Профессиональная этика и культура руководителя образованием (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это
    2. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
    3. Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это
    4. Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________
    5. Установите соответствие
    6. Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________
    7. Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
    8. Установите соответствие
    9. Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога
    10. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________
    11. Внутренняя культура человека, – это совокупность его
    12. Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности
    13. Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения
    14. Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
    15. Объектами отношений в педагогической профессии являются:
    16. Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
    17. __________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
    18. Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это
    19. Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства
    20. Профессиональная этика изучает:
    21. Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности
    22. Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это
    23. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это
    24. Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это
    25. Функции деловой беседы:
    26. Воздействия на партнеров, — это
    27. Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это
    28. Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это
    29. Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
    30. Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений
    31. Установите соответствие
    32. Установите соответствие
    33. Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это
    34. Установите соответствие
    35. Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача
    36. Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя
    37. Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это
    38. Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
    39. Установите соответствие
    40. Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности
    41. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________
    42. ___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
    43. Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ
    44. _________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
    45. Общая культура человека складывается из:
    46. Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это
    47. Этика деловых отношений включает:
    48. Установите соответствие
    49. Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это
    50. Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это

    Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это

    • коммуникативность
    • самовоспитание педагога
    • педагогическая техника
    • профессиональное мастерство

    Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:

    • управленческие рекомендации
    • правила работы с клиентами
    • моральные кодексы
    • должностные инструкции

    Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это

    • профессиональная пригодность
    • педагогическая техника
    • профессиональное мастерство
    • педагогические способности

    Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________

    Установите соответствие

    • духовность человека
    • представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности
    • профессиональные моральные нормы
    • правила, образцы, порядок внутренней регуляцииличности на основе этических идеалов
    • убеждения человека
    • высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию

    Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________

    • психология
    • риторика
    • деонтология

    Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это

    • рефлексивно-аналитический диалог
    • педагогический процесс
    • индивидуальная дидактическая система педагога
    • обучающий тренинг

    Установите соответствие

    • нравственно-педагогическое сознание
    • система норм профессиональной морали педагога
    • норма педагогической морали
    • исторически сложившаяся в педагогическом процессе конкретная форма поведения педагога
    • морально-педагогический обычай
    • общее содержательное требование к поведению учителя в его отношении к участникам учебно-воспитательного процесса, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
    • педагогическая мораль
    • нравственные чувства, система оценочных суждений и теоретическое осмысление педагогической морали

    Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога

    В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________

    Внутренняя культура человека, – это совокупность его

    • возможности продвигаться по карьерной лестнице
    • чувстве собственного достоинства и самоуважения
    • чувств, идеалов
    • нравственных принципов, представлений о чести
    • знаний, убеждений

    Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности

    Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения

    Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности

    • составляет расписание занятий
    • назначает классных руководителей
    • несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей
    • планирует и организует учебно-воспитательный процесс
    • осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе

    Объектами отношений в педагогической профессии являются:

    • педагог
    • обучающийся
    • родители обучающихся
    • педагогический труд
    • руководство школы
    • педагогический анализ

    Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это

    • динамизм
    • установка
    • эмпатия
    • интуиция

    __________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии

    Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это

    • стиль руководства
    • управленческая культура руководителя школы
    • психологический авторитет руководителя школы
    • должностной авторитет руководителя школы

    Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства

    Профессиональная этика изучает:

    • особенности профессионального воспитания
    • нравственные качества личности специалиста
    • педагогический труд
    • отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности

    Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности

    Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это

    • профессиональное мастерство
    • профессиональная пригодность
    • направленность личности учителя
    • педагогическая техника

    Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это

    • самосовершенствование
    • саморегуляция
    • культура человека
    • самоутверждение

    Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это

    • прогнозирование
    • планирование
    • организация
    • контроль

    Функции деловой беседы:

    • стимулирование
    • поддержание деловых контактов
    • контроль и координирование
    • только общение и контроль

    Воздействия на партнеров, — это

    • заражение, внушение, убеждение и подражание
    • ведение переговоров
    • публичная лекция
    • организация выступления

    Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это

    • цель управленческой деятельности
    • содержание управленческой деятельности
    • управленческая задача
    • стиль руководства

    Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это

    • социальная педагогика
    • педагогическая полемика
    • педагогическая психология
    • педагогическая деонтология

    Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это

    • коммуникативность
    • социальная перцепция
    • динамизм
    • социализация

    Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений

    Установите соответствие

    • этика
    • нормы и правла поведения людей в обществе
    • духовность
    • высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
    • этикет
    • философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность

    Установите соответствие

    • Перцептивные способности
    • позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом
    • Научно-познавательные (академические) способности
    • позволяют овладеть информацией, знаниями из соответствующей области науки
    • Коммуникативные способности
    • позволяют проникнуть во внутренний мир ребенка

    Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это

    • интуиция
    • эмпатия
    • коммуникативность
    • установка

    Установите соответствие

    • Суггестивные способности
    • основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных
    • Эмоционально-ценностный стиль обучения
    • педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения
    • Репродуктивный стиль обучения
    • обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя
    • Творческий стиль обучения
    • позволяют внушать и с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия

    Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача

    Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя

    Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это

    • способы взаимодействия
    • методы регулирования
    • коммуникативные умения человека
    • стиль руководства

    Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения

    Установите соответствие

    • специальность
    • род трудовой деятельности, требующий определенной подготовкичеловека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков,приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и являющийся обычноисточником существования
    • внешняя культура человека
    • способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности
    • профессия
    • комплекс приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определенного видадеятельности в рамках той или иной профессии

    Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности

    • организаторские
    • педагогические
    • дидактические
    • профессиональные

    В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________

    ___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки

    Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ

    • параметрический
    • обстановки и формулирование цели
    • педагогический
    • тематический

    _________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность

    Общая культура человека складывается из:

    • экологической, художественной, физической культуры
    • экономической, политической культуры
    • культуры общения, интеллектуальной, нравственной культуры
    • культуры труда и семейных отношений
    • ценностной ориентации личности
    • культуры жизненного самоопределения, демократической и правовой культуры

    Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это

    • социализация
    • динамизм
    • коммуникативность
    • эмпатия

    Этика деловых отношений включает:

    • моральные принципы членов организации
    • должностные инструкции
    • нормы делового этикета
    • этическую оценку политики организации

    Установите соответствие

    • Преподаватели типа «интуиция – мышление»
    • обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью
    • Педагог «Генератор педагогических идей»
    • способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив
    • Педагог «Лидер»
    • создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания
    • Преподаватели типа «ощущение – восприятие»
    • обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала

    Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это

    • обобщенные приемы мыслительных действий
    • творчество
    • коммуникативность
    • установка

    Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это

    • психотерапия
    • общение
    • творчество
    • самосовершенствование
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения