Психологическая помощь лицам, перенесшим психотравмирующий стресс. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Рациональная психотерапия — это метод, в котором используется способность человека
    2. Флэшбэк (flashback) — это повторные внезапные переживания имевшихся травматических событий, которые сопровождаются
    3. Изменениями познавательных процессов и процессов самосознания характеризуется субсиндром стресса
    4. Недостаточность удовлетворения каких-либо человеческих потребностей — это
    5. При «сократовском диалоге» психотерапевт задает вопросы пациенту таким образом, чтобы тот давал
    6. Американский психолог Дж. Ялом рассматривает все психологические проблемы психотравмирующего стресса с точки зрения
    7. Конечной целью психотерапии для лиц, переживших психотравму, является обеспечение способности человека к
    8. Продолжительность сеанса самовнушения по Куэ составляет
    9. Продолжительность фазы неустойчивой адаптации при стрессе составляет
    10. Метод «парадоксальной интенции» относится к
    11. Совокупность психических явлений, обусловленных процессом «переработки» психотравмирующей информации, — это
    12. Переформирование внутренних психических процессов человека, позволяющих ему моделировать свое поведение, является процессом
    13. Интеграция сознательных и подсознательных эффектов психотравмирующего опыта и овладение ими является основной целью
    14. Срочная психотерапия проводится
    15. Психотравмирующее воздействие — это воздействие, обусловленное
    16. Психотерапия, рассчитанная на короткий срок — вид психотерапии, проводящийся с людьми, у которых отсроченные реакции на психотравмирующий стресс
    17. Внушаемость — это степень восприимчивости человека к внушению, определяемая
    18. Первый методологический подход к психокоррекционной работе основывается на идее, что для успешной коррекции психических нарушений необходимо знать
    19. Раскрытие адаптационных резервов организма человека, их сбалансированное расходование, истощение психических и физических ресурсов — это
    20. Психически травмированная личность — это личность, считающая патологические изменения, происшедшие с ней
    21. Первому методологическому подходу психокоррекционной работы соответствует
    22. В зависимости от стадий развития стресса, изменениями познавательных процессов характеризуется
    23. Выберите факторы, обеспечивающие эффективность групповой психотерапии: развитие положительных отношений между психологом и клиентами; 2) однородность проблем; 3) регулярное посещение занятий
    24. Длительность процесса ответного реагирования на стрессовое событие при благоприятном течении данного процесса составляет
    25. Метод Джекобсона — это процесс формирования способности
    26. Оказание оперативной психологической помощи в непосредственной близости к району чрезвычайного происшествия является задачей
    27. Психическая травма, по А.М. Свядощу, — это
    28. Выберите условия, способствующие успешной медитации: 1) спокойное окружение; 2) приспособление, облегчающее концентрацию; 3) пассивная установка; 4) удобная поза; 5) активная установка; 6) спокойная музыка
    29. Методика НЛП, позволяющая осуществить подстройку на вербальном уровне — это
    30. Автором метода «парадоксальной интенции» является
    31. Назовите последовательность проявления субсиндромов стресса при столкновении человека с психотравмирующим событием или ситуацией: 1) эмоционально-двигательная активность; 2) вегетативные проявления; 3) когнитивная переработка травмирующего события
    32. Второй методологический подход психокоррекционной работы исходит из предположения, что можно добиться общего улучшения психического состояния, воздействуя на
    33. Рационально — эмотивная терапия основывается на положении о том, что непосредственное основополагающее влияние на эмоциональные последствия оказывают
    34. Одна из стратегий психологической помощи лицам, перенесшим психотравмирующий стресс, методом личностно-ориентированной терапии заключается в том, что психотерапевт
    35. Методика десенситизации движениями глаз (ДДГ) предназначена для
    36. Психическая травма по З. Фрейду — это
    37. Целью упражнений АТ-2 является тренировка процессов
    38. Стадия ориентировочного «замирания» характеризуется
    39. В НЛП слова человека, отражающие его субъективную модель мира, способ его восприятия, носят название
    40. Из перечисленных понятий к числу базовых относятся иллюзии: 1) справедливости; 2) сложности устройства мира; 3) простоты жизни
    41. Длительное напряжение механизмов адаптации влияет на процессы управления и регуляции в организме и ведет к их
    42. По Д.Смиту, создание условий для анализа человеком прошлого психотравмирующего опыта и соотнесение его с актуальной жизнедеятельностью является основной целью
    43. Назовите последовательность стадий развития стресса: 1) стадия «тревоги», 2) резистентности, 3) истощения
    44. Психическая травма возможна в случаях, если
    45. Перечислите требования к формуле самовнушения по методу Куэ: 1) простота; 2) немногословность; 3) позитивное содержание; 4) эмоциональность
    46. Стадия, характеризующаяся возникновением тесного общения при стрессе, связанного с заботой о партнере, носит название
    47. Мысли, помогающие переживать уместные чувства и вести себя адекватно — это
    48. Назовите последовательность появления субсиндромов развития стресса в условиях, когда на человека действуют предельнопереносимые стресс-факторы: 1) эмоционально-поведенческий, 2) вегетативный, 3) когнитивный, 4) социально-психологический
    49. Посттравматические стрессовые расстройства — это
    50. Виды «флэшбэк»- реакций

    Рациональная психотерапия — это метод, в котором используется способность человека

    • осознавать свои иррациональные убеждения
    • самому взять на себя ответственность
    • управлять непроизвольными функциями организма
    • проводить сопоставление, делать выводы, доказывать их обоснованность

    Флэшбэк (flashback) — это повторные внезапные переживания имевшихся травматических событий, которые сопровождаются

    • депрессией с аффектом тоски
    • «выключением» из настоящего
    • переоценкой своей жизни
    • ощущением укороченного будущего

    Изменениями познавательных процессов и процессов самосознания характеризуется субсиндром стресса

    • социально-психологический
    • эмоциональный
    • когнитивный
    • вегетативный

    Недостаточность удовлетворения каких-либо человеческих потребностей — это

    • психическая травма
    • депривация
    • дезадаптация
    • психотравмирующее событие

    При «сократовском диалоге» психотерапевт задает вопросы пациенту таким образом, чтобы тот давал

    • отрицательные ответы
    • положительные ответы
    • полные ответы
    • однозначные ответы

    Американский психолог Дж. Ялом рассматривает все психологические проблемы психотравмирующего стресса с точки зрения

    • смерти, свободы, изоляции, бессмысленности существования
    • смерти, социального рабства, бессмысленности существования
    • смерти, свободы, изоляции, фрустрации
    • жизни, свободы, изоляции

    Конечной целью психотерапии для лиц, переживших психотравму, является обеспечение способности человека к

    • самостоятельной регуляции своего функционального состояния, изменению поведения в сторону большей независимости и усилению чувства ответственности за себя
    • изменению поведения в сторону большей независимости и ослаблению чувства тревожности за себя
    • самостоятельной регуляции своего физического состояния, изменению поведения в сторону большей независимости
    • освоению методов релаксации и усилению чувства ответственности за близких людей

    Продолжительность сеанса самовнушения по Куэ составляет

    • 3-4 минуты
    • 10 минут
    • 30 минут
    • время, зависящее от состояния больного

    Продолжительность фазы неустойчивой адаптации при стрессе составляет

    • до 5 суток
    • от 10 до 20 суток
    • от 5 до 10 суток
    • от 20 до 60 суток

    Метод «парадоксальной интенции» относится к

    • методам эмоционального отреагирования (катартическим методам)
    • иммерсивным методикам
    • методам рационально-эмотивной психотерапии
    • методам систематической десенсибилизации

    Совокупность психических явлений, обусловленных процессом «переработки» психотравмирующей информации, — это

    • «флэшбэк»
    • стресс-факторы
    • фазы развития стресса
    • отсроченные реакции на психотравмирующий стресс

    Переформирование внутренних психических процессов человека, позволяющих ему моделировать свое поведение, является процессом

    • якорения
    • рефрейминга
    • отзеркаливания
    • использования ресурса

    Интеграция сознательных и подсознательных эффектов психотравмирующего опыта и овладение ими является основной целью

    • индивидуальной психотерапии по Д. Смиту
    • эмоционально-стрессовой психотерапии
    • метода систематической десенсибилизации
    • групповой терапии по Д.Смиту

    Срочная психотерапия проводится

    • через 5 дней после получения психической травмы
    • в ближайшее время после получения психической травмы
    • после обращения пострадавшего за помощью
    • после получения психической травмы сильной интенсивности

    Психотравмирующее воздействие — это воздействие, обусловленное

    • усилением активности индивидуального барьера психической адаптации
    • ослаблением активности или целостности индивидуального барьера психической адаптации
    • нарушением целостности индивидуального барьера психической адаптации
    • истощением адаптационных резервов организма

    Психотерапия, рассчитанная на короткий срок — вид психотерапии, проводящийся с людьми, у которых отсроченные реакции на психотравмирующий стресс

    • проявляются в различных ситуациях
    • не проявляются
    • не приняли хронической формы
    • приняли хроническую форму

    Внушаемость — это степень восприимчивости человека к внушению, определяемая

    • субъективной готовностью подвергнуться или подчиниться внушающему воздействию
    • ситуацией, в которой находится человек
    • устойчивостью человека к внушению
    • способностями и личными качествами психотерапевта

    Первый методологический подход к психокоррекционной работе основывается на идее, что для успешной коррекции психических нарушений необходимо знать

    • этиологию нарушений
    • этиологию нарушений и особенности личности больного
    • патогенез нарушений
    • этиологию и патогенез нарушений

    Раскрытие адаптационных резервов организма человека, их сбалансированное расходование, истощение психических и физических ресурсов — это

    • факторы стрессогенности
    • дистресс
    • невроз
    • стадии развития стресса

    Психически травмированная личность — это личность, считающая патологические изменения, происшедшие с ней

    • негативными
    • не заслуживающими внимания
    • позитивными и выгодными
    • негативными, но выгодными

    Первому методологическому подходу психокоррекционной работы соответствует

    • патогенетическая психотерапия и психоанализ
    • рациональная терапия
    • техники NLP
    • трансмедитативная психотерапия

    В зависимости от стадий развития стресса, изменениями познавательных процессов характеризуется

    • социально-психологический субсиндром стресса
    • эмоционально-поведенческий субсиндром стресса
    • когнитивный субсиндром стресса
    • вегетативный субсиндром стресса

    Выберите факторы, обеспечивающие эффективность групповой психотерапии: развитие положительных отношений между психологом и клиентами; 2) однородность проблем; 3) регулярное посещение занятий

    • только 1
    • 1, 2, 3
    • 3, 1
    • 2, 3

    Длительность процесса ответного реагирования на стрессовое событие при благоприятном течении данного процесса составляет

    • 1 неделю
    • от нескольких недель до нескольких месяцев после случившегося
    • 1 месяц
    • несколько дней

    Метод Джекобсона — это процесс формирования способности

    • управлять напряжением и расслаблением в мышцах
    • улавливать напряжение в мышцах и чувство мышечного расслабления
    • концентрировать внимание на определённых группах мышц
    • расслаблять определенные мышечные группы

    Оказание оперативной психологической помощи в непосредственной близости к району чрезвычайного происшествия является задачей

    • срочной психотерапии
    • индивидуальной терапии
    • рациональной психотерапии
    • поведенческой терапии

    Психическая травма, по А.М. Свядощу, — это

    • внезапная негативная информация
    • проявление субсиндромов стресса
    • вытеснение травмирующего события
    • результат воздействия психотравмирующих раздражителей

    Выберите условия, способствующие успешной медитации: 1) спокойное окружение; 2) приспособление, облегчающее концентрацию; 3) пассивная установка; 4) удобная поза; 5) активная установка; 6) спокойная музыка

    • 1, 2
    • 1, 2, 3, 4, 6
    • 2, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4

    Методика НЛП, позволяющая осуществить подстройку на вербальном уровне — это

    • шестишаговый рефлектинг
    • установление «якоря»
    • отзеркаливание
    • гиперболизация фобии

    Автором метода «парадоксальной интенции» является

    • В.Франкл
    • К.Роджерс
    • А.Эллис
    • Д.Вольпе

    Назовите последовательность проявления субсиндромов стресса при столкновении человека с психотравмирующим событием или ситуацией: 1) эмоционально-двигательная активность; 2) вегетативные проявления; 3) когнитивная переработка травмирующего события

    • 1, 3, 2
    • 1, 2, 3
    • 3, 1, 2
    • 2, 3, 1

    Второй методологический подход психокоррекционной работы исходит из предположения, что можно добиться общего улучшения психического состояния, воздействуя на

    • конкретные проявления психических нарушений
    • его социальное окружение
    • общие проявления психических нарушений
    • ситуацию, в которой оказался больной после получения психотравмы

    Рационально — эмотивная терапия основывается на положении о том, что непосредственное основополагающее влияние на эмоциональные последствия оказывают

    • не активизирующие события нашей жизни, а система убеждений и представлений
    • экстремальные ситуации
    • особенности личности человека, перенесшего психотравмирующий стресс
    • не система убеждений и представлений, а активизирующие события нашей жизни

    Одна из стратегий психологической помощи лицам, перенесшим психотравмирующий стресс, методом личностно-ориентированной терапии заключается в том, что психотерапевт

    • признает и принимает выражаемые клиентом положительные чувства, но в восприятии нет ни одобрения, ни похвалы
    • не признает и не принимает выражаемые клиентом отрицательные чувства, но одобряет и хвалит его
    • признает и принимает выражаемые клиентом положительные чувства, одобряет и хвалит его
    • не признает и не принимает выражаемые клиентом положительные чувства и в восприятии нет ни одобрения, ни похвалы

    Методика десенситизации движениями глаз (ДДГ) предназначена для

    • нивелирования депрессивных состояний
    • разрешения внутриличностных конфликтов
    • коррекции посттравматических стрессовых нарушений
    • снятия мышечного напряжения

    Психическая травма по З. Фрейду — это

    • нарушение психологической защиты человека
    • неприятная информация
    • результат воздействия психотравмирующих раздражителей
    • прорыв гипотетического защитного покрова

    Целью упражнений АТ-2 является тренировка процессов

    • восприятия со способностью к визуализации психотравмирующих переживаний
    • мышления со способностью к анализу представлений и нейтрализации психотравмирующих переживаний
    • воображения со способностью к нейтрализации психотравмирующих представлений
    • воображения со способностью к визуализации представлений и нейтрализации психотравмирующих переживаний

    Стадия ориентировочного «замирания» характеризуется

    • снижением активности общения, возбуждением
    • заторможенностью
    • повышением активности общения, возбуждением
    • снижением активности общения, заторможенностью

    В НЛП слова человека, отражающие его субъективную модель мира, способ его восприятия, носят название

    • предикат
    • «якорь»
    • ресурс
    • часть

    Из перечисленных понятий к числу базовых относятся иллюзии: 1) справедливости; 2) сложности устройства мира; 3) простоты жизни

    • 2, 1
    • 3, 2
    • 1
    • 1, 2, 3

    Длительное напряжение механизмов адаптации влияет на процессы управления и регуляции в организме и ведет к их

    • истощению
    • укреплению
    • депривации
    • изменению

    По Д.Смиту, создание условий для анализа человеком прошлого психотравмирующего опыта и соотнесение его с актуальной жизнедеятельностью является основной целью

    • информационной группы
    • вводной группы
    • побуждающей группы
    • метода парадоксальной интенции

    Назовите последовательность стадий развития стресса: 1) стадия «тревоги», 2) резистентности, 3) истощения

    • 3, 1, 2
    • 2, 3, 1
    • 1, 3, 2
    • 1, 2, 3

    Психическая травма возможна в случаях, если

    • пережитое разрушает привычный образ жизни
    • происшедшее событие осознаваемо, пережитое не разрушает привычный образ жизни
    • происшедшее событие неосознаваемо, пережитое разрушает привычный образ жизни
    • происшедшее событие осознаваемо, пережитое разрушает привычный образ жизни

    Перечислите требования к формуле самовнушения по методу Куэ: 1) простота; 2) немногословность; 3) позитивное содержание; 4) эмоциональность

    • 2, 3
    • 1, 2, 3
    • 1, 3
    • 1, 3, 4

    Стадия, характеризующаяся возникновением тесного общения при стрессе, связанного с заботой о партнере, носит название

    • ориентировочного «замирания»
    • «вынужденной помощи»
    • личностной «экспансии»
    • стабилизации общения

    Мысли, помогающие переживать уместные чувства и вести себя адекватно — это

    • адекватные представления
    • конструктивные представления
    • рациональное мышление
    • рациональные представления

    Назовите последовательность появления субсиндромов развития стресса в условиях, когда на человека действуют предельнопереносимые стресс-факторы: 1) эмоционально-поведенческий, 2) вегетативный, 3) когнитивный, 4) социально-психологический

    • 3, 4, 1, 2
    • 2, 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 4, 1, 2, 3

    Посттравматические стрессовые расстройства — это

    • состояние дезадаптации, вызванное неправильной реакцией на психотравму
    • затяжные реактивные состояния, характеризующиеся нарушением познавательной деятельности
    • краткосрочные реактивные состояния, характеризующиеся интенсивностью и быстротой проявления
    • затяжные реактивные состояния, характеризующиеся интенсивностью и длительностью проявления

    Виды «флэшбэк»- реакций

    • переигрывающие, предположительные, изменяющиеся
    • переигрывающие, оценивающие, предположительные
    • оценивающие, замещающие, предположительные
    • предписывающие, предположительные, оценивающие
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!