрическим
    • личностным
    • возрастно-психологическим
    • общепсихологическим

    Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на

    • коррекцию отношения ребенка к миру
    • создание условий для всестороннего личностного развития ребенка
    • оказание влияния на стиль родительского воспитания
    • изменение мировоззрения ребенка

    Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов

    • результирующих
    • процессуальных
    • ядерных
    • экзистенциальных

    Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между

    • творчеством, заботой о воспитании нового поколения и застоем
    • интеграцией и отчаянием
    • инициативой и чувством вины
    • базальным доверием и недоверием к окружающим
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!