Содержание
- Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе
- Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
- Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности
- Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
- Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
- В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
- Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это
- Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
- Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
- Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и
- Автором книги «Педагогические инварианты» является
- Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
- Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
- Понятие «зона ближайшего развития» введено
- Изложение тезисов своего выступления на научно-практической конференции характеризует умения в
- В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
- Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит
- Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап
- Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
- Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это
- Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы
- Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
- Программа карьерного консультирования педагогов разработана
- Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с
- Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается
- Изучение курсов «Теория поведения», «Идеальное поведение», «Нормальное и анормальное поведение» является обязательным для будущих учителей
- Занятия студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей с персонально прикрепленными к ним преподавателями — тьюторами — являются традиционными для
- Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по
- Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования
- Изменение средств мышления и способов деятельности как результат профессионального развития в отечественной психологии изучали
- Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
- Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
- Достижение человеком уровня опытного работника соответствует — по Е.А.Климову — фазе
- Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
- Формирование личности учителя начинается в период
- Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь
- Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это
- Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
- Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в
- Конспектирование лекции характеризует умения в
- Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
- При идеальном распределении времени на труд приходится
- Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
- Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
- Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _____________ стиль педагогической деятельности
- Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
- Индивидуальная программа профессионального и личностного развития учителя разрабатывается
- Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности
- Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает
- Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности
Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе
- оптации
- адепта
- интернала
- мастерства
Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
- соматическим
- смысловым
- инструментально-экспрессивным
- экзистенциональным
Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности
- рассуждающе-импровизационный
- рассуждающе-методичный
- эмоционально-импровизационный
- эмоционально-методичный
Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
- Н.В. Клюевой
- Л.М. Митиной
- Л.И. Божович
- А.К. Марковой
Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
- 6-10 лет
- 20-25 лет
- 10-15 лет
- 16-20 лет
В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
- мотивации и стимулирования
- педагогической коррекции
- контроля
- обратной связи
Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это
- повышение профессиональной компетентности
- повышение психологической компетентности
- интроспекция
- социально-психологический тренинг и аутотренинг
Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
- опосредованности
- детерминации развития личности
- социального развития
- развития личности
Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
- соматическим
- смысловым
- инструментально-экспрессивным
- экзистенциональным
Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и
- высшее образование
- соответствующее семейное положение
- нравственная воспитанность
- зрелый возраст
Автором книги «Педагогические инварианты» является
- С. Френе
- А. Фабр
- С. Ваймер
- В. Кан-Калик
Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
- С.Л. Рубинштейн
- А.Н. Леонтьев
- Л.И. Божович
- Е.А. Климов
Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
- недопустимым
- критическим
- оптимальным
- допустимым
Понятие «зона ближайшего развития» введено
- В.В. Давыдовым
- Е.А. Климовым
- Д.Б. Элькониным
- Л.С. Выготским
Изложение тезисов своего выступления на научно-практической конференции характеризует умения в
- умственной деятельности
- слушании и записи устной речи
- самоорганизации
- работе с литературой
В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
- мотивации и стимулирования
- педагогической коррекции
- контроля
- обратной связи
Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит
- Л.И. Божович
- Ф.Н. Гоноболину
- С.Л. Рубинштейну
- А.Н. Леонтьеву
Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап
- самокоррекции
- самоанализа
- самонаблюдения
- самооценки
Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
- 20 лет
- 10 лет
- 26 лет
- 15 лет
Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это
- профконсультация
- профессионализация
- профориентация
- профотбор
Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы
- профотбора
- профориентации
- профессионализации
- профконсультации
Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
- наставничества
- авторитета
- адепта
- интернала
Программа карьерного консультирования педагогов разработана
- Л.М. Митиной
- Н.В. Клюевой
- Н.В. Кузьминой
- А.К. Марковой
Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с
- повышенной внушаемостью
- повышенным артериальным давлением
- желудочно-кишечными заболеваниями
- пониженным артериальным давлением
Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается
- недопустимым
- критическим
- оптимальным
- допустимым
Изучение курсов «Теория поведения», «Идеальное поведение», «Нормальное и анормальное поведение» является обязательным для будущих учителей
- Японии
- Германии
- Великобритании
- США
Занятия студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей с персонально прикрепленными к ним преподавателями — тьюторами — являются традиционными для
- Германии
- США
- Франции
- Великобритании
Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по
- времени проведения
- характеру участия исследователя
- месту проведения
- целям изучения
Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования
- совместного
- свободного
- тематического
- разговорного
Изменение средств мышления и способов деятельности как результат профессионального развития в отечественной психологии изучали
- А.К. Маркова и Н.В. Клюева
- И.И. Ильясов и В.Я. Ляудис
- А.Н. Леонтьев и С.Л. Рубинштейн
- Н.А. Аминов и Л.М. Митина
Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
- инструментально-экспрессивным
- соматическим
- экзистенциональным
- смысловым
Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
- работы с микрогруппами
- развития педагогических способностей
- желания продолжать профессиональную деятельность
- знаний
Достижение человеком уровня опытного работника соответствует — по Е.А.Климову — фазе
- интернала
- оптации
- адепта
- мастерства
Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
- Германии
- Японии
- США
- Франции
Формирование личности учителя начинается в период
- обучения в педагогическом лицее или колледже
- работы в школе
- обучения в высшем педагогическом заведении
- обучения в школе
Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь
- методиста
- директора
- завуча по воспитательной работе
- психолога
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это
- наблюдение
- беседа
- тестирование
- социометрия
Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
- коллег по методобъединению
- психолога
- директора школы
- методиста
Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в
- слушании и записи устной речи
- работе с литературой
- самоорганизации
- умственной деятельности
Конспектирование лекции характеризует умения в
- работе с литературой
- самоорганизации
- умственной деятельности
- слушании и записи устной речи
Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
- директора
- методиста
- завуча по воспитательной работе
- психолога
При идеальном распределении времени на труд приходится
- 12 часов
- 8 часов
- 4 часа
- 6 часов
Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
- Германии
- Японии
- Великобритании
- США
Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
- психоэнергетических
- профессиональных
- коммуникативных
- экзистенциональных
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _____________ стиль педагогической деятельности
- рассуждающе-методичный
- эмоционально-импровизационный
- рассуждающе-импровизационный
- эмоционально-методичный
Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
- адаптивный
- системно моделирующий
- репродуктивный
- локально моделирующий
Индивидуальная программа профессионального и личностного развития учителя разрабатывается
- учителем и методистом
- членами методобъединения
- учителем и директором школы
- учителем вместе с психологом
Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности
- рассуждающе-импровизационный
- эмоционально-методичный
- эмоционально-импровизационный
- рассуждающе-методичный
Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает
- биология
- психология
- медицина
- юриспруденция
Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности
- рассуждающе-импровизационный
- эмоционально-методичный
- рассуждающе-методичный
- эмоционально-импровизационный
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения