Содержание
- Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это
- Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
- Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это
- Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________
- Установите соответствие
- Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________
- Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
- Установите соответствие
- Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога
- В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________
- Внутренняя культура человека, – это совокупность его
- Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности
- Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения
- Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
- Объектами отношений в педагогической профессии являются:
- Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
- __________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
- Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это
- Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства
- Профессиональная этика изучает:
- Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности
- Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это
- Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это
- Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это
- Функции деловой беседы:
- Воздействия на партнеров, — это
- Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это
- Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это
- Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
- Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это
- Установите соответствие
- Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача
- Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя
- Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это
- Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
- Установите соответствие
- Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности
- В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________
- ___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
- Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ
- _________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
- Общая культура человека складывается из:
- Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это
- Этика деловых отношений включает:
- Установите соответствие
- Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это
- Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это
Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это
- коммуникативность
- самовоспитание педагога
- педагогическая техника
- профессиональное мастерство
Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
- управленческие рекомендации
- правила работы с клиентами
- моральные кодексы
- должностные инструкции
Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это
- профессиональная пригодность
- педагогическая техника
- профессиональное мастерство
- педагогические способности
Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________
Установите соответствие
- духовность человека
- представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности
- профессиональные моральные нормы
- правила, образцы, порядок внутренней регуляцииличности на основе этических идеалов
- убеждения человека
- высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________
- психология
- риторика
- деонтология
Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
- рефлексивно-аналитический диалог
- педагогический процесс
- индивидуальная дидактическая система педагога
- обучающий тренинг
Установите соответствие
- нравственно-педагогическое сознание
- система норм профессиональной морали педагога
- норма педагогической морали
- исторически сложившаяся в педагогическом процессе конкретная форма поведения педагога
- морально-педагогический обычай
- общее содержательное требование к поведению учителя в его отношении к участникам учебно-воспитательного процесса, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
- педагогическая мораль
- нравственные чувства, система оценочных суждений и теоретическое осмысление педагогической морали
Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________
Внутренняя культура человека, – это совокупность его
- возможности продвигаться по карьерной лестнице
- чувстве собственного достоинства и самоуважения
- чувств, идеалов
- нравственных принципов, представлений о чести
- знаний, убеждений
Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности
Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
- составляет расписание занятий
- назначает классных руководителей
- несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей
- планирует и организует учебно-воспитательный процесс
- осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Объектами отношений в педагогической профессии являются:
- педагог
- обучающийся
- родители обучающихся
- педагогический труд
- руководство школы
- педагогический анализ
Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
- динамизм
- установка
- эмпатия
- интуиция
__________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это
- стиль руководства
- управленческая культура руководителя школы
- психологический авторитет руководителя школы
- должностной авторитет руководителя школы
Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства
Профессиональная этика изучает:
- особенности профессионального воспитания
- нравственные качества личности специалиста
- педагогический труд
- отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности
Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности
Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это
- профессиональное мастерство
- профессиональная пригодность
- направленность личности учителя
- педагогическая техника
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это
- самосовершенствование
- саморегуляция
- культура человека
- самоутверждение
Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это
- прогнозирование
- планирование
- организация
- контроль
Функции деловой беседы:
- стимулирование
- поддержание деловых контактов
- контроль и координирование
- только общение и контроль
Воздействия на партнеров, — это
- заражение, внушение, убеждение и подражание
- ведение переговоров
- публичная лекция
- организация выступления
Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это
- цель управленческой деятельности
- содержание управленческой деятельности
- управленческая задача
- стиль руководства
Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это
- социальная педагогика
- педагогическая полемика
- педагогическая психология
- педагогическая деонтология
Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
- коммуникативность
- социальная перцепция
- динамизм
- социализация
Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений
Установите соответствие
- этика
- нормы и правла поведения людей в обществе
- духовность
- высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
- этикет
- философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
Установите соответствие
- Перцептивные способности
- позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом
- Научно-познавательные (академические) способности
- позволяют овладеть информацией, знаниями из соответствующей области науки
- Коммуникативные способности
- позволяют проникнуть во внутренний мир ребенка
Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это
- интуиция
- эмпатия
- коммуникативность
- установка
Установите соответствие
- Суггестивные способности
- основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных
- Эмоционально-ценностный стиль обучения
- педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения
- Репродуктивный стиль обучения
- обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя
- Творческий стиль обучения
- позволяют внушать и с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия
Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача
Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя
Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это
- способы взаимодействия
- методы регулирования
- коммуникативные умения человека
- стиль руководства
Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
Установите соответствие
- специальность
- род трудовой деятельности, требующий определенной подготовкичеловека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков,приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и являющийся обычноисточником существования
- внешняя культура человека
- способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности
- профессия
- комплекс приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определенного видадеятельности в рамках той или иной профессии
Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности
- организаторские
- педагогические
- дидактические
- профессиональные
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________
___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ
- параметрический
- обстановки и формулирование цели
- педагогический
- тематический
_________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
Общая культура человека складывается из:
- экологической, художественной, физической культуры
- экономической, политической культуры
- культуры общения, интеллектуальной, нравственной культуры
- культуры труда и семейных отношений
- ценностной ориентации личности
- культуры жизненного самоопределения, демократической и правовой культуры
Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это
- социализация
- динамизм
- коммуникативность
- эмпатия
Этика деловых отношений включает:
- моральные принципы членов организации
- должностные инструкции
- нормы делового этикета
- этическую оценку политики организации
Установите соответствие
- Преподаватели типа «интуиция – мышление»
- обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью
- Педагог «Генератор педагогических идей»
- способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив
- Педагог «Лидер»
- создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания
- Преподаватели типа «ощущение – восприятие»
- обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала
Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это
- обобщенные приемы мыслительных действий
- творчество
- коммуникативность
- установка
Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это
- психотерапия
- общение
- творчество
- самосовершенствование
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения