Профессиональное развитие учителя. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе
    2. Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
    3. Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности
    4. Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
    5. Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
    6. В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
    7. Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это
    8. Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом
    9. Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
    10. Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и
    11. Автором книги «Педагогические инварианты» является
    12. Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел
    13. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
    14. Понятие «зона ближайшего развития» введено
    15. Изложение тезисов своего выступления на научно-практической конференции характеризует умения в
    16. В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
    17. Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит
    18. Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап
    19. Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
    20. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это
    21. Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы
    22. Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
    23. Программа карьерного консультирования педагогов разработана
    24. Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с
    25. Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается
    26. Изучение курсов «Теория поведения», «Идеальное поведение», «Нормальное и анормальное поведение» является обязательным для будущих учителей
    27. Занятия студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей с персонально прикрепленными к ним преподавателями — тьюторами — являются традиционными для
    28. Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по
    29. Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования
    30. Изменение средств мышления и способов деятельности как результат профессионального развития в отечественной психологии изучали
    31. Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
    32. Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
    33. Достижение человеком уровня опытного работника соответствует — по Е.А.Климову — фазе
    34. Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами
    35. Формирование личности учителя начинается в период
    36. Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь
    37. Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это
    38. Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
    39. Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в
    40. Конспектирование лекции характеризует умения в
    41. Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
    42. При идеальном распределении времени на труд приходится
    43. Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для
    44. Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
    45. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _____________ стиль педагогической деятельности
    46. Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства
    47. Индивидуальная программа профессионального и личностного развития учителя разрабатывается
    48. Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности
    49. Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает
    50. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности

    Период рассмотрения человеком вопроса о выборе профессии или вынужденной перемене профессии и совершения профессионального выбора соответствует — по Е.А. Климову — фазе

    • оптации
    • адепта
    • интернала
    • мастерства

    Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции

    • соматическим
    • смысловым
    • инструментально-экспрессивным
    • экзистенциональным

    Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует _______________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-импровизационный
    • рассуждающе-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    • эмоционально-методичный

    Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны

    • Н.В. Клюевой
    • Л.М. Митиной
    • Л.И. Божович
    • А.К. Марковой

    Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы

    • 6-10 лет
    • 20-25 лет
    • 10-15 лет
    • 16-20 лет

    В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции

    • мотивации и стимулирования
    • педагогической коррекции
    • контроля
    • обратной связи

    Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это

    • повышение профессиональной компетентности
    • повышение психологической компетентности
    • интроспекция
    • социально-психологический тренинг и аутотренинг

    Положение о том, что развитие личности опосредуется деятельностями, которые она выполняет, называется принципом

    • опосредованности
    • детерминации развития личности
    • социального развития
    • развития личности

    Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции

    • соматическим
    • смысловым
    • инструментально-экспрессивным
    • экзистенциональным

    Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и

    • высшее образование
    • соответствующее семейное положение
    • нравственная воспитанность
    • зрелый возраст

    Автором книги «Педагогические инварианты» является

    • С. Френе
    • А. Фабр
    • С. Ваймер
    • В. Кан-Калик

    Понятие самоопределения как самодетерминации в отечественной психологии ввел

    • С.Л. Рубинштейн
    • А.Н. Леонтьев
    • Л.И. Божович
    • Е.А. Климов

    Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается

    • недопустимым
    • критическим
    • оптимальным
    • допустимым

    Понятие «зона ближайшего развития» введено

    • В.В. Давыдовым
    • Е.А. Климовым
    • Д.Б. Элькониным
    • Л.С. Выготским

    Изложение тезисов своего выступления на научно-практической конференции характеризует умения в

    • умственной деятельности
    • слушании и записи устной речи
    • самоорганизации
    • работе с литературой

    В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции

    • мотивации и стимулирования
    • педагогической коррекции
    • контроля
    • обратной связи

    Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит

    • Л.И. Божович
    • Ф.Н. Гоноболину
    • С.Л. Рубинштейну
    • А.Н. Леонтьеву

    Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап

    • самокоррекции
    • самоанализа
    • самонаблюдения
    • самооценки

    Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение

    • 20 лет
    • 10 лет
    • 26 лет
    • 15 лет

    Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это

    • профконсультация
    • профессионализация
    • профориентация
    • профотбор

    Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно- производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы

    • профотбора
    • профориентации
    • профессионализации
    • профконсультации

    Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе

    • наставничества
    • авторитета
    • адепта
    • интернала

    Программа карьерного консультирования педагогов разработана

    • Л.М. Митиной
    • Н.В. Клюевой
    • Н.В. Кузьминой
    • А.К. Марковой

    Классический вариант аутогенной тренировки не рекомендован лицам с

    • повышенной внушаемостью
    • повышенным артериальным давлением
    • желудочно-кишечными заболеваниями
    • пониженным артериальным давлением

    Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается

    • недопустимым
    • критическим
    • оптимальным
    • допустимым

    Изучение курсов «Теория поведения», «Идеальное поведение», «Нормальное и анормальное поведение» является обязательным для будущих учителей

    • Японии
    • Германии
    • Великобритании
    • США

    Занятия студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей с персонально прикрепленными к ним преподавателями — тьюторами — являются традиционными для

    • Германии
    • США
    • Франции
    • Великобритании

    Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по

    • времени проведения
    • характеру участия исследователя
    • месту проведения
    • целям изучения

    Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования

    • совместного
    • свободного
    • тематического
    • разговорного

    Изменение средств мышления и способов деятельности как результат профессионального развития в отечественной психологии изучали

    • А.К. Маркова и Н.В. Клюева
    • И.И. Ильясов и В.Я. Ляудис
    • А.Н. Леонтьев и С.Л. Рубинштейн
    • Н.А. Аминов и Л.М. Митина

    Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции

    • инструментально-экспрессивным
    • соматическим
    • экзистенциональным
    • смысловым

    Практическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру

    • работы с микрогруппами
    • развития педагогических способностей
    • желания продолжать профессиональную деятельность
    • знаний

    Достижение человеком уровня опытного работника соответствует — по Е.А.Климову — фазе

    • интернала
    • оптации
    • адепта
    • мастерства

    Получение диплома связано с получением определенного числа кредитов студентами

    • Германии
    • Японии
    • США
    • Франции

    Формирование личности учителя начинается в период

    • обучения в педагогическом лицее или колледже
    • работы в школе
    • обучения в высшем педагогическом заведении
    • обучения в школе

    Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь

    • методиста
    • директора
    • завуча по воспитательной работе
    • психолога

    Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это

    • наблюдение
    • беседа
    • тестирование
    • социометрия

    Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи

    • коллег по методобъединению
    • психолога
    • директора школы
    • методиста

    Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в

    • слушании и записи устной речи
    • работе с литературой
    • самоорганизации
    • умственной деятельности

    Конспектирование лекции характеризует умения в

    • работе с литературой
    • самоорганизации
    • умственной деятельности
    • слушании и записи устной речи

    Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь

    • директора
    • методиста
    • завуча по воспитательной работе
    • психолога

    При идеальном распределении времени на труд приходится

    • 12 часов
    • 8 часов
    • 4 часа
    • 6 часов

    Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для

    • Германии
    • Японии
    • Великобритании
    • США

    Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем

    • психоэнергетических
    • профессиональных
    • коммуникативных
    • экзистенциональных

    Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует _____________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    • рассуждающе-импровизационный
    • эмоционально-методичный

    Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует _____________ уровень педагогического мастерства

    • адаптивный
    • системно моделирующий
    • репродуктивный
    • локально моделирующий

    Индивидуальная программа профессионального и личностного развития учителя разрабатывается

    • учителем и методистом
    • членами методобъединения
    • учителем и директором школы
    • учителем вместе с психологом

    Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ___________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-импровизационный
    • эмоционально-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    • рассуждающе-методичный

    Здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование, рассматривает

    • биология
    • психология
    • медицина
    • юриспруденция

    Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ______________ стиль педагогической деятельности

    • рассуждающе-импровизационный
    • эмоционально-методичный
    • рассуждающе-методичный
    • эмоционально-импровизационный
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения