Психодиагностика профессиональной деятельности педагога. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Выявление наличия социально-педагогической, социально-личностной и индивидуальной компетенции, выяснение состояния видов профессиональной педагогической деятельности и мотивационной сферы – все это является содержанием ____ профессиональной ____ педагога
    2. Выявление содержания объективных характеристик труда и профессии, осуществление их рационализации и реконструирования, проектирование новых отраслей деятельности, называется задачами психологического анализа
    3. Раскрытие операционной сферы трудовой деятельности – это
    4. Для проведения психологического анализа необходимо выделить
    5. Компоненты трудовой деятельности человека связаны между собой
    6. Согласно системе Н.Фландерса выделяют следующие категории взаимодействия на уроке: разговоры
    7. Сфера, обеспечивающая исполнительскую сторону профессиональной деятельности, – это сфера
    8. Психологический анализ существующих профессий направлен на решение следующих задач
    9. Функция, которая заключается в том, что учитель выступает как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации, называется
    10. Свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности, называются
    11. Историческая возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человеку необходимо обладать определенной суммой знаний и навыков, – это
    12. Уровень, на котором педагог передает информацию, учитывая особенности учеников, называется
    13. Формы общения, имеющие целью педагогическое воздействие, называются
    14. В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как
    15. Изучение человека в профессии включает следующие компоненты
    16. Процедура оценки деловых качеств специалиста, определение соответствия работающего человека некоторым эталонным качествам, называется профессиональной
    17. Процесс сопровождения того или иного вида профессиональной деятельности определяется психологическим(ой)
    18. Поиск смыслов профессиональной деятельности, а также нахождение смыслов в самом процессе самоопределения, называется
    19. По структуре педагогическая деятельность является ______ деятельностью
    20. Период профессионализма, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, называется фазой
    21. При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на
    22. Выделение и описание качеств человека, необходимых для выполнения данной трудовой деятельности, называется
    23. Трудовая деятельность человека включает в себя следующие компоненты
    24. В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как направленная на
    25. Период профессионализма, когда работник начинает выделяться какими-нибудь профессиональными качествами и умениями, называется фазой
    26. Фиксация всех трудовых операций и действий специалиста составляет метод
    27. Деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит для него основным источником материальных средств к существованию. Таково определение профессии, с точки зрения
    28. Психологическая помощь в выборе профессии за счет соотнесения требований профессии с возможностями выбирающего человека называется
    29. Задачами профессиональной диагностики являются
    30. Наличие мотивации на решение профессиональных задач называется
    31. Функция, которая заключается в определении учителем содержания учебной и воспитательной работы, конструирования отдельных видов учебной деятельности, называется
    32. Овладение учителем системой средств и способов решения педагогических задач формирует у него педагогическое (ий, ую)
    33. Содержанием профессиональной деятельности педагога является
    34. Описание социальных и физических условий, освещенности, температуры, влажности, профессиональных вредностей входит в описание
    35. Появление в мышлении таких черт, которые предопределяют успешность решения профессиональных ситуаций, называется формированием профессионального
    36. Процесс, предполагающий переход социального опыта в индивидуальный, который сопровождается качественными и количественными изменениями личности ученика, называется
    37. Выявление наличия профессиональных знаний, используемых трудовых действий, профессиональных способностей, приемов профессионального мышления, профессиональной обучаемость – все это является задачами диагностики
    38. Принцип, согласно которому при описании профессии должны учитываться как особенности профессии, так и то общее, что объединяет ее с родственными профессиями в одну группу профессий, называется принципом
    39. Оценка испытуемым ряда ситуаций профессиональной деятельности, позволяющих выявить неосознаваемые мотивы и интересы к различным сторонам профессии, – это _____ задания
    40. Уровень, на котором педагог пересказывает другим то, что знает сам, называется
    41. Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся способами
    42. Целью педагогической деятельности является развитие
    43. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это _____ компетентность
    44. Труд преподавателя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании школьников, – это
    45. Показателем зрелости деятельности педагога является _____ компонентов деятельности
    46. Построение профиля профессии начинается с этапа диагностики
    47. Изучение психологических аспектов различных профессий и психологических особенностей профессионалов называется психилогическим(ой)
    48. При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на
    49. Продуктом педагогической деятельности является формируемый у ученика
    50. Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся средствами

    Выявление наличия социально-педагогической, социально-личностной и индивидуальной компетенции, выяснение состояния видов профессиональной педагогической деятельности и мотивационной сферы – все это является содержанием ____ профессиональной ____ педагога

    • сознательности
    • коррекции
    • компетентности
    • диагностики

    Выявление содержания объективных характеристик труда и профессии, осуществление их рационализации и реконструирования, проектирование новых отраслей деятельности, называется задачами психологического анализа

    • профессии
    • маркетинга
    • труда
    • занятости

    Раскрытие операционной сферы трудовой деятельности – это

    • документация по кадрам
    • технико–экономическое описание профессии
    • описание основных операций и действий
    • организация и условия труда

    Для проведения психологического анализа необходимо выделить

    • основные характеристики
    • юридическое обоснование
    • нормативную базу
    • психологическое содержание

    Компоненты трудовой деятельности человека связаны между собой

    • социально – экономическими задачами
    • нормативными отношениями
    • взаимоотношениями в рабочем коллективе
    • условиями труда

    Согласно системе Н.Фландерса выделяют следующие категории взаимодействия на уроке: разговоры

    • ученика
    • директора школы
    • родителя
    • учителя

    Сфера, обеспечивающая исполнительскую сторону профессиональной деятельности, – это сфера

    • операциональная
    • мотивационная
    • структурная
    • целевая

    Психологический анализ существующих профессий направлен на решение следующих задач

    • подбор и расстановка кадров
    • определение профессиональной пригодности человека
    • оптимизация трудовой деятельности человека
    • развитие самой профессии

    Функция, которая заключается в том, что учитель выступает как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации, называется

    • развивающей
    • мобилизующей
    • целеполагающей
    • информационной

    Свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности, называются

    • компетентностью
    • задатками
    • способностями
    • типом направленности

    Историческая возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человеку необходимо обладать определенной суммой знаний и навыков, – это

    • маркетинг
    • труд
    • занятость
    • профессия

    Уровень, на котором педагог передает информацию, учитывая особенности учеников, называется

    • локально — моделирующим
    • адаптивным
    • системно моделирующим знания
    • репродуктивным

    Формы общения, имеющие целью педагогическое воздействие, называются

    • развитием
    • педагогическим общением
    • воспитанием
    • обучением

    В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как

    • творческая
    • материальная
    • одностороннего воздействия
    • социально значимая

    Изучение человека в профессии включает следующие компоненты

    • исследование уровня притязаний
    • диагностика состояния профессиональной деятельности
    • диагностика свойств нервной системы
    • исследование профессионального самосознания

    Процедура оценки деловых качеств специалиста, определение соответствия работающего человека некоторым эталонным качествам, называется профессиональной

    • аттестацией
    • пригодностью
    • квалификацией
    • значимостью

    Процесс сопровождения того или иного вида профессиональной деятельности определяется психологическим(ой)

    • моделированием
    • профессиоведением
    • диагностикой
    • тестированием

    Поиск смыслов профессиональной деятельности, а также нахождение смыслов в самом процессе самоопределения, называется

    • профессиональной пригодностью
    • профконсультированием
    • профориентацией
    • профессиональным самоопределением

    По структуре педагогическая деятельность является ______ деятельностью

    • психоаналитической
    • ценностно-ориентационной
    • гештальт-ориентированной
    • условно-рефлекторной

    Период профессионализма, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, называется фазой

    • оптации
    • адаптации
    • адепта
    • интернала

    При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на

    • способы формирования у учащихся определенных мотивом и привычных форм поведения
    • учет педагогом психологических особенностей коллектива
    • уровень профессиональных знаний педагога
    • самостоятельную работу учеников

    Выделение и описание качеств человека, необходимых для выполнения данной трудовой деятельности, называется

    • диагностической профессиограммой
    • трудограммой
    • психограммой
    • профессиограммой

    Трудовая деятельность человека включает в себя следующие компоненты

    • субъект труда
    • рабочее место
    • трудовой коллектив
    • объект труда

    В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как направленная на

    • изменение социального строя
    • развитие личности ученика
    • преобразование общества
    • саморазвитие личности ученика

    Период профессионализма, когда работник начинает выделяться какими-нибудь профессиональными качествами и умениями, называется фазой

    • наставничества
    • адепта
    • мастерства
    • авторитета

    Фиксация всех трудовых операций и действий специалиста составляет метод

    • наблюдения за реальным процессом труда
    • приема проектирования профессий
    • трудовой
    • приема рационализации и реконструкции профессий

    Деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит для него основным источником материальных средств к существованию. Таково определение профессии, с точки зрения

    • конкретного человека
    • социологии
    • психологической науки
    • общества

    Психологическая помощь в выборе профессии за счет соотнесения требований профессии с возможностями выбирающего человека называется

    • профессиональным самоопределением
    • профессиональной пригодностью
    • профконсультированием
    • профориентацией

    Задачами профессиональной диагностики являются

    • выяснение профессиональных потенциальных возможностей человека
    • установление возможностей личностного роста человека
    • помощь конкретному человеку в решении его личностных проблем
    • помощь конкретному работнику в использовании его реальных профессиональных возможностей

    Наличие мотивации на решение профессиональных задач называется

    • задатками
    • способностями
    • типом направленности
    • компетентностью

    Функция, которая заключается в определении учителем содержания учебной и воспитательной работы, конструирования отдельных видов учебной деятельности, называется

    • конструктивной
    • организационной
    • гностической
    • коммуникативной

    Овладение учителем системой средств и способов решения педагогических задач формирует у него педагогическое (ий, ую)

    • компетентность
    • целеполагание
    • мышление
    • статус

    Содержанием профессиональной деятельности педагога является

    • процесс организации учебной деятельности обучающихся
    • формирование личности ученика
    • организация творческого процесса в учебной деятельности обучающихся
    • стимулирование познавательной активности обучающихся

    Описание социальных и физических условий, освещенности, температуры, влажности, профессиональных вредностей входит в описание

    • документации по кадрам
    • организации и условий труда
    • описание основных операций и действий
    • психофизиологической характеристики трудовой деятельности

    Появление в мышлении таких черт, которые предопределяют успешность решения профессиональных ситуаций, называется формированием профессионального

    • мышления
    • навыка
    • уровня
    • статуса

    Процесс, предполагающий переход социального опыта в индивидуальный, который сопровождается качественными и количественными изменениями личности ученика, называется

    • воспитанием
    • развитием
    • педагогическим общением
    • обучением

    Выявление наличия профессиональных знаний, используемых трудовых действий, профессиональных способностей, приемов профессионального мышления, профессиональной обучаемость – все это является задачами диагностики

    • профессиональной диагностики
    • объективного состава профессий
    • личностной сферы педагога
    • операциональной сферы

    Принцип, согласно которому при описании профессии должны учитываться как особенности профессии, так и то общее, что объединяет ее с родственными профессиями в одну группу профессий, называется принципом

    • типизации и дифференциации
    • личностного подхода
    • надежности
    • комплексности и целеполагания

    Оценка испытуемым ряда ситуаций профессиональной деятельности, позволяющих выявить неосознаваемые мотивы и интересы к различным сторонам профессии, – это _____ задания

    • тестовые
    • учебные
    • пробные
    • проективные

    Уровень, на котором педагог пересказывает другим то, что знает сам, называется

    • локально — моделирующим
    • репродуктивным
    • системно моделирующим знания
    • адаптивным

    Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся способами

    • самой педагогической деятельности
    • психологического воздействия
    • активизации гражданской позиции
    • социальных санкций

    Целью педагогической деятельности является развитие

    • личности в гармонии с собой и с социумом
    • психологических особенностей личности
    • социальной компетентности личности
    • коммуникативных навыков ученика

    Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это _____ компетентность

    • индивидуальная
    • личностная
    • социальная
    • специальная

    Труд преподавателя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании школьников, – это

    • профессионально компетентный труд педагога
    • ожидаемые результаты педагогической деятельности
    • профессионально важный труд педагога
    • значимые результаты педагогической деятельности

    Показателем зрелости деятельности педагога является _____ компонентов деятельности

    • сформированность
    • иерархия
    • независимость
    • изолированность

    Построение профиля профессии начинается с этапа диагностики

    • профессиональных способностей
    • конфликтности личности
    • свойств нервной системы
    • личностных качеств

    Изучение психологических аспектов различных профессий и психологических особенностей профессионалов называется психилогическим(ой)

    • моделированием
    • диагностикой
    • тестирование
    • профессиоведением

    При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на

    • индивидуальные особенности учащихся
    • личностные особенности педагога
    • возрастные особенности учащихся
    • время проведения внеклассной педагогической деятельности

    Продуктом педагогической деятельности является формируемый у ученика

    • социальный опыт
    • индивидуальный опыт
    • поведенческий стереотип
    • коммуникативный навык

    Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся средствами

    • учебных предметов
    • внеклассной работы
    • организацией свободного времени
    • домашних заданий
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!